Судьба жестоко обошлась с Лейлой. Сначала она потеряла мать, потом злобная мачеха сжила со света и ее любимого папу. Затем ребенка в буквальном смысле выбросили на свалку. Но Лейла выжила. Она решила отомстить. Смотрите сериал «Лейла».
Мстительность – не самая приятная черта характера. Нет бы человеку спокойно посидеть на бережку и дождаться сладостного момента, когда течение пронесет мимо основательно посиневший труп врага, подавай нам блюдо погорячее. Героиня одноименного турецкого сериала Лейла (роль сыграла актриса Джемре Байсел) из таких вот торопыжек. С момента, когда злобная мачеха извела любимого папеньку, прошло всего лет с десяток, а ей уже не терпится.
Маленькая Лейла настолько миленький красивенький ребенок (одни зеленые глазки чего стоят), что как-то сразу кое-кому хочется сделать ей что-нибудь плохое. Так что ее мачеху Нур (роль сыграла актриса Гонджа Вуслатери) понять можно. Она гнобит и кошмарит падчерицу при первой возможности. Просто так, из любви к искусству, даже во вред себе. Ее благоверный, отец ребенка, производит впечатление полного придурка, но именно Лейла раскрывает ему глаза на сволочную сущность второй жены (первая, как вы понимаете, была милейшая, но недолговечная дама). Негодяйке несмотря на прозрение мужа-недотепы удается-таки овдоветь. Ненавистную ей зеленоглазую крошку она выбрасывает на свалку. В буквальном смысле слова. Она сдает Лейлу смотрителю мусорного полигона ТБО, где сама провела беззаботную юность. Сериал – ремейк бразильского оригинала, а потому у зрителя со стажем перед глазами возникает что-то по мотивам «Я начал жизнь в трущобах городских» из культовой картины «Генералы песчаных карьеров» (1971). Но создателей «Лейлы» не привлекла идея воплотить еще одну эпопею про беспризорников, а потому мусорной жизни главной героини уделено очень мало экранного места: несколько мутных флешбэков, в которых отсутствует логика, зато вовсю бурлят эмоции.
В общем, девочка как-то незаметно стала взрослой, а заодно и успешной. Оказывается, в Турции на отдельно взятых помойках растят прекрасных шеф-поваров для элитных ресторанов. Антагонистка тоже зря времени не теряла. Она успела снова выскочить замуж, на этот раз вроде бы окончательно ввиду прочного финансового положения и отменных внешних данных нового супруга. Кроме того, Нур смогла направить свою природную стервозность в нужное русло: она занялась бизнесом и, конечно же, преуспела.
Как видите, сложилась диспозиция, позволяющая разрабатывать ветвистый сюжет имени графа Монте-Кристо. Зритель в предвкушении шибко страшной мести. Танцуйте, зеленоглазые деффки!
Как и положено добротному турецкому сериалу, «Лейла» снята очень красиво. А как же иначе, если на главную роль приглашена сама Джемре Байсел. Крупных планов с ее глазищами-губищами-зубищами будет в изобилии. Наслаждайтесь, ни в чем себе не отказывайте.
Главный герой Дживан (Алперен Дуймаз) тоже прекрасен. Хотя, возможно, на чей-то вкус он какой-то чрезмерно мордастый: такое личико в три дня не об… целуешь. Но у Лейлы масса времени: много серий приличного хронометража.
Перед Гонджей Вуслатери стояла совсем простая актерская задача. Нужно было воплотить беспримесную мономерную стерву, эдакую одноклеточную хищницу. Что и было сделано. Актриса энергично пучит не самые большие глазки, раздувает щеки, издавая вопли слегка проголодавшейся пятнистой гиены. Для разнообразия ей иногда приходится изображать свою инфузорию в состоянии покоя. Тогда она глазки хитренько так прищуривает: сразу видно, задумывает какие-то каверзы назло окружающим ее экранным простецам и на потеху премудрым зрителям.
С самого начала создатели «Лейлы» обозначают стилистику изложения материала, которой намерены придерживаться на протяжении всей эпопеи. Они тщательно прорабатывают насыщенные гипертрофированно истерическими эмоциями точки сюжетных бифуркаций, между которыми пролегают фабульные тропинки уже чисто информационного свойства. Персонажи стонут, рыдают, вопят, размахивают конечностями и корчатся. Затем обалдевшего зрителя пичкают очередными крупными планами с губищами-глазищами, чтобы потом снова накормить переперченными сценами бурного выяснения отношений. К этому прилагается вполне адекватный саундтрек, эдакая попсовая Lacrimosa.
Если слегка отфильтровать все эти страсти, могут возникнуть не самые удобные для авторов «Лейлы» вопросы. Итак, негодяйская парочка хочет избавиться от ребенка. Это девочка лет пяти-семи. Та самая очаровашка Лейла. Они привозят малышку на свалку и сдают ее тамошнему смотрителю, который заодно наставник молодежи. Вокруг него крутится масса ребятни непонятного назначения. Мусорщик тут же начинает воспитывать строптивую девчушку, пытается ее слегка утопить в корыте. Следующий кадр: подросшая Лейла сидит себе на дне бассейна в каком-то явно курортном местечке. Она уже, если помните, элитный шеф-повар.
Если верить этой фантастической истории, Турция – страна непроходимых… идеалистов. Что может сделать не слишком деликатный мужчина с криминальными повадками, заполучив в свои руки несовершеннолетне-белокурое зеленоглазое чудо? Кто-то до сих пор не догадался? Настоятельно рекомендую скандально знаменитый роман аргентинца Федерико Андахази «Анатом» (русский перевод 2003 года), к сожалению, до сих пор не получивший полноценного экранного воплощения ввиду полупорнографического содержания (материал для Тинто Брасса, вообще-то). Если вы не умеете читать книги, намекну: в нашем несовершенном мире, как это ни печально, до сих пор присутствует такое негативное явление, как педофилия. Или в Турции ее уже искоренили?
Чтобы у чрезмерно въедливой публики подобные вопросы не возникали, авторам сценария стоило бы подкорректировать бразильскую версию и придумать для маленькой Лейлы более правдоподобное детство. Например, она могла бы попасть в школу юных энлонавтов-рептилоидов под ледниками Антарктиды. А еще ее можно было подбросить в логово нежной гиппопотамихи, только что потерявшей своего драгоценного бегемотика, ставшего жертвой браконьеров-вивисекторов. Какие замечательные способы мести зловредной мачехе могла бы взлелеять барышня, выросшая в подобных условиях! Граф Монте-Кристо отдыхает.
8
,2
2024, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Судьба жестоко обошлась с Лейлой. Сначала она потеряла мать, потом злобная мачеха сжила со света и ее любимого папу. Затем ребенка в буквальном смысле выбросили на свалку. Но Лейла выжила. Она решила отомстить. Смотрите сериал «Лейла». Мстительность – не самая приятная черта характера. Нет бы человеку спокойно посидеть на бережку и дождаться сладостного момента, когда течение пронесет мимо основательно посиневший труп врага, подавай нам блюдо погорячее. Героиня одноименного турецкого сериала Лейла (роль сыграла актриса Джемре Байсел) из таких вот торопыжек. С момента, когда злобная мачеха извела любимого папеньку, прошло всего лет с десяток, а ей уже не терпится. Маленькая Лейла настолько миленький красивенький ребенок (одни зеленые глазки чего стоят), что как-то сразу кое-кому хочется сделать ей что-нибудь плохое. Так что ее мачеху Нур (роль сыграла актриса Гонджа Вуслатери) понять можно. Она гнобит и кошмарит падчерицу при первой возможности. Просто так, из любви к искусству, даже во вред себе. Ее благоверный, отец ребенка, производит впечатление полного придурка, но именно Лейла раскрывает ему глаза на сволочную сущность второй жены (первая, как вы понимаете, была милейшая, но недолговечная дама). Негодяйке несмотря на прозрение мужа-недотепы удается-таки овдоветь. Ненавистную ей зеленоглазую крошку она выбрасывает на свалку. В буквальном смысле слова. Она сдает Лейлу смотрителю мусорного полигона ТБО, где сама провела беззаботную юность. Сериал – ремейк бразильского оригинала, а потому у зрителя со стажем перед глазами возникает что-то по мотивам «Я начал жизнь в трущобах городских» из культовой картины «Генералы песчаных карьеров» (1971). Но создателей «Лейлы» не привлекла идея воплотить еще одну эпопею про беспризорников, а потому мусорной жизни главной героини уделено очень мало экранного места: несколько мутных флешбэков, в которых отсутствует логика, зато вовсю бурлят эмоции. В общем, девочка как-то незаметно стала взрослой, а заодно и успешной. Оказывается, в Турции на отдельно взятых помойках растят прекрасных шеф-поваров для элитных ресторанов. Антагонистка тоже зря времени не теряла. Она успела снова выскочить замуж, на этот раз вроде бы окончательно ввиду прочного финансового положения и отменных внешних данных нового супруга. Кроме того, Нур смогла направить свою природную стервозность в нужное русло: она занялась бизнесом и, конечно же, преуспела. Как видите, сложилась диспозиция, позволяющая разрабатывать ветвистый сюжет имени графа Монте-Кристо. Зритель в предвкушении шибко страшной мести. Танцуйте, зеленоглазые деффки! Как и положено добротному турецкому сериалу, «Лейла» снята очень красиво. А как же иначе, если на главную роль приглашена сама Джемре Байсел. Крупных планов с ее глазищами-губищами-зубищами будет в изобилии. Наслаждайтесь, ни в чем себе не отказывайте. Главный герой Дживан (Алперен Дуймаз) тоже прекрасен. Хотя, возможно, на чей-то вкус он какой-то чрезмерно мордастый: такое личико в три дня не об… целуешь. Но у Лейлы масса времени: много серий приличного хронометража. Перед Гонджей Вуслатери стояла совсем простая актерская задача. Нужно было воплотить беспримесную мономерную стерву, эдакую одноклеточную хищницу. Что и было сделано. Актриса энергично пучит не самые большие глазки, раздувает щеки, издавая вопли слегка проголодавшейся пятнистой гиены. Для разнообразия ей иногда приходится изображать свою инфузорию в состоянии покоя. Тогда она глазки хитренько так прищуривает: сразу видно, задумывает какие-то каверзы назло окружающим ее экранным простецам и на потеху премудрым зрителям. С самого начала создатели «Лейлы» обозначают стилистику изложения материала, которой намерены придерживаться на протяжении всей эпопеи. Они тщательно прорабатывают насыщенные гипертрофированно истерическими эмоциями точки сюжетных бифуркаций, между которыми пролегают фабульные тропинки уже чисто информационного свойства. Персонажи стонут, рыдают, вопят, размахивают конечностями и корчатся. Затем обалдевшего зрителя пичкают очередными крупными планами с губищами-глазищами, чтобы потом снова накормить переперченными сценами бурного выяснения отношений. К этому прилагается вполне адекватный саундтрек, эдакая попсовая Lacrimosa. Если слегка отфильтровать все эти страсти, могут возникнуть не самые удобные для авторов «Лейлы» вопросы. Итак, негодяйская парочка хочет избавиться от ребенка. Это девочка лет пяти-семи. Та самая очаровашка Лейла. Они привозят малышку на свалку и сдают ее тамошнему смотрителю, который заодно наставник молодежи. Вокруг него крутится масса ребятни непонятного назначения. Мусорщик тут же начинает воспитывать строптивую девчушку, пытается ее слегка утопить в корыте. Следующий кадр: подросшая Лейла сидит себе на дне бассейна в каком-то явно курортном местечке. Она уже, если помните, элитный шеф-повар. Если верить этой фантастической истории, Турция – страна непроходимых… идеалистов. Что может сделать не слишком деликатный мужчина с криминальными повадками, заполучив в свои руки несовершеннолетне-белокурое зеленоглазое чудо? Кто-то до сих пор не догадался? Настоятельно рекомендую скандально знаменитый роман аргентинца Федерико Андахази «Анатом» (русский перевод 2003 года), к сожалению, до сих пор не получивший полноценного экранного воплощения ввиду полупорнографического содержания (материал для Тинто Брасса, вообще-то). Если вы не умеете читать книги, намекну: в нашем несовершенном мире, как это ни печально, до сих пор присутствует такое негативное явление, как педофилия. Или в Турции ее уже искоренили? Чтобы у чрезмерно въедливой публики подобные вопросы не возникали, авторам сценария стоило бы подкорректировать бразильскую версию и придумать для маленькой Лейлы более правдоподобное детство. Например, она могла бы попасть в школу юных энлонавтов-рептилоидов под ледниками Антарктиды. А еще ее можно было подбросить в логово нежной гиппопотамихи, только что потерявшей своего драгоценного бегемотика, ставшего жертвой браконьеров-вивисекторов. Какие замечательные способы мести зловредной мачехе могла бы взлелеять барышня, выросшая в подобных условиях! Граф Монте-Кристо отдыхает.