Эту прекрасную кинокартину пересматривает уже несколько поколений зрителей: великолепная музыка, замечательные актеры – можно ли желать большего? Смотрите музыкальный фильм «Летучая мышь» Яна Фрида с Юрием Соломиным, Людмилой Максаковой, Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко в главных ролях.
К употреблению классических произведений нужно подходить с большой осторожностью. Не всякая вещь, провозглашенная критиками нетленной, выдерживает испытание временем. В молодости мы просто с ума сходили, а лет через много вдруг поняли, что со вкусом у нас было не очень. Или, наоборот, стало. Но случаются и приятные подтверждения бронзового статуса той или иной книги, того или иного фильма. Так произошло и с классическим советским мюзиклом «Летучая мышь».
Я, возможно, удивлю молодого зрителя, но это не приквел саги про Бэтмена. Был когда-то такой попсовый композитор – Иоганн Штраус. Он выпекал абсолютно хитовые вещи, которые по популярности так же забивали оперы Верди, как сегодня крутой диджейский микс – заумный концерт Альфреда Шнитке. Одну из самых его знаменитых оперетт «Летучая мышь» экранизировал и советский режиссер.
Сюжет истории воспроизводит типичное опереточное либретто – абсолютно дурацкая неправдоподобная история, представляющая собой цепочку невероятных недоразумений фривольного свойства. По законам жанра никто не пытается убедить зрителя, что нечто подобное могло произойти на самом деле. Но ведь и в полеты облаченного в дебильный костюмчик супергероя никто верить не обязан. Сказка есть сказка. Так что главное – как все это исполнено.
А исполнено это с таким блеском, что даже спустя страшно сказать сколько лет фильм смотрится на одном дыхании. Здесь сложилось все: милейшая музычка, прекрасный закадровый вокал, отменная хореография и мастерство драматических артистов, сыгравших главные роли. Соломины, Максакова и Удовиченко – эта четверка выдерживает сравнение даже с героями самых знаменитых бродвейских мюзиклов. Да, были люди в наше время!
8
,2
1978, СССР, Мюзикл
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эту прекрасную кинокартину пересматривает уже несколько поколений зрителей: великолепная музыка, замечательные актеры – можно ли желать большего? Смотрите музыкальный фильм «Летучая мышь» Яна Фрида с Юрием Соломиным, Людмилой Максаковой, Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко в главных ролях. К употреблению классических произведений нужно подходить с большой осторожностью. Не всякая вещь, провозглашенная критиками нетленной, выдерживает испытание временем. В молодости мы просто с ума сходили, а лет через много вдруг поняли, что со вкусом у нас было не очень. Или, наоборот, стало. Но случаются и приятные подтверждения бронзового статуса той или иной книги, того или иного фильма. Так произошло и с классическим советским мюзиклом «Летучая мышь». Я, возможно, удивлю молодого зрителя, но это не приквел саги про Бэтмена. Был когда-то такой попсовый композитор – Иоганн Штраус. Он выпекал абсолютно хитовые вещи, которые по популярности так же забивали оперы Верди, как сегодня крутой диджейский микс – заумный концерт Альфреда Шнитке. Одну из самых его знаменитых оперетт «Летучая мышь» экранизировал и советский режиссер. Сюжет истории воспроизводит типичное опереточное либретто – абсолютно дурацкая неправдоподобная история, представляющая собой цепочку невероятных недоразумений фривольного свойства. По законам жанра никто не пытается убедить зрителя, что нечто подобное могло произойти на самом деле. Но ведь и в полеты облаченного в дебильный костюмчик супергероя никто верить не обязан. Сказка есть сказка. Так что главное – как все это исполнено. А исполнено это с таким блеском, что даже спустя страшно сказать сколько лет фильм смотрится на одном дыхании. Здесь сложилось все: милейшая музычка, прекрасный закадровый вокал, отменная хореография и мастерство драматических артистов, сыгравших главные роли. Соломины, Максакова и Удовиченко – эта четверка выдерживает сравнение даже с героями самых знаменитых бродвейских мюзиклов. Да, были люди в наше время!