ДРАКОН ПОЕДАЕТ ЯГНЯТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЯГНЯТА НЕ УМОЛКАЮТ
Фильм, Личность не установлена по жанровой принадлежности относится к психологическому детективу. Это довольно чистое по жанровой принадлежности кино, что довольно редко встречается в современном многосерийном кинематографе.
В фильме нет поджанровых направлений развития сюжета, а второстепенные сюжетные линии, также четко соответствуют психологическому детективу, несмотря на лирические и семейные тематические отклонения сюжета.
В основной сюжетной линии отсутствует тема романтичной любовной лирики, однако психологические портреты моделей поведения различных семейных укладов у людей разного характера раскрыты в сценарии фильма очень полно и с удивительным мастерством. В некоторых сценах это глубоко эмоциональный фильм наполненный внутренними переживаниями людей разного возраста и разных характеров.
Фильм снят, в стилистике фильмов «одного актера», однако все персонажи фильма реализуют свои сюжетные линии, которые к финалу сходятся в одной точке.
Это не очень новый сериал, однако при создании эмоциональной атмосферы для зрителя, во множестве использована компьютерная графика, хотя кино это о людях и фантастика в нем отсутствует полностью. Совершенно обыденные ситуации с несколько гипертрофированными историями отдельных персонажей.
В фильме, представлена высокопрофессиональная режиссерская работа сценического характера, виртуозный монтаж психологических сцен с использованием компьютерной графики. Есть интересные операторские кадры, однако, постановка съемки в кадре, в некоторых сценах недостаточно продуманы. Есть некоторые огрехи в операторской работе на крупных планах, с персонажами в монологах. Общие сцены с несколькими персонажами фильма в кадре, композиционно удались гораздо лучше. На мой взгляд, режиссер пытался экспериментировать с кадром и оператор, во время съемок фильма получал противоречивые рекомендации, что негативно отразилось на картинке в некоторых сценах. Во время монтирования фильма и компьютерной графики, это пытались исправить, но не удалось.
Да, интересно, что работа над фильмом, после окончания киносъемочного процесса только началась. Когда, закончили работу на площадке, с актерами, фильм даже на половину не был готов. Так, что огромная часть работы, была проведена в монтажной видео и при озвучивании фильма. Возможно, те зрители, что смотрели этот фильм, обратили внимание, на удивительные находки режиссера в монтаже звука психологических сцен. Это удивительно. Я почти впервые, в этом столетии слышала такой замечательный постановочный монтаж звука, настолько эмоционально точный. Музыкальное сопровождение фильма, можно полагать удачным, так как нет существенного противоречия в эмоциональной окрашенности музыки и действия персонажей на экране. Хотя музыка мне не во всех сериях понравилась, однако сами звуковые фоны выбраны очень органично и помогают зрителю понять, что происходит на экране и эмоционально сопереживать героям фильма.
Второстепенные персонажи в фильме, почти отсутствуют, есть несколько сцен с эпизодическими персонажами создающими фон и событий, но они почти не видимы на экране, это такое обозначение присутствия. Интересный постановочный прием. Есть несколько персонажей третьего и четвертого плана, без слов. И, даже у них, режиссер умудрился проявить характер личности, с помощью действий в кадре, жестов и манеры двигаться и держаться на людях.
Главный герой фильма заслуживает отдельного упоминания. Это удивительная актерская работа. Такую роль смог исполнить настоящий гений актерского мастерства. Это совершенно без преувеличения. Роль главного персонажа этого фильма исполнил Алексей Гуськов. Примечательно, что персонаж в исполнении Гуськова, несмотря на его абсолютную человеческую порядочность, по сценарию, не стал фальшиво пафосным, не превратился в компанейского парня, а остался обычным человеком делающим «грязную работу» полицейского, что бы этой самой «грязи» среди людей было меньше. Персонаж вышел многогранным и сложным, думающим и человеком действия.
Вся актерская группа фильма провела сложную работу над своими ролями, и это один из самых удачных по актерской игре фильмов, в российском «сериальном» кинопроизводстве. Все главные роли фильма, в основном мужские. Есть две главные женские роли, одна из них первого плана. Актриса Юлия Ауг, отлично справилась со характером своей героини. И, я как зритель совершенно искренне забыла, что это выдуманная женщина на экране никогда не существовала.
Можно, перечислить имя каждого актера записывая похвалы их работе, но это рецензия, а не справочная заметка, так, что я ограничусь несколькими именами.
Хочу отметить очень удачное исполнение Геннадием Смирновым, роли третьего плана. Характер его персонажа, оказался удивительным, и цинизм равнодушия, который есть у этого героя фильма показал, что все его поступки - маска одинокого и отчаявшегося человека, который разуверился в людях. В том, что они вообще могут быть порядочными людьми. Сыграно отлично.
Я, не считаю, что сценарий фильма был написан безупречно, есть несколько надуманных сюжетных линий и абсурдных событий, но сам сценарный материал, очень интересный, а характеры героев очень точно выражены в их диалогах и поступках. Так, что общее впечатление о работе сценариста очень хорошее. Наверно, это один из лучших сценариев в детективном жанре за несколько прошлых лет.
В заключение, могу только рекомендовать зрителям обязательно посмотреть фильм Личность не установлена. Это замечательный фильм, эмоционально напряженный, непредсказуемый по сюжету, не банальный, с замечательной работой актеров в кадре . Хотя финал очень драматичен, создатели фильма все же попытались оставить у зрителя надежду на лучшее. Пожалуй, главной хорошей рекомендацией к просмотру этого фильма будет, то, что его можно смотреть несколько раз. Думаю даже при повторном просмотре фильм не утратит своей интриги.
7
,8
2017, Россия, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм, Личность не установлена по жанровой принадлежности относится к психологическому детективу. Это довольно чистое по жанровой принадлежности кино, что довольно редко встречается в современном многосерийном кинематографе. В фильме нет поджанровых направлений развития сюжета, а второстепенные сюжетные линии, также четко соответствуют психологическому детективу, несмотря на лирические и семейные тематические отклонения сюжета. В основной сюжетной линии отсутствует тема романтичной любовной лирики, однако психологические портреты моделей поведения различных семейных укладов у людей разного характера раскрыты в сценарии фильма очень полно и с удивительным мастерством. В некоторых сценах это глубоко эмоциональный фильм наполненный внутренними переживаниями людей разного возраста и разных характеров. Фильм снят, в стилистике фильмов «одного актера», однако все персонажи фильма реализуют свои сюжетные линии, которые к финалу сходятся в одной точке. Это не очень новый сериал, однако при создании эмоциональной атмосферы для зрителя, во множестве использована компьютерная графика, хотя кино это о людях и фантастика в нем отсутствует полностью. Совершенно обыденные ситуации с несколько гипертрофированными историями отдельных персонажей. В фильме, представлена высокопрофессиональная режиссерская работа сценического характера, виртуозный монтаж психологических сцен с использованием компьютерной графики. Есть интересные операторские кадры, однако, постановка съемки в кадре, в некоторых сценах недостаточно продуманы. Есть некоторые огрехи в операторской работе на крупных планах, с персонажами в монологах. Общие сцены с несколькими персонажами фильма в кадре, композиционно удались гораздо лучше. На мой взгляд, режиссер пытался экспериментировать с кадром и оператор, во время съемок фильма получал противоречивые рекомендации, что негативно отразилось на картинке в некоторых сценах. Во время монтирования фильма и компьютерной графики, это пытались исправить, но не удалось. Да, интересно, что работа над фильмом, после окончания киносъемочного процесса только началась. Когда, закончили работу на площадке, с актерами, фильм даже на половину не был готов. Так, что огромная часть работы, была проведена в монтажной видео и при озвучивании фильма. Возможно, те зрители, что смотрели этот фильм, обратили внимание, на удивительные находки режиссера в монтаже звука психологических сцен. Это удивительно. Я почти впервые, в этом столетии слышала такой замечательный постановочный монтаж звука, настолько эмоционально точный. Музыкальное сопровождение фильма, можно полагать удачным, так как нет существенного противоречия в эмоциональной окрашенности музыки и действия персонажей на экране. Хотя музыка мне не во всех сериях понравилась, однако сами звуковые фоны выбраны очень органично и помогают зрителю понять, что происходит на экране и эмоционально сопереживать героям фильма. Второстепенные персонажи в фильме, почти отсутствуют, есть несколько сцен с эпизодическими персонажами создающими фон и событий, но они почти не видимы на экране, это такое обозначение присутствия. Интересный постановочный прием. Есть несколько персонажей третьего и четвертого плана, без слов. И, даже у них, режиссер умудрился проявить характер личности, с помощью действий в кадре, жестов и манеры двигаться и держаться на людях. Главный герой фильма заслуживает отдельного упоминания. Это удивительная актерская работа. Такую роль смог исполнить настоящий гений актерского мастерства. Это совершенно без преувеличения. Роль главного персонажа этого фильма исполнил Алексей Гуськов. Примечательно, что персонаж в исполнении Гуськова, несмотря на его абсолютную человеческую порядочность, по сценарию, не стал фальшиво пафосным, не превратился в компанейского парня, а остался обычным человеком делающим «грязную работу» полицейского, что бы этой самой «грязи» среди людей было меньше. Персонаж вышел многогранным и сложным, думающим и человеком действия. Вся актерская группа фильма провела сложную работу над своими ролями, и это один из самых удачных по актерской игре фильмов, в российском «сериальном» кинопроизводстве. Все главные роли фильма, в основном мужские. Есть две главные женские роли, одна из них первого плана. Актриса Юлия Ауг, отлично справилась со характером своей героини. И, я как зритель совершенно искренне забыла, что это выдуманная женщина на экране никогда не существовала. Можно, перечислить имя каждого актера записывая похвалы их работе, но это рецензия, а не справочная заметка, так, что я ограничусь несколькими именами. Хочу отметить очень удачное исполнение Геннадием Смирновым, роли третьего плана. Характер его персонажа, оказался удивительным, и цинизм равнодушия, который есть у этого героя фильма показал, что все его поступки - маска одинокого и отчаявшегося человека, который разуверился в людях. В том, что они вообще могут быть порядочными людьми. Сыграно отлично. Я, не считаю, что сценарий фильма был написан безупречно, есть несколько надуманных сюжетных линий и абсурдных событий, но сам сценарный материал, очень интересный, а характеры героев очень точно выражены в их диалогах и поступках. Так, что общее впечатление о работе сценариста очень хорошее. Наверно, это один из лучших сценариев в детективном жанре за несколько прошлых лет. В заключение, могу только рекомендовать зрителям обязательно посмотреть фильм Личность не установлена. Это замечательный фильм, эмоционально напряженный, непредсказуемый по сюжету, не банальный, с замечательной работой актеров в кадре . Хотя финал очень драматичен, создатели фильма все же попытались оставить у зрителя надежду на лучшее. Пожалуй, главной хорошей рекомендацией к просмотру этого фильма будет, то, что его можно смотреть несколько раз. Думаю даже при повторном просмотре фильм не утратит своей интриги.