Молодая женщина узнает, что смертельная болезнь сведет ее в могилу в течение месяца. Ее поддерживают добрые друзья, а еще она страстно влюбляется. Что сильнее, любовь или смерть? Смотрите фильм «Любовь до последнего» с Наталией Орейра в главной роли.
Однажды какой-то юморист-женоненавистник сделал остроумное наблюдение за тем, как отдельные дамы градуируют свой возраст: девочка, девочка, девушка, девушка, девушка… бабушка умерла. Что интересно, отдельно взятым представительницам прекрасного пола вроде бы удается выдерживать такой график практически до самого конца. В их числе некоторые звездные актрисы. Вспомните, хотя бы, вечную поскакушку-хохотушку Людмилу Гурченко. Ей вполне может составить компанию любимица российской публики уроженка Уругвая Наталия Орейра. По крайней мере, просмотр фильма «Любовь до последнего» (2023) с ее участием дает этому основания.
Сюжет картины настолько неоригинален, что даже знатоки едва ли припомнят, когда эта история впервые попала в фокус зрительского внимания. С умеренно молодой дамой (Мария в исполнении Наталии Орейра) случается сердечный приступ. Вердикт врачей неутешителен: жить ей осталось не больше месяца. Как провести это время? На помощь бедолаге приходят верные друзья Хави (Диего Веласкес), Паула (Паола Барриентос) и Лукас (Ариэль Стальтари). Они всячески пытаются развлечь любимую подругу, стараются исполнить все ее желания. В связи с этим возникает масса недоразумений, дающих сценаристам картины повод для комических реприз слегка черноватого оттенка. Мария и Хави вспоминают, что в подростковом возрасте между ними развивались любовные отношения, которые со временем сами собой угасли. Конечно же, герои заново влюбляются, но ситуацию осложняет наличие у Хави постоянной партнерши, которой он вроде бы поначалу изменять не собирается. Снова удобряется почва для новой серии недоразумений и комикования по этому поводу.
Авторы картины умело переключают эмоциональные регистры, выстраивая сюжетную линию, они аккуратно чередуют лирические сценки с комическими. Зрителя заставляют гадать, какой финал ожидает героев, случится ли хэппи-энд, если да – то в каком составе. Хотя, как вы понимаете, жанр легкого ромкома обязывает…
Как правило, не самой сильной чертой фильмов на такие сюжеты является юмористическая составляющая. Удачно приколоться на темы любви и смерти способен не каждый, это очень тонкая материя. Поскольку действие разворачивается в Буэнос-Айресе и Монтевидео, и речь идет о непростых личных отношениях в среде настоящих портеньо (специфическое самоназвание испаноговорящих жителей портовых городов, таких, как Буэнос-Айрес, Монтевидео или Вальпараисо), на ум, разумеется, приходит такой суперпопулярный (в чрезвычайно узких кругах) аргентинский автор, как Хулио Кортасар. Вот уж у кого юмор всех оттенков черного представлен в знаменитом романе «Игра в классики»!
Однако просмотр картины все же не дает повода для подобных ассоциаций. Экранные герои не так сложно организованы, как романные. И шуточки у них тоже не настолько навороченные. Но иногда они умудряются сострить так, словно их посетила тень великого писателя. Вот характерный пример. Лукас, которого, судя по всему, основательно травмировала болезнь Марии, сообщает друзьям о том, что ему теперь не нужны ни девушки, ни секс. Единственное, что мне нужно – это мама… И чтобы я был папой. После подобных признаний парню можно только посоветовать почистить свою библиотеку от произведений Зигмунда Фрейда и стать попроще, глядишь, тогда и девушки к тебе потянутся, и с сексом станет полегче. А как вам рассуждения Марии, что ей, Хави и смерти стоит тройничок организовать? И этой даме нужно быть аккуратней с классикой психоанализа.
Так что юморок в картине, что называется, на любителя. А вот лирический компонент, бесспорно, исполнен на приличном уровне. И заслуга в этом полностью принадлежит приме. Орейра вроде бы уже ничего доказывать не надо, но актриса в очередной раз обозначила свой звездный статус. Она с легкостью необыкновенной исполняет всю гамму чувств, которые по сюжету испытывает ее героиня: легкая самоирония, ярость разочарования, безбашенное веселье, чуть ироничное ласковое подтрунивание над своим партнером. Изящно, тонко, аккуратно. Актерская работа такого уровня заставляет забыть о некотором несоответствии возрастной категории героини и исполнительницы: дама под полтинник играет девицу лет на 20 моложе. Безусловно, Орейра держит себя в форме, что позволяет ей кокетливо демонстрировать и ноги до самой рискованной высоты, и тщательно подобранные обнаженные фрагменты своей до сих пор очень приличной фигуры. Однако забыть о ее возрасте и поверить влюбляющемуся в нее персонажу заставляет все же феноменальное обаяние актрисы.
Будем надеяться, что до уровня «бабушка» этой девушке еще далеко. А благодарные зрители не устанут любоваться на Орейру до последнего.
6
,7
2023, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Молодая женщина узнает, что смертельная болезнь сведет ее в могилу в течение месяца. Ее поддерживают добрые друзья, а еще она страстно влюбляется. Что сильнее, любовь или смерть? Смотрите фильм «Любовь до последнего» с Наталией Орейра в главной роли. Однажды какой-то юморист-женоненавистник сделал остроумное наблюдение за тем, как отдельные дамы градуируют свой возраст: девочка, девочка, девушка, девушка, девушка… бабушка умерла. Что интересно, отдельно взятым представительницам прекрасного пола вроде бы удается выдерживать такой график практически до самого конца. В их числе некоторые звездные актрисы. Вспомните, хотя бы, вечную поскакушку-хохотушку Людмилу Гурченко. Ей вполне может составить компанию любимица российской публики уроженка Уругвая Наталия Орейра. По крайней мере, просмотр фильма «Любовь до последнего» (2023) с ее участием дает этому основания. Сюжет картины настолько неоригинален, что даже знатоки едва ли припомнят, когда эта история впервые попала в фокус зрительского внимания. С умеренно молодой дамой (Мария в исполнении Наталии Орейра) случается сердечный приступ. Вердикт врачей неутешителен: жить ей осталось не больше месяца. Как провести это время? На помощь бедолаге приходят верные друзья Хави (Диего Веласкес), Паула (Паола Барриентос) и Лукас (Ариэль Стальтари). Они всячески пытаются развлечь любимую подругу, стараются исполнить все ее желания. В связи с этим возникает масса недоразумений, дающих сценаристам картины повод для комических реприз слегка черноватого оттенка. Мария и Хави вспоминают, что в подростковом возрасте между ними развивались любовные отношения, которые со временем сами собой угасли. Конечно же, герои заново влюбляются, но ситуацию осложняет наличие у Хави постоянной партнерши, которой он вроде бы поначалу изменять не собирается. Снова удобряется почва для новой серии недоразумений и комикования по этому поводу. Авторы картины умело переключают эмоциональные регистры, выстраивая сюжетную линию, они аккуратно чередуют лирические сценки с комическими. Зрителя заставляют гадать, какой финал ожидает героев, случится ли хэппи-энд, если да – то в каком составе. Хотя, как вы понимаете, жанр легкого ромкома обязывает… Как правило, не самой сильной чертой фильмов на такие сюжеты является юмористическая составляющая. Удачно приколоться на темы любви и смерти способен не каждый, это очень тонкая материя. Поскольку действие разворачивается в Буэнос-Айресе и Монтевидео, и речь идет о непростых личных отношениях в среде настоящих портеньо (специфическое самоназвание испаноговорящих жителей портовых городов, таких, как Буэнос-Айрес, Монтевидео или Вальпараисо), на ум, разумеется, приходит такой суперпопулярный (в чрезвычайно узких кругах) аргентинский автор, как Хулио Кортасар. Вот уж у кого юмор всех оттенков черного представлен в знаменитом романе «Игра в классики»! Однако просмотр картины все же не дает повода для подобных ассоциаций. Экранные герои не так сложно организованы, как романные. И шуточки у них тоже не настолько навороченные. Но иногда они умудряются сострить так, словно их посетила тень великого писателя. Вот характерный пример. Лукас, которого, судя по всему, основательно травмировала болезнь Марии, сообщает друзьям о том, что ему теперь не нужны ни девушки, ни секс. Единственное, что мне нужно – это мама… И чтобы я был папой. После подобных признаний парню можно только посоветовать почистить свою библиотеку от произведений Зигмунда Фрейда и стать попроще, глядишь, тогда и девушки к тебе потянутся, и с сексом станет полегче. А как вам рассуждения Марии, что ей, Хави и смерти стоит тройничок организовать? И этой даме нужно быть аккуратней с классикой психоанализа. Так что юморок в картине, что называется, на любителя. А вот лирический компонент, бесспорно, исполнен на приличном уровне. И заслуга в этом полностью принадлежит приме. Орейра вроде бы уже ничего доказывать не надо, но актриса в очередной раз обозначила свой звездный статус. Она с легкостью необыкновенной исполняет всю гамму чувств, которые по сюжету испытывает ее героиня: легкая самоирония, ярость разочарования, безбашенное веселье, чуть ироничное ласковое подтрунивание над своим партнером. Изящно, тонко, аккуратно. Актерская работа такого уровня заставляет забыть о некотором несоответствии возрастной категории героини и исполнительницы: дама под полтинник играет девицу лет на 20 моложе. Безусловно, Орейра держит себя в форме, что позволяет ей кокетливо демонстрировать и ноги до самой рискованной высоты, и тщательно подобранные обнаженные фрагменты своей до сих пор очень приличной фигуры. Однако забыть о ее возрасте и поверить влюбляющемуся в нее персонажу заставляет все же феноменальное обаяние актрисы. Будем надеяться, что до уровня «бабушка» этой девушке еще далеко. А благодарные зрители не устанут любоваться на Орейру до последнего.