Сериал качественно снят и срежисирован. Сценарий написан блестяще. Сериал смотрится как увлекательный триллер. Детективом его назвать нельзя, но динамика развития зашкаливает, превращая обычную мелодраму в захватывающий дух триллер
При всех этих достоинствах, есть весомые недостатки, обнуляющие все положительное, что я написал в предыдущем описании.
Вся канва фильма построена на отечественном типе мышления – живем не по законам, а по понятиям.
Однако «понятия» фильма, построены на ином алгоритме и иных принципах, в корне отличающихся от русских.
В этом своде понятий, нет любви, честности, верности, чести, нравственности.
Понятие «любовь» в фильме – обозначено как страстное эротическое влечение, подчиненное холодному расчету, что нам не свойственно.
Честность – полностью отсутствует, герои героини соревнуются в бессовестном обмане друг друга, из корыстных и даже бескорыстных побуждений.
Верность – отсутствует.
Нравственности нет.
Мой вывод понятия - не русские!
Все грамотно расставленные эмоциональные акценты, сделаны с использованием англоязычных авторов. Вся музыка зарубежная.
В сериале показывается история трех женщин, этаких домохозяек. Построение фильма. В целом указывает на западный шаблон. Это почти достоверный клон фильма «Секс в большом городе». Тем, кому приходят на ум «Отчаянные домохозяйки» должен еще раз подумать. Все события происходят в мегаполисе, на фоне элитных интерьеров, глянцевого журнала, в одном из которых и ваш покорный слуга тоже работал.
Сериал легко смотрится. Три бессовестные гулящие женщины без устали обманывают своих мужей, любовников, любовниц. Это триллер. События происходят молниеносно. Благодаря глупости и бессовестности героев события не прекращаются. Юля, главная из героинь, женщина-командир. Она в своем цинизме доходит до преследования своего отца, шпионя за ним с целью посадить его за экономические преступления.
В целом сериал воспитывает зрителя на примере главного героя, линия которого появляется только в конце первого сезона. Это отец Юлии, он провел 15 лет в тюрьме за экономическое преступление. Зритель видит его человеком неограниченных финансовых и социальных возможностей.
Этакий современный Граф де Монте Кристо, только без романтики чести и совести.
Так доверчивому зрителю дают скрытый мотиватор: обмани, укради, сядешь, все равно выйдешь, но уже обеспеченным «Человеком», Героем.
Про «укради», в «мамочках» последовательно показывается, что такая манера поведения, типична для всех. Если яснее сказать – в сериале воруют все! Анна, без колебаний, выдает себя за гостью свадебной церемонии, без колебаний, похищает туфли невесты. (Подумайте – на свадьбе у невесты на самом деле крадут туфли!). В редакции глянцевого журнала, у Юли демонстративно крадут права на авторство. Далее идет оправдание – типа это практика такая, первая статья за подписью главного редактора. Я не спорю, такие случаи бывают: у меня один раз украл главный редактор статью, но это было один раз, я после этого уволился из этого глянца. Но делать из такой кражи правило – это чистой воды обман и демотивация зрителя.
Муж Юлии, последовательно крал из магазина выставочные образцы бытовой техники, начиная с утюгов и чайников, заканчивая холодильником, микроволновкой и телевизором.
В конце, он, даже похищает женские трусы из раздевалки! Это показано как пример: зритель не сомневается, что тот поступил правильно. Снято в таком контексте, что он показал себя как любящий муж, купить еще один экземпляр трусиков ему не пришло в голову «в принципе».
Иногда в фильме показывается, как в ком-то из героев просыпается «совесть», но действия от этой «совести» доказывают, что это делает жизнь героев проблемнее. Так Анна вспоминает, что поцарапала дорогую машину. Она подходит к предполагаемому владельцу и платит ему, но узнав, что тот возможно угонщик, бьет его открытым капотом по голове. Для комедии это вполне подходит, но для мелодрамы это странно. Пугливая женщина, вступает в схватку с бритоголовым мужчиной в кожаной куртке. Но мысленно проецируя событие – совесть, покрыть ущерб – конфликт, ничего хорошего не происходит, видим «демотивацию».
Иван сообщает своей партнерше Анне, что изменил ей, честный поступок? И к чему он приводит: Анна разрушает семью. Она, скрывая свою ненависть, готовит Ивану западню, через некоторое время, объявляет, что простила его и получил предложение о браке, публично унижает его во дворце бракосочетания. Это хорошо для «мексиканских» сериалов, но не типично для русской души. У нас – простил так простил, возненавидел, так возненавидел!
В сериале вообще происходит намеренное размывание основ нравственности, показом того что враги превращаются в друзей и обратно. Нарушается принципы драматургии, и основы нравственности. Белое становится черным и наоборот. Так это «мигает» что зрителю уже все равно, кто есть кто, главное есть приключения.
В каждой серии зритель видит, как создатели фильма смакуют сцены с доминированием Юлии над своим мужем и детьми. В сознание зрителя вбивается истина, что Юля всегда права, даже когда она не права. На сексуальный подтекст этой модели семьи, намекается в одной из серий, говорится об игре Раб и Госпожа.
Отдельно следует Анна, которая выглядит как главная героиня. Анна, узнав о коварстве своего бездушного мужа Ивана (Иван самое распространенное мужское имя, для зарубежных зрителей это определении всего русского) изгоняет его из семьи, без рассуждений. В первых сериях она выглядит как благородная и бескомпромиссная героиня. Однако если зритель включит мозги, сможет понять, что такое поведение не характерно для женщины с маленьким ребенком, безработной. Человек с головой, с удивлением наблюдает за ее безоблачной жизнью на фоне люксовых интерьеров элитного жилья. Такое построение сюжета больше подходит для Европы, где она получала бы пособие и могла бы не думать о расходах на жизнь, но не в России. Некоторое время мы удивляемся, что она не пытается устроить свою личную жизнь, на фоне распутной жизни ее подруги.
Наблюдая за бурной жизнью молодого врача, мы сначала радуемся, что появилось нечто эротическое. Понимание трагичности такой судьбы к нам не приходит. К концу сериала мы устаем от количества ее «бывших», с их назойливыми возвращениями в канву фильма. Это напоминает «они всегда возвращаются» концепцию, принятую в западных фильмах триллерах и фильмах ужаса. Понимание ее как человека к нам не приходит совсем. Она воспринимается как клон человека, биоробот настроенный на секс. В ее образе нам демонстрируют типовой образ «бл..ди», которая к тому же наблюдает половые члены у себя на работе, в силу служебных обязанностей, но без раскрытия ее личности как человека.
Демонстрируя откровенные, хотя и не порнографические сцены, сценаристы пытаются мотивировать зрителя на безнравственность. Девушка, оправдывая свой распутный образ жизни, словами о поисках «единственного», участвует в экспресс свиданиях. На ее примере показывают модель поведения, не свойственную большинству обычных женщин (не больных душевно). Ее неразборчивость и легкодоступность, кажется противовесом к пуританскому поведению Анны. Однако создается мотивация на преимущества схемы «бл…ди». Зритель сопереживая, ярким и страстным приключениям одной, начинает осуждать обыденное поведение второй. Такая девушка, кроме демонстрации неразборчивости, показывает и эмоциональную пустоту. Он легко расстается с любовниками, не переживая никаких эмоциональных драм. На ум приходит «легко пришли – легко ушли», пословица о легких деньках. В этом случае, я думаю, это скрытая демотивация любви, в целом. Любовь превращается в разменную монету. Программируется способ обесценивания «истинной любви», основанной не на физиологии, а на нравственных переживаниях и возвышенном влечение к объекту любви.
Узнав, о беременности, но имея только двух претендентов, она хладнокровно и расчетливо устраивает «баттл». Девушка пользуется методикой выделения наиболее подходящего партнера для жизни, из принципов, чуждых эмоциональным или духовным принципам. Тут полностью видна рука западных кураторов фильма. Героиня с легкостью принимает ухаживание как одного, так и другого претендента на отцовство. Зритель, уставший от интриг, сплетен, обманов всех героев сериала, уже забывает о таких понятиях как любовь, искренность, верность.
Ее расчетливость наиболее остро видно в сцене, когда она провоцирует мужчин на драку, с целью получить их кровь для анализа ДНК. Мне приходит на ум сравнение с фильмами про вампиров, разве не так поступают герои таких фильмов?
На протяжении сериала зрители втягивают круговерти интриг и обманов, в которых участвуют все герои. Все события генерируются слухами и сплетнями, которыми с упоением делятся как мужчины, так и женщины. Все добрые намерения всегда приводят в «мамочках» к печальным последствиям, разрушающим благополучие втянутых в интригу героев. С одной стороны, их доходы все увеличиваются, но жизнь становится все невыносимее. Этот сериал подходит тем, кто готов плакать и сопереживать с неприятностями и утратами главных героев, щедро представленных в триллере. Вы понимаете, что сценаристы вас дурачили только к концу 30 серии, поэтому вам хватит на неделю, потом смотрите второй сезон
8
,4
2017, Россия, Комедийные
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сериал качественно снят и срежисирован. Сценарий написан блестяще. Сериал смотрится как увлекательный триллер. Детективом его назвать нельзя, но динамика развития зашкаливает, превращая обычную мелодраму в захватывающий дух триллер При всех этих достоинствах, есть весомые недостатки, обнуляющие все положительное, что я написал в предыдущем описании. Вся канва фильма построена на отечественном типе мышления – живем не по законам, а по понятиям. Однако «понятия» фильма, построены на ином алгоритме и иных принципах, в корне отличающихся от русских. В этом своде понятий, нет любви, честности, верности, чести, нравственности. Понятие «любовь» в фильме – обозначено как страстное эротическое влечение, подчиненное холодному расчету, что нам не свойственно. Честность – полностью отсутствует, герои героини соревнуются в бессовестном обмане друг друга, из корыстных и даже бескорыстных побуждений. Верность – отсутствует. Нравственности нет. Мой вывод понятия - не русские! Все грамотно расставленные эмоциональные акценты, сделаны с использованием англоязычных авторов. Вся музыка зарубежная. В сериале показывается история трех женщин, этаких домохозяек. Построение фильма. В целом указывает на западный шаблон. Это почти достоверный клон фильма «Секс в большом городе». Тем, кому приходят на ум «Отчаянные домохозяйки» должен еще раз подумать. Все события происходят в мегаполисе, на фоне элитных интерьеров, глянцевого журнала, в одном из которых и ваш покорный слуга тоже работал. Сериал легко смотрится. Три бессовестные гулящие женщины без устали обманывают своих мужей, любовников, любовниц. Это триллер. События происходят молниеносно. Благодаря глупости и бессовестности героев события не прекращаются. Юля, главная из героинь, женщина-командир. Она в своем цинизме доходит до преследования своего отца, шпионя за ним с целью посадить его за экономические преступления. В целом сериал воспитывает зрителя на примере главного героя, линия которого появляется только в конце первого сезона. Это отец Юлии, он провел 15 лет в тюрьме за экономическое преступление. Зритель видит его человеком неограниченных финансовых и социальных возможностей. Этакий современный Граф де Монте Кристо, только без романтики чести и совести. Так доверчивому зрителю дают скрытый мотиватор: обмани, укради, сядешь, все равно выйдешь, но уже обеспеченным «Человеком», Героем. Про «укради», в «мамочках» последовательно показывается, что такая манера поведения, типична для всех. Если яснее сказать – в сериале воруют все! Анна, без колебаний, выдает себя за гостью свадебной церемонии, без колебаний, похищает туфли невесты. (Подумайте – на свадьбе у невесты на самом деле крадут туфли!). В редакции глянцевого журнала, у Юли демонстративно крадут права на авторство. Далее идет оправдание – типа это практика такая, первая статья за подписью главного редактора. Я не спорю, такие случаи бывают: у меня один раз украл главный редактор статью, но это было один раз, я после этого уволился из этого глянца. Но делать из такой кражи правило – это чистой воды обман и демотивация зрителя. Муж Юлии, последовательно крал из магазина выставочные образцы бытовой техники, начиная с утюгов и чайников, заканчивая холодильником, микроволновкой и телевизором. В конце, он, даже похищает женские трусы из раздевалки! Это показано как пример: зритель не сомневается, что тот поступил правильно. Снято в таком контексте, что он показал себя как любящий муж, купить еще один экземпляр трусиков ему не пришло в голову «в принципе». Иногда в фильме показывается, как в ком-то из героев просыпается «совесть», но действия от этой «совести» доказывают, что это делает жизнь героев проблемнее. Так Анна вспоминает, что поцарапала дорогую машину. Она подходит к предполагаемому владельцу и платит ему, но узнав, что тот возможно угонщик, бьет его открытым капотом по голове. Для комедии это вполне подходит, но для мелодрамы это странно. Пугливая женщина, вступает в схватку с бритоголовым мужчиной в кожаной куртке. Но мысленно проецируя событие – совесть, покрыть ущерб – конфликт, ничего хорошего не происходит, видим «демотивацию». Иван сообщает своей партнерше Анне, что изменил ей, честный поступок? И к чему он приводит: Анна разрушает семью. Она, скрывая свою ненависть, готовит Ивану западню, через некоторое время, объявляет, что простила его и получил предложение о браке, публично унижает его во дворце бракосочетания. Это хорошо для «мексиканских» сериалов, но не типично для русской души. У нас – простил так простил, возненавидел, так возненавидел! В сериале вообще происходит намеренное размывание основ нравственности, показом того что враги превращаются в друзей и обратно. Нарушается принципы драматургии, и основы нравственности. Белое становится черным и наоборот. Так это «мигает» что зрителю уже все равно, кто есть кто, главное есть приключения. В каждой серии зритель видит, как создатели фильма смакуют сцены с доминированием Юлии над своим мужем и детьми. В сознание зрителя вбивается истина, что Юля всегда права, даже когда она не права. На сексуальный подтекст этой модели семьи, намекается в одной из серий, говорится об игре Раб и Госпожа. Отдельно следует Анна, которая выглядит как главная героиня. Анна, узнав о коварстве своего бездушного мужа Ивана (Иван самое распространенное мужское имя, для зарубежных зрителей это определении всего русского) изгоняет его из семьи, без рассуждений. В первых сериях она выглядит как благородная и бескомпромиссная героиня. Однако если зритель включит мозги, сможет понять, что такое поведение не характерно для женщины с маленьким ребенком, безработной. Человек с головой, с удивлением наблюдает за ее безоблачной жизнью на фоне люксовых интерьеров элитного жилья. Такое построение сюжета больше подходит для Европы, где она получала бы пособие и могла бы не думать о расходах на жизнь, но не в России. Некоторое время мы удивляемся, что она не пытается устроить свою личную жизнь, на фоне распутной жизни ее подруги. Наблюдая за бурной жизнью молодого врача, мы сначала радуемся, что появилось нечто эротическое. Понимание трагичности такой судьбы к нам не приходит. К концу сериала мы устаем от количества ее «бывших», с их назойливыми возвращениями в канву фильма. Это напоминает «они всегда возвращаются» концепцию, принятую в западных фильмах триллерах и фильмах ужаса. Понимание ее как человека к нам не приходит совсем. Она воспринимается как клон человека, биоробот настроенный на секс. В ее образе нам демонстрируют типовой образ «бл..ди», которая к тому же наблюдает половые члены у себя на работе, в силу служебных обязанностей, но без раскрытия ее личности как человека. Демонстрируя откровенные, хотя и не порнографические сцены, сценаристы пытаются мотивировать зрителя на безнравственность. Девушка, оправдывая свой распутный образ жизни, словами о поисках «единственного», участвует в экспресс свиданиях. На ее примере показывают модель поведения, не свойственную большинству обычных женщин (не больных душевно). Ее неразборчивость и легкодоступность, кажется противовесом к пуританскому поведению Анны. Однако создается мотивация на преимущества схемы «бл…ди». Зритель сопереживая, ярким и страстным приключениям одной, начинает осуждать обыденное поведение второй. Такая девушка, кроме демонстрации неразборчивости, показывает и эмоциональную пустоту. Он легко расстается с любовниками, не переживая никаких эмоциональных драм. На ум приходит «легко пришли – легко ушли», пословица о легких деньках. В этом случае, я думаю, это скрытая демотивация любви, в целом. Любовь превращается в разменную монету. Программируется способ обесценивания «истинной любви», основанной не на физиологии, а на нравственных переживаниях и возвышенном влечение к объекту любви. Узнав, о беременности, но имея только двух претендентов, она хладнокровно и расчетливо устраивает «баттл». Девушка пользуется методикой выделения наиболее подходящего партнера для жизни, из принципов, чуждых эмоциональным или духовным принципам. Тут полностью видна рука западных кураторов фильма. Героиня с легкостью принимает ухаживание как одного, так и другого претендента на отцовство. Зритель, уставший от интриг, сплетен, обманов всех героев сериала, уже забывает о таких понятиях как любовь, искренность, верность. Ее расчетливость наиболее остро видно в сцене, когда она провоцирует мужчин на драку, с целью получить их кровь для анализа ДНК. Мне приходит на ум сравнение с фильмами про вампиров, разве не так поступают герои таких фильмов? На протяжении сериала зрители втягивают круговерти интриг и обманов, в которых участвуют все герои. Все события генерируются слухами и сплетнями, которыми с упоением делятся как мужчины, так и женщины. Все добрые намерения всегда приводят в «мамочках» к печальным последствиям, разрушающим благополучие втянутых в интригу героев. С одной стороны, их доходы все увеличиваются, но жизнь становится все невыносимее. Этот сериал подходит тем, кто готов плакать и сопереживать с неприятностями и утратами главных героев, щедро представленных в триллере. Вы понимаете, что сценаристы вас дурачили только к концу 30 серии, поэтому вам хватит на неделю, потом смотрите второй сезон