Юный Маркус очень любит видеоигры и уличает любой момент, чтобы пройти новый уровень. Когда его родители уезжают, мальчик решает посвятить своё время новой версии любимой игры. Но всё идёт не по плану, когда Маркус сам попадает в компьютерную историю, а главный персонаж Горбар оказывается в реальном мире!
Чтобы вернуться домой, Маркус должен пройти непростые уровни, спасти настоящую принцессу от коварного злодея. А компьютерному Горбару предстоит не менее сложное испытание: уверенный, что ещё находится в игре, герой столкнётся со строгой няней Серафиной.
Чтобы узнать продолжение, смотри онлайн авантюрный мультсериал «Маркус» на Иви.
Жанр | Для детей, Приключения, Комедия |
---|---|
Премьера в мире | 1 января 2014 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Режиссёры | Ахмед Гуэрруаш |
---|---|
Актёры | Харриет Кармайкл, Лиззи Уотерворт, Лоренс Бувард, Брайан Боулз, Мартин Шерман, Эрик Мейерс |
Сценаристы | Эдди Флюшон, Жером Эрбан, Суэна Эро, Элиз Чинь |
Мальчик Маркус остается один дома, его родителей несколько дней не будет. Он запускает новую видеоигру и переносится в ее мир. Вместо него в реальную вселенную перемещается его герой – Горбар. Чтобы вернуться обратно, Маркус должен пройти все уровни игры. Он оказывается на острове, вокруг песок, плещется море, растут пальмы. Понятно, это самый простяцкий левел. Появляются помощники героя: краб Граток и девочка-эльф Эфи. Для начала троица должна набрать очки, собирая шакобонги. Они с легкостью решают подобную задачу. Внезапно в Гратока летит кокосовый орех: эту балуются мартышки Коко. Выясняется, что таким образом обезьянки пытаются привлечь внимание к своим бедам. Злодей Випкрат заточил нескольких мартышек в клетку. А еще он похитил принцессу Арию и несколько фрагментов ее волшебного зеркала. Злодей содержит свою пленницу на острове злобных зомбаков. И это уже следующий, более сложный уровень. Но не беда, ведь у Маркуса имеется чудесный меч Алькалон.
В реальном мире Горбар сталкивается с неожиданной проблемой. Няня Серафин принимает его за своего подопечного и пытается накормить на завтрак салатом из крабов. Герой говорит, что не станет есть своего лучшего друга и партнера. Няня настаивает. Она вручает Горбару банку консервов и велит ее распечатать.
Мальчик, краб и эльфийская барышня переходят на новый игровой уровень и оказываются у берега острова зомбаков. Маркус ужасается виду своих противников, он даже пытается спастись от них на вершине пальмы. Однако Эфи призывает своего партнера ничего не бояться: ведь у тебя есть меч! В это время шаловливая мартышка, тоже перебравшаяся на новый уровень, срывает с лица героя игровые очки, тот перестает видеть, что вокруг происходит. Приходится Эфи брать на себя функции поводыря, она сообщает обладателю чудесного меча, в каком направлении следует наносить удары. Однако, когда Эфи отвлекается для отражения атаки зомбаков на нее, указания своему лидеру начинает давать Граток. У него это получается очень плохо. Монстры валят Маркуса на землю, но в последний момент ему снова на выручку приходит эльфийская девочка.
Зомбаки повержены. Игроки перемещаются вглубь острова. Их встречает сам Випкрат. Это великан, одна его нога изготовлена из дерева. Здесь же клетка, в которую злодей поместил принцессу. Начинается решающее сражение. Маркус натирает лицо бананом и обретает суперсилу обезьяны. Эфи корректирует направления его ударов, но в этот момент Випкрат наносит электрический удар. Энергия положительных героев начинает резко убывать. Как победить злодея?
Горбар саботирует указания Серафин, делая вид, что не умеет открывать консервные банки. Няня вручает ему консервный ключ: вот, открывай этим. Там внутри краб, но это вовсе не твой Граток. Я его пложу в салат, которым ты позавтракаешь.
Электрические удары Випкрата делают свое дело: Эфи и Граток погибают, их лидер остается один на один с монстром. Принцесса Ария умоляет о помощи. Мальчик внезапно вспоминает, что дерево является диэлектриком, поэтому электромагнитные разряды не причиняют вреда великану. Он набрасывается на монстра и начинает наносить удары мечом в самое уязвимое место противника: в основание деревянной ноги, где она крепится к телу. Монстр терпит сокрушительное поражение. Он вынужден вручить победителю ключ от клетки, в которой содержатся мартышки Коко. Однако клетку с Арией волшебные силы переносят на дирижабль, куда удаляется и Випкрат: до встречи на следующем уровне!
Мартышки обретают свободу, а Эфи и Граток возвращаются к жизни. Игра продолжается.
Отзывы