Лучше посмотрите сериал, а ещё лучше - прочитайте книгу
Сейчас наше общество знакомых с МиМ людей разделилось на два лагеря: одни восхваляют новый фильм, другие с синдромом утёнка тыкают первым сериалом 2005 года В. Бортко. Хочу сразу громко заявить, что я во второй группе и вот, почему
Сериал - одна из лучших экранизаций романа за всю историю российского/советского кинематографа. Её достоинство заключается в доскональной передаче текста М.А. Булгакова не только в репликах героев, но и в атмосфере, декорациях. Сериал потрясающе гармоничен в изобразительных средствах, графика достойная начала 2000х годов. Актёры на своём месте, как будто сошли со страниц романа. При этом режиссёр действительно хорошо подошёл к вопросу ограничения некоторых сюжетных линий, сюжет не потерял связующей нити, а все важные персонажи раскрыты полностью. Если я хочу посмотреть экранизацию, я жду от неё передачи ТЕКСТА писателя, а не вольную фантазию режиссера.
Современный фильм вызвал у меня чувство испанского стыда: карикатурная история, переигрывающие и недоигрывающие актёры, сюжет в авторской фантазии режиссёра потерял свой смысл и сущность. Нарезка почти не связанных между собой кадров, ужасная озвучка актера, который играл очень плохую версию Джокера, а не воплощение Сатаны. Остается только догадываться, что хотел сказать автор,но стоит ли? Даже визуал фильма не могу похвалить, так как изображение с сюжетом мало связаны. Во время сцены выступления Воланда в Варьете хотелось выйти из зала, как делали многие. Из всех актёров старалась только Маргарита, но и то, актриса во всех своих работах играет саму себя. Что бизнес-вумен из Золотого дна, что Маргарита - лицо одно, игра одна.
Если съемочная команда снимала не экранизацию, а "по мотивам", не следовало использовать название романа, так как именно оно стало основной рекламой, завлекающей зрителей увидеть именно экранизацию. Я тоже повелась на название и крайне удачный трейлер, который оказался сборником лучшего, что было в фильме. Им можно и ограничиться при просмотре.
7
,4
2024, Россия, Драмы
156 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сейчас наше общество знакомых с МиМ людей разделилось на два лагеря: одни восхваляют новый фильм, другие с синдромом утёнка тыкают первым сериалом 2005 года В. Бортко. Хочу сразу громко заявить, что я во второй группе и вот, почему Сериал - одна из лучших экранизаций романа за всю историю российского/советского кинематографа. Её достоинство заключается в доскональной передаче текста М.А. Булгакова не только в репликах героев, но и в атмосфере, декорациях. Сериал потрясающе гармоничен в изобразительных средствах, графика достойная начала 2000х годов. Актёры на своём месте, как будто сошли со страниц романа. При этом режиссёр действительно хорошо подошёл к вопросу ограничения некоторых сюжетных линий, сюжет не потерял связующей нити, а все важные персонажи раскрыты полностью. Если я хочу посмотреть экранизацию, я жду от неё передачи ТЕКСТА писателя, а не вольную фантазию режиссера. Современный фильм вызвал у меня чувство испанского стыда: карикатурная история, переигрывающие и недоигрывающие актёры, сюжет в авторской фантазии режиссёра потерял свой смысл и сущность. Нарезка почти не связанных между собой кадров, ужасная озвучка актера, который играл очень плохую версию Джокера, а не воплощение Сатаны. Остается только догадываться, что хотел сказать автор,но стоит ли? Даже визуал фильма не могу похвалить, так как изображение с сюжетом мало связаны. Во время сцены выступления Воланда в Варьете хотелось выйти из зала, как делали многие. Из всех актёров старалась только Маргарита, но и то, актриса во всех своих работах играет саму себя. Что бизнес-вумен из Золотого дна, что Маргарита - лицо одно, игра одна. Если съемочная команда снимала не экранизацию, а "по мотивам", не следовало использовать название романа, так как именно оно стало основной рекламой, завлекающей зрителей увидеть именно экранизацию. Я тоже повелась на название и крайне удачный трейлер, который оказался сборником лучшего, что было в фильме. Им можно и ограничиться при просмотре.