Ну что же, други мои, вот и я посмотрела эту экранизацию. Во первых, чего не было ни в одной из предыдущих, это точное, до мельчайших деталей, оформление внешней картины эпох. Всё выверено исторически скрупулёзно, а в сочетании с операторской работой создаёт контент полного погружения. Конечно, фантазийный вектор также присутствует, как и фабула первоисточника. Несомненно, сочетание этих составляющих есть великолепная, практически гениальная авторская находка. По деталям: улыбнула лестница в клинике доктора Стравинского) напомнила очень похожую в одном важном месте)). Отсыл одной из линий фильма к кровавым мрачным годам страшных лет ТОЙ эпохи получился достаточно тривиален, впрочем, это не удивительно, так как сказано и показано и интерпретировано очень много и перечень настолько длинен, что быть новатором практически нереально.А вот предательство за толику малую показано хорошо и без лишних эпитетов. Сцена в театре получилась прекрасно и внушительно, свежо, ново, не избито и ярко. А Бал у Сатаны..... ну как у всех. Простовато. Маргариту обрядили некое подобие Изиды с полумесяцем на лбу и в целом в стиле эклектики древнего Египта, видимо авторское прочтение. Финал фильма замечателен. Вышло очень эпично.
7
,4
2024, Россия, Драмы
156 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ну что же, други мои, вот и я посмотрела эту экранизацию. Во первых, чего не было ни в одной из предыдущих, это точное, до мельчайших деталей, оформление внешней картины эпох. Всё выверено исторически скрупулёзно, а в сочетании с операторской работой создаёт контент полного погружения. Конечно, фантазийный вектор также присутствует, как и фабула первоисточника. Несомненно, сочетание этих составляющих есть великолепная, практически гениальная авторская находка. По деталям: улыбнула лестница в клинике доктора Стравинского) напомнила очень похожую в одном важном месте)). Отсыл одной из линий фильма к кровавым мрачным годам страшных лет ТОЙ эпохи получился достаточно тривиален, впрочем, это не удивительно, так как сказано и показано и интерпретировано очень много и перечень настолько длинен, что быть новатором практически нереально.А вот предательство за толику малую показано хорошо и без лишних эпитетов. Сцена в театре получилась прекрасно и внушительно, свежо, ново, не избито и ярко. А Бал у Сатаны..... ну как у всех. Простовато. Маргариту обрядили некое подобие Изиды с полумесяцем на лбу и в целом в стиле эклектики древнего Египта, видимо авторское прочтение. Финал фильма замечателен. Вышло очень эпично.