Продолжаю наверстывать сериалы, что умудрился пропустить в 2021 году.
Пару дней назад я посмотрел «Это грех», а вчера закончил «Мейр из Исттауна» и уже сейчас кажется, что именно он станет моим самым любим сериалом ушедшего года.
«Мейр из Исттауна» — это абсолютный шедевр построенный на фундаменте не менее шедевральных предшественников.
Маленький, на первый взгляд уютный провинциальный городок, где все знакомы друг с другом, и который сотрясается ужаснейшей новостью о смерти молодой девушки — приятно отдаёт Линчевским «Твин Пиксом».
Вся детективная составляющая сериала приветливо машет рукой в сторону «Настоящего детектива».
А одна из самых напряженнейших сцен сезона так и вовсе является прекрасным парафразом «Молчания Ягнят».
Но выгодно выделяет «Мейр» от десятков современных детективных сериалов, факт того, что даже несмотря на очевидные оммажи культовых произведений, «Мейр» остаётся оригинальным, всеобъемлющим шедевром, рассказывающим нам совершенно потрясающую, и непохожую на что-либо ещё историю.
Детектив, одновременно являющийся и невероятной трагедией, и душераздирающей драмой, и дарящей небольшую надежду на светлое будущее историей в самом её финале.
«Мейр из Исттауна» настолько гениально написан, настолько гениально сыгран, настолько гениально поставлен, что ты от серии к серии будешь гадать над тем, кто же является убийцей на самом деле.
Десятки аккуратно заряженных чеховских ружей выстреливают именно тогда, когда это и требуется для продвижения истории, и лишь задним числом ты понимаешь, что именно к этому финалу создатели и вели историю с первых секунд повествования. Лишь собрав общий пазл, ты осознаёшь, что это ещё более гениальный сериал, чем он казался изначально.
Он постоянно играет на двойственности, герои вечно стоят перед сложнейшим выбором, их конфликты не кажутся нарочито вымученными, и даже виновных в самых ужасающих событиях этого сериала, ты можешь понять и оправдать, ведь ты им искренне сочувствуешь.
Ты сочувствуешь убийце этой девочки, ведь понимаешь, что им двигало и почему он пошёл на этот шаг.
Сочувствуешь его близким, которым пришлось пойти на огромную ложь, что является не менее страшным уголовным преступлением.
Сочувствуешь негодяю Дилону с его совершенно душераздирающей финальной сценой.
И что самое важное — сочувствуешь самой Мейр, блестяще сыгранной великой Кейт Уинслет.
Я сейчас даже не буду упоминать о невероятно смелом решении Кейт Уинслет полностью отказаться от гримма и ретуши в кадре и на афишах, а быть в своём естественном облике (ой смотрите ка, все же упомянул).
Вместо этого хочется просто сказать ей большущее спасибо за очередную грандиознейшую роль.
Сложная, трагичная, постоянно совершающая откровенно ужасные поступки (однажды и вовсе настоящее преступление), обескровленная от горечи собственной утраты, и ищущая спасения в попытках помочь другим, её персонаж влюбляет в себя с самой первого появления. Ты будешь её любить и ненавидеть одновременно, обвинять и защищать, и лишь после её грандиознейшего катарсиса, ты, ровно, как и она сама, сможешь спокойно выдохнуть, признав, что Мейр персонаж с тяжелейшей судьбой, и что иначе в её ситуации вести себя было попросту невозможно.
Несущая правосудие и дарящая милосердие, одновременно и палач и судья выносящий оправдательный приговор.
«Мейр из Исттауна» — грандиозное событие сошедшее с малых экранов. Сериал, заставляющий вас смеяться и плакать, любить и ненавидеть, ужасаться от безнадеги всего происходящего, и практически сразу же после — видеть едва заметную надежду на светлое будущее в самых обыденных вещах.
Сериал года?
Не знаю, я ещё и «Ломку» не смотрел, и «Уборщицу» с «Каштановым человечком» упустил, но уже сейчас могу с уверенностью заявить, что «Мейр» совершенно точно один из моих самых любимых сериалов последних нескольких лет.
Потрясающая история с ещё более потрясающими персонажами.
Каждый герой — настоящее золото, и что самое прекрасное, никто из них не меркнет даже на фоне магнетически притягательной Кейт Уинслет в кадре. А некто с именем Эван Питерс так и вовсе порой сияет даже чуточку ярче.
Вот он, всепоглощающий шедевр, трагедия маленького города и его жителей спрятанная за ширмой гениального детектива.
8
,8
2021, США, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Продолжаю наверстывать сериалы, что умудрился пропустить в 2021 году. Пару дней назад я посмотрел «Это грех», а вчера закончил «Мейр из Исттауна» и уже сейчас кажется, что именно он станет моим самым любим сериалом ушедшего года. «Мейр из Исттауна» — это абсолютный шедевр построенный на фундаменте не менее шедевральных предшественников. Маленький, на первый взгляд уютный провинциальный городок, где все знакомы друг с другом, и который сотрясается ужаснейшей новостью о смерти молодой девушки — приятно отдаёт Линчевским «Твин Пиксом». Вся детективная составляющая сериала приветливо машет рукой в сторону «Настоящего детектива». А одна из самых напряженнейших сцен сезона так и вовсе является прекрасным парафразом «Молчания Ягнят». Но выгодно выделяет «Мейр» от десятков современных детективных сериалов, факт того, что даже несмотря на очевидные оммажи культовых произведений, «Мейр» остаётся оригинальным, всеобъемлющим шедевром, рассказывающим нам совершенно потрясающую, и непохожую на что-либо ещё историю. Детектив, одновременно являющийся и невероятной трагедией, и душераздирающей драмой, и дарящей небольшую надежду на светлое будущее историей в самом её финале. «Мейр из Исттауна» настолько гениально написан, настолько гениально сыгран, настолько гениально поставлен, что ты от серии к серии будешь гадать над тем, кто же является убийцей на самом деле. Десятки аккуратно заряженных чеховских ружей выстреливают именно тогда, когда это и требуется для продвижения истории, и лишь задним числом ты понимаешь, что именно к этому финалу создатели и вели историю с первых секунд повествования. Лишь собрав общий пазл, ты осознаёшь, что это ещё более гениальный сериал, чем он казался изначально. Он постоянно играет на двойственности, герои вечно стоят перед сложнейшим выбором, их конфликты не кажутся нарочито вымученными, и даже виновных в самых ужасающих событиях этого сериала, ты можешь понять и оправдать, ведь ты им искренне сочувствуешь. Ты сочувствуешь убийце этой девочки, ведь понимаешь, что им двигало и почему он пошёл на этот шаг. Сочувствуешь его близким, которым пришлось пойти на огромную ложь, что является не менее страшным уголовным преступлением. Сочувствуешь негодяю Дилону с его совершенно душераздирающей финальной сценой. И что самое важное — сочувствуешь самой Мейр, блестяще сыгранной великой Кейт Уинслет. Я сейчас даже не буду упоминать о невероятно смелом решении Кейт Уинслет полностью отказаться от гримма и ретуши в кадре и на афишах, а быть в своём естественном облике (ой смотрите ка, все же упомянул). Вместо этого хочется просто сказать ей большущее спасибо за очередную грандиознейшую роль. Сложная, трагичная, постоянно совершающая откровенно ужасные поступки (однажды и вовсе настоящее преступление), обескровленная от горечи собственной утраты, и ищущая спасения в попытках помочь другим, её персонаж влюбляет в себя с самой первого появления. Ты будешь её любить и ненавидеть одновременно, обвинять и защищать, и лишь после её грандиознейшего катарсиса, ты, ровно, как и она сама, сможешь спокойно выдохнуть, признав, что Мейр персонаж с тяжелейшей судьбой, и что иначе в её ситуации вести себя было попросту невозможно. Несущая правосудие и дарящая милосердие, одновременно и палач и судья выносящий оправдательный приговор. «Мейр из Исттауна» — грандиозное событие сошедшее с малых экранов. Сериал, заставляющий вас смеяться и плакать, любить и ненавидеть, ужасаться от безнадеги всего происходящего, и практически сразу же после — видеть едва заметную надежду на светлое будущее в самых обыденных вещах. Сериал года? Не знаю, я ещё и «Ломку» не смотрел, и «Уборщицу» с «Каштановым человечком» упустил, но уже сейчас могу с уверенностью заявить, что «Мейр» совершенно точно один из моих самых любимых сериалов последних нескольких лет. Потрясающая история с ещё более потрясающими персонажами. Каждый герой — настоящее золото, и что самое прекрасное, никто из них не меркнет даже на фоне магнетически притягательной Кейт Уинслет в кадре. А некто с именем Эван Питерс так и вовсе порой сияет даже чуточку ярче. Вот он, всепоглощающий шедевр, трагедия маленького города и его жителей спрятанная за ширмой гениального детектива.