Общее впечатление: Родион Меглин (Константин Хабенский) — загадочная и неординарная личность. Он — следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода.
Выпускница юрфака Есения Стеклова (Паулина Андреева) получает направление в отдел Следственного Комитета, в котором служит Меглин, и становится его стажёром. У Есении есть личные мотивы для работы с Меглиным — мать Есении убили при загадочных обстоятельствах, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы. Работа с Меглиным становится для Есении тяжёлым испытанием.
Натолкнуло меня на просмотр сериала именно имя — Юрий Быков. Да и хронометраж радовал — 1 сезон, 16 серий. И действительно, лента смотрится увлекательно и быстро. Каждая серия — какое-то убийство, но помимо этого раскрываются и другие нюансы картины, всяческие тайны и загадки только подогревают интерес. Тревожная музыка, действия направленные на психику человека, и обаятельный Хабенский. Ну разве не может не радовать? Есть несколько но…
Сериал можно незримо разделить на 2 части, скажем так, чтоб было удобно 8 на 8 серий: в первой много расследований, знакомство Есении с Меглиным. Остросюжетные повороты раскиданы по углам, а захватывает внимание незаконченное окончание разгадок, что вроде бы герои узнают кто убийца в каждой серии, а тут бац, есть на шахматной доске свой король и это явно не следователи. По тихоньку Родион и Есения становятся пешками в игре у главного маньяка, который еще в первой серии умело манипулирует людьми. Но что-то произошло во второй части сезона… Любовь… Которая откровенно говоря многое испортила. Картина играет чувствами, потому как служебный роман (ну не сложно догадаться), образовавшийся между коллегами вместо легкого флирта, что смотрелось бы шутливо (ну, например, как в первых сезонах Доктора Хауса), перерастает в нечто большее. И вот главные герои как школьники, не знают как им признаться в своих чувствах. Но, работа превыше всего. За счет этого сериал скатывается в романтичные сопли, и в последних сериях, те кто не любят мелодрамы, как раз увидят это.
Один минус мы нашли, что же со втором? А второй — переигрывание, как сюжетом, так и актерами (не Хабенский!) И в первом, и во втором случае рассказ смотрится топорно. Плюс ко всему неясность преследует сериал, и он утопает в этой неопределенности, как следствие незаконченности. Поэтому порою сценарий сильно хромает, ковыляя диалогами и нелогичностями. Но тем не менее есть за что хвалить.
Хабенский и Андреева в тандеме смотрятся гармонично, каждый отыгрывает свою партию, но все же что греха таить Хабенский тащит этот сериал. Есть Петров, который меня удивил, ведь здесь у него минимальное количество экранного времени, а держится он в роли очень даже хорошо. Безусловно, чувствуется как наши соотечественники пытаются ровняться на западные сериалы, это видно и по заставке и по кадрам, поведению героев, да много чего. Разве что наша провинция такая какая есть и бездействие.
В итоге, смотреть можно изощренные убийства, расследования, тайны, любовная линия, все это интересно и захватит ваше внимание. Понравится неискушенному зрителю. Но минусы, которые я выделила снизили баллы, да и название не оправдывает себя.
8
,8
2015, Россия, Триллеры
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Родион Меглин (Константин Хабенский) — загадочная и неординарная личность. Он — следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Есения Стеклова (Паулина Андреева) получает направление в отдел Следственного Комитета, в котором служит Меглин, и становится его стажёром. У Есении есть личные мотивы для работы с Меглиным — мать Есении убили при загадочных обстоятельствах, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы. Работа с Меглиным становится для Есении тяжёлым испытанием. Натолкнуло меня на просмотр сериала именно имя — Юрий Быков. Да и хронометраж радовал — 1 сезон, 16 серий. И действительно, лента смотрится увлекательно и быстро. Каждая серия — какое-то убийство, но помимо этого раскрываются и другие нюансы картины, всяческие тайны и загадки только подогревают интерес. Тревожная музыка, действия направленные на психику человека, и обаятельный Хабенский. Ну разве не может не радовать? Есть несколько но… Сериал можно незримо разделить на 2 части, скажем так, чтоб было удобно 8 на 8 серий: в первой много расследований, знакомство Есении с Меглиным. Остросюжетные повороты раскиданы по углам, а захватывает внимание незаконченное окончание разгадок, что вроде бы герои узнают кто убийца в каждой серии, а тут бац, есть на шахматной доске свой король и это явно не следователи. По тихоньку Родион и Есения становятся пешками в игре у главного маньяка, который еще в первой серии умело манипулирует людьми. Но что-то произошло во второй части сезона… Любовь… Которая откровенно говоря многое испортила. Картина играет чувствами, потому как служебный роман (ну не сложно догадаться), образовавшийся между коллегами вместо легкого флирта, что смотрелось бы шутливо (ну, например, как в первых сезонах Доктора Хауса), перерастает в нечто большее. И вот главные герои как школьники, не знают как им признаться в своих чувствах. Но, работа превыше всего. За счет этого сериал скатывается в романтичные сопли, и в последних сериях, те кто не любят мелодрамы, как раз увидят это. Один минус мы нашли, что же со втором? А второй — переигрывание, как сюжетом, так и актерами (не Хабенский!) И в первом, и во втором случае рассказ смотрится топорно. Плюс ко всему неясность преследует сериал, и он утопает в этой неопределенности, как следствие незаконченности. Поэтому порою сценарий сильно хромает, ковыляя диалогами и нелогичностями. Но тем не менее есть за что хвалить. Хабенский и Андреева в тандеме смотрятся гармонично, каждый отыгрывает свою партию, но все же что греха таить Хабенский тащит этот сериал. Есть Петров, который меня удивил, ведь здесь у него минимальное количество экранного времени, а держится он в роли очень даже хорошо. Безусловно, чувствуется как наши соотечественники пытаются ровняться на западные сериалы, это видно и по заставке и по кадрам, поведению героев, да много чего. Разве что наша провинция такая какая есть и бездействие. В итоге, смотреть можно изощренные убийства, расследования, тайны, любовная линия, все это интересно и захватит ваше внимание. Понравится неискушенному зрителю. Но минусы, которые я выделила снизили баллы, да и название не оправдывает себя.