Мо Бай странствует по местности, где живут удивительные твари. Они оснащены рогами, копытами и клыками, но и это не спасает их от зверского аппетита путника: тот их ловит и поедает. Смотрите аниме «Мифические создания и как их готовить».
Всех нормальных детей мамы в детстве предупреждали: не тащи в рот, что попало! Но, видимо, в Китае мамаши устроены как-то по-другому, им не ведомы санитарно-гигиенические опасения российских родительниц. А потому выросшие непредупрежденными китайцы уже во взрослом состоянии пытаются запихать в ротовую полость все, что бегает, прыгает, ползает, плавает и летает. Или просто висит себе тихонько вверх ногами в темной пещере, кутаясь в кожистые крылья. На таком принципе и построена знаменитая на весь мир удивительная китайская кухня. Именно про это аниме-сериал «Мифические создания и как их готовить».
Волшебная аниме-вселенная, скроенная по восточноазиатским лекалам: мальчики-девочки с глазами в пол-лица и хвостатыми прическами, развевающиеся явно шелковые одеяния, блескучие мечи и продолжительные «невесомые» прыжки. Где-то на периферии покрытая ветками сливы сакура или еще какая развесистая клюква затеняет живописные склоны великой горы Пельмень-Шань. По этой локации прогуливается (пролетает) главный герой повествования: благородный и немного чудаковатый красавчик Мо Бай. Это такой рыцарственный унисекс-персонаж. Рыцарство у него слегка не того типа, к какому привык потребитель европейской массовой культуры. Китайцы воспитаны на другой литературе: «Троецарствие» и «Речные заводи» весьма отличаются от «Дон Кихота» и «Айвенго». Мо Бая не интересуют мельницы, он не настроен спасать легкомысленных красоток из сексуального рабства у супостатов. Ему бы… пожрать, да побольше, да понаваристей.
Пресытившийся всеми возможными человеческими блюдами, сей рыцарь питательного образа начинает молотить кушанья, приготовленные из самых редких, экзотических животных, можно сказать, исчезающих видов. То есть ведет себя не самым экологически правильным образом. Мо Бай кромсает всяческих рукокогтекрылошипохвосторогов. Он не останавливается даже перед приготовлением какого-нибудь кебабо-фрикасе из призраков. Будущие блюда обладают, как правило, не хилым боевым потенциалом, а потому первая стадия кулинарного шоу всегда представляет собой поединок с применением как обычных, так и магических средств взаимно-гарантированного уничтожения.
А готовить поверженных птичек-зверушек главному герою помогает верный помощник – чудо-повар Сяо Хэй. Это Санчо Панса крохотного роста и с рогом на лбу. Происхождения явно нечеловеческого. Слегка истеричен и трусоват, но в кулинарии разбирается. Затем к команде неугомонного едока присоединяются и другие персонажи, в том числе и женского пола. В конце каждой серии – эпизод, пародирующий кулинарное шоу. Нам демонстрируют процесс приготовления блюда из очередного мифического создания. Финальные титры проплывают по экрану на фоне музыкального номера, исполняемого девицей, решившей подзаработать по пути к основному месту работы – хентай-аниме.
Прорисовано все очень добротно, все традиционные аниме-эффекты представлены на высоком профессиональном уровне. Над саундтреком трудился известный композитор, на счету которого участие в интересных проектах из категории компьютерных игр. Тут тоже придраться не к чему. А вот сюжет иногда провисает, некоторые сцены кажутся затянутыми, зритель мог бы получить экшен в больших объемах.
Кулинарные вставки поначалу воспринимаются как удачная находка, но лично меня они через некоторое время начали утомлять. Потенциал такого сюжетного хода все же не очень велик. Хотя многолетняя популярность манги, на основе которой создан сериал, позволяет в этом усомниться.
А еще «Мифические создания и как их готовить» могут послужить неплохим примером для отечественных производителей анимационной продукции. Сколько интересных сюжетных ходов можно позаимствовать у коллег с Дальнего Востока! Вот, например, прикончил Иван-царевич Змея Горыныча. А мясо куда? Столько добра пропадает. В рефрижератор – и на экспорт. В Китае знают толк в очень своеобразных деликатесах.
8
,1
2024, Аниме
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мо Бай странствует по местности, где живут удивительные твари. Они оснащены рогами, копытами и клыками, но и это не спасает их от зверского аппетита путника: тот их ловит и поедает. Смотрите аниме «Мифические создания и как их готовить». Всех нормальных детей мамы в детстве предупреждали: не тащи в рот, что попало! Но, видимо, в Китае мамаши устроены как-то по-другому, им не ведомы санитарно-гигиенические опасения российских родительниц. А потому выросшие непредупрежденными китайцы уже во взрослом состоянии пытаются запихать в ротовую полость все, что бегает, прыгает, ползает, плавает и летает. Или просто висит себе тихонько вверх ногами в темной пещере, кутаясь в кожистые крылья. На таком принципе и построена знаменитая на весь мир удивительная китайская кухня. Именно про это аниме-сериал «Мифические создания и как их готовить». Волшебная аниме-вселенная, скроенная по восточноазиатским лекалам: мальчики-девочки с глазами в пол-лица и хвостатыми прическами, развевающиеся явно шелковые одеяния, блескучие мечи и продолжительные «невесомые» прыжки. Где-то на периферии покрытая ветками сливы сакура или еще какая развесистая клюква затеняет живописные склоны великой горы Пельмень-Шань. По этой локации прогуливается (пролетает) главный герой повествования: благородный и немного чудаковатый красавчик Мо Бай. Это такой рыцарственный унисекс-персонаж. Рыцарство у него слегка не того типа, к какому привык потребитель европейской массовой культуры. Китайцы воспитаны на другой литературе: «Троецарствие» и «Речные заводи» весьма отличаются от «Дон Кихота» и «Айвенго». Мо Бая не интересуют мельницы, он не настроен спасать легкомысленных красоток из сексуального рабства у супостатов. Ему бы… пожрать, да побольше, да понаваристей. Пресытившийся всеми возможными человеческими блюдами, сей рыцарь питательного образа начинает молотить кушанья, приготовленные из самых редких, экзотических животных, можно сказать, исчезающих видов. То есть ведет себя не самым экологически правильным образом. Мо Бай кромсает всяческих рукокогтекрылошипохвосторогов. Он не останавливается даже перед приготовлением какого-нибудь кебабо-фрикасе из призраков. Будущие блюда обладают, как правило, не хилым боевым потенциалом, а потому первая стадия кулинарного шоу всегда представляет собой поединок с применением как обычных, так и магических средств взаимно-гарантированного уничтожения. А готовить поверженных птичек-зверушек главному герою помогает верный помощник – чудо-повар Сяо Хэй. Это Санчо Панса крохотного роста и с рогом на лбу. Происхождения явно нечеловеческого. Слегка истеричен и трусоват, но в кулинарии разбирается. Затем к команде неугомонного едока присоединяются и другие персонажи, в том числе и женского пола. В конце каждой серии – эпизод, пародирующий кулинарное шоу. Нам демонстрируют процесс приготовления блюда из очередного мифического создания. Финальные титры проплывают по экрану на фоне музыкального номера, исполняемого девицей, решившей подзаработать по пути к основному месту работы – хентай-аниме. Прорисовано все очень добротно, все традиционные аниме-эффекты представлены на высоком профессиональном уровне. Над саундтреком трудился известный композитор, на счету которого участие в интересных проектах из категории компьютерных игр. Тут тоже придраться не к чему. А вот сюжет иногда провисает, некоторые сцены кажутся затянутыми, зритель мог бы получить экшен в больших объемах. Кулинарные вставки поначалу воспринимаются как удачная находка, но лично меня они через некоторое время начали утомлять. Потенциал такого сюжетного хода все же не очень велик. Хотя многолетняя популярность манги, на основе которой создан сериал, позволяет в этом усомниться. А еще «Мифические создания и как их готовить» могут послужить неплохим примером для отечественных производителей анимационной продукции. Сколько интересных сюжетных ходов можно позаимствовать у коллег с Дальнего Востока! Вот, например, прикончил Иван-царевич Змея Горыныча. А мясо куда? Столько добра пропадает. В рефрижератор – и на экспорт. В Китае знают толк в очень своеобразных деликатесах.