Комедия 2023 года "Молли и ботан" режиссера Энди Палмера ("Свидетель инфекции", "Лагерь "Холодный Ручей") онлайн смотрит на возвращение в университет молодого адвоката ради спасения карьеры и находит в этом процессе многочисленные смешные гэги для того, чтобы главная героиня не только вспоминала опыт прошлых вечеринок, но и находила в себе силы мотивировать юного первокурсника. Формулы перевоспитания, начиная от "Нецелованной" Раджи Госнелла и заканчивая недавним "Без обид" Джина Ступницки, у постановщика смещаются в сторону жизненных уроков для Молли Сингер (Бритт Робертсон, сериал "Новичок: Федералы", "Верю в любовь"), адвоката по бракоразводным процессам в фирме, которой управляет Бренда Штайнер (Джейми Прессли, сериал "Падение Дженнифер", "Раз нашла — беру себе"). Фильмы, подобные проекту Палмера, всегда представляют несерьезный взгляд на темы личностного роста и перспективы перемен, когда за фасадом зачастую жестокого фарса скрывают подлинные проблемы молодых людей и их психологические травмы.
Режиссерское умение трансформировать очевидные проблемы с алкоголем у героини Робертсон, для которой четыре года в университете было временем бесконечных вечеринок и которая не может повзрослеть, выливается в проверку на харизму тусовщицы, в хорошо оплачиваемый присмотр за Эллиотом (Тай Симпкинс, "Астрал 5: Красная дверь", "Кит"), сыном начальницы Бренды. В сценарии Тодда М. Фридмана ("Коллекторы: Противостояние") и Кевина Хэскина ("Дикая река") адвокат Молли с большим трудом принимает правила "взрослых" игр даже спустя несколько лет после окончания alma mater и все еще греет под токсичностью босса саму себя прежней популярностью, приобретенной еще во времена университета. Поскольку протагонистка у Палмера полагается лишь на собственную удачу и готова к любым авантюрам, то она готова перешагнуть через собственный горький опыт в профессии и вместе со своим старым другом-недоучкой Олли (Нико Сантос, "Стражи Галактики. Часть 3", "Счастье для начинающих") взять под опеку в том же самом университете, где они учились, и отпрыска героини Прессли.
Постановщик внутри хороших установок классической комедии опирается на определенный (и местами довольно предсказуемый) тип нарратива, где есть момент последнего шанса для циничной неудачницы, которая, благодаря лжи и подмене документов и фамилии, станет проводником девственнику Эллиоту, до сих пор переживающего о смерти отца, по приграничью около самостоятельной жизни. Поэтому "Молли и ботан" за простыми смысловыми периметрами работают сатирические уроки относительно студенческого братства, что претендует на историю о Золушке мужского пола, который из социального изгоя проделывает непростой путь к нормальности как таковой.
Вирусность "Молли и ботана" приводится в движение Палмером при помощи роликов в TikTok'е. Они мгновенно двигают юристку на опережение, дают неприкрытый отклик на происходящие внутри фильма события и всегда выводят Штейнера-младшего на поверхность неодобрительного фарса и стремления понравиться страшекурсникам, подобным игроку в футбол Деметриусу Моссу (Джером Бизер, сериал "Долина соблазна") и туповатому обладателю идеального тела Стю (Зак Ширер, сериал "Дэйв"). Постановщик любыми путями готов сосредоточиться на перевоспитании и на адвокате Молли, которая вынуждена действовать под прикрытием, искать компромиссы между язвительностью, двуличностью и желанием помочь персонажу Симпкинса. Также в студенческую среду возвращается и Олли, находящий для себя новые радости в обучении, и самого Эллиота как главного объекта этого далеко не учебного эксперимента.
Для Палмера как режиссера эта лента стала первым комедийным опытом, из-за этого не покидает ощущение, что за милой внешностью Бритт Робертсон и ее окружением в кадре с участием молодых людей сталкиваются их пристрастие к выпивке как универсальному средству для коммуникации и снятия личных барьеров и желание сохранить работу или спасти свою идентичность. Общая сумасбродность работы и хороший темп развития сюжета заставляют смеяться над глупостями всех действующих лиц, которые, благодаря мудрости подхода постановщика, не могут и не хотят быть серьезными. Подобная приверженность Палмера к ценностям американских комедий 20-летней давности, где основная ставка делается на чрезмерную нелепость, провалы в логике, потоки пива и неразборчивые романтические связи, имеет один большой шанс - это всегда качество далекого от нравоучительности рассказа, где есть момент адаптации в новой для депрессивного Эллиота среде.
Режиссерская тяга к идеальному балансу между наиболее отвратительными чертами Молли и ее вызывающим симпатию стремлением сначала манипулировать, а потом искренне опекать и защищать парня, обходится без любых намеков на сексуальное напряжение в отношениях между ней и Эллиотом, что лишает проект гендерной динамики "Без обид" Ступницки. Точно так же, как и Дженнифер Лоуренс, Бритт Робертсон с головой ныряет в этот дикий и по-хорошему ностальгический проект, который показывает, что иногда все-таки есть шанс и у тех, кто хочет войти дважды в одну и ту же бурную образовательную реку и прислушаться к себе, чтобы помочь и открыть новые горизонты. Поэтому фильмом «Молли и ботане" Палмер адаптирует в гораздо более традиционной постановке классическую "Месть придурков" Джефа Кэнью и смешивает традиционные для подобных проектов шутки в экранной истории молодой юристки Молли, которая обходит многочисленные препятствия на пути к запоздалому взрослению.
7
,9
2023, США, Комедии
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедия 2023 года "Молли и ботан" режиссера Энди Палмера ("Свидетель инфекции", "Лагерь "Холодный Ручей") онлайн смотрит на возвращение в университет молодого адвоката ради спасения карьеры и находит в этом процессе многочисленные смешные гэги для того, чтобы главная героиня не только вспоминала опыт прошлых вечеринок, но и находила в себе силы мотивировать юного первокурсника. Формулы перевоспитания, начиная от "Нецелованной" Раджи Госнелла и заканчивая недавним "Без обид" Джина Ступницки, у постановщика смещаются в сторону жизненных уроков для Молли Сингер (Бритт Робертсон, сериал "Новичок: Федералы", "Верю в любовь"), адвоката по бракоразводным процессам в фирме, которой управляет Бренда Штайнер (Джейми Прессли, сериал "Падение Дженнифер", "Раз нашла — беру себе"). Фильмы, подобные проекту Палмера, всегда представляют несерьезный взгляд на темы личностного роста и перспективы перемен, когда за фасадом зачастую жестокого фарса скрывают подлинные проблемы молодых людей и их психологические травмы. Режиссерское умение трансформировать очевидные проблемы с алкоголем у героини Робертсон, для которой четыре года в университете было временем бесконечных вечеринок и которая не может повзрослеть, выливается в проверку на харизму тусовщицы, в хорошо оплачиваемый присмотр за Эллиотом (Тай Симпкинс, "Астрал 5: Красная дверь", "Кит"), сыном начальницы Бренды. В сценарии Тодда М. Фридмана ("Коллекторы: Противостояние") и Кевина Хэскина ("Дикая река") адвокат Молли с большим трудом принимает правила "взрослых" игр даже спустя несколько лет после окончания alma mater и все еще греет под токсичностью босса саму себя прежней популярностью, приобретенной еще во времена университета. Поскольку протагонистка у Палмера полагается лишь на собственную удачу и готова к любым авантюрам, то она готова перешагнуть через собственный горький опыт в профессии и вместе со своим старым другом-недоучкой Олли (Нико Сантос, "Стражи Галактики. Часть 3", "Счастье для начинающих") взять под опеку в том же самом университете, где они учились, и отпрыска героини Прессли. Постановщик внутри хороших установок классической комедии опирается на определенный (и местами довольно предсказуемый) тип нарратива, где есть момент последнего шанса для циничной неудачницы, которая, благодаря лжи и подмене документов и фамилии, станет проводником девственнику Эллиоту, до сих пор переживающего о смерти отца, по приграничью около самостоятельной жизни. Поэтому "Молли и ботан" за простыми смысловыми периметрами работают сатирические уроки относительно студенческого братства, что претендует на историю о Золушке мужского пола, который из социального изгоя проделывает непростой путь к нормальности как таковой. Вирусность "Молли и ботана" приводится в движение Палмером при помощи роликов в TikTok'е. Они мгновенно двигают юристку на опережение, дают неприкрытый отклик на происходящие внутри фильма события и всегда выводят Штейнера-младшего на поверхность неодобрительного фарса и стремления понравиться страшекурсникам, подобным игроку в футбол Деметриусу Моссу (Джером Бизер, сериал "Долина соблазна") и туповатому обладателю идеального тела Стю (Зак Ширер, сериал "Дэйв"). Постановщик любыми путями готов сосредоточиться на перевоспитании и на адвокате Молли, которая вынуждена действовать под прикрытием, искать компромиссы между язвительностью, двуличностью и желанием помочь персонажу Симпкинса. Также в студенческую среду возвращается и Олли, находящий для себя новые радости в обучении, и самого Эллиота как главного объекта этого далеко не учебного эксперимента. Для Палмера как режиссера эта лента стала первым комедийным опытом, из-за этого не покидает ощущение, что за милой внешностью Бритт Робертсон и ее окружением в кадре с участием молодых людей сталкиваются их пристрастие к выпивке как универсальному средству для коммуникации и снятия личных барьеров и желание сохранить работу или спасти свою идентичность. Общая сумасбродность работы и хороший темп развития сюжета заставляют смеяться над глупостями всех действующих лиц, которые, благодаря мудрости подхода постановщика, не могут и не хотят быть серьезными. Подобная приверженность Палмера к ценностям американских комедий 20-летней давности, где основная ставка делается на чрезмерную нелепость, провалы в логике, потоки пива и неразборчивые романтические связи, имеет один большой шанс - это всегда качество далекого от нравоучительности рассказа, где есть момент адаптации в новой для депрессивного Эллиота среде. Режиссерская тяга к идеальному балансу между наиболее отвратительными чертами Молли и ее вызывающим симпатию стремлением сначала манипулировать, а потом искренне опекать и защищать парня, обходится без любых намеков на сексуальное напряжение в отношениях между ней и Эллиотом, что лишает проект гендерной динамики "Без обид" Ступницки. Точно так же, как и Дженнифер Лоуренс, Бритт Робертсон с головой ныряет в этот дикий и по-хорошему ностальгический проект, который показывает, что иногда все-таки есть шанс и у тех, кто хочет войти дважды в одну и ту же бурную образовательную реку и прислушаться к себе, чтобы помочь и открыть новые горизонты. Поэтому фильмом «Молли и ботане" Палмер адаптирует в гораздо более традиционной постановке классическую "Месть придурков" Джефа Кэнью и смешивает традиционные для подобных проектов шутки в экранной истории молодой юристки Молли, которая обходит многочисленные препятствия на пути к запоздалому взрослению.