У посетителей зоопарков, как известно, пользуются большой популярностью площадки молодняка. Забавно смотреть, как толстолапое, пушистое потомство зубастых хищных и крупнокопытных травоядных кувыркается, гоняется за мячиком, устраивает веселую кутерьму. И еще очень интересно наблюдать за кормлением зверенышей: смотрите, смотрите, как этот тигреныш (панденыш, осленыш) соску теребит! А этот крольчонок курочку оседлал. Вот производитель вырастет! Какие они все наглые и веселые. И очень непосредственные.
Примерно такие же ощущения у взрослого зрителя могут возникать при просмотре молодежного сериала. Если он, разумеется, сделан на добротном уровне. Как, например, завоевавший заслуженную популярность комедийный американский сериал «Молодые и голодные».
С зачином сюжета авторы сильно не мудрили. Как в традиционном детективе, они разворачивают действие в основном в одной квартире, где присутствует ограниченный набор основных героев, разбавляемый по мере необходимости персонажами второстепенными и эпизодическими. И вечная тема: хозяева и прислуга (привет, мистер Вудхауз!).
Молодая простушка Габи Даймонд (Эмили Осмент) устраивается поваром к красавчику олигарху Джошу Камински (Джонатан Садовский). Она вливается в коллектив обслуживающего потребности погруженного в работу богатого трудоголика персонала. Это дворецкий Эллиот Парк (Рекс Ли) и домработница Иоланда (Ким Уитли). Джош мечтает жениться на эксцентричной капризной красотке Кэролайн Хантингтон (Мэллори Дженсен). По мере необходимости ансамбль персонажей пополняется другими фигурами. В каждой серии Габи должна решать проблемы, которые ей помогают (мешают) решать другие герои. Все это, разумеется, обрамляется многочисленными завитушками: шутками и приколами стэнадаповского типа, которые выстраиваются по смешанной гегелевско-аристотелевской схеме «тезис-антитезис-катарсис». То есть одно высказывание дополняется другим, однотипным, потом следует резкий переход к парадоксальному выводу – за этим должен звучать смех зрителей. По крайней мере, за кадром он возникает постоянно.
Вроде бы все просто, но необходимость гнать эту юмористическую волну на протяжении нескольких сезонов требует от творческого коллектива высокого профессионализма. Шуточек много, в каждой серии встречаются удачные. Но, самое главное: ниже определенного уровня создатели «Молодых и голодных» не опускаются. И это им удается несмотря на то, что хохмы и приколы персонажей посвящены не только еде или бытовым проблемам, но и сексу. Авторы сериала умудрились практически ни разу не шагнуть за грань, отделяющую рискованный юмор от откровенной пошлятины. Конечно, для семейного просмотра с детьми младшего школьного возраста сериал не годится, но подростки здесь уже ничего нового для себя точно не найдут.
Для камерного сериала огромное значение играет подбор исполнителей. Эмили Осмент со своей Габи попала в самое яблочко. Конечно, сюжетный каркас вызывает у российского зрителя неизбежные ассоциации с одной прекрасной особой, обладательницей неистребимого южнорусского «г». На мой взгляд, Осмент в этом заочном соревновании одерживает безоговорочную победу. Она создала достаточно убедительный и весьма привлекательный образ обаятельной простушки. Ее Габи настолько позитивная, что ее хоть сейчас можно отправлять на зимовку или в космос для «смазывания» конфликтных ситуаций в коллективе. И при этом Осмент не переигрывает, хотя по сюжету ей частенько предлагают сыграть ну уж такую святую простоту, что дальше некуда.
Типажи ее коллег по службе тоже отработаны очень прилично. С одной стороны, требования политкорректности соблюдены: негритянка и азиат-гей. Чего вам еще надо, латиноса-инвалида? В следующий раз. При этом создатели сериала позволяют себе легкий стеб (сильнее, наверное, уже нельзя) по поводу манерных повадок представителя сексуальных меньшинств и грубоватых привычек представительницы негритянского сообщества. Без заискивания, но достаточно дружелюбно. Единственная, на мой взгляд, неудача – Джош Камински. Где ты, очаровательный оболтус Берти Вустер в исполнении блистательного Хью Лори? Джош у Садовского получился какой-то стерильный, плоский. Ни одной запоминающейся черточки, ни индивидуальной, ни профессиональной. А ведь он мог бы стать таким чудилой-программером, таким эксцентричным миллионером, что затмил бы своих слуг. Не получилось. Поэтому сериал назвать выдающимся, конечно, нельзя. Но очень достойный уровень отметить можно.
7
,9
2014-2018, США, Комедийные
5 сезонов
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У посетителей зоопарков, как известно, пользуются большой популярностью площадки молодняка. Забавно смотреть, как толстолапое, пушистое потомство зубастых хищных и крупнокопытных травоядных кувыркается, гоняется за мячиком, устраивает веселую кутерьму. И еще очень интересно наблюдать за кормлением зверенышей: смотрите, смотрите, как этот тигреныш (панденыш, осленыш) соску теребит! А этот крольчонок курочку оседлал. Вот производитель вырастет! Какие они все наглые и веселые. И очень непосредственные. Примерно такие же ощущения у взрослого зрителя могут возникать при просмотре молодежного сериала. Если он, разумеется, сделан на добротном уровне. Как, например, завоевавший заслуженную популярность комедийный американский сериал «Молодые и голодные». С зачином сюжета авторы сильно не мудрили. Как в традиционном детективе, они разворачивают действие в основном в одной квартире, где присутствует ограниченный набор основных героев, разбавляемый по мере необходимости персонажами второстепенными и эпизодическими. И вечная тема: хозяева и прислуга (привет, мистер Вудхауз!). Молодая простушка Габи Даймонд (Эмили Осмент) устраивается поваром к красавчику олигарху Джошу Камински (Джонатан Садовский). Она вливается в коллектив обслуживающего потребности погруженного в работу богатого трудоголика персонала. Это дворецкий Эллиот Парк (Рекс Ли) и домработница Иоланда (Ким Уитли). Джош мечтает жениться на эксцентричной капризной красотке Кэролайн Хантингтон (Мэллори Дженсен). По мере необходимости ансамбль персонажей пополняется другими фигурами. В каждой серии Габи должна решать проблемы, которые ей помогают (мешают) решать другие герои. Все это, разумеется, обрамляется многочисленными завитушками: шутками и приколами стэнадаповского типа, которые выстраиваются по смешанной гегелевско-аристотелевской схеме «тезис-антитезис-катарсис». То есть одно высказывание дополняется другим, однотипным, потом следует резкий переход к парадоксальному выводу – за этим должен звучать смех зрителей. По крайней мере, за кадром он возникает постоянно. Вроде бы все просто, но необходимость гнать эту юмористическую волну на протяжении нескольких сезонов требует от творческого коллектива высокого профессионализма. Шуточек много, в каждой серии встречаются удачные. Но, самое главное: ниже определенного уровня создатели «Молодых и голодных» не опускаются. И это им удается несмотря на то, что хохмы и приколы персонажей посвящены не только еде или бытовым проблемам, но и сексу. Авторы сериала умудрились практически ни разу не шагнуть за грань, отделяющую рискованный юмор от откровенной пошлятины. Конечно, для семейного просмотра с детьми младшего школьного возраста сериал не годится, но подростки здесь уже ничего нового для себя точно не найдут. Для камерного сериала огромное значение играет подбор исполнителей. Эмили Осмент со своей Габи попала в самое яблочко. Конечно, сюжетный каркас вызывает у российского зрителя неизбежные ассоциации с одной прекрасной особой, обладательницей неистребимого южнорусского «г». На мой взгляд, Осмент в этом заочном соревновании одерживает безоговорочную победу. Она создала достаточно убедительный и весьма привлекательный образ обаятельной простушки. Ее Габи настолько позитивная, что ее хоть сейчас можно отправлять на зимовку или в космос для «смазывания» конфликтных ситуаций в коллективе. И при этом Осмент не переигрывает, хотя по сюжету ей частенько предлагают сыграть ну уж такую святую простоту, что дальше некуда. Типажи ее коллег по службе тоже отработаны очень прилично. С одной стороны, требования политкорректности соблюдены: негритянка и азиат-гей. Чего вам еще надо, латиноса-инвалида? В следующий раз. При этом создатели сериала позволяют себе легкий стеб (сильнее, наверное, уже нельзя) по поводу манерных повадок представителя сексуальных меньшинств и грубоватых привычек представительницы негритянского сообщества. Без заискивания, но достаточно дружелюбно. Единственная, на мой взгляд, неудача – Джош Камински. Где ты, очаровательный оболтус Берти Вустер в исполнении блистательного Хью Лори? Джош у Садовского получился какой-то стерильный, плоский. Ни одной запоминающейся черточки, ни индивидуальной, ни профессиональной. А ведь он мог бы стать таким чудилой-программером, таким эксцентричным миллионером, что затмил бы своих слуг. Не получилось. Поэтому сериал назвать выдающимся, конечно, нельзя. Но очень достойный уровень отметить можно.