Курсанты полицейского университета полны энтузиазма, но им не хватает опыта. Что делать ребятам, когда они сталкиваются с матерыми преступниками? Смотрите корейский комедийный боевик «Молодые копы» с Пак Сон-джуном и Кан Ха-нылем.
Кто может привлечь внимание современной девушки? Все те же персонажи, что и в каменном веке: это моложавые парни атлетического телосложения, способные осчастливить избранницу тушей свежедобытого мамонта или поездкой на роскошном спорткаре. Остальным – просьба не беспокоиться. В число таких аутсайдеров входят и курсанты полицейских вузов. Это типичная проблема была хорошо знакома еще в СССР 50-х годов прошлого века (можете быстренько перелистать винтажную повесть Ивана Лазутина «Сержант милиции», вышедшую в свет в 1955 году, или посмотреть одноименную трехсерийную экранизацию 1974 года от режиссера Герберта Раппопорта). Но если вам интересен материал посвежее – придется ознакомиться с содержанием корейского боевика 2017 года «Молодые копы». По большому счету, разница почти не наблюдается.
Двое приятелей – выходец из семьи среднего класса Кан Хи-ёль (роль исполнил актер Кан Ха-ныль) и сын социально неблагополучной матери-одиночки Пак Ки-джун (Пак Со-джун) – курсанты полицейского вуза. Первая часть картины повествует о трагикомических обстоятельствах процесса обучения юных копов азам будущей профессии: физподготовка, боевые искусства, теоретические занятия, приколы товарищей, чудачества преподавателей. Но больше всего парням осложняет жизнь острая нехватка финансов на фоне переизбытка тестостерона. Девицы в элитном ночном клубе, куда начинающие копы прорвались, приложив неимоверные усилия, прямым текстом сообщают назойливым кавалерам их диагноз: будущий офицер полиции? Ты обречен на пожизненное пребывание в звании нищеброда и лузера. И вся твоя отменная физподготовка может спокойно идти лесом. Примерно то же самое с поправкой на аутентичную идиоматику мог услышать от представительниц московского бомонда сержант советской милиции 70 лет тому назад. Ничего нового, дамская природа не меняется так быстро.
Поскольку страдания двадцатилетних сексуально озабоченных ребятишек атлетического телосложения не слишком сильно повышают сердцебиение большей части зрительской аудитории, особенно той, у которой даже слова «кризис среднего возраста» вызывает ностальгическую усмешку, авторы картины переходят ко второй части своего повествования. Талия должна уступить место Мельпомене (для двадцатилетних атлетов и их подружек: Талия с большой «Т», это муза комедии. Про Мельпомену погуглите).
Парни становятся свидетелями похищения приглянувшейся им девицы и приступают к собственному расследованию. Мудрый профессор на лекции по криминологии уже им разъяснил, что в таких случаях время имеет критическое значение: по статистике через семь часов после похищения погибает порядка 70 процентов взрослых женщин.
Бравые курсанты с головой окунаются в стихию средненького полицейского боевика. Они распутывают криминальную цепочку и выходят на след организованной преступной группы, которая похищает аппетитных девиц с целью извлечения из их организмов яйцеклеток для последующего репродуктивного вспомоществования состоятельным клиентам.
Серия энергичных драчек и темпераментных погонь прилагается. Не будет спойлером, если я сообщу о том, что в финале прозвучат победные фанфары (закон жанра трагикомедии, ничего не поделаешь). Но, видимо, создателям картины этого показалось мало, и они решили подпустить небольшое моралите. Сцена разбора полетов в стенах альма-матер наших героев, когда профессорско-педагогический коллектив с пеной у рта спорит о том, нужно ли отчислять нарушивших ввиду успешного расследования резонансного преступления учащихся, вгоняет в состояние когнитивного диссонанса любого вменяемого зрителя. Они это всерьез? У них там в Корее все так и обстоит? Как это правильно называется: конфуцианско-протестантский религиозно-философский синкретизм, биполярное расстройство, или современная медицина еще диагноз такой не придумала?
Вообще тревогу по поводу психического здоровья современного человечества вызывает и отношение некоторых российских зрителей к юмору, образчики которого нам снова предложили киноделы из Страны утренней свежести. В сети можно найти приличное количество отзывов, авторы которых без стеснения сообщают о том, что получили огромное удовольствие от комикования персонажей «Молодых копов». Вспоминаю эпизоды, которые по замыслу авторов картины должны рассмешить публику: диалог в столовой по поводу размеров порций; урок самозащиты в замедленном темпе; горный забег с вывихнувшим лодыжку курсантом на плечах… Очень скромненькие результаты. К чести сценаристов, на этот раз мы были избавлены от шуточек откровенно сортирного свойства, что следует признать некоторым прогрессом. Но потребителям корейского смотрива все же стоит переходить на более высокий уровень, привыкать к юмору уже почти утонченному. Рекомендую: «Тупой и еще тупее» (1994). Если это для вас пока слишком интеллигентно – можно приобщиться к творчеству Гарика (Бульдога) Харламова или Павла Воли. И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
А сегодня для пущего веселья стоит прислушаться к текстам, которые доносят до нас с экрана корейские персонажи благодаря искусникам русской озвучки. Меня позабавил эпизод, когда приятели подбирают наряды для похода в престижный ночной клуб: а вот эти как тебе? Оба варианта – голимые. Прилагательное русского языка «голимый», то есть чистый, беспримесный, не содержащее в себе изначально негативных коннотаций, используется знатоками великого и могучего по принципу деда Щукаря. Впрочем, эти горе-филологи не знакомы ни с персонажем Михаила Шолохова, ни с его способом изучения словаря иностранных слов.
Но – долой эмоции. Просмотр фильма зарубежного производства должен приносить нам и плоды просвещения, нести полезную информацию. «Молодые копы» честно такую функцию выполняют. Я вот, например, узнал о том, что в Республике Корея потребителям предоставляется чрезвычайно полезно-приятная услуга: эротическая очистка ушей. Приходишь в салон, кладешь голову на коленки симпатичной барышни. А пока она тебе серу из ушей выковыривает, ты ее (за дополнительную плату, разумеется), можешь за нежную грудку потискать. Как мило! Уже хочу в Сеул.
8
,1
2017, Южная Корея, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Курсанты полицейского университета полны энтузиазма, но им не хватает опыта. Что делать ребятам, когда они сталкиваются с матерыми преступниками? Смотрите корейский комедийный боевик «Молодые копы» с Пак Сон-джуном и Кан Ха-нылем. Кто может привлечь внимание современной девушки? Все те же персонажи, что и в каменном веке: это моложавые парни атлетического телосложения, способные осчастливить избранницу тушей свежедобытого мамонта или поездкой на роскошном спорткаре. Остальным – просьба не беспокоиться. В число таких аутсайдеров входят и курсанты полицейских вузов. Это типичная проблема была хорошо знакома еще в СССР 50-х годов прошлого века (можете быстренько перелистать винтажную повесть Ивана Лазутина «Сержант милиции», вышедшую в свет в 1955 году, или посмотреть одноименную трехсерийную экранизацию 1974 года от режиссера Герберта Раппопорта). Но если вам интересен материал посвежее – придется ознакомиться с содержанием корейского боевика 2017 года «Молодые копы». По большому счету, разница почти не наблюдается. Двое приятелей – выходец из семьи среднего класса Кан Хи-ёль (роль исполнил актер Кан Ха-ныль) и сын социально неблагополучной матери-одиночки Пак Ки-джун (Пак Со-джун) – курсанты полицейского вуза. Первая часть картины повествует о трагикомических обстоятельствах процесса обучения юных копов азам будущей профессии: физподготовка, боевые искусства, теоретические занятия, приколы товарищей, чудачества преподавателей. Но больше всего парням осложняет жизнь острая нехватка финансов на фоне переизбытка тестостерона. Девицы в элитном ночном клубе, куда начинающие копы прорвались, приложив неимоверные усилия, прямым текстом сообщают назойливым кавалерам их диагноз: будущий офицер полиции? Ты обречен на пожизненное пребывание в звании нищеброда и лузера. И вся твоя отменная физподготовка может спокойно идти лесом. Примерно то же самое с поправкой на аутентичную идиоматику мог услышать от представительниц московского бомонда сержант советской милиции 70 лет тому назад. Ничего нового, дамская природа не меняется так быстро. Поскольку страдания двадцатилетних сексуально озабоченных ребятишек атлетического телосложения не слишком сильно повышают сердцебиение большей части зрительской аудитории, особенно той, у которой даже слова «кризис среднего возраста» вызывает ностальгическую усмешку, авторы картины переходят ко второй части своего повествования. Талия должна уступить место Мельпомене (для двадцатилетних атлетов и их подружек: Талия с большой «Т», это муза комедии. Про Мельпомену погуглите). Парни становятся свидетелями похищения приглянувшейся им девицы и приступают к собственному расследованию. Мудрый профессор на лекции по криминологии уже им разъяснил, что в таких случаях время имеет критическое значение: по статистике через семь часов после похищения погибает порядка 70 процентов взрослых женщин. Бравые курсанты с головой окунаются в стихию средненького полицейского боевика. Они распутывают криминальную цепочку и выходят на след организованной преступной группы, которая похищает аппетитных девиц с целью извлечения из их организмов яйцеклеток для последующего репродуктивного вспомоществования состоятельным клиентам. Серия энергичных драчек и темпераментных погонь прилагается. Не будет спойлером, если я сообщу о том, что в финале прозвучат победные фанфары (закон жанра трагикомедии, ничего не поделаешь). Но, видимо, создателям картины этого показалось мало, и они решили подпустить небольшое моралите. Сцена разбора полетов в стенах альма-матер наших героев, когда профессорско-педагогический коллектив с пеной у рта спорит о том, нужно ли отчислять нарушивших ввиду успешного расследования резонансного преступления учащихся, вгоняет в состояние когнитивного диссонанса любого вменяемого зрителя. Они это всерьез? У них там в Корее все так и обстоит? Как это правильно называется: конфуцианско-протестантский религиозно-философский синкретизм, биполярное расстройство, или современная медицина еще диагноз такой не придумала? Вообще тревогу по поводу психического здоровья современного человечества вызывает и отношение некоторых российских зрителей к юмору, образчики которого нам снова предложили киноделы из Страны утренней свежести. В сети можно найти приличное количество отзывов, авторы которых без стеснения сообщают о том, что получили огромное удовольствие от комикования персонажей «Молодых копов». Вспоминаю эпизоды, которые по замыслу авторов картины должны рассмешить публику: диалог в столовой по поводу размеров порций; урок самозащиты в замедленном темпе; горный забег с вывихнувшим лодыжку курсантом на плечах… Очень скромненькие результаты. К чести сценаристов, на этот раз мы были избавлены от шуточек откровенно сортирного свойства, что следует признать некоторым прогрессом. Но потребителям корейского смотрива все же стоит переходить на более высокий уровень, привыкать к юмору уже почти утонченному. Рекомендую: «Тупой и еще тупее» (1994). Если это для вас пока слишком интеллигентно – можно приобщиться к творчеству Гарика (Бульдога) Харламова или Павла Воли. И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз. А сегодня для пущего веселья стоит прислушаться к текстам, которые доносят до нас с экрана корейские персонажи благодаря искусникам русской озвучки. Меня позабавил эпизод, когда приятели подбирают наряды для похода в престижный ночной клуб: а вот эти как тебе? Оба варианта – голимые. Прилагательное русского языка «голимый», то есть чистый, беспримесный, не содержащее в себе изначально негативных коннотаций, используется знатоками великого и могучего по принципу деда Щукаря. Впрочем, эти горе-филологи не знакомы ни с персонажем Михаила Шолохова, ни с его способом изучения словаря иностранных слов. Но – долой эмоции. Просмотр фильма зарубежного производства должен приносить нам и плоды просвещения, нести полезную информацию. «Молодые копы» честно такую функцию выполняют. Я вот, например, узнал о том, что в Республике Корея потребителям предоставляется чрезвычайно полезно-приятная услуга: эротическая очистка ушей. Приходишь в салон, кладешь голову на коленки симпатичной барышни. А пока она тебе серу из ушей выковыривает, ты ее (за дополнительную плату, разумеется), можешь за нежную грудку потискать. Как мило! Уже хочу в Сеул.