Начнём с оценки фильма: 10 из 10 за ностальгию, жизненность и потрясающую игру актёров.
1 из 10 за то, что фильм стал для многих историей любви, хотя по факту это трагедия с открытым финалом (есть мысли, что в том и была задумка автора, но многие неверно истрактовали. Вполне возможно, с учётом того, что «бьётзначитлюбит» для кого-то до сих пор актуально)
Внимание! Дальше будет непопулярное мнение.
Возможно после прочтения вы увидите этот фильм под новым углом.
Хотя возможно и то, что ваши советские розовые очки разобьются стёклами внутрь.
Давайте по фактам…
Дано:
1. Женщина, успешная, с ребёнком, своей квартирой и машиной! (А в советские времена это было элементом роскоши), но с катастрофически низкой женской самооценкой и личной жизнью в виде женатого любовника.
2. Мужик, обычный слесарь, алкоголик с сомнительными друзьями, комнатой больше похожей на сарай и завышенным непонятно на каких основаниях ЧСВ.
Глядя на эту картину мы сразу понимаем, что никакая тут не «любоффф», а мезальянс.
Где каждый закрывает свои дыры.
Катя несмотря на свой статус и карьеру не уверена в себе как женщина.
Поэтому и лапша на уши от женатика ей заходит, и сомнительного алкаша, который отвесил ей пару комплиментов она всю жизнь искала.
Гога же как классический нарцисс может почесать об Екатерину своё эго.
Ну и квартира, машина, состоятельная женщина рядом, которой можно легко манипулировать - это приятный бонус.
Смешно, как многие «защищают» Гошу (он же Гога, он же алкоголик и манипулятор).
Да, возможно под флёром советской ностальгии и трава зеленее, и тунеядцы-алкаши кажутся идеальными мужчинами.
Но если посмотреть в лицо фактам, то женщина просто устала от одиночества и кинулась на шею первому, кто уделил ей хоть толику внимания.
А все эти «широкие» жесты в виде пикника (приправленные ложью о дне рождении) и обещания «люблюкуплюполетели» в итоге закончатся тем, что Гоша будет бухать, раскидывать носки по чужой квартире и там же устанавливать свои порядки (и вполне возможно поколачивать свою пассию).
Зачатки этого мы уже видим, когда Гога сначала запёрся в чужую квартиру в обуви и стал оценивать «приданое» (при том что сам живёт в халупе), при первом же конфликте психанул, ушёл, забухал (типичная манипуляция), регулярно обесценивает достижения Кати в карьере, так ещё и дочерью ГГ командует.
Бедолага конечно понимает, что мама влипла, но бушующие гормоны мешают Екатерине оценить все подводные камни этих отношений.
Единственная пара, которая не является дисфункциональной в фильме - это неприметный союз Антонины и Коли.
Всё тихо, спокойно, дети, дом, скромная работа.
Но при этом теплом и уютом веет от такого простого счастья.
Жаль, что многие привыкли путать настоящую любовь и скандалы, интриги, расследования на почве созависимости.
Поэтому до сих пор пара Кати и Гоги в нашем кинематографе считается каноничной, как образец обретённого счастья.
Пы.сы: Это кстати прекрасный психологический тест.
Если вы считаете любовью поведение Гоги, то вероятно в жизни вы тоже выбираете партнёров, которые вам треплют нервы.
Ну и любите покататься на эмоциональных качелях.
8
,8
1979, СССР, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начнём с оценки фильма: 10 из 10 за ностальгию, жизненность и потрясающую игру актёров. 1 из 10 за то, что фильм стал для многих историей любви, хотя по факту это трагедия с открытым финалом (есть мысли, что в том и была задумка автора, но многие неверно истрактовали. Вполне возможно, с учётом того, что «бьётзначитлюбит» для кого-то до сих пор актуально) Внимание! Дальше будет непопулярное мнение. Возможно после прочтения вы увидите этот фильм под новым углом. Хотя возможно и то, что ваши советские розовые очки разобьются стёклами внутрь. Давайте по фактам… Дано: 1. Женщина, успешная, с ребёнком, своей квартирой и машиной! (А в советские времена это было элементом роскоши), но с катастрофически низкой женской самооценкой и личной жизнью в виде женатого любовника. 2. Мужик, обычный слесарь, алкоголик с сомнительными друзьями, комнатой больше похожей на сарай и завышенным непонятно на каких основаниях ЧСВ. Глядя на эту картину мы сразу понимаем, что никакая тут не «любоффф», а мезальянс. Где каждый закрывает свои дыры. Катя несмотря на свой статус и карьеру не уверена в себе как женщина. Поэтому и лапша на уши от женатика ей заходит, и сомнительного алкаша, который отвесил ей пару комплиментов она всю жизнь искала. Гога же как классический нарцисс может почесать об Екатерину своё эго. Ну и квартира, машина, состоятельная женщина рядом, которой можно легко манипулировать - это приятный бонус. Смешно, как многие «защищают» Гошу (он же Гога, он же алкоголик и манипулятор). Да, возможно под флёром советской ностальгии и трава зеленее, и тунеядцы-алкаши кажутся идеальными мужчинами. Но если посмотреть в лицо фактам, то женщина просто устала от одиночества и кинулась на шею первому, кто уделил ей хоть толику внимания. А все эти «широкие» жесты в виде пикника (приправленные ложью о дне рождении) и обещания «люблюкуплюполетели» в итоге закончатся тем, что Гоша будет бухать, раскидывать носки по чужой квартире и там же устанавливать свои порядки (и вполне возможно поколачивать свою пассию). Зачатки этого мы уже видим, когда Гога сначала запёрся в чужую квартиру в обуви и стал оценивать «приданое» (при том что сам живёт в халупе), при первом же конфликте психанул, ушёл, забухал (типичная манипуляция), регулярно обесценивает достижения Кати в карьере, так ещё и дочерью ГГ командует. Бедолага конечно понимает, что мама влипла, но бушующие гормоны мешают Екатерине оценить все подводные камни этих отношений. Единственная пара, которая не является дисфункциональной в фильме - это неприметный союз Антонины и Коли. Всё тихо, спокойно, дети, дом, скромная работа. Но при этом теплом и уютом веет от такого простого счастья. Жаль, что многие привыкли путать настоящую любовь и скандалы, интриги, расследования на почве созависимости. Поэтому до сих пор пара Кати и Гоги в нашем кинематографе считается каноничной, как образец обретённого счастья. Пы.сы: Это кстати прекрасный психологический тест. Если вы считаете любовью поведение Гоги, то вероятно в жизни вы тоже выбираете партнёров, которые вам треплют нервы. Ну и любите покататься на эмоциональных качелях.