Сюжет авторского опуса режиссера Начо Вигалондо знакомит зрителя с главной героиней — довольно инфантильной барышней, год сидящей без работы. Вдобавок к этому Глория, в исполнении Энн Хэттуэй , пьянствует практически каждую ночь вплоть до утра. Эта тенденция не радует ее бойфренда, наверное единственного адекватного персонажа в фильме, у которого она проживает, и он просит ее покинуть помещение и обратиться за помощью либо к психологу , либо к наркологу. Что несомненно правильно и это любой специалист подтвердит. А помочь в подобной ситуации человек может себе лишь сам, в первую очередь признав наличие у себя довольно близких и теплых отношений с зеленым змием.
Глория вынуждена ретироваться в небольшой городок, в котором выросла и где она узнает шокирующие новости об атаках гигантского монстра на Сеул, который должен был стать скорее логичным галлюциногенным последствием длительных возлияний. Но нет, монстр более чем реальный и по сути является проекцией Глории в те моменты когда та находится в центре небольшой детской площадки. Благо хоть там она не бухает.
В первой половине фильма нас знакомят с Оскаром, в исполнении Судейкиса, знакомым с нашей забулдыгой с детства.
Вообще само появление Джейсона Судейкиса должно предсказывать «художественную ценность» любого фильма в котором он играет. Это в какой-то степени уже закономерность.
Парочка тут же, радуясь встрече спустя столько лет, начинает системно собутыльничать. И на фоне видимо неплохого посталкогольного прихода в Сеуле появляется гигантский робот, проекцией которого является Оскар.
По ходу пьесы Оскар ведёт себя все более неадекватно соразмерно количеству выпитого за фильм- то ли ревнует Глорию и вожделеет ее, то ли опять перепил и грозится уничтожить Сеул если Глория покинет город. Героиня делает для себя «ошеломительный» вывод — Оскар так поступает из ненависти к себе за события 25-летней давности, в детстве героев, а не потому что он просто му… к. Но автор считает что именно таким образом в фильме рождается антагонист.
Начо Вигалондо пытаясь смешивать абсолютно несовместимые жанры, словно неумелый бармен взялся за коктейль из пива с томатным соком, уводит фильм в сторону фантастики, но скатывается в откровенную фантасмагорию. Особенно» сила пера» автора заметна в момент раскрытия тайны появления монстров. Серьезно, даже в откровенно детских сказках такие моменты объясняют логичнее и ближе к тому чтобы в это поверить. Была неплохая попытка, Начо. Старайся лучше.
+: Возможно неплохая графика. Да и сюжет довольно неординарен - чем и цепляет. Сюжетный ход в конце фильма довольно изобретателен.
-: Абсолютно отрицательные персонажи - им не хочется сопереживать. Проваливающийся по логике сценарий.
6
,5
2016, Фантастика
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжет авторского опуса режиссера Начо Вигалондо знакомит зрителя с главной героиней — довольно инфантильной барышней, год сидящей без работы. Вдобавок к этому Глория, в исполнении Энн Хэттуэй , пьянствует практически каждую ночь вплоть до утра. Эта тенденция не радует ее бойфренда, наверное единственного адекватного персонажа в фильме, у которого она проживает, и он просит ее покинуть помещение и обратиться за помощью либо к психологу , либо к наркологу. Что несомненно правильно и это любой специалист подтвердит. А помочь в подобной ситуации человек может себе лишь сам, в первую очередь признав наличие у себя довольно близких и теплых отношений с зеленым змием. Глория вынуждена ретироваться в небольшой городок, в котором выросла и где она узнает шокирующие новости об атаках гигантского монстра на Сеул, который должен был стать скорее логичным галлюциногенным последствием длительных возлияний. Но нет, монстр более чем реальный и по сути является проекцией Глории в те моменты когда та находится в центре небольшой детской площадки. Благо хоть там она не бухает. В первой половине фильма нас знакомят с Оскаром, в исполнении Судейкиса, знакомым с нашей забулдыгой с детства. Вообще само появление Джейсона Судейкиса должно предсказывать «художественную ценность» любого фильма в котором он играет. Это в какой-то степени уже закономерность. Парочка тут же, радуясь встрече спустя столько лет, начинает системно собутыльничать. И на фоне видимо неплохого посталкогольного прихода в Сеуле появляется гигантский робот, проекцией которого является Оскар. По ходу пьесы Оскар ведёт себя все более неадекватно соразмерно количеству выпитого за фильм- то ли ревнует Глорию и вожделеет ее, то ли опять перепил и грозится уничтожить Сеул если Глория покинет город. Героиня делает для себя «ошеломительный» вывод — Оскар так поступает из ненависти к себе за события 25-летней давности, в детстве героев, а не потому что он просто му… к. Но автор считает что именно таким образом в фильме рождается антагонист. Начо Вигалондо пытаясь смешивать абсолютно несовместимые жанры, словно неумелый бармен взялся за коктейль из пива с томатным соком, уводит фильм в сторону фантастики, но скатывается в откровенную фантасмагорию. Особенно» сила пера» автора заметна в момент раскрытия тайны появления монстров. Серьезно, даже в откровенно детских сказках такие моменты объясняют логичнее и ближе к тому чтобы в это поверить. Была неплохая попытка, Начо. Старайся лучше. +: Возможно неплохая графика. Да и сюжет довольно неординарен - чем и цепляет. Сюжетный ход в конце фильма довольно изобретателен. -: Абсолютно отрицательные персонажи - им не хочется сопереживать. Проваливающийся по логике сценарий.