Комедийный боевик 2023 года "Моя жена – киллер" режиссера Томы Венсана (сериалы "Джек Ричер" и "Телохранитель") онлайн смотрит на турбулентности в жизни замужней женщины, которая пытается быть и хорошей матерью, и наемной убийцей экстра-класса, когда обеспечивает ее динамичное присутствие в двойной роли, исследуя лихорадочную суету сомнительного положения. Сценарий Сета В. Оуэна ("Морган", "Видели ночь") за жизнью супругов Эммы (Кейли Куоко, "Человек из Торонто", сериал "Бортпроводница") и Дэйва (Дэвид Ойелоуо, сериал "Предшественница", "Поступь хаоса") Брэкеттов скрывает кризис семейной жизни, где утомленная разъездами по работе жена обладает магией очень технично пускать пыль в глаза своему благоверному. В любом случае опытный Венсан постоянно стремится добавить в ленту как можно больше милых и эмоциональных моментов, предлагая своеобразный подход к романтической комедии, в которой есть элементы насилия и многочисленные клише, которые показывают взгляд на семейные отношения под ожидаемым углом.
Режиссерское стремление сбалансировать нарратив при помощи включений шпионского триллера, где ведут охоту лучшие киллеры мира, добавляет проекту необходимой энергии, что делает ленту хорошим развлечением с глубокими смыслами не только о важности семьи, но и о необходимости говорить правду, пусть даже и с риском для отношений. Формально за гладью портрета обывателей из пригорода и их счастливой Венсан прячет похождения героини Куоко, которая покинула могущественную организацию "Суверен" и теперь время от времени выезжает на заработки в разные страны, направляемая своим неуравновешенным агентом Раджем (Руди Дхармалингхам, сериалы "Проект "Лазарь" и "Безумие в Уэйкфилде"). За собственной независимостью, чехардой с героями и злодеями и тайным существованием Эмма скрывает общую усталость от нахождения на двух полюсах личной жизни, где у постановщика соседствуют изощренные методы устранения людей и выпекание блинчиков по утрам.
Сюжет Оуэна в мире семейного шторма во время празднования очередной годовщины свадьбы главных героев делает гендерную рокировку, когда выдвигает на первую линию несостоявшуюся хранительницу домашнего очага, и выводит достаточно точные для концепта фильма установки о персонаже Куоко, слишком заигравшейся в ролевые игры с переодеваниями, сменой париков и полным отсутствием эмоциональности во время выполнения заданий. Виртуозно снятый Венсаном эпизод в баре отеля вместе с добавлением к паре, скрывшейся под вымышленными именами, еще одного наемного убийцы, Боба Келлермана (Билл Найи, сериал "Жить", "Везунчик"), делает акценты на двойственном положении жены, прикрытие которой раскрыто и по следам за ней уже отправили исполнителей. С другой стороны, характер Куоко, пытаясь спасти брак с Дэйвом, тщательно скрывает произошедшее в номерах отеля и не готова шокировать мужа сбрасыванием масок и открытым выходом на линию огня, когда начинает грозить настоящая опасность. Поэтому "Моя жена – киллер" чередует всплески действия с психологическим исследованием паники раскрытой наемницы и заставляет принимать главную героиню именно те отложенные решения, когда под угрозой стала находиться безопасность ее близких.
Поиски достойного для Эммы антагониста приводят Венсана в "Моей жене – киллере" к агенту Гвен Карвер (Конни Нильсен, "Что скрывает океан", сериал "Мечтательница"), которая имеет прямое отношение к воспитанию убойной сущности протагонистки, заправляет в "Суверене" и надеется перековать Дэйва в мире тщательно спланированной лжи. Драматическую часть постановщик практически полностью сдает в угоду действию с лучшими киллерами, что не позволяет распрямиться в нарративе в полный рост размышлениям о проблемах доверия, которые по касательной проходят через большую часть фильма. Однако именно игра Дэвида Ойелоуо в этой ленте имеет качество вызывать большое число симпатий, именно Дэйв, а не Эмма, становится хранителем экранной химии. В паре с актером Кейли Куоко выдерживает в полной мере давление пикантности своей роли, передает напряжение разоблачений и шок реальности, что придает проекту немного большую глубину в сравнении с тем, что могут предложить фильмы с аналогичным концептом в районе недавних "Без ответа" Декстера Флетчера или "Семейного плана" Саймона Селлана Джонса.
"Большой секрет" главной героини не может претендовать на моральное оправдание относительно устранения "плохих парней", Эмма просчитанными движениями лишает жизни тех, кого ей заказали, например, профсоюзного лидера в Аргентине. И то, что миниатюрная жена Дэйва может быть хладнокровной убийцей получает у Венсана двойную оценку и становится хорошим местом этого фильма. Во-первых, из-за спонтанных и импульсивных действий героя Ойелоуо после перелета в Берлин, когда мужу важно следовать за своей сбежавшей супругой, вся его экранная семья становится у постановщика на грань между жизнью и смертью. А во-вторых, Венсан выводит семейную ленту практически на античный уровень, когда в кадре появляется Гвен, воспитавшая протагонистку безжалостной машиной, и возникает хороший конфликт в душе Эммы, который будет куда сильнее комплекса Электры.
Комедийные таланты Кейли Куоко срежиссированы таким образом, что архетип женщины a la "Ее звали Никита" в браке никогда не выходит у режиссера дальше мамочки из пригорода и не воспринимается как смертоносный асассин, которая была воспитана нордической наставницей в лице героини Нильсен и получила с ней крепкую зависимость от способных абсолютно на все спецслужб. Тяга Венсана к размещению за комедийным фасадом весьма спорных, даже аморальных вещей дает ему возможность передать мяч на сторону публики и заставить переживать за наемную убийцу, избегая в большинстве случае в нарративе открытых сцен насилия и заставляя только вести счет большому числу жертв Эммы. Режиссерский прогресс в развитии действия семейной пары перемещается от насмешливого и ироничного первого акта к куда более серьезным выборам главных действующих лиц в третьем, где достаточное количество сюжетных сюрпризов позволяют приподнять далеко не самый оригинальный нарратив. Поэтому фильмом "Моя жена – киллер" не даются оценки очевидным фактам в профессиональном ремесле женщины, которая не понаслышке знает, что такое смерть, а происходят перемещения в сторону дружелюбия, любви и экстренного семейного анализа, что делает работу Венсана исследующей границы гуманности персонажей проекта.
7
,0
2023, США, Боевики
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедийный боевик 2023 года "Моя жена – киллер" режиссера Томы Венсана (сериалы "Джек Ричер" и "Телохранитель") онлайн смотрит на турбулентности в жизни замужней женщины, которая пытается быть и хорошей матерью, и наемной убийцей экстра-класса, когда обеспечивает ее динамичное присутствие в двойной роли, исследуя лихорадочную суету сомнительного положения. Сценарий Сета В. Оуэна ("Морган", "Видели ночь") за жизнью супругов Эммы (Кейли Куоко, "Человек из Торонто", сериал "Бортпроводница") и Дэйва (Дэвид Ойелоуо, сериал "Предшественница", "Поступь хаоса") Брэкеттов скрывает кризис семейной жизни, где утомленная разъездами по работе жена обладает магией очень технично пускать пыль в глаза своему благоверному. В любом случае опытный Венсан постоянно стремится добавить в ленту как можно больше милых и эмоциональных моментов, предлагая своеобразный подход к романтической комедии, в которой есть элементы насилия и многочисленные клише, которые показывают взгляд на семейные отношения под ожидаемым углом. Режиссерское стремление сбалансировать нарратив при помощи включений шпионского триллера, где ведут охоту лучшие киллеры мира, добавляет проекту необходимой энергии, что делает ленту хорошим развлечением с глубокими смыслами не только о важности семьи, но и о необходимости говорить правду, пусть даже и с риском для отношений. Формально за гладью портрета обывателей из пригорода и их счастливой Венсан прячет похождения героини Куоко, которая покинула могущественную организацию "Суверен" и теперь время от времени выезжает на заработки в разные страны, направляемая своим неуравновешенным агентом Раджем (Руди Дхармалингхам, сериалы "Проект "Лазарь" и "Безумие в Уэйкфилде"). За собственной независимостью, чехардой с героями и злодеями и тайным существованием Эмма скрывает общую усталость от нахождения на двух полюсах личной жизни, где у постановщика соседствуют изощренные методы устранения людей и выпекание блинчиков по утрам. Сюжет Оуэна в мире семейного шторма во время празднования очередной годовщины свадьбы главных героев делает гендерную рокировку, когда выдвигает на первую линию несостоявшуюся хранительницу домашнего очага, и выводит достаточно точные для концепта фильма установки о персонаже Куоко, слишком заигравшейся в ролевые игры с переодеваниями, сменой париков и полным отсутствием эмоциональности во время выполнения заданий. Виртуозно снятый Венсаном эпизод в баре отеля вместе с добавлением к паре, скрывшейся под вымышленными именами, еще одного наемного убийцы, Боба Келлермана (Билл Найи, сериал "Жить", "Везунчик"), делает акценты на двойственном положении жены, прикрытие которой раскрыто и по следам за ней уже отправили исполнителей. С другой стороны, характер Куоко, пытаясь спасти брак с Дэйвом, тщательно скрывает произошедшее в номерах отеля и не готова шокировать мужа сбрасыванием масок и открытым выходом на линию огня, когда начинает грозить настоящая опасность. Поэтому "Моя жена – киллер" чередует всплески действия с психологическим исследованием паники раскрытой наемницы и заставляет принимать главную героиню именно те отложенные решения, когда под угрозой стала находиться безопасность ее близких. Поиски достойного для Эммы антагониста приводят Венсана в "Моей жене – киллере" к агенту Гвен Карвер (Конни Нильсен, "Что скрывает океан", сериал "Мечтательница"), которая имеет прямое отношение к воспитанию убойной сущности протагонистки, заправляет в "Суверене" и надеется перековать Дэйва в мире тщательно спланированной лжи. Драматическую часть постановщик практически полностью сдает в угоду действию с лучшими киллерами, что не позволяет распрямиться в нарративе в полный рост размышлениям о проблемах доверия, которые по касательной проходят через большую часть фильма. Однако именно игра Дэвида Ойелоуо в этой ленте имеет качество вызывать большое число симпатий, именно Дэйв, а не Эмма, становится хранителем экранной химии. В паре с актером Кейли Куоко выдерживает в полной мере давление пикантности своей роли, передает напряжение разоблачений и шок реальности, что придает проекту немного большую глубину в сравнении с тем, что могут предложить фильмы с аналогичным концептом в районе недавних "Без ответа" Декстера Флетчера или "Семейного плана" Саймона Селлана Джонса. "Большой секрет" главной героини не может претендовать на моральное оправдание относительно устранения "плохих парней", Эмма просчитанными движениями лишает жизни тех, кого ей заказали, например, профсоюзного лидера в Аргентине. И то, что миниатюрная жена Дэйва может быть хладнокровной убийцей получает у Венсана двойную оценку и становится хорошим местом этого фильма. Во-первых, из-за спонтанных и импульсивных действий героя Ойелоуо после перелета в Берлин, когда мужу важно следовать за своей сбежавшей супругой, вся его экранная семья становится у постановщика на грань между жизнью и смертью. А во-вторых, Венсан выводит семейную ленту практически на античный уровень, когда в кадре появляется Гвен, воспитавшая протагонистку безжалостной машиной, и возникает хороший конфликт в душе Эммы, который будет куда сильнее комплекса Электры. Комедийные таланты Кейли Куоко срежиссированы таким образом, что архетип женщины a la "Ее звали Никита" в браке никогда не выходит у режиссера дальше мамочки из пригорода и не воспринимается как смертоносный асассин, которая была воспитана нордической наставницей в лице героини Нильсен и получила с ней крепкую зависимость от способных абсолютно на все спецслужб. Тяга Венсана к размещению за комедийным фасадом весьма спорных, даже аморальных вещей дает ему возможность передать мяч на сторону публики и заставить переживать за наемную убийцу, избегая в большинстве случае в нарративе открытых сцен насилия и заставляя только вести счет большому числу жертв Эммы. Режиссерский прогресс в развитии действия семейной пары перемещается от насмешливого и ироничного первого акта к куда более серьезным выборам главных действующих лиц в третьем, где достаточное количество сюжетных сюрпризов позволяют приподнять далеко не самый оригинальный нарратив. Поэтому фильмом "Моя жена – киллер" не даются оценки очевидным фактам в профессиональном ремесле женщины, которая не понаслышке знает, что такое смерть, а происходят перемещения в сторону дружелюбия, любви и экстренного семейного анализа, что делает работу Венсана исследующей границы гуманности персонажей проекта.