Бывший спецназовец осваивает мирное ремесло лесника. Судьба распоряжается иначе: мужчина оказывается втянутым в жесточайшие криминальные разборки. Смотрите боевик «Мститель. Страшный лес»; главную роль сыграл Арсен Петросян.
Компетентные люди прекрасно понимают, что искусство знает лишь два способа основательно развлечь публику: насмешить или напугать. А лучше всего попробовать и то, и другое. У создателей мини-сериала «Мститель. Страшный лес» это, кажется, получилось. Меня, по крайней мере, во время просмотра периодически одолевали приступы истерического хохота, а попкорн приобретал характерный солоноватый привкус из-за пролитых на него слез.
Сюжет, как это характерно для малобюджетного продукта трехбуквенного телеканала, успокаивает зрителя своей консервативностью: все те же тупые бандюки все так же наводят ужас на забитых обывателей. Полиция, как водится, блистает продажностью и отличается унылой халатностью. И тогда на авансцену выводится ОН, герой-заступник-мститель. У него за плечами боевой опыт в раскаленных точках и жуткие провалы в личной жизни. Им движет неуемная жажда справедливости. Начинается мочилово-рубилово-месилово.
На этот раз героя зовут Андрей, он после завершения боевой карьеры трудится лесником. На подотчетной ему территории жертвой мажористого беспредела становится несуразная девица, подвергшаяся ввиду своей полнейшей интеллектуальной несостоятельности групповому изнасилованию. Дальше – больше, мафиозный спрут, которому Андрей отдавил мерзкие щупальца, пускает в ход все свои ядовитые хелицеры, орудуя при этом мускулистыми псевдоподиями.
Как-то так получилось, что примерно в одно время с «Мстителем. Страшный лес» на экраны вышел его жанровый клон: «Джон Уик 4». Я, конечно, осознаю натянутость каких-то сравнений раскрученного многомиллионного мирового блокбастера с третьесортным провинциальным боевичком, но ведь надо что-то делать с импортозамещением. А этот процесс, как всем известно, заключается в попытках нивелировать нехватку финансовых ресурсов пресловутой смышленостью и смекалистостью отечественных умельцев. На что наши киноделы могли бы обратить внимание, осваивая опыт зарубежных коллег по жанру?
Качество текста. Даже в переводе реплики персонажа Киану Ривза и его партнеров по актерскому цеху доставляют острое эстетическое удовольствие: это абсолютно безумные псевдоафоризмы с активным использованием множества пафосных терминов (жизнь, смерть, долг, честь, судьба и прочая лабуда в том же духе). Такой вербальный мусор, как это ни парадоксально, создает нужную атмосферу сюрреалистического экшен-зрелища. В нашем случае персонажи обмениваются казенными фразами, которые предназначены исключительно для комментария сюжетных событий. Ни одного характерного выражения, ни одной попытки сострить. Сценаристы просто гонят текст, актеры его талдычат, изображая по мере своих скромных возможностей требуемые по сценарию эмоции. Думаю, более качественная проработка диалогов не потребовала бы от инициаторов отечественного проекта многомиллионных расходов, тем более в долларовом эквиваленте.
Главный герой. Полный провал кастинга. Для начала: по лицу лесника за версту видно, что это откровенный Арсен, он как-то вообще не походит на Андрея. Почему человека не назвать, например, Ашотом или Амаяком? У нас что, в спецназ с такими именами уже не берут? С первого появления в кадре мститель-спаситель поражает обнаженным торсом: покрытое основательным слоем застарелого мужчинского сальца белое тело, поросшее черным волосом. И это живущий на природе лесник? Только-только по завершении боевой карьеры? На самом деле перед нами тушка дяденьки средних лет, горожанина, которому слово «фитнес» абсолютно не знакомо. Зрителю сразу становится понятно, какого качества боевые сцены его ожидают.
Снова о корректности сравнений. Создатели франшизы имени Киану Ривза в четвертой части просто превзошли себя по этому показателю. Боевая хореография изумляет своей изобретательностью, отточенностью движений бойцов, правдоподобностью исхода поединков, в которых может принимать участие хрупкая (для японки) девица и здоровенные амбалы. Постановка подобных сцен, разумеется, стоит не копейки, тут нам состязаться с заокеанскими виртуозами затруднительно. Но хотя бы чуть-чуть поднатаскать главного героя и пару его оппонентов вполне можно было: приличный тренер, месяц-другой на татами (да хоть на батуте) – и, глядишь, драчки с участием нашего Андрея/Арсена не будут выглядеть столь позорно. А если сроки поджимают и времени на тренинг уже не хватает? Но тогда почему просто не попытаться подыскать другого исполнителя главной роли? Актерские таланты и атлетические данные господина Петросяна отнюдь нельзя считать настолько выдающимися, что найти ему замену стало бы настолько сложно. Создается впечатление, что производители микробюджетных сериальчиков начинают заниматься откровенным демпингом: они за гроши нанимают народ из массовки, благо наш зритель уже настолько привык к дилетантизму на всех стадиях кинопроизводства, что не обратит на это особого внимания.
Все, достаточно сравнений, хватит сыпать соль на раны. Я не буду говорить о логике поведения героев «Мстителя. Страшный лес». Чего стоят только похождения мажоров-насильников, которые с покорностью стадных баранов подводят себя под очень неприятную статью. А каков злобный китайский мафиози, буквально усеивающий трупами пространство чуждой ему страны! Как-то даже слегка неудобно становится за китайских товарищей, мы просто допускаем клевету на лидеров триад, воспитанных в лоне конфуцианско-даосской премудрости, а нам преподносят безумного маньяка, не знакомого со стандартами поведения совершенно-мудрого мужа.
Вот так и получилось: и смех, и грех. Смеяться или плакать при употреблении подобного экранного продукта? Решайте сами, запасайтесь салфетками, попробуйте не подавиться солененьким попкорном.
7
,0
2023, Россия, Боевики
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бывший спецназовец осваивает мирное ремесло лесника. Судьба распоряжается иначе: мужчина оказывается втянутым в жесточайшие криминальные разборки. Смотрите боевик «Мститель. Страшный лес»; главную роль сыграл Арсен Петросян. Компетентные люди прекрасно понимают, что искусство знает лишь два способа основательно развлечь публику: насмешить или напугать. А лучше всего попробовать и то, и другое. У создателей мини-сериала «Мститель. Страшный лес» это, кажется, получилось. Меня, по крайней мере, во время просмотра периодически одолевали приступы истерического хохота, а попкорн приобретал характерный солоноватый привкус из-за пролитых на него слез. Сюжет, как это характерно для малобюджетного продукта трехбуквенного телеканала, успокаивает зрителя своей консервативностью: все те же тупые бандюки все так же наводят ужас на забитых обывателей. Полиция, как водится, блистает продажностью и отличается унылой халатностью. И тогда на авансцену выводится ОН, герой-заступник-мститель. У него за плечами боевой опыт в раскаленных точках и жуткие провалы в личной жизни. Им движет неуемная жажда справедливости. Начинается мочилово-рубилово-месилово. На этот раз героя зовут Андрей, он после завершения боевой карьеры трудится лесником. На подотчетной ему территории жертвой мажористого беспредела становится несуразная девица, подвергшаяся ввиду своей полнейшей интеллектуальной несостоятельности групповому изнасилованию. Дальше – больше, мафиозный спрут, которому Андрей отдавил мерзкие щупальца, пускает в ход все свои ядовитые хелицеры, орудуя при этом мускулистыми псевдоподиями. Как-то так получилось, что примерно в одно время с «Мстителем. Страшный лес» на экраны вышел его жанровый клон: «Джон Уик 4». Я, конечно, осознаю натянутость каких-то сравнений раскрученного многомиллионного мирового блокбастера с третьесортным провинциальным боевичком, но ведь надо что-то делать с импортозамещением. А этот процесс, как всем известно, заключается в попытках нивелировать нехватку финансовых ресурсов пресловутой смышленостью и смекалистостью отечественных умельцев. На что наши киноделы могли бы обратить внимание, осваивая опыт зарубежных коллег по жанру? Качество текста. Даже в переводе реплики персонажа Киану Ривза и его партнеров по актерскому цеху доставляют острое эстетическое удовольствие: это абсолютно безумные псевдоафоризмы с активным использованием множества пафосных терминов (жизнь, смерть, долг, честь, судьба и прочая лабуда в том же духе). Такой вербальный мусор, как это ни парадоксально, создает нужную атмосферу сюрреалистического экшен-зрелища. В нашем случае персонажи обмениваются казенными фразами, которые предназначены исключительно для комментария сюжетных событий. Ни одного характерного выражения, ни одной попытки сострить. Сценаристы просто гонят текст, актеры его талдычат, изображая по мере своих скромных возможностей требуемые по сценарию эмоции. Думаю, более качественная проработка диалогов не потребовала бы от инициаторов отечественного проекта многомиллионных расходов, тем более в долларовом эквиваленте. Главный герой. Полный провал кастинга. Для начала: по лицу лесника за версту видно, что это откровенный Арсен, он как-то вообще не походит на Андрея. Почему человека не назвать, например, Ашотом или Амаяком? У нас что, в спецназ с такими именами уже не берут? С первого появления в кадре мститель-спаситель поражает обнаженным торсом: покрытое основательным слоем застарелого мужчинского сальца белое тело, поросшее черным волосом. И это живущий на природе лесник? Только-только по завершении боевой карьеры? На самом деле перед нами тушка дяденьки средних лет, горожанина, которому слово «фитнес» абсолютно не знакомо. Зрителю сразу становится понятно, какого качества боевые сцены его ожидают. Снова о корректности сравнений. Создатели франшизы имени Киану Ривза в четвертой части просто превзошли себя по этому показателю. Боевая хореография изумляет своей изобретательностью, отточенностью движений бойцов, правдоподобностью исхода поединков, в которых может принимать участие хрупкая (для японки) девица и здоровенные амбалы. Постановка подобных сцен, разумеется, стоит не копейки, тут нам состязаться с заокеанскими виртуозами затруднительно. Но хотя бы чуть-чуть поднатаскать главного героя и пару его оппонентов вполне можно было: приличный тренер, месяц-другой на татами (да хоть на батуте) – и, глядишь, драчки с участием нашего Андрея/Арсена не будут выглядеть столь позорно. А если сроки поджимают и времени на тренинг уже не хватает? Но тогда почему просто не попытаться подыскать другого исполнителя главной роли? Актерские таланты и атлетические данные господина Петросяна отнюдь нельзя считать настолько выдающимися, что найти ему замену стало бы настолько сложно. Создается впечатление, что производители микробюджетных сериальчиков начинают заниматься откровенным демпингом: они за гроши нанимают народ из массовки, благо наш зритель уже настолько привык к дилетантизму на всех стадиях кинопроизводства, что не обратит на это особого внимания. Все, достаточно сравнений, хватит сыпать соль на раны. Я не буду говорить о логике поведения героев «Мстителя. Страшный лес». Чего стоят только похождения мажоров-насильников, которые с покорностью стадных баранов подводят себя под очень неприятную статью. А каков злобный китайский мафиози, буквально усеивающий трупами пространство чуждой ему страны! Как-то даже слегка неудобно становится за китайских товарищей, мы просто допускаем клевету на лидеров триад, воспитанных в лоне конфуцианско-даосской премудрости, а нам преподносят безумного маньяка, не знакомого со стандартами поведения совершенно-мудрого мужа. Вот так и получилось: и смех, и грех. Смеяться или плакать при употреблении подобного экранного продукта? Решайте сами, запасайтесь салфетками, попробуйте не подавиться солененьким попкорном.