Досмотрев второй сезон, решилась таки написать отзыв-рецензию по свежим мыслям, чтобы в будущем было что вспомнить.
Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное – диалоги/монологи главных героев. Размышления Раста про сущность бытия и человека в целом – заслуживают отдельного упоминания. История развязывалась постепенно, где все же главенствующую роль играли философия, религия и мужские взаимоотношения. Классический детектив. Бескорыстная отдача своему делу. Красиво и душевно. Посвящу как-нибудь этому великолепному сезону отдельную рецензию.
Во втором сезоне царит абсолютно иная атмосфера, сюжет и герои. Она жестче, динамичнее, масштабнее. Здесь нет ни мистики, ни философии. Сюжет, в свою очередь, является более запутанным нежели первый. В нем очень много сюжетных линий, героев и третьих лиц. Степенный провинциальный ритм жизни сменяется на суету большого города. Действия разворачиваются в небольшом городе, погрязшем в беззаконии и интригах, коррупции и бандитских разборках. Посреди этого хаоса происходит убийство, которое и сводит трех действительно разных личностей – главных героев. Между ними нет какого-либо душевного взаимодействия, каждый из них озабочен своими проблемами. Хочется посочувствовать хоть какому-нибудь персонажу, но кому? Первоначальное убийство по ходу сюжета выливается в нечто большее, политическое, грязное и все же непобедимое. Общим для обоих сезонов является бессилие против политической верхушки, которая при любом исходе продолжает свое существование. Убийцы пойманы, нехорошие люди убиты – но зло остается. Было, есть и будет. Все как как обычно, все как в жизни.
Поначалу абсолютно все герои вызывают лишь чувство неприязни и отторжения, что несколько расстраивает. Однако, кое-что здесь прекрасно с первых серий — музыка. Живая музыка в полутемном баре, где Семьон и Велкоро часто пересекались – настолько атмосферная и цепляющая, что затмила для меня почти все саундтреки первого сезона. По мере развития сюжета и приближения развязки – герои все же приобретают положительные оттенки. Честно сказать, я разрыдалась посреди 8 серии. Недоставленное сообщение Велкоро своему настоящему ребенку ранило мою душу больнее, чем смерть Вудро. Отдельное внимание уделила бы и самому Семьону. Человек, достойный любить и быть любимым. Его смерть была ожидаемой, но тем не менее печальной.
Все ли познается в сравнении? Категоричное нет. Оба сезона оставили неизгладимое впечатление. Впечатление от настоящего детектива в самых разных его визуальных, музыкальных и смысловых проявлениях.
8
,4
2014-2024, США, Детективы
4 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Досмотрев второй сезон, решилась таки написать отзыв-рецензию по свежим мыслям, чтобы в будущем было что вспомнить. Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное – диалоги/монологи главных героев. Размышления Раста про сущность бытия и человека в целом – заслуживают отдельного упоминания. История развязывалась постепенно, где все же главенствующую роль играли философия, религия и мужские взаимоотношения. Классический детектив. Бескорыстная отдача своему делу. Красиво и душевно. Посвящу как-нибудь этому великолепному сезону отдельную рецензию. Во втором сезоне царит абсолютно иная атмосфера, сюжет и герои. Она жестче, динамичнее, масштабнее. Здесь нет ни мистики, ни философии. Сюжет, в свою очередь, является более запутанным нежели первый. В нем очень много сюжетных линий, героев и третьих лиц. Степенный провинциальный ритм жизни сменяется на суету большого города. Действия разворачиваются в небольшом городе, погрязшем в беззаконии и интригах, коррупции и бандитских разборках. Посреди этого хаоса происходит убийство, которое и сводит трех действительно разных личностей – главных героев. Между ними нет какого-либо душевного взаимодействия, каждый из них озабочен своими проблемами. Хочется посочувствовать хоть какому-нибудь персонажу, но кому? Первоначальное убийство по ходу сюжета выливается в нечто большее, политическое, грязное и все же непобедимое. Общим для обоих сезонов является бессилие против политической верхушки, которая при любом исходе продолжает свое существование. Убийцы пойманы, нехорошие люди убиты – но зло остается. Было, есть и будет. Все как как обычно, все как в жизни. Поначалу абсолютно все герои вызывают лишь чувство неприязни и отторжения, что несколько расстраивает. Однако, кое-что здесь прекрасно с первых серий — музыка. Живая музыка в полутемном баре, где Семьон и Велкоро часто пересекались – настолько атмосферная и цепляющая, что затмила для меня почти все саундтреки первого сезона. По мере развития сюжета и приближения развязки – герои все же приобретают положительные оттенки. Честно сказать, я разрыдалась посреди 8 серии. Недоставленное сообщение Велкоро своему настоящему ребенку ранило мою душу больнее, чем смерть Вудро. Отдельное внимание уделила бы и самому Семьону. Человек, достойный любить и быть любимым. Его смерть была ожидаемой, но тем не менее печальной. Все ли познается в сравнении? Категоричное нет. Оба сезона оставили неизгладимое впечатление. Впечатление от настоящего детектива в самых разных его визуальных, музыкальных и смысловых проявлениях.