Заместитель комиссара полиции Елена Зонин вместе со своим бывшим возлюбленным Даниэле пытается разоблачить чудовищную сеть торговли детьми в даркнете. Виттория Пуччини в атмосферном детективе на улицах Венеции от создателей сериалов «Гоморра» и «НольНольНоль».
Елена Зонин работает в полиции Рима и вот уже много лет борется с киберпреступностью. Новое дело приводит её в Венецию, откуда она сбежала ещё в юности. Недавно в местном канале нашли тело подростка. У Елены есть подозрения, что эта трагедия связана с целой серией похищений несовершеннолетних. Она берётся за опасное расследование вместе с коллегой-полицейским и своей потерянной любовью Даниэле. Теперь он женат на её близкой подруге Джули. Всем троим предстоит столкнуться с собственным прошлым и с невидимой угрозой, которая всегда ближе, чем кажется. В преступную сеть вовлечены влиятельные лица, а для спасения похищенных детей необходимо раскрыть мрачный заговор.
Ценителям европейских детективов предлагаем посмотреть онлайн остросюжетный итальянский сериал «Не оставляй меня».
Жанр | Детективы, Криминал, Драмы |
---|---|
Премьера в мире | 10 января 2022 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Венеция, канал возле острова Джудекка. Полицейский в водолазном костюме (Даниэле Вьянелло) обнаруживает на дне тело подростка, запутавшееся в рыболовной сети. Даниэле разрезает ножом сети и поднимает тело на поверхность. Коллеги помогают ему затащить тело на борт полицейского катера. Даниэле начинает делать мальчику искусственное дыхание, но вскоре убеждается, что тот мертв. Из рюкзака, который висел за плечами покойника, полицейские извлекают несколько крупных камней.
Рим. Элена Дзонин получает сообщение от сына (Диего). Тот просит мать купить по дороге домой риса по-кантонски. А сам Диего обещает Элене подыскать хороший сериал. Мы же посмотрим его сегодня сидя на диване?
Элена покупает рис в китайском магазинчике, приходит домой. Они с Диего устраиваются на диване перед экраном. Диего рассказывает Элене о том, что происходило в предыдущих сериях. Это история про женщину-полицейского. Ее преследовали злоумышленники, она, пытаясь оторваться от погони, развила на своей машине бешеную скорость, но на одном из перекрестков перед ней зажегся красный свет. Под этот рассказ Элена засыпает. Когда она просыпается, то видит, что на столе перед диваном, на котором сидел Диего, стоит нетронутая порция риса. Звонит телефон. Элена спрашивает собеседника: фотография мальчика отчетливая?
Утром Даниэле возвращается со службы домой. Его встречает беременная жена (Джулия Лари). Даниэле рассказывает ей о случившемся. Он говорит, что очень надеялся спасти мальчика, молился за него, но тот все-таки умер. Личность погибшего пока не установлена, при нем не найдено документов и гаджетов. Джулия, сочувствуя мужу, гладит его по голове. В комнату входит младший сын Даниэле и Джулии. Он просит отца пожарить для него свою фирменную яичницу. Потом в комнату входит старший сын. Он интересуется, кто его с братом отвезет сегодня в школу. Даниэле говорит, что мальчикам сегодня придется добираться в школу самостоятельно. Сыновья затевают с отцом шутливую потасовку, тот соглашается отвезти их в школу. Когда мальчики выходят из комнаты, Даниэле говорит: хорошо, что третий ребенок у нас – девочка. Наша милая Стелла.
Даниэле приходит в полицейский участок. Начальник ему говорит, что к ним из Рима прибывает специалист из отдела по охране детей. Ты должен ее встретить на вокзале. Даниэле говорит, что у него есть неотложные дела, однако начальник настаивает: ты единственный в нашем отделе, кто лично знает этого специалиста. Даниэле говорит, что среди сотрудников отдела по охране детей у него нет ни одного знакомого.
Даниэле приезжает на вокзал, встречает Элену. Они узнают друг друга. Вот не знала, что ты работаешь в полиции, ты ведь музыкантом хотел стать. Даниэле: я так долго тебя разыскивал, что приобрел навыки детектива. Элена: а с Джулией ты встречаешься? Мы служим в одном отделении полиции, но она сейчас в декрете. Мы с Джулией поженились, у нас двое сыновей, теперь ждем третьего ребенка, дочку.
Даниэле и Элена отправляются в морг, куда на опознание тела погибшего мальчика (Джильберто Балларино) должны прийти его родные. Элена говорит, что нужно срочно поговорить с родственниками Джильберто. Даниэле: к чему такая спешка? Дело ведь очевидное, это самоубийство. Элена говорит, что она в этом сомневается. Я пока не уверена, что тут замешан кто-то еще, мне надо дождаться данных биометрического анализа. Даниэле: а что и с чем ты будешь в рамках такого анализа сравнивать? Элена не отвечает на этот вопрос.
В морге родители Джильберто опознают тело сына. Элена подходит к ним и просит ответить на несколько вопросов. Она говорит, что, скорее всего, речь о суициде идти не может. А потому нам дорога каждая минута. Элена спрашивает родителей Джильберто о том, какие гаджеты у мальчика имелись, не вел ли он себя как-то странно в последнее время. Родители говорят, что не замечали ничего необычного. Мы ведь почти все время проводим на работе. Джильберто накануне вечером отправился в спортзал на тренировку по баскетболу. Когда взволнованные его длительным отсутствием родители начали его поиски, они выяснили, что сын так и не появился на тренировке. Элена говорит, что им надо осмотреть комнату Джильберто.
Элена и Даниэле приезжают в квартиру, где живет семья Балларино. Они осматривают комнату Джильберто, проверяют его гаджеты. Выясняется, что звонил мальчик только близким родственникам. Ничего неожиданного Элена и Даниэле не находят.
Джулия приходит в полицейский участок. Она угощает коллег изготовленным ею печеньем. Джулия узнает о том, что из Рима прибыл специалист отдела по охране детей, специализирующийся на розыске пропавших несовершеннолетних. И зовут этого специалиста Элена Дзонин.
Элена заходит в пустующий дом. Она бродит по комнатам, которые заполнены старой мебелью, различными вещами. В доме отсутствует электричество, потому Элена освещает себе путь горящей свечой. Она находит старенький плеер, вставляет туда аудиокассету, лежавшую рядом, включает его, слушает через наушники записанную на кассету песню. По ее лицу текут слезы.
Даниэле дома принимает душ. На его смартфоне играет та же песня, которую слушает на плеере Элена.
Домой возвращается Джулия. Она приводит с собой детей. Младший спрашивает мать: а как Стелла вылезет из твоего живота? Джулия: потом расскажу. Даниэле спрашивает жену, как прошел футбольный матч, в котором сегодня принимал участие старший сын. Джулия: он два гола забил. Даниэле: неплохо. Джулия: правда, в свои ворота. Даниэле: значит, мне пока рано уходить со службы и становиться его агентом.
Джулия рассказывает мужу о своем визите в полицейский участок: мне скучно сидеть дома. А почему ты не рассказал о приезде Элены? Что она тут делает? Даниэле: откуда ты узнала? Так ты ведь слушаешь вашу любимую песню. Даниэле: она считает, что парень не покончил жизнь самоубийством. И говорит о каком-то глупом биометрическом анализе, просит меня ей поверить. Представляешь, это я должен ей поверить! Джулия: она такая же красивая, как раньше? Даниэле: да. Ты красивее ее, но у тебя красота другая. Джулия предлагает Даниэле пригласить Элену к ним в гости. Она ведь двадцать лет здесь не была, у нее из знакомых здесь – только ты и я.
Детский дом в Тревизо. Двое парней в коридоре разговаривают с более мелким подростком (Анжело Бассано). Ты нам это отдашь, мы знаем, что это у тебя есть. Парни сжимают кулаки. Анжело говорит, что у него ничего нет. Вымогатели надвигаются на него. В коридоре появляется воспитательница и пресекает назревающий конфликт. Она требует, чтобы парни отправились в свои комнаты. Проходя мимо потенциальной жертвы, они говорят, что для него еще ничего не кончилось.
Ночью Анжело встает со своей постели, заходит в умывальную комнату, достает из тайника смартфон и начинает переписку. Он общается некой Элизой. Та интересуется: ты доверяешь мне? Да. Тогда давай вместе сбежим. Анжело пишет, что сделает для Элизы все, что она захочет. Элиза предлагает Анжело самостоятельно добраться до Венеции. А там мы с тобой встретимся.
От имени Элизы с Анжело переписывается взрослый мужчина.
Элена и Даниэле приезжают в морг. Патологоанатом говорит, что токсикологическую экспертизу он еще не проводил, но о результатах вскрытия уже может говорить. Он называет примерное время смерти Джильберто. Но самое интересное: в легких покойного не обнаружена вода, следовательно, он погиб не от утопления. Причина его смерти – острая респираторная недостаточность. В крови покойного обнаружены кетамин и сальбутамол. То есть Джильберто был астматиком, а при таком заболевании прием некоторых препаратов становится смертельно опасным. На вещах, извлеченных из рюкзака, нет никаких отпечатков, кроме тех, что оставил Джильберто. Под ногтями Джильберто обнаружена органика. Элена: то есть, он оказывал сопротивление.
Элена говорит Даниэле: только не принимай все это слишком близко к сердцу. Элена и Дэниэле приезжают в полицейский участок. Элена садится за компьютер, показывает ему снимок из даркнета. Там снят мальчик, похожий на Джильберто. Элена говорит, что она с 2013 года ведет дело о подпольной группировке педофилов, которые похищают детей. Таких случаев было уже семь. С Джильберто – восемь. Преступники выбирают детей из неблагополучных семей или сирот. Их никто не ищет, потому что такие дети часто сбегают сами. Дэниэле возражает Элене: Джильберто – не тот случай, у него есть семья… То есть, была.
Элена и Дэниэле встречаются со старшей сестрой Джильберто (Марта). Она говорит о том, что у Джильберто были проблемы: он прогуливал школу, общался с проблемными подростками, подворовывал у туристов. Джильберто хотел уехать из Венеции, он этот город ненавидел. А еще он постоянно зависал в телефоне. Элена: с кем он общался? Марта: наверное, с девушкой. Почему ты так думаешь? А у него лицо такое было, когда он с ней списывался.
Элена спрашивает Дэниэле: странно, но в его телефоне мы не нашли переписку с этой девушкой.
Элена просит Дэниэле забыть старые обиды и вместе с ней работать над разоблачением банды педофилов. Дэниэле передает Элене приглашение от Джулии прийти к ним на ужин. И отказа она не примет.
Элена приходит на ужин к Дэниэле и Джулии. Старинные подруги снова находят общий язык, вспоминают былые годы.
Анжело сбегает из детского дома и приезжает в Венецию.
С Эленой беседует начальник отделения полиции, где служит Дэниэле. Элена излагает ему свою версию событий. Ей говорят, что мутные теории могут только повредить расследованию. Вы просто должны найти человека, который убил Джильберто, введя ему наркотики, противопоказаные астматику.
В приватной беседе начальник предлагает Дэниэле сделать то же, что ему удалось 20 лет тому назад: пусть она отсюда снова исчезнет.
Отзывы