Комедия "(Не)идеальные мужчины" режиссера и сценариста Франческо Альбанезе ("Мне надо подумать") онлайн смотрит на четырех друзей, которые, находясь в одном шаге от финансовой пропасти, решили сколотить небольшое состояние во время чемпионата мира по футболу и отправились во все тяжкие древнейшей профессии в то время пока преданные игре мужья прилипли к телетрансляциям. С точки зрения далекого от пошлости постановщика, который пытается дать в ленте портрет современной Италии, дружба, любовь и добрые чувства являются лишь благоприятным фоном для нарратива, когда рассматриваются парадоксы большей части населения, помешанного на футболе, и определяются границы смешного. Альбанезе, исполнивший роль Габриэле, как ни странно, акцентирует внимание на гендерном разрыве в жизни итальянцев, где мужья забывают о женах и выплескивают свои эмоции у экранов, а не в кровати.
В режиссерском видении четверка разноплановых мужчин, куда помимо героя Альбанезе выпала честь попасть Дженнаро (Паоло Руффини, "Авиарежим"), Оскару (Эрберт Баллерина, "Школа волшебства") и Пако (Клементину, "Книжный в Париже") вышла на тротуар не от хорошей жизни, но именно они выбирают свой тернистый путь и становятся выразителями абсолютно разных чувств и поведений по отношению к женщинам. Желание Альбанезе поставить знак равенства между мужчинами и женщинами в эскорте не выглядит революционным и в большей степени готово подтверждать мысль о том, что перед получением удовольствия все равны. При этом постановщик виртуозно проходит где-то между эксцентричной похотью и суровой моралью, не пытаясь осуждать своих персонажей, и делает акцент на нуждающихся во внимании многочисленных женщинах, о которых забыли их партнеры и которые готовы купить не столько секс, сколько внимание хотя бы на час у парней с тротуара.
Само собой, "горячая" тема подается Альбанезе в деликатной форме и примесью сентиментальности для свежеиспеченных жиголо, когда друзья решают поправить свои финансовые проблемы, чтобы вернуть карточный долг, выкупит ферму или помочь с лечением престарелой матери, но все четверо - большие импровизаторы, не осознающие, что уже давно за ними наблюдает полиция во главе с красавицей Ларой (Росио Муньос, "Голоса"). Эксплуатация в сюжете национальной одержимости футболом, когда мужья смотрят, а их женщины тоскуют, помогает режиссеру сформулировать режиссеру рецепт иного успеха, в котором главное - это быть нормальным парнем, чтобы создать романтическую подоплеку для многочисленных клиенток, готовых проводить с альфонсами время и позволять им зарабатывать приличные деньги. Поэтому "(Не)идеальные мужчины" движутся вперед с заявленным намерением рассмешить зрителей во что бы то ни стало и находят комедийную опору в неуклюжести персонажей, недоразумениях, смущениях и поисках семейного примирения.
Странности с "(Не)идеальными мужчинами" позволяют Альбанезе выйти за рамки традиционной итальянской комедии при помощи многочисленных абсурдных гэгов, включая и провалившееся ограбление молодоженов, и при помощи забавных шуток, которые опираются на такие фильмы, как "Мужской стриптиз" Питера Каттанео. Отталкиваясь от импровизационной модели, постановщик позволяет случайному характеру шуток и тонов провести неизбежные смысловые надстройки, не забывая о том, что секс в Италии не является невинным даже для самой целомудренной комедии. В парадоксальной ситуации отчаянного положения Альбанезе задается вопросом о том, кто такой идеальный мужчина, заставляет характеры идти по дороге открытий самих себя с новой точки зрения, сталкивая их с многочисленными сюрпризами от криминального авторитета, полицейских и самих женщин, которые не прочь пошалить с готовыми на все придорожными ковбоями.
Пользуясь концептом проекта "Секс – за деньги, любовь – бесплатно" Массимилиано Бруно, режиссер лавирует среди банальностей и клише жанра, когда в одном сюжетном котле варится множество тем от комментария о мужчинах, которые смотрят матчи, до отношения к женщинам, и находит при помощи слаженной ансамблевой игры актерского состава компромисс в подаче экранного материала, замешанного в основном на клиповой основе. Поэтому "(Не)идеальные мужчины" оправдывают ожидания от ленты о друзьях, которая не претендует на большую глубину социального высказывания, а в большей степени делает ставку на желание Альбанезе показать итальянских мужчин в привлекательном свете тех, кто способен и утешить, и сыграть в ролевые игры, и поговорить на философские темы.
6
,3
2023, Комедии
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедия "(Не)идеальные мужчины" режиссера и сценариста Франческо Альбанезе ("Мне надо подумать") онлайн смотрит на четырех друзей, которые, находясь в одном шаге от финансовой пропасти, решили сколотить небольшое состояние во время чемпионата мира по футболу и отправились во все тяжкие древнейшей профессии в то время пока преданные игре мужья прилипли к телетрансляциям. С точки зрения далекого от пошлости постановщика, который пытается дать в ленте портрет современной Италии, дружба, любовь и добрые чувства являются лишь благоприятным фоном для нарратива, когда рассматриваются парадоксы большей части населения, помешанного на футболе, и определяются границы смешного. Альбанезе, исполнивший роль Габриэле, как ни странно, акцентирует внимание на гендерном разрыве в жизни итальянцев, где мужья забывают о женах и выплескивают свои эмоции у экранов, а не в кровати. В режиссерском видении четверка разноплановых мужчин, куда помимо героя Альбанезе выпала честь попасть Дженнаро (Паоло Руффини, "Авиарежим"), Оскару (Эрберт Баллерина, "Школа волшебства") и Пако (Клементину, "Книжный в Париже") вышла на тротуар не от хорошей жизни, но именно они выбирают свой тернистый путь и становятся выразителями абсолютно разных чувств и поведений по отношению к женщинам. Желание Альбанезе поставить знак равенства между мужчинами и женщинами в эскорте не выглядит революционным и в большей степени готово подтверждать мысль о том, что перед получением удовольствия все равны. При этом постановщик виртуозно проходит где-то между эксцентричной похотью и суровой моралью, не пытаясь осуждать своих персонажей, и делает акцент на нуждающихся во внимании многочисленных женщинах, о которых забыли их партнеры и которые готовы купить не столько секс, сколько внимание хотя бы на час у парней с тротуара. Само собой, "горячая" тема подается Альбанезе в деликатной форме и примесью сентиментальности для свежеиспеченных жиголо, когда друзья решают поправить свои финансовые проблемы, чтобы вернуть карточный долг, выкупит ферму или помочь с лечением престарелой матери, но все четверо - большие импровизаторы, не осознающие, что уже давно за ними наблюдает полиция во главе с красавицей Ларой (Росио Муньос, "Голоса"). Эксплуатация в сюжете национальной одержимости футболом, когда мужья смотрят, а их женщины тоскуют, помогает режиссеру сформулировать режиссеру рецепт иного успеха, в котором главное - это быть нормальным парнем, чтобы создать романтическую подоплеку для многочисленных клиенток, готовых проводить с альфонсами время и позволять им зарабатывать приличные деньги. Поэтому "(Не)идеальные мужчины" движутся вперед с заявленным намерением рассмешить зрителей во что бы то ни стало и находят комедийную опору в неуклюжести персонажей, недоразумениях, смущениях и поисках семейного примирения. Странности с "(Не)идеальными мужчинами" позволяют Альбанезе выйти за рамки традиционной итальянской комедии при помощи многочисленных абсурдных гэгов, включая и провалившееся ограбление молодоженов, и при помощи забавных шуток, которые опираются на такие фильмы, как "Мужской стриптиз" Питера Каттанео. Отталкиваясь от импровизационной модели, постановщик позволяет случайному характеру шуток и тонов провести неизбежные смысловые надстройки, не забывая о том, что секс в Италии не является невинным даже для самой целомудренной комедии. В парадоксальной ситуации отчаянного положения Альбанезе задается вопросом о том, кто такой идеальный мужчина, заставляет характеры идти по дороге открытий самих себя с новой точки зрения, сталкивая их с многочисленными сюрпризами от криминального авторитета, полицейских и самих женщин, которые не прочь пошалить с готовыми на все придорожными ковбоями. Пользуясь концептом проекта "Секс – за деньги, любовь – бесплатно" Массимилиано Бруно, режиссер лавирует среди банальностей и клише жанра, когда в одном сюжетном котле варится множество тем от комментария о мужчинах, которые смотрят матчи, до отношения к женщинам, и находит при помощи слаженной ансамблевой игры актерского состава компромисс в подаче экранного материала, замешанного в основном на клиповой основе. Поэтому "(Не)идеальные мужчины" оправдывают ожидания от ленты о друзьях, которая не претендует на большую глубину социального высказывания, а в большей степени делает ставку на желание Альбанезе показать итальянских мужчин в привлекательном свете тех, кто способен и утешить, и сыграть в ролевые игры, и поговорить на философские темы.