Ын Хван- ги рос в семье с властным отцом, который с детства пытался воспитать в сыне лидерские качества. Но природная застенчивость Хван-ги только усилилась, и сейчас, будучи взрослым, мужчина панически боится любого общения.
Несмотря на это, Хван-ги руководит успешным рекламным агентством. Правда, сотрудники даже не знают, как выглядит их босс, общаясь с ним лишь по переписке. Неординарность Хван-ги уже породила множество слухов о нём, один другого фантастичнее.
Однажды в жизни застенчивого Ын Хван-ги появляется человек, который во что бы то ни стало собирается выяснить всю правду о нём. Начинающая актриса Чхэ Ро-ун хочет узнать причины самоубийства старшей сестры, с которой была очень близка. Погибшая девушка работала в компании Хван-ги, и Ро-ун уверена, что причиной рокового поступка может крыться в загадочном начальнике.
Как будут развиваться дальнейшие события истории, можно узнать, посмотрев онлайн дораму «Замкнутый босс» на нашем сайте.
Страны | Южная Корея |
---|---|
Жанр | Комедийные, Мелодрамы, Зарубежные |
Премьера в мире | 16 января 2017 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Вечерний город, по улицам гуляют люди. На крыше высотного здания можно видеть вышедшую туда девушку. Она подходит к карнизу по ее лицу текут слезы. Молодая женщина делает шаг вперед и падает. Ее тело обрушивается на крышу припаркованного возле здания легкового автомобиля. Ужаснувшиеся этому происшествию люди сбегаются к поврежденной самоубийцей машине.
Закадровый женский голос. Наш босс очень нелюдим, его лица никто никогда не видит. Говорят, что он – наследник состоятельных родителей и унаследовал от них самое солидное в Корее рекламное агентство «Брэйн-пиар». Почему он скрывает ото всех свое лицо? Кто-то заявляет о том, что оно изуродовано огромным шрамом. А кто-то утверждает, что на самом деле это не человек, а призрак. Но в любом случае он – человек очень необщительный. Утверждают, что он передал дела по управлению агентством своему креативному партнеру, а сам засел в своем кабинете и занимается неизвестно чем.
По коридору крадется девица. Она снимает с ног туфли, чтобы двигаться бесшумно. Барышня проходит мимо фарфоровой копии скульптуры Мессершмидта, стучится в двери кабинета. Внутри за столом сидит человек (Ын Хван-ги), его лицо скрыто капюшоном надвинутого на самые глаза худи. Он точит ножом карандаш. Сотрудница сообщает боссу о том, что сейчас состоится презентация. Хван-ги поднимается со своего места и выходит из кабинета. Женщина склоняется в поклоне, чтобы не увидеть лица своего начальника.
Содиректор «Брэйн-пиара» Кан Ву-иль обращается к своим сотрудникам. Он сообщает коллективу, что возглавляемая им компания должна сегодня провести презентацию своего проекта перед инвесторами.
Ву-иль излагает подчиненным основные тезисы своего выступления. Агентство участвует в тендере на заказ по продвижению оперной постановки – «Турандот» Джакомо Пуччини. Для этого предполагается использовать самые разнообразные рекламные инструменты: сообщения в интернете, баннеры, листовки, ролики по телевидению. Бюджет кампании составляет порядка 10 миллионов американских долларов. За три дня необходимо привлечь к событию внимание 160 тысяч человек.
Две рекламщицы «Брэйн-пиара» заглядывают в зал, где идет презентация конкурирующей фирмы. Ее руководитель практически слово в слово повторяет то, о чем говорил Ву-иль. Девицы бегут к своему боссу и информируют его о том, что конкуренты представляют инвесторам тот же сценарий, о котором собирается говорить их начальник. И на самом деле у конкурентов материал даже поинтересней.
Глава конкурирующего агентства выходит из помещения, где с большим успехом проводил презентацию. Он подходит к Ву-илю, протягивает ему руку. Когда тот делает встречное движение, соперник убирает ладонь, заявляя, что слишком устал для рукопожатия.
Ву-иль поднимается на подиум, откуда должен проводить презентацию своего проекта. Инвесторы ожидают начала его выступления, однако директор не произносит ни слова. Пауза затягивается, зрители начинают возмущаться. Наконец, человек на подиуме прерывает молчание. Произнося свою речь, он одновременно вырывает листы из буклета, в котором содержится текст выступления. Не открою никакой тайны, если скажу, что менять этот мир не стоит. Поэтому мы не будем переубеждать тех, кто считает, что опера – это скучное зрелище, что лучше сходить на мюзикл. Мы не станем искать новых поклонников этого вида искусства. Нам нужно будет привлечь людей, которые уже ходили в оперный театр. Это значит, что мы сэкономим 90 процентов рекламного бюджета.
Выступление заканчивается под аплодисменты инвесторов.
Отзывы