У молодой женщины проблемы в личной жизни: она развелась с домашним боксером, но тот не желает оставить ее в покое. Вика мечтает переехать в Москву; нужны деньги. Решение найдено: это фиктивный брак. Смотрите сериал «Невеста поневоле».
В Индии довольно долго существовал изящный народный обычай: после смерти мужа вдова восходила на поленницу дров и сгорала заживо (называлось это безобразие «сати»). В Китае иероглиф «жениться» представляет собой комбинацию из двух знаков: «рука» и «ухо». В связи с поднебесными народными нравами жених вводил новобрачную в свой дом, взявши ее ухо на прицеп пальцами. А среди коренного населения Парагвая (или Болгарии?) имело место хождение поговорки: свёкор сыт, свекровь сыта – убирай невестка со стола (типа тебе-то пожрать не обязательно). Интересно, знакомство с подобными обстоятельствами могло бы ослабить неуемное стремление наших женщин к бракосочетанию? Сомневаюсь. Вот и героиня сериала «Невеста поневоле» не намерена извлекать уроков ни из китайских, ни из индийских и даже болгаро-парагвайских традиций. Уж больно ей замуж невтерпеж.
Свою главную героиню авторы сериала назвали Викторией (роль исполнила актриса Дарья Белодед), не задумываясь над тем, насколько двусмысленно звучит это имя, особенно когда речь идет о целевой аудитории типичного дамского телеканала. Наши милые домохозяйки не очень дружат с историей, а потому радостные возгласы великих российских полководцев, поздравляющих своих чудо-богатырей с очередной победой, а также имя той самой англичанки, что вечно гадила то ли Александру Васильевичу Суворову, то ли Александру Александровичу (III) Романову, им как-то слабо знакомы. А вот ягодка с родного огородика – это наше все. Так что экранная Вика может вызывать не совсем те ассоциации, на которые рассчитывали хитромудрые сценаристы. Победительная клубничка? Что вы этим сказать хотели?
Девушка с победным именем вроде бы осуществила свою заветную мечту, она вышла замуж. Парня Виктория нашла первый сорт: высокий, плечистый, длинноногий, мордашка симпатичная. Удар нокаутирующий поставлен основательно. Вика это вскоре на себе испытала. Желая прекратить затянувшийся спарринг с партнером слегка другой весовой категории, дама подала на развод и таки добилась свободы. Но бывший продолжает порхать вокруг нее, как бабочка, и норовит ужалить, как пчела: любит он ее, как сладкоежка грушу. Только домашние боксеры груши свои не кусают, а околачивают. Вике надо срочно увеличивать дистанцию между своим телом и его кулаками. Она меняет полярность грибоедовской цитаты и из деревенской саратовской глуши от любимой тетки норовит в первопрестольную свинтить. От некогда любимого Ромочки подальше. Для этого нужны деньги, которых у нее нет. Зато они имеются у другого персонажа.
Кирилл (Владимир Андриянов) родом из другой комедии, не из «Бесприданницы», а из «Богатые тоже плачут». Сценаристы ему намудрили фантастическую биографию: мамочка померла, папочка-олигарх с секретуткой смазливой бракосочетался; самодеятельный бизнес в столице прогорел; папенька раком загибается (онкология имеется ввиду); дабы заслужить финансово благополучное прощение от папаши, требуется самому примерить брачные оковы, сиречь узы Гименея. Тут как раз победоносная клубничка и нарисовалась. А ей, разумеется, уже беременеть пора: возраст подпирает, тетушка намекает. Классический сюжет для дамского употребления в условиях непримиримой борьбы с мерзопакостной идеологией childfree.
Нерушимость традиций главного маDамского канала нашей страны заставляет вспомнить прозвище, которое Владимир Ильич Ленин дал филейным частям своего соратника Вячеслава Михайловича Молотова: сей государственный муж, как известно, отличался феноменальной усидчивостью, а потому вождь ласково называл его самой каменной задницей партии большевиков. Сюжет твердокаменно построен вокруг матримониальных устремлений главной героини, которые в обязательном порядке означают беременность с последующим деторождением (sic!). И полярность оценки всех без исключения персонажей определяется их отношением к этому вопросу: если «за» – он (она) хороший (-ая); если против – гад ползучий (она же гадина), гроб повапленный (гробница крашеная?).
Если главный принцип вами усвоен – советую сильно в сюжет не всматриваться, а сосредоточиться на второстепенных деталях. Можно насладиться речевой характеристикой персонажей. Оцените: вы часто в жизни общались с людьми, употребляющими всуе вербальные конструкции наподобие «излишне требовательные»? Я не удивлюсь, если такое озвучит один ведущий интеллектуальной игры с федерального канала, который ничтоже сумняшеся регулярно выдает на-гора выражение «меж тем». А вот в «Невесте поневоле» такими перлами фонтанирует тетенька преклонного возраста, обитающая в стерильной квартирке имени Dомашних дизайнеров, на книжных полках которой виднеется откровенная макулатура, подобранная декораторами сериала на помойке.
Так что удовольствие от этой мылодрамы могут получить все желающие. Важно лишь понять, какие нужные знания, вбитые гвоздями в детстве добрыми людьми, нужно отключить от больного сознания: про задницу товарища Молотова или про излишнюю требовательность современных золушек, трудящихся горничными в провинциальных отелях.
7
,5
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У молодой женщины проблемы в личной жизни: она развелась с домашним боксером, но тот не желает оставить ее в покое. Вика мечтает переехать в Москву; нужны деньги. Решение найдено: это фиктивный брак. Смотрите сериал «Невеста поневоле». В Индии довольно долго существовал изящный народный обычай: после смерти мужа вдова восходила на поленницу дров и сгорала заживо (называлось это безобразие «сати»). В Китае иероглиф «жениться» представляет собой комбинацию из двух знаков: «рука» и «ухо». В связи с поднебесными народными нравами жених вводил новобрачную в свой дом, взявши ее ухо на прицеп пальцами. А среди коренного населения Парагвая (или Болгарии?) имело место хождение поговорки: свёкор сыт, свекровь сыта – убирай невестка со стола (типа тебе-то пожрать не обязательно). Интересно, знакомство с подобными обстоятельствами могло бы ослабить неуемное стремление наших женщин к бракосочетанию? Сомневаюсь. Вот и героиня сериала «Невеста поневоле» не намерена извлекать уроков ни из китайских, ни из индийских и даже болгаро-парагвайских традиций. Уж больно ей замуж невтерпеж. Свою главную героиню авторы сериала назвали Викторией (роль исполнила актриса Дарья Белодед), не задумываясь над тем, насколько двусмысленно звучит это имя, особенно когда речь идет о целевой аудитории типичного дамского телеканала. Наши милые домохозяйки не очень дружат с историей, а потому радостные возгласы великих российских полководцев, поздравляющих своих чудо-богатырей с очередной победой, а также имя той самой англичанки, что вечно гадила то ли Александру Васильевичу Суворову, то ли Александру Александровичу (III) Романову, им как-то слабо знакомы. А вот ягодка с родного огородика – это наше все. Так что экранная Вика может вызывать не совсем те ассоциации, на которые рассчитывали хитромудрые сценаристы. Победительная клубничка? Что вы этим сказать хотели? Девушка с победным именем вроде бы осуществила свою заветную мечту, она вышла замуж. Парня Виктория нашла первый сорт: высокий, плечистый, длинноногий, мордашка симпатичная. Удар нокаутирующий поставлен основательно. Вика это вскоре на себе испытала. Желая прекратить затянувшийся спарринг с партнером слегка другой весовой категории, дама подала на развод и таки добилась свободы. Но бывший продолжает порхать вокруг нее, как бабочка, и норовит ужалить, как пчела: любит он ее, как сладкоежка грушу. Только домашние боксеры груши свои не кусают, а околачивают. Вике надо срочно увеличивать дистанцию между своим телом и его кулаками. Она меняет полярность грибоедовской цитаты и из деревенской саратовской глуши от любимой тетки норовит в первопрестольную свинтить. От некогда любимого Ромочки подальше. Для этого нужны деньги, которых у нее нет. Зато они имеются у другого персонажа. Кирилл (Владимир Андриянов) родом из другой комедии, не из «Бесприданницы», а из «Богатые тоже плачут». Сценаристы ему намудрили фантастическую биографию: мамочка померла, папочка-олигарх с секретуткой смазливой бракосочетался; самодеятельный бизнес в столице прогорел; папенька раком загибается (онкология имеется ввиду); дабы заслужить финансово благополучное прощение от папаши, требуется самому примерить брачные оковы, сиречь узы Гименея. Тут как раз победоносная клубничка и нарисовалась. А ей, разумеется, уже беременеть пора: возраст подпирает, тетушка намекает. Классический сюжет для дамского употребления в условиях непримиримой борьбы с мерзопакостной идеологией childfree. Нерушимость традиций главного маDамского канала нашей страны заставляет вспомнить прозвище, которое Владимир Ильич Ленин дал филейным частям своего соратника Вячеслава Михайловича Молотова: сей государственный муж, как известно, отличался феноменальной усидчивостью, а потому вождь ласково называл его самой каменной задницей партии большевиков. Сюжет твердокаменно построен вокруг матримониальных устремлений главной героини, которые в обязательном порядке означают беременность с последующим деторождением (sic!). И полярность оценки всех без исключения персонажей определяется их отношением к этому вопросу: если «за» – он (она) хороший (-ая); если против – гад ползучий (она же гадина), гроб повапленный (гробница крашеная?). Если главный принцип вами усвоен – советую сильно в сюжет не всматриваться, а сосредоточиться на второстепенных деталях. Можно насладиться речевой характеристикой персонажей. Оцените: вы часто в жизни общались с людьми, употребляющими всуе вербальные конструкции наподобие «излишне требовательные»? Я не удивлюсь, если такое озвучит один ведущий интеллектуальной игры с федерального канала, который ничтоже сумняшеся регулярно выдает на-гора выражение «меж тем». А вот в «Невесте поневоле» такими перлами фонтанирует тетенька преклонного возраста, обитающая в стерильной квартирке имени Dомашних дизайнеров, на книжных полках которой виднеется откровенная макулатура, подобранная декораторами сериала на помойке. Так что удовольствие от этой мылодрамы могут получить все желающие. Важно лишь понять, какие нужные знания, вбитые гвоздями в детстве добрыми людьми, нужно отключить от больного сознания: про задницу товарища Молотова или про излишнюю требовательность современных золушек, трудящихся горничными в провинциальных отелях.