На роскошном мальчишнике в Индии происходит убийство танцовщицы. Свадебный оператор хочет сообщить в полицию, но сам оказывается в смертельной опасности. Как далеко способны зайти те, кому выгодно замять это дело? Очень далеко. Динамичный и напряжённый криминальный триллер о жестоких преступлениях в богатом индийском сообществе.
Небольшая съёмочная группа принимает важный заказ на свадебный фильм для влиятельной семьи Атвал. На праздник также приезжают две сестры-танцовщицы. Одна из них вскоре погибнет от шальной пули, выпущенной пьяным отцом жениха. Кроме друзей и родственников, свидетелем убийства становится незадачливый оператор Риши. Вопреки уговорам своей расчётливой начальницы Салони, он не способен пойти на сделку с совестью. Трагедия снята на камеру, улики неоспоримы, но Риши встаёт на пути у очень опасных людей. Племянник убийцы Ринку доказывает, что семейная верность может принимать чудовищные формы. А тем временем несговорчивый суперинтендант из Западной Бенгалии Барун Гош отправляется на поиски двух пропавших танцовщиц. Его расследование ставит под угрозу мрачные секреты дома Атвал.
Держащий в напряжении криминальный сериал с индийским колоритом «Невидимый» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Жанр | Криминал, Триллеры, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 10 июля 2020 |
Количество сезонов | 2 сезона |
Лес в Западной Бенгалии, Индия. Идет сильный дождь. По зарослям пробирается группа полицейских во главе с суперинтендантом Баруном Гошем. Подчиненные приводят его на место преступления и демонстрируют растерзанный труп мужчины. Он был убит примерно два дня назад. Орудие преступления найдено неподалеку от тела. Это длинная шпилька, такими женщины местных племен укрепляют свои прически. Затем к трупу наведались какие-то животные, разорвали живот о полакомились внутренностями убитого человека. И примерно в то же время из соседней деревни бесследно пропали две сестры. Куда они делись? Это танцовщицы, они отправились на свадьбу, чтобы, выступая перед гостями, заработать денег.
В город Чандагар прибывает автобус. В салоне сидят две девушки. В автобус заходят двое полицейских. Они пристают к девушкам с расспросами: кто такие, как оказались здесь? К полицейским подходят мужчина и женщина, они сопровождают сестер. Мужчина говорит полицейским, что они едут в Манали, там состоится свадьба, девушки подрядились там танцевать. Танцовщицы, говорите? Пусть они тогда нам покажут, что умеют делать. Включите музыку. А вы – танцуйте. Девушки поднимаются со своих мест и начинают танцевать.
В автобус заходит группа молодых людей. Это съемочная группа, которая будет снимать свадебные торжества. Руководительница группы (Салони) ворчит, она говорит, что им нужно было взять такси. А теперь мы будем тащиться на этом автобусе. Полицейские выясняют, куда собираются ехать новые пассажиры. Салони сообщает им о цели поездки.
Автобус трогается. Оператор группы (Риши) тайком снимает танцовщиц, которые расположились на соседнем сиденье.
Съемочная группа прибывает в роскошный отель в предгорьях Гималаев, который принадлежит семейству Атвал. Женится Дэйман Атвал, сын главы семьи (Пападжи Атвал). Невеста – Теджи Гревал – приветствует Салони, с которой она знакома и которую пригласила на свою свадьбу. Салони интересуется: а где жених? У него сейчас мальчишник.
Съемочная группа настраивает аппаратуру, Салони указывает, на кого из гостей следует обязательно обратить внимание. Вон ту страшную бабу обязательно надо снять. Это – тетушка жениха.
Салони и Риши выходят из дома, чтобы покурить. Риши жалуется: мы столько учились – и все это для того, чтобы потом снимать такую чепуху! Салони: ты лучше вспомни, сколько нам за это заплатят.
К Салони и Риши подходит группа молодых мужчин. Один из них (Лаки) обращается к оператору: эй, ты, парень с камерой! Ну-ка, иди сюда! Риши ворчит: что это еще за «эй, ты». Он подходит к Лаки. Тот говорит, что должен доставить Риши к Ринку Атвалу, племяннику Пападжи и управляющему отелем. Салони заявляет, что она глава группы, поэтому все переговоры надо вести через нее. Лаки утверждает, что там, куда он приведет Риши, женщинам делать нечего. Он протягивает Риши жевательную резинку: жуй! Ринку ненавидит запах табака. Риши послушно засовывает в рот резинку.
Лаки приводит Риши на мальчишник. На подиуме танцуют две девушки. Многие из стоящих вокруг мужчин стреляют в воздух из ружей и пистолетов.
Лаки подводит Риши к Ринку, который наблюдает за происходящим, не выпуская из руки бокала с виски. В другой руке у него пистолет, которым он размахивает в такт музыке. Ринку говорит, что Риши должен снять все происходящее на мальчишнике: здесь находятся все члены нашей семьи. Риши утверждает, что съемки мальчишника не были запланированы, что это необходимо согласовать с Салони. Лаки наносит ему несколько ударов по шее и требует, чтобы оператор беспрекословно выполнял все указания Ринку. Тот одним жестом прекращает избиение. Он говорит Риши, что тот должен его слушаться, тогда все с ним будет хорошо. Видя, как Риши вздрагивает при каждом выстреле, Ринку приказывает Лаки принести для него бокал виски.
Лаки приносит виски для Риши. К нему подходит Дэйман. Он говорит Риши, что недавно приехал из США. Я там отвык от здешних диковатых нравов, но сейчас, кажется, начинаю снова привыкать.
Риши приступает к съемкам. В кадр попадает Пападжи. Он мертвецки пьян, пытается забраться на сцену, в конце концов ему это удается. Пападжи лезет к танцовщицам, что-то бессвязно лопочет, пытается потискать девушек. Те легонько отталкивают приставалу. Внезапно Пападжи извлекает из кармана револьвер и стреляет в лоб одной из девушек. Та замертво падает на пол. Риши снимает эту сцену. Вторая девушка бьется в истерике. По приказу Ринку убитую выволакивают из зала, ее кровь заливает танцпол. Ринку говорит Дэйману, чтобы тот отвел отца в спальню. Об остальном я позабочусь. Дэйман говорит, что его невеста не должна ничего знать о случившемся. Ринку успокаивает кузена: она ни о чем не догадается. Дэйман: а что будет с папой? Его арестуют? Ринку: с дядей все будет в полном порядке. Это же Индия, тут каждый день люди погибают на каждом шагу. А тут – какая-то сраная танцовщица.
Девушку выносят из зала, погружают в карету скорой помощи. Лаки колотит шофера, который включил сирену. Тот выключает звуковой сигнал.
Дэйман по телефону разговаривает с Теджи. Та интересуется: что здесь делает скорая помощь? Ничего страшного, с кем-то из персонала стало плохо.
Ринку говорит оставшейся в живых танцовщице: с твоей сестрой все в порядке, ее отправили в больницу. А ты продолжай танцевать. Ринку командует ди-джею: что случилось? Где музыка? Гости снова начинают танцевать. Девушка на подиуме делает вымученные танцевальные движения. Ее лицо искажает страдальческая гримаса. Через некоторое время Ринку сообщает гостям, что вечеринка закончилась. Гости расходятся, прислуга под присмотром Ринку приступает к мытью полов.
Потрясенный увиденным Риши возвращается в банкетный зал. Он рассказывает Салони о том, что произошло на мальчишнике. Что нам теперь делать? Надо сообщить в полицию. Салони говорит, что Риши лезет не в свое дело. Мне наплевать на эту танцовщицу. И вообще, может быть, она осталась жива.
Риши заходит в свой номер и ложится спать.
Утром он вынимает из камеры карту памяти, на которой заснят момент убийства (по ходу съемки Риши использовал две карты памяти). Риши вставляет карту в ноутбук и приступает к копированию записи. В этот момент в дверь его номера стучит Ринку. Риши, пытаясь выиграть время, кричит, что находится в туалете. Процесс копирования завершается, Риши вынимает из компьютера карту и выбрасывает ее с балкона на улицу, после чего отпирает дверь В номер заходит Ринку. Он садится на стул и кладет на стоящий перед ним столик пистолет. Что ты вчера наснимал? Показывай. Риши демонстрирует запись с первой карты памяти. А что дальше? У меня батарейка села, я пошел в номер за ней, больше ничего снять не успел. Ринку кладет Риши руки на плечи, в упор смотрит в его глаза. Хорошо, если ты не врешь – с тобой все будет нормально. Ринку покидает номер.
Риши выходит на террасу отеля. Там за столиками расположились гости. Риши подходит к Лаки, который лакомится бананом. Он спрашивает, что стало с девушкой, которая вчера пострадала. Лаки утверждает, что с танцовщицей все нормально. Ее доставили в больницу, где оказали надлежащую помощь. А ты десерт пробовал? Риши говорит, что ему сначала надо почистить зубы. Он направляется в отель, но на полпути его перехватывает Пападжи. Он уже успел основательно накачаться виски. Пападжи указывает Риши на одну из сидящих за ближайшим столиком дам: видишь эту женщину? Такая светленькая, с большими буферами. Ты должен снять меня с ней, только так, чтобы жена не заметила. И снимок должен выйти шикарным. Если у тебя не получится – я тебя пристрелю. Все, работай, парень.
Риши заходит в парк, окружающий здание отеля. Он слышит какие-то крики. Прячась за деревьями, Риши пытается понять, что происходит. Он видит, как подручные Лаки куда-то волокут человека. Риши подкрадывается к сараю, куда только что затащили человека. Он заглядывает в окно и видит охранников в сопровождении больших собак. Там же находятся клетки, в которых рассажены танцовщица, а также мужчина, сопровождавший девушку и ее сестру в поездке на свадьбу. Пленники умоляют их отпустить. В ответ они слышат только яростный лай свирепых псов.
Риши пытается спрятать карту памяти, на которую он успел заснять сцену убийства, однако Ринку становится известно об этом. Риши сбегает из отеля и намеревается вернуться в Дели, но подручные Ринку гонятся за ним по пятам. Риши успевает сделать звонок в отделение полиции, когда его настигают преследователи. Они доставляют Риши к своему боссу. Тот думает над тем, что сделать с непокорным оператором. В этот момент подкупленный Ринку местный полицейский начальник сообщает ему, что в отель едет высокопоставленный офицер из Бенгалии.
Отзывы