Дорама "Незнакомцы из ада" - это история молодого человека Юн Чон У, который переезжает в Сеул после стажировки в компании. В поисках жилья он натыкается на зловещее общежитие, где его ожидают весьма неожиданные соседи.
Юн Чон У вырос в маленьком городке, но на работу устроился в Сеул. Он переезжает в столицу и останавливается в дешевом общежитии, где кухню и ванную комнату приходится делить с другими жильцами. Хотя он и не в восторге от этого места и его жителей, включая своего ближайшего соседа Со Мун Джо, он решает потерпеть, пока не накопит денег, чтобы переехать. Однако вскоре начинают происходить загадочные происшествия, из-за которых Чон У начинает бояться соседей.
Сериал 2019 года "Незнакомцы из Ада" выделяются своей пессимистичной атмосферой. На нервы главного героя давят упоминания о многочисленных убийствах, пытках и каннибализме. Медленное развитие событий, сопровождающееся случайными, но шокирующими сценами насилия или жутких событий, делает весь процесс напряженным и захватывающим.
Страны | Южная Корея |
---|---|
Жанр | Триллеры, Драмы, Криминал |
Премьера в мире | 1 января 2019 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Молодой человек (Юн Чон-у) заходит в пустой коридор общежития как гость. Общага пуста и повсюду нищета. Чон-у вспоминает, что именно здесь была написана его первая книга. Писатель открывает одну из дверей, выходящих в коридор. Там на столе стоит ноутбук. На его мониторе написано: я ждал тебя. Парень выскакивает из комнаты, дверь валится на него, сбивает с ног. Окровавленного Чон-у кто-то волочит за ноги по коридору к лестнице, ведущей вниз.
Юный Чон-у на междугородном автобусе приезжает в Сеул. Водитель просит пассажиров не забывать свои вещи. Герой подходит к багажнику, его чемодан выбрасывает оттуда какой-то мужчина. Чон-у отпирает чемодан, достает оттуда ноутбук и обнаруживает, что его экран вдребезги разбит. Он пытается докричаться до удаляющегося от автобуса пассажира, который столь небрежно обошелся с его имуществом, но тот никак не реагирует на призывы Чон-у.
Чон-у заходит в мастерскую по ремонту оргтехники, интересуется, во сколько ему обойдется ремонт. Ему называют цену. Коллега мастера призывает его не скопидомничать, предлагает немного сбавить цену. Чон-у соглашается и отдает гаджет в ремонт. Затем он заходит в другую мастерскую, интересуется ценами там. Он узнает, что здесь мог бы существенно сэкономить, особенно если бы заплатил наличкой.
Чон-у звонит своей подруге (Мин Джи-ын). Та ходит на работу в офис. Чон-у сообщает ей, что прибыл в Сеул и сейчас намерен озаботиться поисками доступного жилья.
Чон-у просматривает объявления об аренде общежитий в интернете, ходит по указанным адресам. Ему называют цены, Чон-у они явно не устраивают. Постепенно он смещается по ценовому диапазону в сегмент все более дешевого жилья.
Чон-у заходит в кафе перекусить. Он выбирает самое дешевое блюдо, просматривает объявления и находит самое дешевое общежитие из тех, какие видел. Находится оно в отдаленном районе, до него надо добираться на метро через 32 станции.
Чон-у волочит тяжелый чемодан по мостовой, которая под крутым углом поднимается вверх. Нет, я точно не стану здесь жить! Но в этот момент с чемодана слетает одно колесико и Чон-у вынужден продолжать путь. Он обнаруживает нужную вывеску и заходит в двери. Чон-у обнаруживает пустой коридор, в который выходит несколько дверей. Его окликает хозяйка общежития (Эом Бок-сун), которое называется «Эдем». Она рассказывает Чон-у, что у нее сейчас много свободных мест. Дело в том, что этот район должен пойти под снос, здесь будет проводиться масштабная реконструкция. Вы тут надолго? Чон-у: нет, я скоро отсюда съеду. Бок-сун: значит, вам тут самое место.
По узкому коридору проходит один жилец, крупный мужчина (Ан Хи-чжун). Он говорит, что нечего стоять посреди коридора, загораживать ему дорогу. И могла бы кондиционер включить, жара стоит просто адская. Чон-у пропускает ворчуна. Бок-сун говорит, что на Хи-чжуна не следует обращать внимания. Он скоро съедет. И он вообще мог бы промолчать и не выкобениваться понапрасну.
Бок-сун приглашает Чон-у к себе в комнату: я могу вас угостить кофе со льдом. Они сидят под шумно работающим вентилятором. Вы учитесь, студент? Нет, у меня есть работа. А выглядите так молодо, такой красавчик! Чон-у говорит, что его устраивает цена, он арендует здесь комнату.
Бок-сун вручает Чон-у ключи от комнаты 303, приводит его к двери в эту комнату, отпирает ее. Тут мусор не успели убрать, но ничего. Зато я угощаю постояльцев бесплатными яйцами, которые сама готовлю. Чон-у: я понимаю, что здесь все не очень. И все же: почему так дешево? Бок-сун: я прихожанка церкви, поэтому обманывать постояльцев мне не с руки. Прежний постоялец покончил жизнь самоубийством. Умер он, конечно, не здесь. Душ и туалет у нас общие. Неудобно, но вы привыкнете. Бок-сун покидает комнату. Чон-у пытается открыть маленькое окошечко под потолком. Но у него это не получается. Он принюхивается к матрасу на кровати, выбивает пыль из подушек, ложится в постель. Закадровый голос Чон-у: жуткий запах, на стенах плесень, окошко маленькое и не открывается. Ладно, сойдет. Он звонит по телефону матери. Я только что приехал в Сеул. Ты остановился у приятеля? У тебя все нормально? Да, полный порядок. Только не мори себя голодом. Раздается стук в дверь. Чон-у прерывает разговор. Он отпирает дверь, за порогом стоит сосед Хи-чжун: ты совсем здешних жильцов за людей не считаешь? А в чем дело? Если говоришь по телефону – выходи из комнаты. А что, разве все слышно? Извините, я не знал.
Чон-у обследует общежитие. Он заглядывает в открытую дверь одной из комнат (№ 313). Там сидит за столом сутулый человек в очках (Хон Нам-бок). Он вырезает из журнала фотографию женщины в купальнике. Все стены его комнаты увешаны фотографиями голых и полуголых красоток.
Мимо Чон-у проходит хихикающий и гримасничающий человек (Бён Деук-чон). Он не отвечает на приветствие Чон-у и заходит в комнату № 306. Окружающие не вселяют доверия.
Чон-у поднимается на крышу здания. Он набирает номер Джи-ын, рассказывает, что поселился в общежитие. И где оно находится? Чон-у называет район. Далековато. Нет, всего полчаса езды на метро. Зато это близко к твоему дому. Может быть, встретимся сегодня? Когда ты работать закончишь? Джи-ын говорит, что сегодня такая встреча состояться не может: у нашего босса день рождения, так что придется отмечать. А завтра? Завтра можно встретиться. Чон-у говорит, что теперь, когда он переехал в Сеул, они с Джи-ын могут встречаться чаще, чем раньше. Джи-ын советует Чон-у лечь в постель и отдохнуть с дороги.
Чон-у окликает Бок-сун, которая снимает с веревки высушенное белье. У нас четвертый этаж – полностью женский. Но там сейчас никого нет после того, как там случился пожар. Мне никто так и не дал субсидию на ремонт, так что там опасно находиться.
Чон-у продолжает обследование общежития. Он заходит в прачечную, та находится в ужасном состоянии. Чон-у заходит в общий туалет, состояние которого еще хуже. Он открывает дверцу одной из кабинок, обнаруживает там сидящего на унитазе Хи-чжуна. Ну, ты совсем оборзел!
Чон-у возвращается в свою комнату, достает блокнот и приступает к написанию романа.
По улице бредет хихикающий Деук-чон. Он подходит к магазину и смотрит на вышедшего оттуда человека с саквояжем в руке. У Деук-чона в руке пистолет, он продолжает хихикать. Человек с саквояжем молча обходит слабоумного и идет своей дорогой.
Деук-чон идет по улице. Он видит девушку в шортах, которая сидит на корточках возле двери своего дома, смотрит на нее в упор. Девица поднимается на ноги и уходит прочь. Деук-чон идет дальше и обнаруживает у следующей двери рыжую кошку.
Деук-чон заходит в общежитие. В руке он держит бумажный пакет, в котором что-то лежит. Его видит Бок-сун: ладно, иди, но это отдай мне.
Девица в шортах вызывает полицейских. К ее дому подходят два человека в форме, мужчина и женщина. Чего вы так долго? Машина заглохла. Вот, посмотрите, там в куче мусора. Уже воняет страшно. Полицейские обнаруживают в куче мусора бумажный пакет, раскрывают его, закрывают платками носы. В пакете мертвая рыжая кошка. Девушка говорит, что это уже десятая такая находка за последнее время. Тут просто опасно жить становится. Полицейские: а что показывают камеры видеонаблюдения? Да их тут у нас никогда не было. Вы бы уже повесили здесь свои камеры.
Детектив (Со Чон-хва), которая обнаружила труп кошки, беседует в отделении с коллегой (офицер Пак). Она говорит, что психопаты животных не убивают. Им на них наплевать, они только о себе думают. Но вот множественное убийство животных – явный признак серийного убийства. Тренируются они на них, что ли? Помнишь те убийства котов в общежитии? И что потом началось. Пак говорит, что Чон-хва не помешало бы посетить стоматолога. Да я как-нибудь обойдусь без дантиста, сейчас есть дела поважнее.
Чон-хва сидит в кресле стоматолога. С ней разговаривают ассистентки врача. А доктор сейчас уже не принимает. Но вы ведь работаете до восьми? Не в этот день недели. К креслу подходит стоматолог (Сон Мун-джо). Он говорит, что примет Чон-хва: мне лично позвонил офицер Пак. Дантист отпускает ассистенток, говорит, что справится сам.
Чон-хва интересуется, будет ли ей больно. Мун-джо: даже полицейские боятся дантистов! Нам придется прочистить канал. Это больно? Нет, я использую анестезию.
Завершив процедуру, Мун-джо интересуется: так было больно? Нет. Приходите через неделю в семь часов вечера, будем пломбировать канал. Вас время устроит? Да. Тогда я вас записывают.
Чон-у сидит в кафе со своим бывшим однокашником и будущим начальником, генеральным директором фирмы, где он собирается работать (Шин Джэ-хо). Ты все еще пишешь? Да. И о чем сейчас? О преступлениях. Надо же! Все люди как люди, а он такое вытворяет! Что сегодня делал? Подыскивал жилье. И как оно тебе? Комнатка маленькая, звукоизоляции никакой нет. И туалет с душем общие. А что, разве нет отелей, где номера с удобствами? Есть, но они мне не по карману. Ничего, потерпи. Поработаешь немного у меня, сможешь найти что-нибудь получше. Сейчас работу найти очень трудно, даже имея отличное образование. Ко мне кто только не обращался, а я пригласил тебя. Пройдешь стажировку – возьму на постоянную работу. Ты же знаешь, что всегда мне нравился, друг. Джэ-хо в голову приходит мысль. Но почему ты не стал жить у Джи-ын? Было бы здорово, поцелуйчики, обнимашки, все такое. Чон-у: я с ней сегодня даже не встретился. Почему? У ее босса день рождения, ей пришлось туда отправиться. Джэ-хо: хорошо, день рождения. А почему все должны его отмечать? Все-таки у нас, в Корее, еще очень низкая корпоративная культура. Но у нас в компании ничего подобного нет. Слушай, если у тебя не хватит денег на то, чтобы сыграть с Джи-ын свадьбу – она тебя бросит. Женщины – они такие. Что, испугался? Мир он такой.
Джэ-хо приглашает Чон-у на улицу покурить. У тебя зажигалка найдется? Нет, я бросил. Надо же, получилось. Джэ-хо отправляется к группе молодых людей, чтобы прикурить. Чон-у наблюдает за тем, как на площади возле кафе начинается пьяная борьба. Возвращается Джэ-хо. Для него происходящее не проблема, а у Чон-у начинает болеть душа. Чон-у: может быть, их разнять стоит? Не надо, не лезь не в свое дело. Один из дерущихся валит противника на землю, садится на него верхом и начинает наносить мощные удары в голову. Сила ударов такая, что ощущение такое, что он собрался убивать противника. Чон-у: надо их разнять! Джэ-хо: не лезь. Психика Чон-у не выдерживает, он бросается к дерущимся и начинает оттаскивать агрессора.
Приезжают полиция и скорая помощь. Пострадавшего увозят в больницу. Джэ-хо предлагает Чон-у продолжить посиделки, но тот отказывается: я, пожалуй, пойду. В следующий раз расплачиваюсь я. Джэ-хо уговаривает Чон-у, но тот непреклонен. Джэ-хо останавливает такси, Чон-у говорит, что доедет до общежития на автобусе. Джэ-хо сует ему в руки деньги и заталкивает в такси.
Водитель такси меланхолично отмечает: снова пьяная драка. И почему люди такие жестокие? Вы обратили внимание, как дерутся дети? Правильно сказано: ад – это другие (высказывание Жан-Поля Сартра). Чон-у говорит, что он очень устал. Водитель: надо же, такой молодой – и уже устал.
Отзывы