«Новый Папа» — это эстетика в каждом кадре, шикарные декорации, великолепная операторская работа, чутка опопсевший Соррентино и два невероятно харизматичных актёра: Джуд Лоу и Джон Малкович.
Как сейчас помню, как три года назад я не пошёл на пары из-за того, что весь день смотрел «Молодого Папу», а потом ещё три дня ходил и рассказывал всем о том, какой это великолепный сериал.
Сейчас же я досмотрел «Нового Папу» и блин, я вновь в восторге.
Да, может продолжение слегка и уступает своему предшественнику по содержанию, ибо переплюнуть великолепный первый сезон попросту кажется невыполнимой целью, но с главной задачей достойно продолжить отличную историю сериал справился, а это самое важное.
За восхитительной картинкой сериала кроются все те же постулаты, на которых и базируются оба сезона: кризис веры, религиозный фанатизм (который Соррентино прямо здесь, не стесняясь, сравнивает с откровенной тупостью) и драматические истории двух сильных, я бы даже сказал — великих, личностей!
Все трейлеры нам специально навязывали иллюзию о настоящем противостоянии двух пап, отца Пия XIII (Джуд Лоу) и Иоанна Павла III (Джон Малкович), только вот никакого противостояния тут нет и в помине, но знаете что? Сериал от этого не страдает вообще!
Мы наблюдаем скорее приятельские, полные уважения друг к другу отношения двух противоположных друг-другу личностей: хрупкого, как фарфоровая статуэтка Ионна Павла III, и уверенного в себе и в каждом своем решении Пия XIII, которые пусть и не надолго, но все же появляются вместе на экране, и за этим союзом очень приятно наблюдать.
Сразу нужно сказать, что первую скрипку тут играет не Джуд, он появляется всего лишь в нескольких сериях, но постоянный эффект его присутствия не покидает ни героев, ни нас, и, даже смотря на великолепного Малковича в роли папы, мы ловим себя на мысли «ох, а што же будет, когда очнется Лоу?».
В адрес Малковича хочется рассыпаться в бесконечном потоке комплиментов, ибо он реально прекрасен, но как только в кадре появляется Лоу, то он беспощадно крадёт все симпатии себе, каждый раз, когда он подмигивает тебе в заставке, предшествующей началу новой серии, ты не можешь не подмигнуть ему в ответ (Я ПЫТАЛСЯ, НО НЕ ВЫШЛО).
Ну и конечно, конечно же невозможно не упомянуть эту самую заставку, господи, Соррентино, что ты делаешь? Второй сезон к ряду умудряешься устроить настоящее 2-ух минутное шоу, которое постоянно хочется пересматривать вновь и вновь, гений.
В общем, отличный сериал, да, он может показаться более поверхностным что-ли, да и тенденции современных трендов в нем прослеживаются (слава феминизму), но все это не особо выбивается из общей нити повествования, а скорее, наоборот, вполне гармонично существует с вышеупомянутыми темами кризиса веры, фанатизма, и, конечно же, всей подноготной церкви.
Бегом смотреть, если ещё сомневались.
Очень красиво, очень...
8
,8
2020, Драмы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Новый Папа» — это эстетика в каждом кадре, шикарные декорации, великолепная операторская работа, чутка опопсевший Соррентино и два невероятно харизматичных актёра: Джуд Лоу и Джон Малкович. Как сейчас помню, как три года назад я не пошёл на пары из-за того, что весь день смотрел «Молодого Папу», а потом ещё три дня ходил и рассказывал всем о том, какой это великолепный сериал. Сейчас же я досмотрел «Нового Папу» и блин, я вновь в восторге. Да, может продолжение слегка и уступает своему предшественнику по содержанию, ибо переплюнуть великолепный первый сезон попросту кажется невыполнимой целью, но с главной задачей достойно продолжить отличную историю сериал справился, а это самое важное. За восхитительной картинкой сериала кроются все те же постулаты, на которых и базируются оба сезона: кризис веры, религиозный фанатизм (который Соррентино прямо здесь, не стесняясь, сравнивает с откровенной тупостью) и драматические истории двух сильных, я бы даже сказал — великих, личностей! Все трейлеры нам специально навязывали иллюзию о настоящем противостоянии двух пап, отца Пия XIII (Джуд Лоу) и Иоанна Павла III (Джон Малкович), только вот никакого противостояния тут нет и в помине, но знаете что? Сериал от этого не страдает вообще! Мы наблюдаем скорее приятельские, полные уважения друг к другу отношения двух противоположных друг-другу личностей: хрупкого, как фарфоровая статуэтка Ионна Павла III, и уверенного в себе и в каждом своем решении Пия XIII, которые пусть и не надолго, но все же появляются вместе на экране, и за этим союзом очень приятно наблюдать. Сразу нужно сказать, что первую скрипку тут играет не Джуд, он появляется всего лишь в нескольких сериях, но постоянный эффект его присутствия не покидает ни героев, ни нас, и, даже смотря на великолепного Малковича в роли папы, мы ловим себя на мысли «ох, а што же будет, когда очнется Лоу?». В адрес Малковича хочется рассыпаться в бесконечном потоке комплиментов, ибо он реально прекрасен, но как только в кадре появляется Лоу, то он беспощадно крадёт все симпатии себе, каждый раз, когда он подмигивает тебе в заставке, предшествующей началу новой серии, ты не можешь не подмигнуть ему в ответ (Я ПЫТАЛСЯ, НО НЕ ВЫШЛО). Ну и конечно, конечно же невозможно не упомянуть эту самую заставку, господи, Соррентино, что ты делаешь? Второй сезон к ряду умудряешься устроить настоящее 2-ух минутное шоу, которое постоянно хочется пересматривать вновь и вновь, гений. В общем, отличный сериал, да, он может показаться более поверхностным что-ли, да и тенденции современных трендов в нем прослеживаются (слава феминизму), но все это не особо выбивается из общей нити повествования, а скорее, наоборот, вполне гармонично существует с вышеупомянутыми темами кризиса веры, фанатизма, и, конечно же, всей подноготной церкви. Бегом смотреть, если ещё сомневались. Очень красиво, очень...