Этот субъект имеет отчетливое стремление к вандализму, хулиганству, многочисленным правонарушениям, он постоянно обижает маленьких и слабых, наконец, он дымит как паровоз. Он просто ужасен, но он… великолепен! Всклокоченная зубастая физиономия не просто символ бессмертной серии мультиков, но и предмет изучения феномена обаяния. Как-то так вышло, что со всех сторон отрицательный волк куда интереснее юным зрителям, чем образцовый заяц, которому для пущей убедительности только пионерского галстучка не хватает. Когда Вячеслав Котеночкин только создавал свое главное творение, он хотел сделать задиристого хищника отражением самых негативных черт, присущих асоциальному пролетарию, и добился удивительного эффекта, попутно задав моду на харизматичных кинозлодеев, некоторые из которых куда популярнее собственных фильмов. Давно уже нет с нами Анатолия Папанова, но первая роль, какая вспоминается при упоминании о замечательном актере, конечно же, – озвучка волка. Союз на все времена.
Классический мультсериал о погоне одного неугомонного героя за другим включал в себя восемнадцать эпизодов, но удивительным образом каждая серия жила сама по себе, связываясь с остальными только через легендарное: «Ну, заяц! Ну, погоди!» Куда бы ни заносила судьба волка и его жертву, а зритель всегда имел возможность насладиться рисованным антуражем, который так же сильно влиял на общую комедийность происходящего, как и регулярные неудачи волка, почему-то нередко оканчивающиеся раздеванием до трусов. Заяц всегда прав, само собой, он беспрецедентно положительный, активный и трудолюбивый, но уже тогда в 70-х Котеночкин понимал скучность для детского восприятия такого персонажа. Тем более ушастый шалопай в целом ряде эпизодов вовсе не выглядит невинной овечкой и предпочитает умиленно наблюдать, как волк собирает оплеухи. Сам же горемычный охотник в сторонке отсиживаться не привык, его стихия – неумолимый азарт, жажда добычи, но не ради сытного обеда или ужина, а ради самого процесса, который не выглядит чем-то противоестественным – в реальных лесах волки куда более жестокие. Именно в этой жизненности, помноженной на превосходную рисовку и личное обаяние Папанова, таится секрет вечной популярности волка – почему именно он ведущий в этой паре, и почему детям любой эпохи любопытнее наблюдать, что еще выкинет зубастый хулиган, чем за спортивными успехами зайца. Жизнь в движении, радость в достижении цели. В своей охоте волк по-своему счастлив, а глядя на него – счастлив и зритель.
7
,5
1969-1993, СССР, Для детей
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Этот субъект имеет отчетливое стремление к вандализму, хулиганству, многочисленным правонарушениям, он постоянно обижает маленьких и слабых, наконец, он дымит как паровоз. Он просто ужасен, но он… великолепен! Всклокоченная зубастая физиономия не просто символ бессмертной серии мультиков, но и предмет изучения феномена обаяния. Как-то так вышло, что со всех сторон отрицательный волк куда интереснее юным зрителям, чем образцовый заяц, которому для пущей убедительности только пионерского галстучка не хватает. Когда Вячеслав Котеночкин только создавал свое главное творение, он хотел сделать задиристого хищника отражением самых негативных черт, присущих асоциальному пролетарию, и добился удивительного эффекта, попутно задав моду на харизматичных кинозлодеев, некоторые из которых куда популярнее собственных фильмов. Давно уже нет с нами Анатолия Папанова, но первая роль, какая вспоминается при упоминании о замечательном актере, конечно же, – озвучка волка. Союз на все времена. Классический мультсериал о погоне одного неугомонного героя за другим включал в себя восемнадцать эпизодов, но удивительным образом каждая серия жила сама по себе, связываясь с остальными только через легендарное: «Ну, заяц! Ну, погоди!» Куда бы ни заносила судьба волка и его жертву, а зритель всегда имел возможность насладиться рисованным антуражем, который так же сильно влиял на общую комедийность происходящего, как и регулярные неудачи волка, почему-то нередко оканчивающиеся раздеванием до трусов. Заяц всегда прав, само собой, он беспрецедентно положительный, активный и трудолюбивый, но уже тогда в 70-х Котеночкин понимал скучность для детского восприятия такого персонажа. Тем более ушастый шалопай в целом ряде эпизодов вовсе не выглядит невинной овечкой и предпочитает умиленно наблюдать, как волк собирает оплеухи. Сам же горемычный охотник в сторонке отсиживаться не привык, его стихия – неумолимый азарт, жажда добычи, но не ради сытного обеда или ужина, а ради самого процесса, который не выглядит чем-то противоестественным – в реальных лесах волки куда более жестокие. Именно в этой жизненности, помноженной на превосходную рисовку и личное обаяние Папанова, таится секрет вечной популярности волка – почему именно он ведущий в этой паре, и почему детям любой эпохи любопытнее наблюдать, что еще выкинет зубастый хулиган, чем за спортивными успехами зайца. Жизнь в движении, радость в достижении цели. В своей охоте волк по-своему счастлив, а глядя на него – счастлив и зритель.