Новый сезон радует с первых кадров. Великолепная атмосфера 80-х, яркие тона и уже подрастающие главные герои, поэтому первая сцена с уже полюбившимися персонажами вызывает улыбку. Ты будто сам переносишься в город Хоукс, а хождение создателей сериала по тропам Стивена Кинга дарят очередные «странные дела».
С места в карьер — первая серия демонстрирует очередную потустороннюю дичь, ведь, понятное дело, на одной атмосфере не вытянешь, нужна основная сюжетная линия. Да, подобные передряги с «астралом» знакомы нам ещё с первого сезона, но они не вызывают вторичных эмоций, не кажутся заезженной темой, а, наоборот, постёгивают любопытство.
Персонажи — ключевое в этом сериале, что также развивается с каждым сезоном — предстают перед нами в немного изменённых амплуа, что также свидетельствует о взрослении. Дружный коллектив сталкивается с актуальной проблемой — приближение переходного возраста. Вот, куда нацелились братья Дафферы. Раздор, попытки понять противоположный пол, разбивка на мелкие группировки. В этот раз нас будут сопровождать четыре подгруппы одной большой пирамиды (звенья в одной цепи). Великолепный ход взаимоотношений взрослого Стива и любимого моего Дастина пробирает до «мурашек».
На второй площадке у нас женский дуэт Макс (безумный Том Харди от Джорджа Миллера) и Одиннадцатая (просто Оди, как собачку)… шучу. Отличная демонстрация женских сплетен, обсуждения мальчиков и шопинг. Третью группу составляет старая, добрая компания школьников, которые шутят, метая во все стороны отсылки к гик- и поп-культуре, но при этом смена мнений на одни и те же события создаёт некий прокол в общине. Завершает цепочку романтический дуэт Джонатана и Нэнси, который единственный показал сложности с трудоустройством и начальством.
Мистическая составляющая обыденная для такого проекта. Не круто, не занимательно, просто результат совместной беседы Говарда Лавкрафта и Хаяо Миядзаки. Зато некая сторона зла весьма жутко протаптывает себе тропу. Построения сценария строится на нескольких уровнях, которые параллельно рассказывают истории, чтобы под финал объединиться в одно целое.
Дань уважения картинам про одержимых и зомби, да так, чтобы можно было поморщиться от жути. Контраст, где с одной стороны великолепная детская наигранность и повседневность, а с другой трэш с насилием. Но не будь этот сериал самим собой, чтобы все эти детали гармонично сочетать в одном продукте. Пока глазки привыкают к ярким краскам мороженщиков, при смене кадра у нас уже зов Ктулху. Опасный, рискованный и полностью оправданный ход. Также на сцену выходит новая звезда — девочка с работы Стива — Робин. Не скажу, что она заменила на площадке любимого хоббита Сэма (2 сезон), но она вписывается в клан.
На одном Духе Леса не стали строить антагониста, поэтому, исходя из 80-х, добавили злых русских коммуняк. Стереотипно? Да, отчего на почве положительных эмоций всплывают неловкости и недоумение. Что-то заморские деятели кино нацелили свои сюжеты на наше отечество («Чернобыль» тоже в копилку). Какая-то больная точка у звёздно-полосатых. Русские здесь — это вам не Борис-Бритва или Борис-Хрен-Попадёшь, а каменные, злобные, глупые («ну, конечно» и «не все») личности, которые и являются основным источником зла в этом сезоне. Такой внутренний круг причинно-следственной связи. Тем не менее, нам продемонстрировали как «горбачёвщина» изощряет национальные устои, что в Америке люди находят спасение. Make America great again? No, God, please, no!
Мутные приоритеты и взгляды, конечно, не сказались на общей атмосфере, но оставили осадок. О, толерастия, подъехала. Ну, надо же. Хотели привлечь меньшинства, привлекли, теперь уже от них деться некуда. Но в контексте смотрелось нормально. Некоторые детали повлияли на любовные интересы, что лишний раз разбавили мелодрамой. Ближе к финалу уже накал страстей, за каждым шагом и действием следишь, затаив дыхание. Небольшой косяк с Постоянной Планка, но простой обыватель этого даже не заметить, это я такой дотошный. Снова солянка из коммуняк и бравых американцев, чтобы заключить в монтаж три локации, где игра со временем будет видна невооружённым глазом. Отличный операторский ход и монтаж, чтобы повысить накал страстей.
Дань уважения коснулась не только романов вышеупомянутого Стивена Кинга, но и картины вроде «Звёздных войн» Джорджа Лукаса и «Назад в будущее» Роберта Земекиса (последнюю даже крутили в кинотеатре сюжетного павильона). Финал отличный, мощный, драматический. Сюжет говорит, что на этом надо бы закончить проект. Уйти красиво, горячо любимо, но уже в разработку пустили четвертый. Что же, пока шоу приносит прибыль, его будут доить. На последних минутах выступает любимый временной скачок всех фильмов — три месяца спустя, и сразу жестокий киноляп. Но под финал уже можно чуток расслабиться.
P.S. Салон видеопроката и вступительный тест очень понравились. Я бы пошел туда работать.
8
,9
2016-2022, США
4 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новый сезон радует с первых кадров. Великолепная атмосфера 80-х, яркие тона и уже подрастающие главные герои, поэтому первая сцена с уже полюбившимися персонажами вызывает улыбку. Ты будто сам переносишься в город Хоукс, а хождение создателей сериала по тропам Стивена Кинга дарят очередные «странные дела». С места в карьер — первая серия демонстрирует очередную потустороннюю дичь, ведь, понятное дело, на одной атмосфере не вытянешь, нужна основная сюжетная линия. Да, подобные передряги с «астралом» знакомы нам ещё с первого сезона, но они не вызывают вторичных эмоций, не кажутся заезженной темой, а, наоборот, постёгивают любопытство. Персонажи — ключевое в этом сериале, что также развивается с каждым сезоном — предстают перед нами в немного изменённых амплуа, что также свидетельствует о взрослении. Дружный коллектив сталкивается с актуальной проблемой — приближение переходного возраста. Вот, куда нацелились братья Дафферы. Раздор, попытки понять противоположный пол, разбивка на мелкие группировки. В этот раз нас будут сопровождать четыре подгруппы одной большой пирамиды (звенья в одной цепи). Великолепный ход взаимоотношений взрослого Стива и любимого моего Дастина пробирает до «мурашек». На второй площадке у нас женский дуэт Макс (безумный Том Харди от Джорджа Миллера) и Одиннадцатая (просто Оди, как собачку)… шучу. Отличная демонстрация женских сплетен, обсуждения мальчиков и шопинг. Третью группу составляет старая, добрая компания школьников, которые шутят, метая во все стороны отсылки к гик- и поп-культуре, но при этом смена мнений на одни и те же события создаёт некий прокол в общине. Завершает цепочку романтический дуэт Джонатана и Нэнси, который единственный показал сложности с трудоустройством и начальством. Мистическая составляющая обыденная для такого проекта. Не круто, не занимательно, просто результат совместной беседы Говарда Лавкрафта и Хаяо Миядзаки. Зато некая сторона зла весьма жутко протаптывает себе тропу. Построения сценария строится на нескольких уровнях, которые параллельно рассказывают истории, чтобы под финал объединиться в одно целое. Дань уважения картинам про одержимых и зомби, да так, чтобы можно было поморщиться от жути. Контраст, где с одной стороны великолепная детская наигранность и повседневность, а с другой трэш с насилием. Но не будь этот сериал самим собой, чтобы все эти детали гармонично сочетать в одном продукте. Пока глазки привыкают к ярким краскам мороженщиков, при смене кадра у нас уже зов Ктулху. Опасный, рискованный и полностью оправданный ход. Также на сцену выходит новая звезда — девочка с работы Стива — Робин. Не скажу, что она заменила на площадке любимого хоббита Сэма (2 сезон), но она вписывается в клан. На одном Духе Леса не стали строить антагониста, поэтому, исходя из 80-х, добавили злых русских коммуняк. Стереотипно? Да, отчего на почве положительных эмоций всплывают неловкости и недоумение. Что-то заморские деятели кино нацелили свои сюжеты на наше отечество («Чернобыль» тоже в копилку). Какая-то больная точка у звёздно-полосатых. Русские здесь — это вам не Борис-Бритва или Борис-Хрен-Попадёшь, а каменные, злобные, глупые («ну, конечно» и «не все») личности, которые и являются основным источником зла в этом сезоне. Такой внутренний круг причинно-следственной связи. Тем не менее, нам продемонстрировали как «горбачёвщина» изощряет национальные устои, что в Америке люди находят спасение. Make America great again? No, God, please, no! Мутные приоритеты и взгляды, конечно, не сказались на общей атмосфере, но оставили осадок. О, толерастия, подъехала. Ну, надо же. Хотели привлечь меньшинства, привлекли, теперь уже от них деться некуда. Но в контексте смотрелось нормально. Некоторые детали повлияли на любовные интересы, что лишний раз разбавили мелодрамой. Ближе к финалу уже накал страстей, за каждым шагом и действием следишь, затаив дыхание. Небольшой косяк с Постоянной Планка, но простой обыватель этого даже не заметить, это я такой дотошный. Снова солянка из коммуняк и бравых американцев, чтобы заключить в монтаж три локации, где игра со временем будет видна невооружённым глазом. Отличный операторский ход и монтаж, чтобы повысить накал страстей. Дань уважения коснулась не только романов вышеупомянутого Стивена Кинга, но и картины вроде «Звёздных войн» Джорджа Лукаса и «Назад в будущее» Роберта Земекиса (последнюю даже крутили в кинотеатре сюжетного павильона). Финал отличный, мощный, драматический. Сюжет говорит, что на этом надо бы закончить проект. Уйти красиво, горячо любимо, но уже в разработку пустили четвертый. Что же, пока шоу приносит прибыль, его будут доить. На последних минутах выступает любимый временной скачок всех фильмов — три месяца спустя, и сразу жестокий киноляп. Но под финал уже можно чуток расслабиться. P.S. Салон видеопроката и вступительный тест очень понравились. Я бы пошел туда работать.