Человек, который давно и прочно находится под каблуком своей жены, внезапно узнает, что та ему изменяет. Что делать, застрелиться? Или использовать купленный для этого револьвер иначе? Смотрите американский фильм «Однажды в Ла Рое».
Исследователи неравновесных систем утверждают, что их развитие после прохождения так называемой точки бифуркации предсказать в принципе невозможно. Человеческая психика выходит из равновесия в результате воздействия стрессовой ситуации. От такой точки бифуркации ведут отсчет сюжеты хорошо скроенных триллеров. Именно так выстроена фабула американской картины «Однажды в Ла Рое».
Рэя Джепсона (роль сыграл Джон Магаро) нельзя назвать типичным обитателем Техаса. В нем нет брутальности ковбоя, он не похож на нефтяного магната. Это тихий скромный человек, нежно относящийся к своей супруге Стейси-Линн (Меган Стивенс). Эта дама – типичный образчик увядающей Барби. Она когда-то выиграла местный конкурс красоты для девочек и теперь живет исключительно воспоминаниями о том незабываемом триумфе. А для самоутверждения женщина регулярно посещает мотель, впадая в приторный боваризм провинциального адюльтера. Когда Рэй случайно об этом узнает, его первым делом посещают мысли о суициде. Он приобретает револьвер, и вот тут что-то в его измученном сознании переключается…
Достаточно тривиальный сюжет на наших глазах разворачивается в бурлескную драму. Авторам картины удается выдержать практически идеальный баланс между несколькими жанрами: элементы комедии положений искусно переплетаются с трагифарсом, пародийная мелодрама неожиданно оборачивает мрачноватым нуаром. Исполнители главных ролей виртуозно отрабатывают мельчайшие черточки характера своих персонажей. Стоит выделить отменную работу Меган Стивенс. Ее Стейси-Линн вызывает одновременно жалость и отвращение. Вы словно держите в руках расписного аспида, наслаждаясь прикосновением к его гладкой прохладной кожице и опасаясь смертоносного укуса. Плюс замечательный местный колорит. Снова однажды где-то кто-то в Америке. Скопище техасских придурков выдает потрясающую буффонаду, разреживая атмосферу саспенса, усиленно нагнетаемого авторами фильма.
Очень американское кино получилось. В хорошем смысле. Если использовать рискованную терминологию метафорической геометрии – биссектриса между Вуди Алленом и Квентином Тарантино.
6
,6
2023, США, Триллеры
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Человек, который давно и прочно находится под каблуком своей жены, внезапно узнает, что та ему изменяет. Что делать, застрелиться? Или использовать купленный для этого револьвер иначе? Смотрите американский фильм «Однажды в Ла Рое». Исследователи неравновесных систем утверждают, что их развитие после прохождения так называемой точки бифуркации предсказать в принципе невозможно. Человеческая психика выходит из равновесия в результате воздействия стрессовой ситуации. От такой точки бифуркации ведут отсчет сюжеты хорошо скроенных триллеров. Именно так выстроена фабула американской картины «Однажды в Ла Рое». Рэя Джепсона (роль сыграл Джон Магаро) нельзя назвать типичным обитателем Техаса. В нем нет брутальности ковбоя, он не похож на нефтяного магната. Это тихий скромный человек, нежно относящийся к своей супруге Стейси-Линн (Меган Стивенс). Эта дама – типичный образчик увядающей Барби. Она когда-то выиграла местный конкурс красоты для девочек и теперь живет исключительно воспоминаниями о том незабываемом триумфе. А для самоутверждения женщина регулярно посещает мотель, впадая в приторный боваризм провинциального адюльтера. Когда Рэй случайно об этом узнает, его первым делом посещают мысли о суициде. Он приобретает револьвер, и вот тут что-то в его измученном сознании переключается… Достаточно тривиальный сюжет на наших глазах разворачивается в бурлескную драму. Авторам картины удается выдержать практически идеальный баланс между несколькими жанрами: элементы комедии положений искусно переплетаются с трагифарсом, пародийная мелодрама неожиданно оборачивает мрачноватым нуаром. Исполнители главных ролей виртуозно отрабатывают мельчайшие черточки характера своих персонажей. Стоит выделить отменную работу Меган Стивенс. Ее Стейси-Линн вызывает одновременно жалость и отвращение. Вы словно держите в руках расписного аспида, наслаждаясь прикосновением к его гладкой прохладной кожице и опасаясь смертоносного укуса. Плюс замечательный местный колорит. Снова однажды где-то кто-то в Америке. Скопище техасских придурков выдает потрясающую буффонаду, разреживая атмосферу саспенса, усиленно нагнетаемого авторами фильма. Очень американское кино получилось. В хорошем смысле. Если использовать рискованную терминологию метафорической геометрии – биссектриса между Вуди Алленом и Квентином Тарантино.