Триллер 2024 года "Охота" режиссера Гео Сантини ("Отель Калифорния") смотрит онлайн на наполненную психологическим и моральным напряжением ситуацию, когда четверо друзей находят у дороги сумку с очень больших количеством наличных, и превращает обычную поездку на охоту в захватывающее смертельное путешествие по способностям устоять перед соблазном после случайного выхода на тропу криминала. Постановщик при помощи сценария Райана Дэвида Жана моделирует хаос, который возникает в головах Пола (Кристос Калабогиас), Джона (Скотти Товар, "Крупный улов"), Леонарда (Джастин Тейт) и Трэвиса (Бретт Зиммерман, "Только моя"), когда в кадре появляются деньги после того, как их пикап сбил насмерть раненую девушку на лесной дороге. В представлении нарратива Сантини практически с самого начала ловко разрушаются доверие между персонажами и их преданность крепкой дружбе ставится под сомнение, выводя позже b-movie в сторону сверхъестественного, на глубины гораздо большие, чем это можно было ожидать от независимого автора.
Режиссерская интерпретация психологического разложения, которое угрожает изнутри поглотить характеры, конкурирует с физическими угрозами для персонажей, готовых сходить с ума, стрелять в невинных, прятать найденное в лесу и непрерывно все крепче и крепче ставить под сомнение тех, кого еще несколько часов назад эти мужчины считали своими друзьями. Дикая территория больших денег и ненадежных героев у Сантини спотыкается иногда о бюджетные ограничения ленты и неравномерный темп развития сюжета, где появление таинственного незнакомца Сидни, в роли которого снялся сам режиссер, выявляет истинного хозяина пары придорожных миллионов и позволяет дать сложную динамику героям в естественной природной обстановке. Амбициозный постановщик с жаром первопроходца исследует концепт соблазнительной притягательности неведомых богатств, где появляются эрозия этических границ, хрупкие временные альянсы между находящимися в кадре и ничем не скомпенсированная жадность до денег, открывающих для американских реднеков из глубинки многоплановые горизонты.
Поскольку инфернальный герой Сантини олицетворяет конденсированную в разных ипостасях внешнюю угрозу, то драматический смысл картины о человеческом отчаянии и мимолетной природе отношений, возникающих в условиях кризиса взглядов на тему найденного, провоцирует вместо обычного антагониста некую темную силу с тревожным присутствием и размытой мотивацией то ли утонченного гангстера, то ли вершителя судеб. Режиссерская заслуга Сантини проявляется в размещении внутри фильма нетрадиционного врага, который бросает вызов тем, кто нашел его сумку, и заставляет пересмотреть представления о том, что представляет из себя реальная угроза. Поэтому "Охота" наслаждается разительным резким контрастом между красотой девственно чистой природы и сгущающейся темнотой в душах героев ленты, которые совершили моральную капитуляцию и вышли прямиком к крайним мерам, чтобы защитить пока еще не разделенные деньги и сломать хвост отвернувшейся от них удачи.
В действии "Охоты" Сантини загоняет друзей к невыполнимым дилеммам посреди морального вакуума и провоцирует обман и паранойю, когда стирается граница между добром и злом, а хорошо одетый Сидни показывает себя знатоком темных секретов каждого из удачливой четверки. Построение паутины лжи удается постановщику на скользком склоне недоверия, когда создаются и разрабатываются идеальные условия для обмана с постоянно усиливающимся давлением и прогрессирующим недоверием в медленно тлеющей атмосфере фильма. Розыгрыш раскола Сантини происходит не только через деньги, но и при помощи проблем с законом у латентного психопата Джона, который настроен идти до конца в криминальной игре и больше всех заводится от спокойных манипуляций незнакомца, слишком хорошо знающего как заставить закадычных друзей предавать друг друга.
Режиссерская установка на разъедающую раз за разом коррозию вины маскирует истинные мотивы Сидни, который в образе удивляющегося людским страстишкам вампира ставит очередной удачный эксперимент по проливанию крови среди нависающего над лесом тумана и зловещего заката. Опора Сантини на классические фильмы, подобные "Сиянию" Стэнли Кубрика, делает единственную локацию в подобие скороварки, когда фактический триллер о выживании набирает силу высказывания о невидимых опасностях, которые скрываются внутри затененных душ. Постановочные решения кипятят драму с помощью широких планов камеры Хьюго Бордеса, когда размеренный монтаж отвешивает хороший поклон артхаусной чувствительности, где есть суровый просчитанный реализм без ярких проблесков в суровой стилистике фильма. Погружение и постоянное присутствие незримых этических дилемм связываются с правдоподобными эмоциями героя Зиммермана, получающего свое безумное отчаяние среди накатывающейся как снежный ком ситуации. Причем моральный компас Калабогиаса, у которого Трэвис работает в автомастерской, прокладывает для Пола курс среди рядов лжи, заставляющих совершать сделку с собственной совестью.
Благодаря далекому от сенсационности нарративу постановщик создает аутентичные кризисы для каждого из персонажей и благодаря своему аномальному присутствию на экране в роли Сидни выстраивает ритмы с опорой на знаковые триллеры, используя рецептуру атмосферности "Не дыши" Феде Альвареса и моральной головоломки "Что бы вы сделали..." Штеффена Шляхтенхауфена. Тем не менее, опора Сантини на архетипы в разработке экранных арок для характеров грешит моментами предсказуемости и не выдает большого количества нюансов, выводя ленту в кульминации в традиции малобюджетных лент, когда захватывающая идея оказывается в итоге лишена необходимой амбивалентности в качестве комментария о произошедшем. Поэтому для фильма "Охота" важно развязать летальную психологическую войну без победителей с щедрыми разворотами в сторону предательств и игр с человеческой природой, когда приманка для жертв дорожного демиурга срабатывает без осечек целиком и полностью.
7
,3
2024, США, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Триллер 2024 года "Охота" режиссера Гео Сантини ("Отель Калифорния") смотрит онлайн на наполненную психологическим и моральным напряжением ситуацию, когда четверо друзей находят у дороги сумку с очень больших количеством наличных, и превращает обычную поездку на охоту в захватывающее смертельное путешествие по способностям устоять перед соблазном после случайного выхода на тропу криминала. Постановщик при помощи сценария Райана Дэвида Жана моделирует хаос, который возникает в головах Пола (Кристос Калабогиас), Джона (Скотти Товар, "Крупный улов"), Леонарда (Джастин Тейт) и Трэвиса (Бретт Зиммерман, "Только моя"), когда в кадре появляются деньги после того, как их пикап сбил насмерть раненую девушку на лесной дороге. В представлении нарратива Сантини практически с самого начала ловко разрушаются доверие между персонажами и их преданность крепкой дружбе ставится под сомнение, выводя позже b-movie в сторону сверхъестественного, на глубины гораздо большие, чем это можно было ожидать от независимого автора. Режиссерская интерпретация психологического разложения, которое угрожает изнутри поглотить характеры, конкурирует с физическими угрозами для персонажей, готовых сходить с ума, стрелять в невинных, прятать найденное в лесу и непрерывно все крепче и крепче ставить под сомнение тех, кого еще несколько часов назад эти мужчины считали своими друзьями. Дикая территория больших денег и ненадежных героев у Сантини спотыкается иногда о бюджетные ограничения ленты и неравномерный темп развития сюжета, где появление таинственного незнакомца Сидни, в роли которого снялся сам режиссер, выявляет истинного хозяина пары придорожных миллионов и позволяет дать сложную динамику героям в естественной природной обстановке. Амбициозный постановщик с жаром первопроходца исследует концепт соблазнительной притягательности неведомых богатств, где появляются эрозия этических границ, хрупкие временные альянсы между находящимися в кадре и ничем не скомпенсированная жадность до денег, открывающих для американских реднеков из глубинки многоплановые горизонты. Поскольку инфернальный герой Сантини олицетворяет конденсированную в разных ипостасях внешнюю угрозу, то драматический смысл картины о человеческом отчаянии и мимолетной природе отношений, возникающих в условиях кризиса взглядов на тему найденного, провоцирует вместо обычного антагониста некую темную силу с тревожным присутствием и размытой мотивацией то ли утонченного гангстера, то ли вершителя судеб. Режиссерская заслуга Сантини проявляется в размещении внутри фильма нетрадиционного врага, который бросает вызов тем, кто нашел его сумку, и заставляет пересмотреть представления о том, что представляет из себя реальная угроза. Поэтому "Охота" наслаждается разительным резким контрастом между красотой девственно чистой природы и сгущающейся темнотой в душах героев ленты, которые совершили моральную капитуляцию и вышли прямиком к крайним мерам, чтобы защитить пока еще не разделенные деньги и сломать хвост отвернувшейся от них удачи. В действии "Охоты" Сантини загоняет друзей к невыполнимым дилеммам посреди морального вакуума и провоцирует обман и паранойю, когда стирается граница между добром и злом, а хорошо одетый Сидни показывает себя знатоком темных секретов каждого из удачливой четверки. Построение паутины лжи удается постановщику на скользком склоне недоверия, когда создаются и разрабатываются идеальные условия для обмана с постоянно усиливающимся давлением и прогрессирующим недоверием в медленно тлеющей атмосфере фильма. Розыгрыш раскола Сантини происходит не только через деньги, но и при помощи проблем с законом у латентного психопата Джона, который настроен идти до конца в криминальной игре и больше всех заводится от спокойных манипуляций незнакомца, слишком хорошо знающего как заставить закадычных друзей предавать друг друга. Режиссерская установка на разъедающую раз за разом коррозию вины маскирует истинные мотивы Сидни, который в образе удивляющегося людским страстишкам вампира ставит очередной удачный эксперимент по проливанию крови среди нависающего над лесом тумана и зловещего заката. Опора Сантини на классические фильмы, подобные "Сиянию" Стэнли Кубрика, делает единственную локацию в подобие скороварки, когда фактический триллер о выживании набирает силу высказывания о невидимых опасностях, которые скрываются внутри затененных душ. Постановочные решения кипятят драму с помощью широких планов камеры Хьюго Бордеса, когда размеренный монтаж отвешивает хороший поклон артхаусной чувствительности, где есть суровый просчитанный реализм без ярких проблесков в суровой стилистике фильма. Погружение и постоянное присутствие незримых этических дилемм связываются с правдоподобными эмоциями героя Зиммермана, получающего свое безумное отчаяние среди накатывающейся как снежный ком ситуации. Причем моральный компас Калабогиаса, у которого Трэвис работает в автомастерской, прокладывает для Пола курс среди рядов лжи, заставляющих совершать сделку с собственной совестью. Благодаря далекому от сенсационности нарративу постановщик создает аутентичные кризисы для каждого из персонажей и благодаря своему аномальному присутствию на экране в роли Сидни выстраивает ритмы с опорой на знаковые триллеры, используя рецептуру атмосферности "Не дыши" Феде Альвареса и моральной головоломки "Что бы вы сделали..." Штеффена Шляхтенхауфена. Тем не менее, опора Сантини на архетипы в разработке экранных арок для характеров грешит моментами предсказуемости и не выдает большого количества нюансов, выводя ленту в кульминации в традиции малобюджетных лент, когда захватывающая идея оказывается в итоге лишена необходимой амбивалентности в качестве комментария о произошедшем. Поэтому для фильма "Охота" важно развязать летальную психологическую войну без победителей с щедрыми разворотами в сторону предательств и игр с человеческой природой, когда приманка для жертв дорожного демиурга срабатывает без осечек целиком и полностью.