Мелодраматический триллер 2022 года "Опасные методы", голливудский дебют бразильского режиссера Умберту Розы, онлайн смотрит на последствия рабочего визита голливудской ассистентки к актеру, который репетирует брутальную роль вдали от людей в лесной глуши, и прокладывает амбивалентные тропы от сердца девушки к мужчине из системы Станиславского, постепенно окрашивая их в красный цвет. Работавшие вместе с постановщиком над неоднозначным по степени сарказма и иронии нарративом сценаристы Джерсон Сангинитто ("Зона Кью") и Габриэль Моура смогли вполне в духе канала Lifetime соединить амбиции Лэйси Джонсон (Рэйчел Брук Смит, "Последний экзорцист", "Когда детектив – идиот!"), приехавшей в Лос-Анджелес из фермерской Аризоны, и любимца женщин Десмонда Гэйджа (Кристофер Шоуэрман, "Контакт"), который жаждет прорыва в индустрии кино. Роза хорошо понимает правила игры b-movie, когда отправляет героиню Смит при помощи ее начальника, лицемерного актерского агента Шэрон (Никки Уилан, "Наводнение") прямо в объятия шизофренического чудовища в безлюдное место. Вместо творческой идиллии он выдает неустойчивому по всем признакам Десмонду полный карт-бланш в духе Стивена Кинга, где персонаж Шоуэрмана будет метаться между героем присланного сценария и осколками настоящего себя.
Режиссерская интрига заставляет принимать хорошо знакомый саспенс большими ложками и вспоминать классические фильмы в духе "Сияния" Стэнли Кубрика, показывая провинциальную глупость главной героини, которая мечтает о близости со знаменитостью, и в то же самое время делает все возможное, чтобы забить клин иррациональных желаний для расщепляющегося между здоровым образом жизни днем и ночными выпивками Десмондом. Подход Розы к триггерам в нарративе отталкивается от фармакологических зависимостей американцев, которые все время принимают какие-то таблетки, и от больших надежд на путешествие к кумиру протагонистки, давно вышедшей из пубертатного возраста, но продолжающей верить в слова мужчин постарше о любви и остановках Вселенной. Постановщик добавляет в ленту психопатических элементов, когда увлеченный будущей ролью характер Шоуэрмана на время выпрыгивает из своей идентичности слащавого зануды и выдает для главной героини выученные когда-то на съемках другого фильма романтические рулады, показывая на утро полную амнезию самца с мозговым расстройством.
В интерпретации Розы все актерские погружения Десмонда выглядят как проделки экстремального нарцисса, который заводит в первую очередь самого себя при помощи личной чувствительности, оборванных телефонных проводов, вырезанных имен на деревьях в чаще и пропавшего кота, что позволяет сделать клубок личных тайн сходящего с ума без лекарств мужчины максимально шероховатым. Поэтому "Опасные методы" вскрывает все нужные пустоты родственных душ, мастерски ставя вопросы о том, по каким адским спиралям может прыгать профессиональное выгорание актеров, и заставляет бояться амбиций наивных простушек, которые вопреки всему пытаются прыгнуть выше головы и не воспринимают сигналов собственной глупости к самосохранению.
По большей части внутри "Опасных методов" Роза размещает целую стаю химер разного рода, подвергая и мечты о будущей блестящей карьере Лэйси, и нервозность Десмонда сходным испытаниям, показывая, что изоляция рядом с актером, который вживается в роль и не хочет видеть в этом никаких препятствий вокруг, опасна как таковая, потому что навязчивые паттерны антагониста всегда толкают его на показные убийства. Для постановщика творческие люди и желающие примкнуть к ним вполне нормальные выдают проблемы методов, используемых при съемках современных картин, когда будущие исполнители ролей доводят себя практически до добровольного лунатизма, трогаясь из-за желания славы сразу с места и в карьер. Бессодержательность разговоров Десмонда и Лэйси Роза компенсирует трудно предсказуемыми движениями их душ и тел, оставляя в стороне актерскую нестабильность психики как таковую и заставляя персонажа Смит сбивать себя с толку при помощи ослепительных соблазнов от бушующего без таблеток либидо актера по соседству.
В режиссерском умении вершить судьбы в уединенном месте прослеживаются близкое знакомство с жанром и понимание, что время восстанавливающих справедливость кульминаций и счастливых финалов уже миновало. Взамен Роза выдает не только массу комментариев относительно известного актера Десмонда, находя для него установки парня, которого загнал в медвежий угол страх собственного успеха, но и выдавая для характера Смит моменты, которые практически загоняют в угол относительно возможности продолжения карьеры. Кажущаяся возможность вершить судьбы на экране, полученная постановщиком от продюсеров, показательно проходит проверку на экранных героях, причастных к кинематографическому цеху, и буквально придает жизнь пространству, где нет связей с внешним миром.
Так внутри лесного хронотопа, где события умещаются в хронологическом порядке и без флэшбэков, происходит настоящее перерождение утонченного характера Шоуэрмана в жаждущего крови монстра, чья одержимость отрепетировать своего будущего персонажа запускает реальную опасность, которая подвергает многочисленным рискам здоровье и рассудок Лэйси. Поэтому "Опасные методы" внутри формулы триллера находят возможности комментировать как актерское тщеславие, так и актерскую мнительность, в полной мере реализуя концепт о комедиантах как о пустых сосудах, неспособных говорить своими словами и убивающими ради вживания в роль, чтобы запомнить эти ощущения ради экранного действа. Так перспективная короткометражка 2019 года благодаря энергии Умберту Розы получила трансформацию в полноценный комментарий относительно издержек актерской психики и выступлений перед камерой.
6
,2
2022, США, Ужасы
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мелодраматический триллер 2022 года "Опасные методы", голливудский дебют бразильского режиссера Умберту Розы, онлайн смотрит на последствия рабочего визита голливудской ассистентки к актеру, который репетирует брутальную роль вдали от людей в лесной глуши, и прокладывает амбивалентные тропы от сердца девушки к мужчине из системы Станиславского, постепенно окрашивая их в красный цвет. Работавшие вместе с постановщиком над неоднозначным по степени сарказма и иронии нарративом сценаристы Джерсон Сангинитто ("Зона Кью") и Габриэль Моура смогли вполне в духе канала Lifetime соединить амбиции Лэйси Джонсон (Рэйчел Брук Смит, "Последний экзорцист", "Когда детектив – идиот!"), приехавшей в Лос-Анджелес из фермерской Аризоны, и любимца женщин Десмонда Гэйджа (Кристофер Шоуэрман, "Контакт"), который жаждет прорыва в индустрии кино. Роза хорошо понимает правила игры b-movie, когда отправляет героиню Смит при помощи ее начальника, лицемерного актерского агента Шэрон (Никки Уилан, "Наводнение") прямо в объятия шизофренического чудовища в безлюдное место. Вместо творческой идиллии он выдает неустойчивому по всем признакам Десмонду полный карт-бланш в духе Стивена Кинга, где персонаж Шоуэрмана будет метаться между героем присланного сценария и осколками настоящего себя. Режиссерская интрига заставляет принимать хорошо знакомый саспенс большими ложками и вспоминать классические фильмы в духе "Сияния" Стэнли Кубрика, показывая провинциальную глупость главной героини, которая мечтает о близости со знаменитостью, и в то же самое время делает все возможное, чтобы забить клин иррациональных желаний для расщепляющегося между здоровым образом жизни днем и ночными выпивками Десмондом. Подход Розы к триггерам в нарративе отталкивается от фармакологических зависимостей американцев, которые все время принимают какие-то таблетки, и от больших надежд на путешествие к кумиру протагонистки, давно вышедшей из пубертатного возраста, но продолжающей верить в слова мужчин постарше о любви и остановках Вселенной. Постановщик добавляет в ленту психопатических элементов, когда увлеченный будущей ролью характер Шоуэрмана на время выпрыгивает из своей идентичности слащавого зануды и выдает для главной героини выученные когда-то на съемках другого фильма романтические рулады, показывая на утро полную амнезию самца с мозговым расстройством. В интерпретации Розы все актерские погружения Десмонда выглядят как проделки экстремального нарцисса, который заводит в первую очередь самого себя при помощи личной чувствительности, оборванных телефонных проводов, вырезанных имен на деревьях в чаще и пропавшего кота, что позволяет сделать клубок личных тайн сходящего с ума без лекарств мужчины максимально шероховатым. Поэтому "Опасные методы" вскрывает все нужные пустоты родственных душ, мастерски ставя вопросы о том, по каким адским спиралям может прыгать профессиональное выгорание актеров, и заставляет бояться амбиций наивных простушек, которые вопреки всему пытаются прыгнуть выше головы и не воспринимают сигналов собственной глупости к самосохранению. По большей части внутри "Опасных методов" Роза размещает целую стаю химер разного рода, подвергая и мечты о будущей блестящей карьере Лэйси, и нервозность Десмонда сходным испытаниям, показывая, что изоляция рядом с актером, который вживается в роль и не хочет видеть в этом никаких препятствий вокруг, опасна как таковая, потому что навязчивые паттерны антагониста всегда толкают его на показные убийства. Для постановщика творческие люди и желающие примкнуть к ним вполне нормальные выдают проблемы методов, используемых при съемках современных картин, когда будущие исполнители ролей доводят себя практически до добровольного лунатизма, трогаясь из-за желания славы сразу с места и в карьер. Бессодержательность разговоров Десмонда и Лэйси Роза компенсирует трудно предсказуемыми движениями их душ и тел, оставляя в стороне актерскую нестабильность психики как таковую и заставляя персонажа Смит сбивать себя с толку при помощи ослепительных соблазнов от бушующего без таблеток либидо актера по соседству. В режиссерском умении вершить судьбы в уединенном месте прослеживаются близкое знакомство с жанром и понимание, что время восстанавливающих справедливость кульминаций и счастливых финалов уже миновало. Взамен Роза выдает не только массу комментариев относительно известного актера Десмонда, находя для него установки парня, которого загнал в медвежий угол страх собственного успеха, но и выдавая для характера Смит моменты, которые практически загоняют в угол относительно возможности продолжения карьеры. Кажущаяся возможность вершить судьбы на экране, полученная постановщиком от продюсеров, показательно проходит проверку на экранных героях, причастных к кинематографическому цеху, и буквально придает жизнь пространству, где нет связей с внешним миром. Так внутри лесного хронотопа, где события умещаются в хронологическом порядке и без флэшбэков, происходит настоящее перерождение утонченного характера Шоуэрмана в жаждущего крови монстра, чья одержимость отрепетировать своего будущего персонажа запускает реальную опасность, которая подвергает многочисленным рискам здоровье и рассудок Лэйси. Поэтому "Опасные методы" внутри формулы триллера находят возможности комментировать как актерское тщеславие, так и актерскую мнительность, в полной мере реализуя концепт о комедиантах как о пустых сосудах, неспособных говорить своими словами и убивающими ради вживания в роль, чтобы запомнить эти ощущения ради экранного действа. Так перспективная короткометражка 2019 года благодаря энергии Умберту Розы получила трансформацию в полноценный комментарий относительно издержек актерской психики и выступлений перед камерой.