Действие разворачивается в Мексике, в 1908 году. Хулио Олмедо – скромный молодой человек из рабочего класса. Он едет на поезде в отдалённое место, где расположен фешенебельный отель. В этом роскошном месте работает сестра Хулио, от которой, однако, давно не было вестей. Желая узнать, как у неё дела, юноша и совершает это путешествие.
Но по приезде администрация гостиницы огорошивает Хулио новостью, что его сестра была уволена из-за кражи у клиента. Молодой человек не может поверить этому, ведь всегда честная и правильная сестра не была способна на столь низкий поступок. Пытаясь получить хоть какую-то информацию, Хулио узнаёт, что никто из знакомых девушки вот уже месяц ничего не слышал о ней. Подозревая не ладное и желая докопаться до правды, Хулио решает устроиться в отель официантом и продолжить собственное расследование исчезновения сестры. В этом его поддерживает очаровательная Изабель – дочь хозяев отеля, в которую Хулио влюбляется.
Как будут развиваться события этой истории, можно узнать, посмотрев онлайн мексиканскую теленовеллу «Отель секретов» на нашем сайте.
Жанр | Драмы, Мелодрамы, Детективы |
---|---|
Премьера в мире | 25 января 2016 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Мексика, 1908 год. Молодой человек (Хулио Олмедо) приходит на железнодорожный вокзал. Он достает из кармана несколько монет, тщательно их пересчитывает, направляется к кассе. Его останавливает служащий вокзала: пассажирам третьего класса сюда вход воспрещен. Хулио заявляет, что он сам знает, куда ему можно идти, а куда нельзя. Он протискивается к окошечку кассы и покупает билет в вагон третьего класса.
Хулио обращает внимание на девушку (Изабель Аларкон), которую провожает подруга, и которая собирается сесть в тот же поезд, что и он.
Хулио видит, как один из пассажиров хватает мальчишку беспризорника, обвиняя его в краже у него портсигара. Хулио вмешивается в ссору. Он предлагает подержать мальчишку, пока потерпевший сходит за полицейскими. Когда пассажир уходит, Хулио отпускает беспризорника, прихватывает плащ, оставленный ограбленным пассажиром, и направляется на перрон. Там он хватает пробегающего мимо него беспризорника, вручает ему мелкую монетку и сообщает мальчишке, что себя никогда не надо давать никому в обиду.
Хулио видит, как в вагон поезда садится Изабель. Он входит в тот же вагон. Девушка предъявляет контролеру билет и проходит в вагон первого класса. Хулио, воспользовавшись билетом, обнаруженным в кармане украденного им плаща, идет следом за Изабель. Проходя мимо одного из купе, Хулио слышит разговор нескольких пассажирок, которые обсуждают прошедшую перед ним Изабель: она всем нравится, такая красавица! А вот поди ж ты, учится на врача! Женщины смеются столь странному решению для девушки из высшего общества.
Изабель входит в купе, занимает свое место, достает из сумочки письмо от матери (Тереза Аларкон). Тереза пишет дочери о том, что сейчас для их семейного Гранд-отеля наступили непростые времена, а потому семья очень рада тому, что Изабель решила вернуться и помочь вести гостиничный бизнес.
В купе входит Хулио. Он называет Изабель по имени (Хулио услышал его, когда девушка прощалась не перроне со своей подругой). Сам он называет себя Хулио Монтьелем Колладо (это имя Хулио видит в заголовке светской хроники газеты, лежащей рядом с Изабель). Девушка сообщает Хулио, что ее мать очень дружна с представительницей семьи Колладо.
Проводник сообщает пассажирам о том, что начинает работать вагон-ресторан. Изабель и Хулио садятся за один столик, заказывают себе горячий шоколад. Потом девушка просит Хулио проводить ее – подышать свежим воздухом. Молодые люди выходят на площадку последнего вагона состава, беседуют там. Затем они возвращаются в купе. Хулио предлагает Изабель забыть о фамилиях и называть друг друга исключительно по именам: мы будем теми, кем являемся только в настоящий момент времени. Изабель засыпает. Хулио укрывает ее украденным у беспечного пассажира плащом и выходит из купе.
Изабель просыпается. Проводник сообщает пассажирам, что поезд прибывает на станцию Сан-Кристобаль.
Хулио выходит из поезда, идет по городу, подходит к зданию Гранд-отеля. Он садится на газон, достает письмо, полученное месяц назад от сестры, читает его. Кристина пишет, что ей очень нравится работать в отеле. Теперь она занимает должность менеджера этажа, ей подчиняются несколько горничных. Кристина пишет, что брату тоже понравилось бы работать в Гранд-отеле. Но у нас сейчас столько хлопот! Для празднования юбилейных мероприятий (речь идет о праздновании столетия начала освободительной войны народа Мексики от испанского колониального владычества в 1810 году) к нам в отель приезжают люди со всей страны, будут заняты все три этажа здания.
Месяцем ранее. Кристина пишет письмо брату, ее прерывает коллега (Андрес Салинас). Он говорит, что девушку вызывает начальство.
Кристина разговаривает с менеджером отеля Анджелой Гомес. Та говорит, что владелица отеля (Тереза Аларкон) требует, чтобы Кристина принесла ей чай. Девушка говорит, что подобного рода услуги оказывают простые горничные. Анджела говорит, что Кристина должна соблюдать субординацию и выполнять любые поручения начальства. И почему ты явилась ко мне с опозданием? Кристина: у меня был перерыв. Гомес: сегодня ни у кого нет времени для перерывов.
Кристина приходит к Терезе. Та просит напомнить, как зовут девушку. Кристина? Имя обычное, но очень красивое. Как долго ты у нас служишь? Около восьми месяцев. И ты всем довольна? Кристина: да, сеньора. Тереза: я больше всего ненавижу две вещи – ошибки и преднамеренную ложь. И ты мне лжешь! У тебя есть кое-что, принадлежащее мне. Верни мне это немедленно. Кристина говорит, что ничего не брала у Терезы. А если вы мне будете угрожать – я всем расскажу кое о чем, и тогда вы точно лишитесь своего отеля. Тереза: так ты мне угрожаешь? Кристина: думайте, что хотите. Она покидает покои Терезы.
Управляющий отеля Диего Монтехо в своем кабинете разговаривает с горничной. Ты знаешь о том, что провинившихся горничных необходимо наказывать? Да, сеньор. А ты как раз провинилась. И что мне теперь с тобой сделать? Может быть, отшлепать? Горничная становится на колени и задирает платье. Монтехо шлепает девушку. Начинаются эротические игры.
К отелю подъезжают дочь Терезы София и ее муж Альфредо Вергара. Они рассуждают о том, кто будет управлять отелем после смерти мужа Терезы, который сумер два месяца назад. София считает, что шансы мужа выше, чем у ее брата Фелипе или у Монтехо.
В фойе собрались сотрудники и гости отеля. Тереза обращается к ним с речью. Она говорит, что ее покойный муж Ромуло был поклонником технического прогресса, так же, как и действующий президент страны. А потому в отеле сегодня заработает самая современная система электрического энергоснабжения, равной которой в Мексике нет почти ни у кого. Она поставит заведение в один ряд с самыми передовыми отелями не только страны, но и всего мира.
Чья-то рука включает рубильник, и фойе отеля озаряется светом электрических лампочек.
Кристина с фонарем в руке идет по подвалу отеля. Она видит в конце коридора мужской силуэт. Девушка бежит по коридору, мужчина следует за ней. Кристина выбегает на улицу, преследователь не отстает. Мужчина вынимает складной нож, в свете электрических фонарей видно, как сверкает металлическое лезвие.
Хулио завершает чтение письма. Он поднимается с газона и направляется в сторону Гранд-отеля.
Менеджер отеля Бенджамин распекает Андреса: почему так и не появился претендент на вакантную должность официанта? В такой сложной экономической ситуации, в которой пребывает страна, подобная работа должна быть желанна для множества молодых людей. Андрес заверяет начальника, что решит проблему. Бенджамин говорит, что верит в способности Андреса решать кадровые проблемы любой степени сложности.
На кухне отеля царит суета. Подчиненные постоянно обращаются за советами и рекомендациями к шеф-повару дону Люпе.
Хулио подходит к Андресу, называет его по имени. Тот удивляется: разве мы знакомы? Заочно. Мне о тебе писала моя сестра Кристина Олмедо, она называла тебя своим лучшим другом. Мы с матерью уже месяц не получаем от нее известий. Мать уже все глаза выплакала. Скажи мне, что с Кристиной. Андрес говорит, что не имеет представления о том, где сейчас находится сестра Хулио. Хулио такой ответ не устраивает. Он хватает Андреса за горло, душит его, требует рассказать, что случилось с его сестрой. Андрес говорит, что Кристина была месяц тому назад уволена из отеля якобы за совершенную ею кражу. Где она теперь находится – он не знает.
Андрес приводит Хулио в крыло отеля, где размещаются горничные, показывает ему комнату, где вместе с другими девушками жила Кристина. В коридоре их обнаруживает Бенджамин. Он говорит, что посторонним в этом крыле отеля находиться категорически запрещено. Хулио говорит, что он только что устроился на работу официантом, Андрес показывал ему помещения отеля. Бенджамин велит Андресу выдать Хулио униформу и ввести его в курс должностных обязанностей.
Персонал отеля (в том числе и Андрес с Хулио) выстроен в фойе. К отелю подъезжает Изабель. Ее встречает мать, приветствуют родственники и сотрудники отеля. Изабель говорит, что хочет увидеть отца. Тереза хочет проводить дочь, но та говорит, что сделает это одна.
Хулио тайком покидает фойе отеля. Он заходит в кабинет покойного отца Изабель, снимает сюртук официанта. Входит Изабель. Она узнает своего попутчика по железнодорожной поездке. Тот продолжает выдавать себя за аристократа.
Хулио проникает в комнату, где жила Кристина, находит там тайник, в котором его сестра прятала дневник и неотправленные семье письма.
Снова прикидываясь аристократом, Хулио знакомится с постоялицей отеля, в краже драгоценностей которой обвинили его сестру. Та говорит, что все разговоры о краже – откровенная ложь.
Хулио выясняет у Андреса, что решение об увольнении Кристины было принято Монтехо.
Тереза рассказывает Изабель, что ее отец довел отель до разорения. Бизнес спасли только умелые действия Монтехо. Поэтому дочь должны выйти на него замуж.
Тереза устраивает в отеле прием, на котором сообщает о помолвке Изабель с Монтехо. Это становится неожиданностью для Софии и Альфредо, которые рассчитывали на то, что семейный бизнес перейдет под их управление. Альфредо говорит, что будет бороться за то, чтобы отель не перешел под управление Монтехо.
Отзывы