Сверхъестественный триллер 2024 года "Отражение тьмы" режиссера Серика Бейсеу онлайн смотрит на приключения нескольких пар с проблемами в отношениях на заснеженном острове, покрытом густым лесом, и находит интересные откровения о запертом внутри этой глуши мифическом демоническом существе, требующем новых и новых жертв. Постановщик, работавший с нарративом сценаристов Дмитрия Жигалова ("Сквозь время", "Звёздный разум") и Олега Курочкина (сериал "Один клик"), выводит остров Лил Эсдейл как своеобразный хронотоп, место, где желающие проретрититься попадают в ловушку и подпитывают темную сущность своими худшими пороками, попадая в точку невозврата. В проекте Бейсеу при помощи многочисленных эротических сцен прослеживается провокация относительно мира 30-летних, уже многого добившихся в жизни и пресытившихся острыми ощущениями. Из-за этого увлеченная древними культурами этнограф Стейси (Ангелина Пахомова, сериалы "Золотое дно" и "Чёрное облако") и айтишник Майкл (Антон Риваль, сериал "Актрисы") вполне производят впечатление тех, кто хочет вновь обрести любовную искру и преодолеть свои худшие страхи и проблемы.
В режиссерском стремлении ориентироваться на фильмы, подобные "С широко закрытыми глазами" Стэнли Кубрика и "Солнцестояние" Ари Астера, присутствует тяга к смешиванию жанров на базе фильма ужасов, где мистика о сестрах-близнецах в темных отражениях подпитывает драму, а ритуальные жертвоприношения объединяются около ролевых игр похотливого триллера. Продюсерские амбиции вывести проект на международный рынок подкрепляются универсальностью сюжета, где крайне мало фольклорной хтони в стилистике Подгаевского и существует опора на удивляющие своей низменностью страстишки людей внутри реальных и мысленных древесных лабиринтов, которые будут постоянно испытывать на прочность психику, обвивать и колоть ветками персонажей. Прожорливое и в то же время по-хорошему эстетское зло у Бейсеу присутствует буквально в каждом кадре оператора Антона Зенковича ("Я делаю шаг", "Родные"). Когда бывший экстремал Энди (Виктор Михайлов, сериал "Любовь во всём виновата") и его подруга Оливия (Полина Давыдова, сериал "Зеркало для оборотня") пытаются залатать дыру в отношениях из-за мужской измены, то наваждения и соблазны начинают настигать их в лучших традициях эротических триллеров 90-х.
Умение постановщика сформировать локацию, где находится убежище для тех, кто хочет стать лучшими партнерами друг для друга, помогает вывести на экран нечто такое, что заставляет почувствовать особенность места, куда можно добраться только на вертолете к встречающему персоналу в масках. Надзиратели со скрытыми лицами под руководством полиаморной хозяйки острова Джин (Нино Нинидзе, сериал "Стой! Не то мама будет гадать") и ее покорного сожителя Хавьера (Артур Бесчастный, сериал "Убить Риту") у Бейсеу скрывают личности, но именно они производят впечатление исключительных, кто может разглядеть фальшивое нутро недавно прибывших для ублажения злого духа. Поэтому "Отражение тьмы" смешивает концепт сказки взрослым зрителям с откровенными сценами и парадоксами борьбы с уединившимся на острове демоном суккубом и его прислужниками и выводит к побегу только самых достойных, избавляясь от балластных тел по ходу сюжета и пропагандируя ориентиры на переосмысленное джалло, где базовыми компонентами будут секс, кровь и жестокость.
Для "Отражения тьмы" Бейсеу выявляет все странности поступков и зависимости в экранных парах, которые изо всех сил стараются наводить тень триллеру и скрывать большую часть своих проблем, чтобы во время квеста смешать всех и предложить страхи в лабиринте среди веток и зеркал, отражающих во всех красках возможности к совокуплению с кем-то из другой пары. Тем не менее, постановщик так подает близость и интимные моменты, что это вызывает легкое отвращение от прекрасных молодых тел, не способных удерживаться от моментальных слабостей. Также в нарративе Бейсеу поиски правды превращаются в эротический нуар, где только через совокупление можно докопаться до истины и узнать леденящие тайны героини Нинидзе, которая управляет целым легионом послушных белоглазых.
Страх и внутренние демоны характеров эксплуатируются режиссером повсеместно и в абсолютно разных вариациях: страх узнать правду о себе и партнере, страх признать свои видения и эмоции и страх заглянуть в лицо реальности, где не просматривается в тумане даже следующий день. Верность героини Пахомовой постоянно проверяется Бейсеу как в ее разрастающихся дружеских отношениях с Энди, так и в понимании Майкла, который постоянно грезит наяву и с трудом понимает, что его участь в смертельной ловушке предрешена. Откровенно слабая идейная проработка поединка с суккубом у постановщика делает ставку на самопридуманную авторами вавилонскую воду по древнейшему рецепту и коктейли Молотова, которые должны остановить зло, мгновенно реагирующее на искореженную энергетику случайных поцелуев, быстрых обнажений и незапланированных связей. Чувство вины, которое должно объединять всех этих любителей галлюциногенной клубнички, выявляется Бейсеу в основном для Стейси и Энди, заставляя пробегать разряды чувств и бурлить экранную химию пусть даже в экстремальных условиях.
Борьба за амбивалентную правду у режиссера всегда сопряжена с персонажем Пахомовой, которой очень трудно расслабиться и получать удовольствие, когда ее миссия с поисками сестры становится близка к краху. Однако красотка Кейт (Полина Воробьёва), отправленная людьми в капюшонах и масках в качестве первого блюда суккубу, помогает главной героине быстро понять, что с лживыми феями восстановления типа Джин шутки действительно плохи. С другой стороны, опытнейший монтажер блокбастеров Бейсеу прекрасно осведомлен о новых трендах в кинопроизводстве, что помогает ему уверенно адаптировать жанровые клише хорроров в проекте, где отражения в зеркалах заставляют сходить с ума самых нормальных и психически здоровых, выводя на передний план зависть, похоть и другие зловещие достоинства, чтобы заставить персонажей примерить новые формы бытия. Поэтому "Отражение тьмы" имеет шансы выглядеть достойно не только среди российских проектов, но и среди международных b-movie, удивляя в первую очередь понятной структурой нарратива, где нет традиционных героев и забытых посреди леса принцесс, а присутствует твердое понимание того, что пороки и грехи исчезнут окончательно лишь с последним представителем человеческого рода.
5
,7
2024, Россия, Ужасы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сверхъестественный триллер 2024 года "Отражение тьмы" режиссера Серика Бейсеу онлайн смотрит на приключения нескольких пар с проблемами в отношениях на заснеженном острове, покрытом густым лесом, и находит интересные откровения о запертом внутри этой глуши мифическом демоническом существе, требующем новых и новых жертв. Постановщик, работавший с нарративом сценаристов Дмитрия Жигалова ("Сквозь время", "Звёздный разум") и Олега Курочкина (сериал "Один клик"), выводит остров Лил Эсдейл как своеобразный хронотоп, место, где желающие проретрититься попадают в ловушку и подпитывают темную сущность своими худшими пороками, попадая в точку невозврата. В проекте Бейсеу при помощи многочисленных эротических сцен прослеживается провокация относительно мира 30-летних, уже многого добившихся в жизни и пресытившихся острыми ощущениями. Из-за этого увлеченная древними культурами этнограф Стейси (Ангелина Пахомова, сериалы "Золотое дно" и "Чёрное облако") и айтишник Майкл (Антон Риваль, сериал "Актрисы") вполне производят впечатление тех, кто хочет вновь обрести любовную искру и преодолеть свои худшие страхи и проблемы. В режиссерском стремлении ориентироваться на фильмы, подобные "С широко закрытыми глазами" Стэнли Кубрика и "Солнцестояние" Ари Астера, присутствует тяга к смешиванию жанров на базе фильма ужасов, где мистика о сестрах-близнецах в темных отражениях подпитывает драму, а ритуальные жертвоприношения объединяются около ролевых игр похотливого триллера. Продюсерские амбиции вывести проект на международный рынок подкрепляются универсальностью сюжета, где крайне мало фольклорной хтони в стилистике Подгаевского и существует опора на удивляющие своей низменностью страстишки людей внутри реальных и мысленных древесных лабиринтов, которые будут постоянно испытывать на прочность психику, обвивать и колоть ветками персонажей. Прожорливое и в то же время по-хорошему эстетское зло у Бейсеу присутствует буквально в каждом кадре оператора Антона Зенковича ("Я делаю шаг", "Родные"). Когда бывший экстремал Энди (Виктор Михайлов, сериал "Любовь во всём виновата") и его подруга Оливия (Полина Давыдова, сериал "Зеркало для оборотня") пытаются залатать дыру в отношениях из-за мужской измены, то наваждения и соблазны начинают настигать их в лучших традициях эротических триллеров 90-х. Умение постановщика сформировать локацию, где находится убежище для тех, кто хочет стать лучшими партнерами друг для друга, помогает вывести на экран нечто такое, что заставляет почувствовать особенность места, куда можно добраться только на вертолете к встречающему персоналу в масках. Надзиратели со скрытыми лицами под руководством полиаморной хозяйки острова Джин (Нино Нинидзе, сериал "Стой! Не то мама будет гадать") и ее покорного сожителя Хавьера (Артур Бесчастный, сериал "Убить Риту") у Бейсеу скрывают личности, но именно они производят впечатление исключительных, кто может разглядеть фальшивое нутро недавно прибывших для ублажения злого духа. Поэтому "Отражение тьмы" смешивает концепт сказки взрослым зрителям с откровенными сценами и парадоксами борьбы с уединившимся на острове демоном суккубом и его прислужниками и выводит к побегу только самых достойных, избавляясь от балластных тел по ходу сюжета и пропагандируя ориентиры на переосмысленное джалло, где базовыми компонентами будут секс, кровь и жестокость. Для "Отражения тьмы" Бейсеу выявляет все странности поступков и зависимости в экранных парах, которые изо всех сил стараются наводить тень триллеру и скрывать большую часть своих проблем, чтобы во время квеста смешать всех и предложить страхи в лабиринте среди веток и зеркал, отражающих во всех красках возможности к совокуплению с кем-то из другой пары. Тем не менее, постановщик так подает близость и интимные моменты, что это вызывает легкое отвращение от прекрасных молодых тел, не способных удерживаться от моментальных слабостей. Также в нарративе Бейсеу поиски правды превращаются в эротический нуар, где только через совокупление можно докопаться до истины и узнать леденящие тайны героини Нинидзе, которая управляет целым легионом послушных белоглазых. Страх и внутренние демоны характеров эксплуатируются режиссером повсеместно и в абсолютно разных вариациях: страх узнать правду о себе и партнере, страх признать свои видения и эмоции и страх заглянуть в лицо реальности, где не просматривается в тумане даже следующий день. Верность героини Пахомовой постоянно проверяется Бейсеу как в ее разрастающихся дружеских отношениях с Энди, так и в понимании Майкла, который постоянно грезит наяву и с трудом понимает, что его участь в смертельной ловушке предрешена. Откровенно слабая идейная проработка поединка с суккубом у постановщика делает ставку на самопридуманную авторами вавилонскую воду по древнейшему рецепту и коктейли Молотова, которые должны остановить зло, мгновенно реагирующее на искореженную энергетику случайных поцелуев, быстрых обнажений и незапланированных связей. Чувство вины, которое должно объединять всех этих любителей галлюциногенной клубнички, выявляется Бейсеу в основном для Стейси и Энди, заставляя пробегать разряды чувств и бурлить экранную химию пусть даже в экстремальных условиях. Борьба за амбивалентную правду у режиссера всегда сопряжена с персонажем Пахомовой, которой очень трудно расслабиться и получать удовольствие, когда ее миссия с поисками сестры становится близка к краху. Однако красотка Кейт (Полина Воробьёва), отправленная людьми в капюшонах и масках в качестве первого блюда суккубу, помогает главной героине быстро понять, что с лживыми феями восстановления типа Джин шутки действительно плохи. С другой стороны, опытнейший монтажер блокбастеров Бейсеу прекрасно осведомлен о новых трендах в кинопроизводстве, что помогает ему уверенно адаптировать жанровые клише хорроров в проекте, где отражения в зеркалах заставляют сходить с ума самых нормальных и психически здоровых, выводя на передний план зависть, похоть и другие зловещие достоинства, чтобы заставить персонажей примерить новые формы бытия. Поэтому "Отражение тьмы" имеет шансы выглядеть достойно не только среди российских проектов, но и среди международных b-movie, удивляя в первую очередь понятной структурой нарратива, где нет традиционных героев и забытых посреди леса принцесс, а присутствует твердое понимание того, что пороки и грехи исчезнут окончательно лишь с последним представителем человеческого рода.