Смотрите сагу о самом известном наркобароне современности режиссеров Карлоса Морено и Лауры Мора Ортега. Остросюжетный колумбийский сериал «Пабло Эскобар, хозяин зла» никого не оставит равнодушным: взрывы и перестрелки, кровавые разборки между бандитами всех мастей и силовиками, романтические страсти и хитроумные логистические комбинации контрабандистов.
Кто из амбициозных, знающих себе цену молодых людей не мечтает о возведении нерукотворного памятника, который не позволит будущим поколениям забыть о его славных деяниях? Для этого, конечно, придется постараться: написать поэму, открыть новую планету или опровергнуть замшелые идеологические догматы. А можно создать криминальную империю, равных которой не видел мир, заставить содрогаться от ужаса миллионы обывателей, тысячи правоохранителей и сотни политиков. Так поступил Пабло Эмилио Эскобар Гавириа, кровавый наркобарон из Колумбии.
Сериал «Пабло Эскобар, хозяин зла» представляет собой развернутый байопик, в котором от серии к серии раскрывается история жизни знаменитого преступника. Вот перед нами мальчонка, трясущийся от страха на раскачиваемом приятелями подвесном мосту (мать жестко выговаривает пареньку: мужчина никогда не плачет). Затем маменька (донья Энелия) продолжает воспитательную работу: мир принадлежит умным. А потому, если ты что-то натворил, имей голову на плечах, никогда не попадайся.
Пабло взрослеет. Он хорошо усвоил наставления обожаемой родительницы. Сначала торговля контрабандными сигаретами, потом служба в качестве телохранителя у местного криминального авторитета. Следующий шаг – Эскобар сопровождает караваны грузовиков, набитых незаконно ввезенными в страну товарами, ведет переговоры с представителями власти на предмет их подкупа. Через некоторое время начинающего бандита осеняет идея: мы столько лет ввозили наркоту из США – пора отплатить гринго их же монетой. В Боливии (это совсем рядом) пропасть сырья для производства кокаина, а североамериканские обыватели готовы душу продать за понюшку белого порошка. Значит, тот, кто разработает эффективную логистику, обзаведется необходимым транспортом и наладит контроль над проведением специфических маркетинговых операций, буквально озолотится. Так, шагая по головам конкурентов и трупам оппонентов, Эскобар создает свою могущественную наркоимперию. Ему всегда сопутствует успех. В конце концов энергичного хозяина зла начинает заносить. Он уже мнит себя Наполеоном. Значит, в финале его ожидает собственное Ватерлоо.
Сериал выстроен очень грамотно, его создателям удается почти невозможное: они не вязнут в деталях, не тонут в подробностях, а ведь описываемые ими события касаются множества людей, разворачиваются на протяжении долгих лет на огромных территориях. Перед зрителями в карнавальной пляске проносятся эпизоды насыщенной событиями жизни Пабло Эскобара и его подельников. Буквально пара минут – и на экране оформляется коротенькая, но очень яркая история: Пабло в школе; Пабло беседует с друзьями; Пабло отмечает в кругу семьи день рождения; Пабло ведет переговоры с конкурентами; Пабло объясняется в любви с девушкой; Эскобар отдает приказ об устранении неугодных. Очень динамично, ярко, интересно. И все это в колоритных декорациях какого-то безумного Макондо: шумные перебранки торговцев, молниеносные налеты пистольеро на байках, петушиные бои, снова перестрелки и взрывы.
Создатели сериала имеют непосредственное отношение к деятельности знаменитого бандита, их родственники в то время стали его жертвами. Но продюсеры Хуана Урибе и Камило Кано не опустились до запоздалой мести поверженному душегубу, в сценарии его портрет не написан исключительно черной краской. Перед нами – живой человек, не лишенный положительных черт характера. Он – любящий сын, верный товарищ, нежный супруг, заботливый отец. Как же такой человек – мужественный, энергичный, обаятельный, умный – превратился в настоящее исчадие ада, на совести которого множество жертв? Это не только миллионы наркозависимых страдальцев, но и расстрелянные, взорванные полицейские, судьи, политики, их родственники и случайно попавшие под пули (осколки) ни в чем не повинные люди. Почему-то вспоминаются знаменитые «зато» из Стругацких: «Алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан». Просто бери и пиши характеристику на Эскобара.
Однако попытки сценаристов дать объяснения подобному феномену выглядят достаточно беспомощно. Все дело в детских психологических травмах, в установках, которые дали родители. То есть мы должны поверить в то, что наставления мамаши по типу «чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать» в конечном итоге превратят ее отпрыска в кровавого монстра? Я мог бы с этим хотя бы отчасти согласиться, но ведь из юного Пабло вырос не ущербный сексуальный маньяк, а вполне себе процветающий бизнесмен. Бизнес у него, правда, не самый ординарный, зато высокодоходный.
Мне, например, более убедительной кажется точка зрения современных эволюционных биологов, утверждающих, что чудовищная жестокость к посторонним является оборотной стороной преданности своим близким. И тогда логика формирования характера Эскобара становится понятной: он как-то чересчур трепетно относится к членам своего обширного семейства (это очень хорошо показано в сериале), а потому готов пойти на любое преступление, когда им угрожает действительная или мнимая опасность.
Но одна черта характера Пабло Эскобара так и осталась для меня загадкой. Как известно, он заселил парк одного из своих поместий вывезенными из Африки гиппопотамами. После смерти животновода звери разбрелись по округе, стремительно расплодились и теперь не дают покоя окрестным фермером: травят их посевы, нападают на людей, распугивают собак. Так это и есть своеобразный памятник Эскобара себе любимому? Значит, над его могилой можно было бы установить камень с надписью: зато он любил бегемотов. Доброе слово и кошке приятно.
8
,5
2012-2018, Криминал
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Смотрите сагу о самом известном наркобароне современности режиссеров Карлоса Морено и Лауры Мора Ортега. Остросюжетный колумбийский сериал «Пабло Эскобар, хозяин зла» никого не оставит равнодушным: взрывы и перестрелки, кровавые разборки между бандитами всех мастей и силовиками, романтические страсти и хитроумные логистические комбинации контрабандистов. Кто из амбициозных, знающих себе цену молодых людей не мечтает о возведении нерукотворного памятника, который не позволит будущим поколениям забыть о его славных деяниях? Для этого, конечно, придется постараться: написать поэму, открыть новую планету или опровергнуть замшелые идеологические догматы. А можно создать криминальную империю, равных которой не видел мир, заставить содрогаться от ужаса миллионы обывателей, тысячи правоохранителей и сотни политиков. Так поступил Пабло Эмилио Эскобар Гавириа, кровавый наркобарон из Колумбии. Сериал «Пабло Эскобар, хозяин зла» представляет собой развернутый байопик, в котором от серии к серии раскрывается история жизни знаменитого преступника. Вот перед нами мальчонка, трясущийся от страха на раскачиваемом приятелями подвесном мосту (мать жестко выговаривает пареньку: мужчина никогда не плачет). Затем маменька (донья Энелия) продолжает воспитательную работу: мир принадлежит умным. А потому, если ты что-то натворил, имей голову на плечах, никогда не попадайся. Пабло взрослеет. Он хорошо усвоил наставления обожаемой родительницы. Сначала торговля контрабандными сигаретами, потом служба в качестве телохранителя у местного криминального авторитета. Следующий шаг – Эскобар сопровождает караваны грузовиков, набитых незаконно ввезенными в страну товарами, ведет переговоры с представителями власти на предмет их подкупа. Через некоторое время начинающего бандита осеняет идея: мы столько лет ввозили наркоту из США – пора отплатить гринго их же монетой. В Боливии (это совсем рядом) пропасть сырья для производства кокаина, а североамериканские обыватели готовы душу продать за понюшку белого порошка. Значит, тот, кто разработает эффективную логистику, обзаведется необходимым транспортом и наладит контроль над проведением специфических маркетинговых операций, буквально озолотится. Так, шагая по головам конкурентов и трупам оппонентов, Эскобар создает свою могущественную наркоимперию. Ему всегда сопутствует успех. В конце концов энергичного хозяина зла начинает заносить. Он уже мнит себя Наполеоном. Значит, в финале его ожидает собственное Ватерлоо. Сериал выстроен очень грамотно, его создателям удается почти невозможное: они не вязнут в деталях, не тонут в подробностях, а ведь описываемые ими события касаются множества людей, разворачиваются на протяжении долгих лет на огромных территориях. Перед зрителями в карнавальной пляске проносятся эпизоды насыщенной событиями жизни Пабло Эскобара и его подельников. Буквально пара минут – и на экране оформляется коротенькая, но очень яркая история: Пабло в школе; Пабло беседует с друзьями; Пабло отмечает в кругу семьи день рождения; Пабло ведет переговоры с конкурентами; Пабло объясняется в любви с девушкой; Эскобар отдает приказ об устранении неугодных. Очень динамично, ярко, интересно. И все это в колоритных декорациях какого-то безумного Макондо: шумные перебранки торговцев, молниеносные налеты пистольеро на байках, петушиные бои, снова перестрелки и взрывы. Создатели сериала имеют непосредственное отношение к деятельности знаменитого бандита, их родственники в то время стали его жертвами. Но продюсеры Хуана Урибе и Камило Кано не опустились до запоздалой мести поверженному душегубу, в сценарии его портрет не написан исключительно черной краской. Перед нами – живой человек, не лишенный положительных черт характера. Он – любящий сын, верный товарищ, нежный супруг, заботливый отец. Как же такой человек – мужественный, энергичный, обаятельный, умный – превратился в настоящее исчадие ада, на совести которого множество жертв? Это не только миллионы наркозависимых страдальцев, но и расстрелянные, взорванные полицейские, судьи, политики, их родственники и случайно попавшие под пули (осколки) ни в чем не повинные люди. Почему-то вспоминаются знаменитые «зато» из Стругацких: «Алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан». Просто бери и пиши характеристику на Эскобара. Однако попытки сценаристов дать объяснения подобному феномену выглядят достаточно беспомощно. Все дело в детских психологических травмах, в установках, которые дали родители. То есть мы должны поверить в то, что наставления мамаши по типу «чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать» в конечном итоге превратят ее отпрыска в кровавого монстра? Я мог бы с этим хотя бы отчасти согласиться, но ведь из юного Пабло вырос не ущербный сексуальный маньяк, а вполне себе процветающий бизнесмен. Бизнес у него, правда, не самый ординарный, зато высокодоходный. Мне, например, более убедительной кажется точка зрения современных эволюционных биологов, утверждающих, что чудовищная жестокость к посторонним является оборотной стороной преданности своим близким. И тогда логика формирования характера Эскобара становится понятной: он как-то чересчур трепетно относится к членам своего обширного семейства (это очень хорошо показано в сериале), а потому готов пойти на любое преступление, когда им угрожает действительная или мнимая опасность. Но одна черта характера Пабло Эскобара так и осталась для меня загадкой. Как известно, он заселил парк одного из своих поместий вывезенными из Африки гиппопотамами. После смерти животновода звери разбрелись по округе, стремительно расплодились и теперь не дают покоя окрестным фермером: травят их посевы, нападают на людей, распугивают собак. Так это и есть своеобразный памятник Эскобара себе любимому? Значит, над его могилой можно было бы установить камень с надписью: зато он любил бегемотов. Доброе слово и кошке приятно.