Прежде чем смотреть хоррор "Пантафа — пожирательница душ" (2022) необходимо знать следующую информацию. Марта вместе с дочерью Ниной переезжают в тихую горную деревню Маланотте с надеждой начать лучшую жизнь. С этого момента за ребенком начинает охотиться призрак похитительницы детей. Мать не верит в существование сверхъестественного и происходящее списывает на детское воображение. Но скоро ей предстоит поверить.
Сценарий представляет собой стандартный хоррор о переезде в новую жилплощадь, где обитают призраки со всеми соответствующими клише. Основана проблема конкретно данной киноленты заключается в том, что создатели не знали, как правильно поступить со своей ключевой особенностью - главной антагонисткой. Выставить ее несчастной заблудшей душой, творящей зло не осознанно или же чистым воплощением ненависти.
Обе идеи смешали и получилась каша, которую нельзя назвать не вкусной, но расхлебывать ее очень сложно. Несмотря на то, что зрителю непросто сформировать однозначное отношение к Пантафе, назвать ее неплохим антагонистом все же можно. Как минимум, благодаря отдельным сценам появления. Очень эффектные и пугающие.
То же самое можно сказать и про атмосферу отдаленного городка. Идея проста: сделать жителей на первый взгляд милыми, но на деле пугающими. Но в итоге это такой же трудноперевариваемый гибрид, к которому сложно установить однозначное отношение. Наиболее правильный вариант было сделать их антагонистами, но им никто не воспользовался.
Если к чему нет никаких нареканий, так это к актерской игре Каси Смутняк и операторской работе. Первая сыграла действительно живого персонажа, за которым наблюдать одно сплошное удовольствие. А оператор Симоне Д’Онофрио смог запечатлеть настолько красивые кадры, что их можно вешать отдельно себе на стену в качестве картин.
Неоднозначный, но по своему очаровательный хоррор, с которым стоит ознакомиться любителям жанра. Кася и Симоне точно заслуживают того, чтобы зритель оценил их старания.
4
,7
2022, Ужасы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прежде чем смотреть хоррор "Пантафа — пожирательница душ" (2022) необходимо знать следующую информацию. Марта вместе с дочерью Ниной переезжают в тихую горную деревню Маланотте с надеждой начать лучшую жизнь. С этого момента за ребенком начинает охотиться призрак похитительницы детей. Мать не верит в существование сверхъестественного и происходящее списывает на детское воображение. Но скоро ей предстоит поверить. Сценарий представляет собой стандартный хоррор о переезде в новую жилплощадь, где обитают призраки со всеми соответствующими клише. Основана проблема конкретно данной киноленты заключается в том, что создатели не знали, как правильно поступить со своей ключевой особенностью - главной антагонисткой. Выставить ее несчастной заблудшей душой, творящей зло не осознанно или же чистым воплощением ненависти. Обе идеи смешали и получилась каша, которую нельзя назвать не вкусной, но расхлебывать ее очень сложно. Несмотря на то, что зрителю непросто сформировать однозначное отношение к Пантафе, назвать ее неплохим антагонистом все же можно. Как минимум, благодаря отдельным сценам появления. Очень эффектные и пугающие. То же самое можно сказать и про атмосферу отдаленного городка. Идея проста: сделать жителей на первый взгляд милыми, но на деле пугающими. Но в итоге это такой же трудноперевариваемый гибрид, к которому сложно установить однозначное отношение. Наиболее правильный вариант было сделать их антагонистами, но им никто не воспользовался. Если к чему нет никаких нареканий, так это к актерской игре Каси Смутняк и операторской работе. Первая сыграла действительно живого персонажа, за которым наблюдать одно сплошное удовольствие. А оператор Симоне Д’Онофрио смог запечатлеть настолько красивые кадры, что их можно вешать отдельно себе на стену в качестве картин. Неоднозначный, но по своему очаровательный хоррор, с которым стоит ознакомиться любителям жанра. Кася и Симоне точно заслуживают того, чтобы зритель оценил их старания.