Комедийная драма 2023 года "Папа" режиссера Тони Голдуина ("Приговор", "Прощальный поцелуй") онлайн смотрит на честные чувства отца к 11-летнему сыну-аутисту и в ходе развития сюжета вырастает до высказывания о любви к детям на их собственных условиях, делая шаг в сторону эмоциональной трогательности и налаживания контактов. Концепт в формате "два отца и два сына" разрабатывается постановщиком с опорой на милосердие и доброту стендап-комика Макса (Бобби Каннавале, "Максин XXX", "Три старика"), чей сын Эзра (Уильям А. Фицджералд) страдает после недавнего расставания родителей и требует честного признания особенностей его внутреннего мира. Нарратив сценариста Тони Спиридакиса ("Если Люси упадет") открывает фильму Голдуина горизонты возможностей не только поговорить об особенностях нервной системы героя Фицджералда, который с большим трудом находит общий язык с матерью Дженной (Роуз Бирн, "Астрал 5: Красная дверь", сериал "В ритме жизни"), но затрагивает более широкий спектр человеческого опыта, стремясь к реализму отображения аутистов на экране.
Делая шаги в верном направлении, режиссера интересует аутизм Эзры как один из компонентов очень сложной натуры ребенка, понимающего о себе намного большем, чем его родители, и от этого очень остро воспринимающего абсолютно полярные методы воспитания со стороны отца и со стороны матери. Поскольку проект Голдуина исследует по-своему экстремальные возможности того, как можно любить детей, с большим трудом завоевывая их доверие, то по большей части этот процесс превращается в работу с большой степенью непредсказуемости, потому мозг Эзры работает в собственном ритме и выдает иногда абсолютно сенсационные вещи для героя Каннавале. Быстрый ум Макса, способного к любым импровизациям и точно понимающего для своих реприз многочисленные шифры современного мира, у постановщика вступает в конфликт общения с собственным сыном, который отличается от остальных детей, и с эгоизмом взрослого мужчины пытается навязать Эзре свою систему координат ориентировки в этом мире. С другой стороны, героиня Бирн старается контролировать поведение сына через соблюдение социальных стандартов и даже заставляет его принимать прописанные врачом лекарства после исключения из школы и неудачного побега к отцу.
Голдуин очень точно использует эмоциональную неуравновешенность Макса, чтобы перевести триггер чувствительного сюжета Спиридакиса при помощи драки с врачом и последовавшего после нее запрета на встречи с Эзрой в плоскость дорожного приключения, где криминальное похищение персонажем Каннавале будет оправдано, и последующая поездка через всю страну в Лос-Анджелес станет настоящим шагом к сближению двух родных, но бесконечно странных людей. Поэтому "Папа" делает шаги от столкновения центральных персонажей с целым несправедливым миром в сторону борьбы за свою семью далеко не самыми результативными способами и находит свою особую аутентичность, когда пробивает крайне тонкий слой доверия человека, привыкшего все видеть только в черно-белом свете.
Внутри "Папы" Голдуин представляет аутизм Эзры в легкой форме расстройства и тем самым дает повод Максу чувствовать себя воодушевленным и обращаться с сыном как с обычным ребенком, у которого все в порядке с психикой и набрасываться на него каждый раз, когда такая стратегия дает негативные последствия. Сложность неуравновешенного характера Бобби Каннавале выводит постановщика на максимально фрустрированную в ленте проблему, где в фокусе отцы и дети, потому что Стэн (Роберт Де Ниро, "Уикенд с батей", "Уикенд с батей"), неуживчивый и желчный папуля Макса, всегда держался подальше от привязанностей к собственному ребенку. Находясь внутри драматической дилеммы, Голдуин не старается накачивать смехом нарратив и не стремится раскопать в событиях какие-то новые источники юмористического топлива, в большей степени он полагается на интуитивность главных героев, которая делает их максимально правдоподобными и живыми.
Режиссерский реализм в этом случае больше напоминает разбитое зеркало, собранное по кусочкам не очень умелыми руками и из-за этого выигрывает в искренности материала, который несется на большой скорости в прямом и переносном смыслах через всю страну, забывая о внутренней безопасности боящегося крепких объятий характера Фицджералда. Ставка в большей степени на эмоциональную реальность позволяет Голдуину запускать волны тревоги для Дженны через весь фильм и выводить поездку героя Каннавале за своими 15 минутами славы на телевидении к настройкам комических энтропии и неразберихи, делая изложение жесткой темы в пределах легкомысленного баловства. Постановщик увлеченно знакомит зрителей со старым другом Макса Ником (Рэйн Уилсон, "Джерри и Мардж играют по-крупному", "Странный Эл"), который когда-то тоже лил поток хороших шуток со сцены, а теперь стал сельским дауншифтером в Небраске. Ближе к третьему акту Голдуин показывает детскую любовь комика Грейс (Вера Фармига, сериал "Пять дней после катастрофы"), чье умиротворенное появление вместе с детьми где-то на Среднем Западе больше напоминает волшебный и странный сон.
Флегматичная режиссура гораздо лучше оттеняет драматические моменты, а экранная история Макса и Эзры допускает несколько простых трюков, когда дорожное приключение отца и сына больше ориентировано на сладкие флюиды и прекрасную энергетику, делая вынужденными соответствовать тематике конкретные инциденты с нарушением закона и похищением несовершеннолетнего не готовыми угрожать герою Каннавале. Цель путешествия у Голдуина обходит по интриге подобные фильмы и интерпретируется вдали от очевидного: поскольку Макс начинает ценить, что нервная система его сына стимулирует его заняться собственными дисфункциональными моментами в жизни, то не возникает никаких сомнений в его искренности намерений, все равно оставляя Эзре право жить в собственном мире. Поэтому "Папа" настроен на ментальное прозрение с героями, которые в итоге по-новому смотрят на мир, на понимание того, что сводящие с ума бывших супругов попытки затащить мальчика в обычную реальность заканчиваются торжеством сына, отстоявшего без крикливых амбиций право оставаться самим собой, что делает ленту не всегда грациозным проектом о поисках силы в себе и близких и что лучше поздно, чем никогда найти дорогу к сердцу.
8
,0
2023, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедийная драма 2023 года "Папа" режиссера Тони Голдуина ("Приговор", "Прощальный поцелуй") онлайн смотрит на честные чувства отца к 11-летнему сыну-аутисту и в ходе развития сюжета вырастает до высказывания о любви к детям на их собственных условиях, делая шаг в сторону эмоциональной трогательности и налаживания контактов. Концепт в формате "два отца и два сына" разрабатывается постановщиком с опорой на милосердие и доброту стендап-комика Макса (Бобби Каннавале, "Максин XXX", "Три старика"), чей сын Эзра (Уильям А. Фицджералд) страдает после недавнего расставания родителей и требует честного признания особенностей его внутреннего мира. Нарратив сценариста Тони Спиридакиса ("Если Люси упадет") открывает фильму Голдуина горизонты возможностей не только поговорить об особенностях нервной системы героя Фицджералда, который с большим трудом находит общий язык с матерью Дженной (Роуз Бирн, "Астрал 5: Красная дверь", сериал "В ритме жизни"), но затрагивает более широкий спектр человеческого опыта, стремясь к реализму отображения аутистов на экране. Делая шаги в верном направлении, режиссера интересует аутизм Эзры как один из компонентов очень сложной натуры ребенка, понимающего о себе намного большем, чем его родители, и от этого очень остро воспринимающего абсолютно полярные методы воспитания со стороны отца и со стороны матери. Поскольку проект Голдуина исследует по-своему экстремальные возможности того, как можно любить детей, с большим трудом завоевывая их доверие, то по большей части этот процесс превращается в работу с большой степенью непредсказуемости, потому мозг Эзры работает в собственном ритме и выдает иногда абсолютно сенсационные вещи для героя Каннавале. Быстрый ум Макса, способного к любым импровизациям и точно понимающего для своих реприз многочисленные шифры современного мира, у постановщика вступает в конфликт общения с собственным сыном, который отличается от остальных детей, и с эгоизмом взрослого мужчины пытается навязать Эзре свою систему координат ориентировки в этом мире. С другой стороны, героиня Бирн старается контролировать поведение сына через соблюдение социальных стандартов и даже заставляет его принимать прописанные врачом лекарства после исключения из школы и неудачного побега к отцу. Голдуин очень точно использует эмоциональную неуравновешенность Макса, чтобы перевести триггер чувствительного сюжета Спиридакиса при помощи драки с врачом и последовавшего после нее запрета на встречи с Эзрой в плоскость дорожного приключения, где криминальное похищение персонажем Каннавале будет оправдано, и последующая поездка через всю страну в Лос-Анджелес станет настоящим шагом к сближению двух родных, но бесконечно странных людей. Поэтому "Папа" делает шаги от столкновения центральных персонажей с целым несправедливым миром в сторону борьбы за свою семью далеко не самыми результативными способами и находит свою особую аутентичность, когда пробивает крайне тонкий слой доверия человека, привыкшего все видеть только в черно-белом свете. Внутри "Папы" Голдуин представляет аутизм Эзры в легкой форме расстройства и тем самым дает повод Максу чувствовать себя воодушевленным и обращаться с сыном как с обычным ребенком, у которого все в порядке с психикой и набрасываться на него каждый раз, когда такая стратегия дает негативные последствия. Сложность неуравновешенного характера Бобби Каннавале выводит постановщика на максимально фрустрированную в ленте проблему, где в фокусе отцы и дети, потому что Стэн (Роберт Де Ниро, "Уикенд с батей", "Уикенд с батей"), неуживчивый и желчный папуля Макса, всегда держался подальше от привязанностей к собственному ребенку. Находясь внутри драматической дилеммы, Голдуин не старается накачивать смехом нарратив и не стремится раскопать в событиях какие-то новые источники юмористического топлива, в большей степени он полагается на интуитивность главных героев, которая делает их максимально правдоподобными и живыми. Режиссерский реализм в этом случае больше напоминает разбитое зеркало, собранное по кусочкам не очень умелыми руками и из-за этого выигрывает в искренности материала, который несется на большой скорости в прямом и переносном смыслах через всю страну, забывая о внутренней безопасности боящегося крепких объятий характера Фицджералда. Ставка в большей степени на эмоциональную реальность позволяет Голдуину запускать волны тревоги для Дженны через весь фильм и выводить поездку героя Каннавале за своими 15 минутами славы на телевидении к настройкам комических энтропии и неразберихи, делая изложение жесткой темы в пределах легкомысленного баловства. Постановщик увлеченно знакомит зрителей со старым другом Макса Ником (Рэйн Уилсон, "Джерри и Мардж играют по-крупному", "Странный Эл"), который когда-то тоже лил поток хороших шуток со сцены, а теперь стал сельским дауншифтером в Небраске. Ближе к третьему акту Голдуин показывает детскую любовь комика Грейс (Вера Фармига, сериал "Пять дней после катастрофы"), чье умиротворенное появление вместе с детьми где-то на Среднем Западе больше напоминает волшебный и странный сон. Флегматичная режиссура гораздо лучше оттеняет драматические моменты, а экранная история Макса и Эзры допускает несколько простых трюков, когда дорожное приключение отца и сына больше ориентировано на сладкие флюиды и прекрасную энергетику, делая вынужденными соответствовать тематике конкретные инциденты с нарушением закона и похищением несовершеннолетнего не готовыми угрожать герою Каннавале. Цель путешествия у Голдуина обходит по интриге подобные фильмы и интерпретируется вдали от очевидного: поскольку Макс начинает ценить, что нервная система его сына стимулирует его заняться собственными дисфункциональными моментами в жизни, то не возникает никаких сомнений в его искренности намерений, все равно оставляя Эзре право жить в собственном мире. Поэтому "Папа" настроен на ментальное прозрение с героями, которые в итоге по-новому смотрят на мир, на понимание того, что сводящие с ума бывших супругов попытки затащить мальчика в обычную реальность заканчиваются торжеством сына, отстоявшего без крикливых амбиций право оставаться самим собой, что делает ленту не всегда грациозным проектом о поисках силы в себе и близких и что лучше поздно, чем никогда найти дорогу к сердцу.