Всем поклонникам творчества Шона Пенна или Дакоты Джонсон рекомендую посмотреть фильм «Папуля». Должен признаться, я был очарован концепцией этого фильма – 99% его событий происходит в нью-йоркском такси, которое должно было ехать 50 минут из аэропорта Кеннеди. Но фильм оказался более уникальным, чем я ожидал.
В актерском составе всего четыре человека: наши звезды, Дакота Джонсон и Шон Пенн; какой-то парень на стоянке такси, у которого, возможно, четыре реплики; и молодая девушка, которая застряла в пробке со своими рыбными крекерами (никаких реплик у нее нет, но теперь есть роль в кино).
У Шона Пенна было много ролей, которые принесли ему признание, поэтому я не был полностью удивлен его воплощением Кларка, нашего таксиста. Он отчасти мудрец, отчасти артист, отчасти психотерапевт, отчасти отец. Пенн был великолепен! Зрители не видят его до тех пор, пока такси не выезжает из аэропорта на автостраду. Сначала мы только слышим его.
Дакота Джонсон – наша неизвестная во всем этом. Кто эта молодая женщина? В титрах ее персонажа зовут «Девушка». Мы так и не узнаем ее настоящего имени. Девушка – это чистый лист, совершенно неожиданный, свежий и более сложный, чем кажется. Она рассказывает часть своей истории, поначалу сдержанно, но спустя время обнаруживает, что раскрывает некоторые глубокие проблемы совершенно незнакомому человеку. Кларк тоже рассказывает ей подробности своей жизни.
Картинка фильма прекрасна. Отражение транспорта, городских огней, дорожных знаков, строительства, уличных фонарей в окнах и перегородке кабины – все это делает фильм живым. Они создают декорации, которые являются холстом для этой одиссеи. Зеркало заднего вида позволяет пассажиру и таксисту смотреть друг другу в глаза, когда они делятся своими историями. Это зеркало также служит для освещения глаз Пенна и выразительных черт вокруг них.
Фактически, до последних двух-трех минут фильма все, что мы видим от Пенна, – это его голова, плечи, руки и кисти, которые отбивают ритм стаккато на рулевом колесе, когда он ведет машину. Джонсон мы видим полностью выходящей из терминала, но затем большую часть фильма только по пояс. Чтобы рассказать историю с ограниченными движениями на площади одного автомобиля, обоим актерам потребовались все их актерские способности.
В итоге «Папуля» – это маленький, интимный фильм. Мне он понравился, и я удовлетворил свое любопытство относительно его концепции.
8
,1
2023, США, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всем поклонникам творчества Шона Пенна или Дакоты Джонсон рекомендую посмотреть фильм «Папуля». Должен признаться, я был очарован концепцией этого фильма – 99% его событий происходит в нью-йоркском такси, которое должно было ехать 50 минут из аэропорта Кеннеди. Но фильм оказался более уникальным, чем я ожидал. В актерском составе всего четыре человека: наши звезды, Дакота Джонсон и Шон Пенн; какой-то парень на стоянке такси, у которого, возможно, четыре реплики; и молодая девушка, которая застряла в пробке со своими рыбными крекерами (никаких реплик у нее нет, но теперь есть роль в кино). У Шона Пенна было много ролей, которые принесли ему признание, поэтому я не был полностью удивлен его воплощением Кларка, нашего таксиста. Он отчасти мудрец, отчасти артист, отчасти психотерапевт, отчасти отец. Пенн был великолепен! Зрители не видят его до тех пор, пока такси не выезжает из аэропорта на автостраду. Сначала мы только слышим его. Дакота Джонсон – наша неизвестная во всем этом. Кто эта молодая женщина? В титрах ее персонажа зовут «Девушка». Мы так и не узнаем ее настоящего имени. Девушка – это чистый лист, совершенно неожиданный, свежий и более сложный, чем кажется. Она рассказывает часть своей истории, поначалу сдержанно, но спустя время обнаруживает, что раскрывает некоторые глубокие проблемы совершенно незнакомому человеку. Кларк тоже рассказывает ей подробности своей жизни. Картинка фильма прекрасна. Отражение транспорта, городских огней, дорожных знаков, строительства, уличных фонарей в окнах и перегородке кабины – все это делает фильм живым. Они создают декорации, которые являются холстом для этой одиссеи. Зеркало заднего вида позволяет пассажиру и таксисту смотреть друг другу в глаза, когда они делятся своими историями. Это зеркало также служит для освещения глаз Пенна и выразительных черт вокруг них. Фактически, до последних двух-трех минут фильма все, что мы видим от Пенна, – это его голова, плечи, руки и кисти, которые отбивают ритм стаккато на рулевом колесе, когда он ведет машину. Джонсон мы видим полностью выходящей из терминала, но затем большую часть фильма только по пояс. Чтобы рассказать историю с ограниченными движениями на площади одного автомобиля, обоим актерам потребовались все их актерские способности. В итоге «Папуля» – это маленький, интимный фильм. Мне он понравился, и я удовлетворил свое любопытство относительно его концепции.