Простой парень, который трудится в небольшой семейной пекарне, случайно знакомится с супермоделью, дочкой олигарха. Молодые люди тянутся друг к другу. Как закончится эта история? Смотрите американский сериал «Пекарь и красавица».
Имеется в русском языке такой хитрый глагол: поджениться. Если кому-то непонятно значение этого слова, то стоит вспомнить старинную поговорку: не имей сто рублей, а женись, как Аджубей. Если кто не в теме – это про зятя Никиты Сергеевича, советского журналиста Алексея Аджубея (примерно то же самое, что сегодня зять Трампа). Вы не знаете, кто такой Хрущев? Сожалею, но иначе я не смогу просветить вас по поводу таинственного слова. Но искушенная публика согласится со мной: поговорка «не в деньгах счастье» не так глупа, как может показаться на первый взгляд. Если удачно поджениться, конечно. Чем и пытается заняться основной персонаж американского сериала «Пекарь и красавица».
Даниэль Гарсиа (роль исполнил актер Виктор Расук) обитает в Майами в составе обширной кубинской диаспоры. Он трудится в небольшой семейной пекарне вместе с родителями, младшим братом и школьницей-сестренкой. Парню уже под 30, выглядит он весьма привлекательно, трудолюбием не обижен, имеет кое-какие интеллектуальные запросы – жених, как говорится, видный. На него основательно положила глаз Ванесса (Мишель Вентимилла). Эта бойкая бизнесвумен берет быка за рога, она публично предлагает руку, сердце, отдельную жилплощадь и репродуктивные способности своему нерешительному избраннику. Тот внезапно демонстрирует не слишком присущую ему строптивость и отказывается от столь лестного предложения (мышонок Джерри тоже иногда давал отпор котику Тому, когда тот его в угол загонял). А тут как на грех появляется и главная героиня – Ноа Гамильтон (Натали Келли) – супермодель проездом из родной Австралии в райские эмпиреи мирового признания, красавица, любимая дочурка чудовищно богатого папеньки.
Парень оказывается в завидной ситуации, он может выбирать: тут симпатяшка, здесь вообще чудо красоты неземной; эта селфмейдвумен средних способностей, а та – мега-менеджер с великолепными наследственными задатками. Вспоминаем про Аджубея и понимаем, что выбор очевиден. Любой мало-мальски сообразительный юноша осведомлен о том, что, родившись красивым, он будет круглым дураком, если не попытается стать счастливым. А деньги никуда не денутся: будут. Наивного пекаря так ослепила перспектива поджениться на всю оставшуюся жизнь, что он не обращает внимания на один филологический нюанс: что так, что эдак, что в лоб, что по лбу. И когда-то милая его сердцу Ванесса, и полюбившаяся внезапно Ноа – стервы высочайшей пробы. Обе загонят бедолагу под каблук, как Джадд Трамп (не родственник) шар в снукерную лузу.
Разумеется, идеологи проекта пытаются всемерно доказать зрителю необоснованность намеков на хищнические устремления благородного юноши. Он – человек дела, у него все спорится, он вполне способен самостоятельно обеспечить себя и свою будущую семью. Хорошие пекари на дороге не валяются. Только вот не надо нам больше сказок про чистильщика обуви, ставшего миллионером! Русский язык имеет в своем арсенале еще и такой глагол: альфонсировать. Это именно то, чем надеется заняться в ближайшие годы Даниэль, обладатель оленьих глаз и накачанного торса. О времена, о нравы! Современная публика вполне лояльно относится к подобным персонажам, о чем свидетельствует головокружительный успех сюжета, использованного не в одном ремейке.
Израильский оригинал, с которого сделано уже несколько копий, в том числе и американская, вполне заслужил право на тиражирование. История про пекаря и красавицу, разворачивающаяся в Тель-Авив, сделана практически безупречно: сюжет на суперпопулярную тему; великолепный кастинг; отменная проработка характеров персонажей; грамотная речевая характеристика; приличный саундтрек. Создателям ремейков осталось лишь аккуратно копировать все эти находки и пожинать плоды креативных достижений израильских киноделов.
Однако американские коллеги израильтян сделали практически невозможное: они, кажется, кое в чем превзошли оригинал. Как им это удалось? Это случилось благодаря политике маленьких шагов, которая приводит к финальному успеху. Как говорят китайцы: путь в тысячу ли начинается именно с такого шага. Пара главных героев у американцев искрит такой химией, что заставляет если не забыть блистательных Ротем Села и Авраама Авив Алуша, то хотя бы потеснить их с верхней ступеньки пьедестала зрительских симпатий.
Прорисовка характеров персонажей. Приобретая права на ремейк, как-то глупо тратить деньги на основательную переработку сценария. Но кое-какие правки, безусловно, вносить приходится. В обоих сериалах затронута тема взаимоотношений между представителями большинства и членами диаспоры. В Израиле роль этого меньшинства играет община выходцев из Йемена, а в Майами, конечно, пекарем обречен стать уроженец Острова свободы. А это значит – кубинские мотивы, кубинский темперамент, кубинская пластика. Все это в нужных количествах демонстрируют персонажи, члены семейства Гарсиа. Получилось очень эффектно, все это создает прекрасный фон для романтической истории.
Плюс немного перчика. Авторы текста аккуратно подрихтовали реплики персонажей, придавая им все тот же национальный колорит и усиливая комические обертоны. Вроде бы мелочи, но история заиграла новыми красками, стал более объемной.
Интересно, есть ли предел совершенству? Каким будет следующий ремейк милой сказки про пекаря и красавицу? Что могут предложить миру, например, нигерийские или парагвайские мастера экрана?
8
,2
2020, США, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Простой парень, который трудится в небольшой семейной пекарне, случайно знакомится с супермоделью, дочкой олигарха. Молодые люди тянутся друг к другу. Как закончится эта история? Смотрите американский сериал «Пекарь и красавица». Имеется в русском языке такой хитрый глагол: поджениться. Если кому-то непонятно значение этого слова, то стоит вспомнить старинную поговорку: не имей сто рублей, а женись, как Аджубей. Если кто не в теме – это про зятя Никиты Сергеевича, советского журналиста Алексея Аджубея (примерно то же самое, что сегодня зять Трампа). Вы не знаете, кто такой Хрущев? Сожалею, но иначе я не смогу просветить вас по поводу таинственного слова. Но искушенная публика согласится со мной: поговорка «не в деньгах счастье» не так глупа, как может показаться на первый взгляд. Если удачно поджениться, конечно. Чем и пытается заняться основной персонаж американского сериала «Пекарь и красавица». Даниэль Гарсиа (роль исполнил актер Виктор Расук) обитает в Майами в составе обширной кубинской диаспоры. Он трудится в небольшой семейной пекарне вместе с родителями, младшим братом и школьницей-сестренкой. Парню уже под 30, выглядит он весьма привлекательно, трудолюбием не обижен, имеет кое-какие интеллектуальные запросы – жених, как говорится, видный. На него основательно положила глаз Ванесса (Мишель Вентимилла). Эта бойкая бизнесвумен берет быка за рога, она публично предлагает руку, сердце, отдельную жилплощадь и репродуктивные способности своему нерешительному избраннику. Тот внезапно демонстрирует не слишком присущую ему строптивость и отказывается от столь лестного предложения (мышонок Джерри тоже иногда давал отпор котику Тому, когда тот его в угол загонял). А тут как на грех появляется и главная героиня – Ноа Гамильтон (Натали Келли) – супермодель проездом из родной Австралии в райские эмпиреи мирового признания, красавица, любимая дочурка чудовищно богатого папеньки. Парень оказывается в завидной ситуации, он может выбирать: тут симпатяшка, здесь вообще чудо красоты неземной; эта селфмейдвумен средних способностей, а та – мега-менеджер с великолепными наследственными задатками. Вспоминаем про Аджубея и понимаем, что выбор очевиден. Любой мало-мальски сообразительный юноша осведомлен о том, что, родившись красивым, он будет круглым дураком, если не попытается стать счастливым. А деньги никуда не денутся: будут. Наивного пекаря так ослепила перспектива поджениться на всю оставшуюся жизнь, что он не обращает внимания на один филологический нюанс: что так, что эдак, что в лоб, что по лбу. И когда-то милая его сердцу Ванесса, и полюбившаяся внезапно Ноа – стервы высочайшей пробы. Обе загонят бедолагу под каблук, как Джадд Трамп (не родственник) шар в снукерную лузу. Разумеется, идеологи проекта пытаются всемерно доказать зрителю необоснованность намеков на хищнические устремления благородного юноши. Он – человек дела, у него все спорится, он вполне способен самостоятельно обеспечить себя и свою будущую семью. Хорошие пекари на дороге не валяются. Только вот не надо нам больше сказок про чистильщика обуви, ставшего миллионером! Русский язык имеет в своем арсенале еще и такой глагол: альфонсировать. Это именно то, чем надеется заняться в ближайшие годы Даниэль, обладатель оленьих глаз и накачанного торса. О времена, о нравы! Современная публика вполне лояльно относится к подобным персонажам, о чем свидетельствует головокружительный успех сюжета, использованного не в одном ремейке. Израильский оригинал, с которого сделано уже несколько копий, в том числе и американская, вполне заслужил право на тиражирование. История про пекаря и красавицу, разворачивающаяся в Тель-Авив, сделана практически безупречно: сюжет на суперпопулярную тему; великолепный кастинг; отменная проработка характеров персонажей; грамотная речевая характеристика; приличный саундтрек. Создателям ремейков осталось лишь аккуратно копировать все эти находки и пожинать плоды креативных достижений израильских киноделов. Однако американские коллеги израильтян сделали практически невозможное: они, кажется, кое в чем превзошли оригинал. Как им это удалось? Это случилось благодаря политике маленьких шагов, которая приводит к финальному успеху. Как говорят китайцы: путь в тысячу ли начинается именно с такого шага. Пара главных героев у американцев искрит такой химией, что заставляет если не забыть блистательных Ротем Села и Авраама Авив Алуша, то хотя бы потеснить их с верхней ступеньки пьедестала зрительских симпатий. Прорисовка характеров персонажей. Приобретая права на ремейк, как-то глупо тратить деньги на основательную переработку сценария. Но кое-какие правки, безусловно, вносить приходится. В обоих сериалах затронута тема взаимоотношений между представителями большинства и членами диаспоры. В Израиле роль этого меньшинства играет община выходцев из Йемена, а в Майами, конечно, пекарем обречен стать уроженец Острова свободы. А это значит – кубинские мотивы, кубинский темперамент, кубинская пластика. Все это в нужных количествах демонстрируют персонажи, члены семейства Гарсиа. Получилось очень эффектно, все это создает прекрасный фон для романтической истории. Плюс немного перчика. Авторы текста аккуратно подрихтовали реплики персонажей, придавая им все тот же национальный колорит и усиливая комические обертоны. Вроде бы мелочи, но история заиграла новыми красками, стал более объемной. Интересно, есть ли предел совершенству? Каким будет следующий ремейк милой сказки про пекаря и красавицу? Что могут предложить миру, например, нигерийские или парагвайские мастера экрана?