Энергичная бизнесвумен мечтает перебраться из провинции в столицу. Она собирается устроить там личную жизнь. Все эти мечты рушатся в один момент. Дама лишается жениха и своей квартиры. Смотрите сериал «Первый день счастливой жизни».
Какое произведение пластического искусства доставляет вам большее эстетическое наслаждение – Венера Милосская или кукла Барби? Если вы честно признаётесь, что лично вам подружка Кена милее, чем безрукая мраморная красотка, то вместо очередной экранизации «Анны Карениной» лучше посмотрите сериал «Первый день счастливой жизни».
Светлана (роль сыграла актриса Наталья Бергер), милая молодая женщина, увлекающаяся флористикой и открывшая свой цветочный магазин, стоит на пороге перемен. Она через пару дней счастливо (как она надеется) выйдет замуж. С Павлом (Марк Тюриков) она знакома со студенческой скамьи, последние пять лет они поддерживают отношения в режиме онлайн. Теперь Света занята ликвидацией своего скромного бизнеса и реализацией квартиры, чтобы перебраться в Москву и перевести стрелки на путях личной жизни в положение офлайн. Но, как говаривал ЧВС, никогда такого не было, и вот опять. Мягкий и уступчивый в общении на расстоянии Паша начал вести себя как типичный сексист-обломщик, он вдруг резко засомневался в необходимости срочного выполнения матримониальной программы подруги, которая уже обзавелась свадебным нарядом и готова отправиться с визитом к потенциальной свекрови. И тут же в режиме «пожар в зоопарке во время наводнения» на героиню обрушивается шквал происшествий, событий и неприятностей всех видов и мастей. Света вот-вот потеряет не только жениха, но о свое любимое жилище. Ей уже можно вторить Зойке, героине пьесы Булгакова: прощай, прощай моя квартира! Но все только начинается.
Подкупает ритмика развития событий в сериале. Сначала такое ласковое адажио, потом следует ряд взрывных аллегро, затем анданте. А в финале, разумеется, мы все ждем аморозо (нежно, если кто-то не понял). Ключевые сцены разбивают короткие, но энергичные интермедии: может появиться какой-нибудь эпизодический персонаж и отработать комическую репризу, сопровождаемую энергичными репликами чуть ли не афористического толка: купил – пользуйся, не умеешь – учись, сломал – отремонтируй. Напишешь плохой отзыв в интернете? Мы тоже. О тебе. Сценаристы создали достаточно легкий текст: простенький, не перегруженный сложными грамматическими конструкциями, без злоупотребления жаргонизмами: слушается хорошо, забывается мгновенно.
Страсти, обуревающие героев, носят тоже достаточно легковесный характер. С одной стороны, героине можно посочувствовать: жених исподтишка козью морду строит, замуж зовет как-то нерешительно; контрагенты ведут себя, как и подобает классово чуждым буржуинам, кидают бедную девушку на очень серьезные для нее бабки. А тут еще милая подруга (берегитесь милых подруг!) подгоняет прямо в ее любимую квартиру какого-то нежданного-негаданного жильца. Впору немножко растеряться. Но если подумать, все эти беды слегка кукольных масштабов: ни одной Офелии не утоплено, ни одной Дездемоны не задушено, ни одной Джульетты не отравлено, ни одной Анны под поезд не брошено. Так, разочарование типа сплошное Фру-Фру получается, хотя лошадку, разумеется, жалко. Жанровые особенности того требуют, мелодрама – это трагедия вполнакала. Хотя кому как: наверняка найдутся люди, которым легче под трамвай броситься, чем жилплощади лишиться. Как же все-таки нас квартирный вопрос испортил!
Операторская работа соответствует уровню проекта. Нам аккуратно подсказывают, на кого надо обратить внимание. Вот две подруги, Света и Жанна. Актрисы перемещаются на нейтральном фоне стерильных интерьеров (стены, двери, потолки, полы). На главной героине ярко-красная блузка. Ее подружка носит бледно-зеленую. Светлана даже свадебное платье подобрала шафранового оттенка. Флористка-таки, noblesse oblige.
Появление главного героя, несомненно, тоже должно поразить зрителя интересными цветовыми решениями. Слава (Дмитрий Белякин) – живая иллюстрация поговорки «ранняя седина – это огонь». Он ведь и так красавчик, но зачем же так откровенно копировать Джорджа Клуни!
Однако с этим стремлением изукрасить главного героя до неимоверного ухорошения бороться киношники никогда не умели. Любители классики, наверное, хорошо помнят Василия Ланового в роли Вронского («Анна Каренина» 1967 года от Александра Зархи). Так ведь у Льва Толстого бравый флигель-адъютант мужчина, конечно, весьма интересный, но уж никак не гений чистой красоты. А у нас тут, если вспомните, не замшелая классика, а вполне себе невинные девчачьи игры в куклы-фантики. Кен должен компенсировать Барби ее не самые игрушечные потери.
7
,2
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Энергичная бизнесвумен мечтает перебраться из провинции в столицу. Она собирается устроить там личную жизнь. Все эти мечты рушатся в один момент. Дама лишается жениха и своей квартиры. Смотрите сериал «Первый день счастливой жизни». Какое произведение пластического искусства доставляет вам большее эстетическое наслаждение – Венера Милосская или кукла Барби? Если вы честно признаётесь, что лично вам подружка Кена милее, чем безрукая мраморная красотка, то вместо очередной экранизации «Анны Карениной» лучше посмотрите сериал «Первый день счастливой жизни». Светлана (роль сыграла актриса Наталья Бергер), милая молодая женщина, увлекающаяся флористикой и открывшая свой цветочный магазин, стоит на пороге перемен. Она через пару дней счастливо (как она надеется) выйдет замуж. С Павлом (Марк Тюриков) она знакома со студенческой скамьи, последние пять лет они поддерживают отношения в режиме онлайн. Теперь Света занята ликвидацией своего скромного бизнеса и реализацией квартиры, чтобы перебраться в Москву и перевести стрелки на путях личной жизни в положение офлайн. Но, как говаривал ЧВС, никогда такого не было, и вот опять. Мягкий и уступчивый в общении на расстоянии Паша начал вести себя как типичный сексист-обломщик, он вдруг резко засомневался в необходимости срочного выполнения матримониальной программы подруги, которая уже обзавелась свадебным нарядом и готова отправиться с визитом к потенциальной свекрови. И тут же в режиме «пожар в зоопарке во время наводнения» на героиню обрушивается шквал происшествий, событий и неприятностей всех видов и мастей. Света вот-вот потеряет не только жениха, но о свое любимое жилище. Ей уже можно вторить Зойке, героине пьесы Булгакова: прощай, прощай моя квартира! Но все только начинается. Подкупает ритмика развития событий в сериале. Сначала такое ласковое адажио, потом следует ряд взрывных аллегро, затем анданте. А в финале, разумеется, мы все ждем аморозо (нежно, если кто-то не понял). Ключевые сцены разбивают короткие, но энергичные интермедии: может появиться какой-нибудь эпизодический персонаж и отработать комическую репризу, сопровождаемую энергичными репликами чуть ли не афористического толка: купил – пользуйся, не умеешь – учись, сломал – отремонтируй. Напишешь плохой отзыв в интернете? Мы тоже. О тебе. Сценаристы создали достаточно легкий текст: простенький, не перегруженный сложными грамматическими конструкциями, без злоупотребления жаргонизмами: слушается хорошо, забывается мгновенно. Страсти, обуревающие героев, носят тоже достаточно легковесный характер. С одной стороны, героине можно посочувствовать: жених исподтишка козью морду строит, замуж зовет как-то нерешительно; контрагенты ведут себя, как и подобает классово чуждым буржуинам, кидают бедную девушку на очень серьезные для нее бабки. А тут еще милая подруга (берегитесь милых подруг!) подгоняет прямо в ее любимую квартиру какого-то нежданного-негаданного жильца. Впору немножко растеряться. Но если подумать, все эти беды слегка кукольных масштабов: ни одной Офелии не утоплено, ни одной Дездемоны не задушено, ни одной Джульетты не отравлено, ни одной Анны под поезд не брошено. Так, разочарование типа сплошное Фру-Фру получается, хотя лошадку, разумеется, жалко. Жанровые особенности того требуют, мелодрама – это трагедия вполнакала. Хотя кому как: наверняка найдутся люди, которым легче под трамвай броситься, чем жилплощади лишиться. Как же все-таки нас квартирный вопрос испортил! Операторская работа соответствует уровню проекта. Нам аккуратно подсказывают, на кого надо обратить внимание. Вот две подруги, Света и Жанна. Актрисы перемещаются на нейтральном фоне стерильных интерьеров (стены, двери, потолки, полы). На главной героине ярко-красная блузка. Ее подружка носит бледно-зеленую. Светлана даже свадебное платье подобрала шафранового оттенка. Флористка-таки, noblesse oblige. Появление главного героя, несомненно, тоже должно поразить зрителя интересными цветовыми решениями. Слава (Дмитрий Белякин) – живая иллюстрация поговорки «ранняя седина – это огонь». Он ведь и так красавчик, но зачем же так откровенно копировать Джорджа Клуни! Однако с этим стремлением изукрасить главного героя до неимоверного ухорошения бороться киношники никогда не умели. Любители классики, наверное, хорошо помнят Василия Ланового в роли Вронского («Анна Каренина» 1967 года от Александра Зархи). Так ведь у Льва Толстого бравый флигель-адъютант мужчина, конечно, весьма интересный, но уж никак не гений чистой красоты. А у нас тут, если вспомните, не замшелая классика, а вполне себе невинные девчачьи игры в куклы-фантики. Кен должен компенсировать Барби ее не самые игрушечные потери.