Дебютный драматический триллер 2023 года "Плохая девочка" режиссера Марко Сандемана онлайн смотрит на мрачную романтику случайной связи и несет вместе с собой угрозу разрушения налаженной жизни главного героя, когда бросает вызов самой идее счастья в современном мире и исследует пассивность, неуверенность и неврозы в жизни и отношениях в эпоху цифровых технологий. Постановщик, ориентируясь в первую очередь на фильмы "Роковое влечение" Эдриана Лайна и "Перед рассветом" Ричарда Линклейтера, показывает свежее обновление для эпохи интернета и отправляет молодого датчанина, специалиста по социальным сетям Мадса (Мадс Ретер, "Мистериум: Эффект Марко", "Коммуна") в рабочую командировку в Лондон. С точки зрения Сандемана претенциозность героя Ретера, готового прятаться за забором удобных формулировок о жизни и говорящего рекламными слоганами, неизбежно должна была столкнуться на художественной выставке современного искусства с агрессивной пустотой личной жизни писательницы Джоан (Наталия Тена, сериалы "Вульф" и "Мандалорец").
В режиссерской интерпретации ситуации измены, которая вспыхивает от искры желания между мужчиной и женщиной, эволюционирует в сторону изменений культурных кодов и стыдливо прикрывается Мадсом разговорами о хороших свободных отношениях с врачом Анной (Мария Бах Хансен, "Иллюзия побега", "Последний Вермеер"), ждущей Мадса в Дании. У Сандемана, работавшего по сценарию Дэниела Миллера, получилось довольно проницательное обновление истории про 35-летнюю девушку, которая живет с родителями и находится в коконе собственных фантазий о таланте и сексуальности, когда каждый новый парень становится для нее триггером к нависающей над героиней Тены паранойи и неуверенности в себе. Типичную плохую девчонку, на первый взгляд, умную и острую на язык, постановщик превращает в шантажистку с выпяченным либидо, которая ищет способы повзрослеть и вырваться за пределы так и не закончившегося подросткового бунта и ищет спасения в новой пассии. При этом персонаж Ретера, испытывающий влечение к женщинам старше себя, у Сандемана также больше напоминает скорее ребенка, чем взрослого мужчину.
В любом случае такой триллер держит в напряжении с точки зрения истеричного и спонтанного поведения Джоан, когда выводит на худшую сторону объединенные в одном характере черты современных плохих девчонок на пике фертильности, которые превращаются в сталкеров для привлекательных скандинавов. И для героини Хансен, которая хочет иметь детей от Мадса, и для изображающей плохую девчонку Джоан существует момент столкновения просчитанного до мелочей существования с хаосом страсти, что позволяет режиссеру сделать из характера Ретера скорее жертву обстоятельств и собственного малодушия, чем классического мужа, который вырывается на сексуальную свободу в отъезде от дома. Поэтому "Плохая девочка" концентрируется вокруг впечатлений в традиционном любовном треугольнике и сталкивает их с намерениями женских персонажей ленты, довольно искусно рассуждая об объектах чувственного восприятия и мимолетности в ситуации, когда необходимо желать от парня все-таки нечто одно и максимально определенное.
У "Плохой девочки" Сандемана есть установка рассматривать встречу двух людей как нечто самое важное, способное полностью оккупировать сознание человека, создать влечение. но так и не перейти в любовь. В то же самое время особенности психики Джоан ускользают от Мадса и создают хрупкую границу между воспоминаниями и забвением, что становится для постановщика основным двигателем картины, которая подпитывается от экзистенциального беспокойства женщины в непрерывной сублимации. Благодаря опытной актерской игре Наталии Тены Сандеман осуществляет деконструкцию самих представлений о человеческом счастье при помощи мыслей, слов и действий плохой девушки Джоан, которая никогда не прерывает спектакль и качает эмоции к зрителям. Режиссерское желание показать при помощи протагониста, как настигает безразличие и время откатывается назад для героя Ретера, способно отменить надежды на недолгий прогресс для Джоан оставить ее прикрытую одеждой душу обнаженной для следующего героя ее романа.
Для Сандемана в рамках экранной истории, претендующей на современную моральную сказку об опасностях неверности и сохранении секретов, важна готовность бросить вызов всем ограничениям и пытаться существовать вне времени и смерти, старая границы и создавая идеальную область для освобождения. У постановщика два мира, мужской и женский, сталкиваются и не производят ожидаемого взрыва страстей с каждой стороны, и если героиня Тены готова бежать и лететь к наполовину выдуманному любимому, то Мадс отгораживается прагматизмом и не готов стать пеплом манящих своей детской наивностью отношений. В рамках независимого кино Сандеман исследует, по сути дела, двух трагических людей, которые изо всех сил пытаются вписаться в социальные роли и оправдать ожидания окружающих с точки зрения гендера, карьеры и поведения, и их неспособность сделать это имеет серьезные последствия. Поэтому в итоге "Плохую девочку" можно рассматривать в качестве попытки переосмыслить традиционный триллер не для слабонервных и превратить его в запутанную историю любви, которая осмеливается задавать неудобные вопросы о том, как мы должны вести себя и взаимодействовать между собой.
4
,0
2023, Триллеры
79 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютный драматический триллер 2023 года "Плохая девочка" режиссера Марко Сандемана онлайн смотрит на мрачную романтику случайной связи и несет вместе с собой угрозу разрушения налаженной жизни главного героя, когда бросает вызов самой идее счастья в современном мире и исследует пассивность, неуверенность и неврозы в жизни и отношениях в эпоху цифровых технологий. Постановщик, ориентируясь в первую очередь на фильмы "Роковое влечение" Эдриана Лайна и "Перед рассветом" Ричарда Линклейтера, показывает свежее обновление для эпохи интернета и отправляет молодого датчанина, специалиста по социальным сетям Мадса (Мадс Ретер, "Мистериум: Эффект Марко", "Коммуна") в рабочую командировку в Лондон. С точки зрения Сандемана претенциозность героя Ретера, готового прятаться за забором удобных формулировок о жизни и говорящего рекламными слоганами, неизбежно должна была столкнуться на художественной выставке современного искусства с агрессивной пустотой личной жизни писательницы Джоан (Наталия Тена, сериалы "Вульф" и "Мандалорец"). В режиссерской интерпретации ситуации измены, которая вспыхивает от искры желания между мужчиной и женщиной, эволюционирует в сторону изменений культурных кодов и стыдливо прикрывается Мадсом разговорами о хороших свободных отношениях с врачом Анной (Мария Бах Хансен, "Иллюзия побега", "Последний Вермеер"), ждущей Мадса в Дании. У Сандемана, работавшего по сценарию Дэниела Миллера, получилось довольно проницательное обновление истории про 35-летнюю девушку, которая живет с родителями и находится в коконе собственных фантазий о таланте и сексуальности, когда каждый новый парень становится для нее триггером к нависающей над героиней Тены паранойи и неуверенности в себе. Типичную плохую девчонку, на первый взгляд, умную и острую на язык, постановщик превращает в шантажистку с выпяченным либидо, которая ищет способы повзрослеть и вырваться за пределы так и не закончившегося подросткового бунта и ищет спасения в новой пассии. При этом персонаж Ретера, испытывающий влечение к женщинам старше себя, у Сандемана также больше напоминает скорее ребенка, чем взрослого мужчину. В любом случае такой триллер держит в напряжении с точки зрения истеричного и спонтанного поведения Джоан, когда выводит на худшую сторону объединенные в одном характере черты современных плохих девчонок на пике фертильности, которые превращаются в сталкеров для привлекательных скандинавов. И для героини Хансен, которая хочет иметь детей от Мадса, и для изображающей плохую девчонку Джоан существует момент столкновения просчитанного до мелочей существования с хаосом страсти, что позволяет режиссеру сделать из характера Ретера скорее жертву обстоятельств и собственного малодушия, чем классического мужа, который вырывается на сексуальную свободу в отъезде от дома. Поэтому "Плохая девочка" концентрируется вокруг впечатлений в традиционном любовном треугольнике и сталкивает их с намерениями женских персонажей ленты, довольно искусно рассуждая об объектах чувственного восприятия и мимолетности в ситуации, когда необходимо желать от парня все-таки нечто одно и максимально определенное. У "Плохой девочки" Сандемана есть установка рассматривать встречу двух людей как нечто самое важное, способное полностью оккупировать сознание человека, создать влечение. но так и не перейти в любовь. В то же самое время особенности психики Джоан ускользают от Мадса и создают хрупкую границу между воспоминаниями и забвением, что становится для постановщика основным двигателем картины, которая подпитывается от экзистенциального беспокойства женщины в непрерывной сублимации. Благодаря опытной актерской игре Наталии Тены Сандеман осуществляет деконструкцию самих представлений о человеческом счастье при помощи мыслей, слов и действий плохой девушки Джоан, которая никогда не прерывает спектакль и качает эмоции к зрителям. Режиссерское желание показать при помощи протагониста, как настигает безразличие и время откатывается назад для героя Ретера, способно отменить надежды на недолгий прогресс для Джоан оставить ее прикрытую одеждой душу обнаженной для следующего героя ее романа. Для Сандемана в рамках экранной истории, претендующей на современную моральную сказку об опасностях неверности и сохранении секретов, важна готовность бросить вызов всем ограничениям и пытаться существовать вне времени и смерти, старая границы и создавая идеальную область для освобождения. У постановщика два мира, мужской и женский, сталкиваются и не производят ожидаемого взрыва страстей с каждой стороны, и если героиня Тены готова бежать и лететь к наполовину выдуманному любимому, то Мадс отгораживается прагматизмом и не готов стать пеплом манящих своей детской наивностью отношений. В рамках независимого кино Сандеман исследует, по сути дела, двух трагических людей, которые изо всех сил пытаются вписаться в социальные роли и оправдать ожидания окружающих с точки зрения гендера, карьеры и поведения, и их неспособность сделать это имеет серьезные последствия. Поэтому в итоге "Плохую девочку" можно рассматривать в качестве попытки переосмыслить традиционный триллер не для слабонервных и превратить его в запутанную историю любви, которая осмеливается задавать неудобные вопросы о том, как мы должны вести себя и взаимодействовать между собой.