Современный зритель пресыщен, современный зритель утомлен изобилием сюжетов, спецэффектов, звездных исполнителей. Его практически невозможно удивить, он уже все видел. Но попытки такие время от времени предпринимают самые отважные творцы. Сергей Чекалов, режиссер сериала «По ту сторону смерти», человек, несомненно отважный. Он-таки попытался нас удивить, и ему это практически удалось.
Научный сотрудник Института мозга Юлия Демина (Светлана Ходченкова) и следователь СК РФ Глеб Точилин (Сергей Гармаш) расследуют до изумления таинственное происшествие. Юлию спас от смерти незнакомец, а сам при этом угодил под поезд. Его совершенно точно мертвое тело было отправлено в морг, откуда поутру «покойник» просто взял и ушел своими ногами. По ходу действия выясняется, что некто Алексей Быстров (Виктор Добронравов), судя по всему, решил жить вечно. С неутомимостью кота, погребенного на стивен-кинговском кладбище домашних животных, он норовит явиться живым согражданам, кого-то из них вводя в изумление, а кого-то в соблазн. Самое невероятное, что в 2008 году военнослужащий-контрактник Алексей Быстров погиб в Южной Осетии и был с почестями похоронен на родине, в Саратове. Циник Точилин выдвигает версию, что ничего мистического не происходит, а Быстров на самом деле вор и убийца, инсценировавший собственную смерть. Смышленая Юля озвучивает свой вариант разгадки: Быстров честный и порядочный человек, к тому же феномен, настоящий уникум – ткани его тела по труднообъяснимым причинам обладают мощнейшими регенеративными свойствами. Для усиления детективной интриги за нашим живчиком начинают охоту таинственная парочка иностранцев с восточноевропейским акцентом – брат и сестра с внешностью графа Дракулы, вооруженные пистолетами с глушителями и разъезжающие на фургоне, который представляет собой «Байконур на колесах».
Сюжет вроде вполне бодренький, актерский состав приличный – удивляй публику на здоровье. Единственное, за что хочется попенять авторам сериала – так это неточности в деталях, как сюжетного, так и психологического свойства. Зачем, скажите на милость, нужно было делать из уже основательно побитого жизнью персонажа Сергея Гармаша завзятого сердцееда? Конечно, этот замечательный актер даже в солидном возрасте обладает известной харизмой, способной привлечь к нему дамское внимание. Но не до такой же степени, чтобы каждая молодуха буквально была сражена его обаянием. Позвольте не поверить. В реальной жизни встречаются мужчины такого типа, которые в преклонном возрасте строят из себя ловеласов, но выглядят они жалко (вспомните про старика Козлодоева).
Героиня Ходченковой не совсем убедительна с психологической точки зрения. Временами она изображает из себя отзывчивую, добросердечную натуру, а потом вдруг – бац! – и включает холодную стерву. Посторонним людям Юлия завсегда готова прийти на помощь, а родную дочурку так жестко строит, что та со временем обязательно вырастет в расчетливую особу и ловкую манипуляторшу, она уже и сейчас эти задатки демонстрирует. А еще от ученого, чьей специализацией является когнитивная нейробиология, не понаслышке знакомого с последними достижениями эволюционной генетики, достаточно странно слышать креационистские заявления, как от какого-нибудь особо духовного гуманитария. Кроме того, не совсем понятно, откуда у незамужней молодой дамы такой шикарный особняк, почему она может позволить себе прислугу. Вскользь упоминается, что у Юли крутой папенька. Однако это не объясняет того, что она с легкостью может подарить бывшему сокурснику сумму порядка двадцати тысяч долларов. Интересно, какая зарплата у научного сотрудника?
Подобные мелочи слегка удивляют, причем удивление это не самого приятного свойства. Тщательней бы надо работать, господа. Тем более, что творческий потенциал у авторов сериала имеется. В целом, продукт качественный, без откровенной халтуры. Немного псевдонаучной фантастики там, конечно, присутствует, но это не беда, прием вполне допустимый для развлекательного жанра.
8
,4
2017-2018, Россия, Детективы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Современный зритель пресыщен, современный зритель утомлен изобилием сюжетов, спецэффектов, звездных исполнителей. Его практически невозможно удивить, он уже все видел. Но попытки такие время от времени предпринимают самые отважные творцы. Сергей Чекалов, режиссер сериала «По ту сторону смерти», человек, несомненно отважный. Он-таки попытался нас удивить, и ему это практически удалось. Научный сотрудник Института мозга Юлия Демина (Светлана Ходченкова) и следователь СК РФ Глеб Точилин (Сергей Гармаш) расследуют до изумления таинственное происшествие. Юлию спас от смерти незнакомец, а сам при этом угодил под поезд. Его совершенно точно мертвое тело было отправлено в морг, откуда поутру «покойник» просто взял и ушел своими ногами. По ходу действия выясняется, что некто Алексей Быстров (Виктор Добронравов), судя по всему, решил жить вечно. С неутомимостью кота, погребенного на стивен-кинговском кладбище домашних животных, он норовит явиться живым согражданам, кого-то из них вводя в изумление, а кого-то в соблазн. Самое невероятное, что в 2008 году военнослужащий-контрактник Алексей Быстров погиб в Южной Осетии и был с почестями похоронен на родине, в Саратове. Циник Точилин выдвигает версию, что ничего мистического не происходит, а Быстров на самом деле вор и убийца, инсценировавший собственную смерть. Смышленая Юля озвучивает свой вариант разгадки: Быстров честный и порядочный человек, к тому же феномен, настоящий уникум – ткани его тела по труднообъяснимым причинам обладают мощнейшими регенеративными свойствами. Для усиления детективной интриги за нашим живчиком начинают охоту таинственная парочка иностранцев с восточноевропейским акцентом – брат и сестра с внешностью графа Дракулы, вооруженные пистолетами с глушителями и разъезжающие на фургоне, который представляет собой «Байконур на колесах». Сюжет вроде вполне бодренький, актерский состав приличный – удивляй публику на здоровье. Единственное, за что хочется попенять авторам сериала – так это неточности в деталях, как сюжетного, так и психологического свойства. Зачем, скажите на милость, нужно было делать из уже основательно побитого жизнью персонажа Сергея Гармаша завзятого сердцееда? Конечно, этот замечательный актер даже в солидном возрасте обладает известной харизмой, способной привлечь к нему дамское внимание. Но не до такой же степени, чтобы каждая молодуха буквально была сражена его обаянием. Позвольте не поверить. В реальной жизни встречаются мужчины такого типа, которые в преклонном возрасте строят из себя ловеласов, но выглядят они жалко (вспомните про старика Козлодоева). Героиня Ходченковой не совсем убедительна с психологической точки зрения. Временами она изображает из себя отзывчивую, добросердечную натуру, а потом вдруг – бац! – и включает холодную стерву. Посторонним людям Юлия завсегда готова прийти на помощь, а родную дочурку так жестко строит, что та со временем обязательно вырастет в расчетливую особу и ловкую манипуляторшу, она уже и сейчас эти задатки демонстрирует. А еще от ученого, чьей специализацией является когнитивная нейробиология, не понаслышке знакомого с последними достижениями эволюционной генетики, достаточно странно слышать креационистские заявления, как от какого-нибудь особо духовного гуманитария. Кроме того, не совсем понятно, откуда у незамужней молодой дамы такой шикарный особняк, почему она может позволить себе прислугу. Вскользь упоминается, что у Юли крутой папенька. Однако это не объясняет того, что она с легкостью может подарить бывшему сокурснику сумму порядка двадцати тысяч долларов. Интересно, какая зарплата у научного сотрудника? Подобные мелочи слегка удивляют, причем удивление это не самого приятного свойства. Тщательней бы надо работать, господа. Тем более, что творческий потенциал у авторов сериала имеется. В целом, продукт качественный, без откровенной халтуры. Немного псевдонаучной фантастики там, конечно, присутствует, но это не беда, прием вполне допустимый для развлекательного жанра.