Сериал «Портрет убийцы» – это канадский криминальный телесериал, созданный по мотивам реальных преступлений. Он рассказывает о работе специального отдела полиции, который занимается расследованием самых сложных и жестоких преступлений.
В центре сюжета – художница Эва Гаранс, которую играет актриса Рашель Гратон. Она обладает талантом запечатлевать на портретах предполагаемых преступников не только их внешность, но и мельчайшие черты характера. Вместе со своей командой она пытается разгадать мотивы и методы работы жестоких преступников, чтобы предотвратить новые преступления и защитить невинных людей.
Сериал показывает, как герои проводят расследования, анализируют улики и общаются с жертвами и свидетелями. В процессе они сталкиваются с различными трудностями и опасностями, но их профессионализм и решительность помогают им справиться с самыми сложными задачами.
Параллельно с расследованиями, сериал затрагивает темы личной жизни героев, их взаимоотношений и внутренних конфликтов. Это добавляет глубины и драматизма в сюжет и делает персонажей более живыми и реалистичными. Если вы поклонник запутанных криминальных драм, то рекомендуем посмотреть онлайн сериал «Портрет убийцы» в нашем интернет-кинотеатре.
Жанр | Криминал, Драмы, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 15 апреля 2021 |
Количество сезонов | 2 сезона |
Ночной Монреаль. Блогер (Джонатан) вдет прямой эфир из пустынного переулка. Он сообщает своим подписчикам, что намерен обнаружить здесь самую страшную бродяжку города и раскрасить ей лицо яркой помадой. Я так рад, что у меня вас уже 60 тысяч, без вас я был бы никем! И отдельная благодарность моей девушке Камиле Бруайар! На Джонатана нападает неизвестный, выбивает из рук телефон, валит блогера за землю, пинает его.
В отделении полиции с Джонатаном разговаривает составительница фотороботов художница Ева Гаранс. Вы запомнили нападавшего? Я уже сто раз об этом рассказывал, рассмотреть нападавшего мне не удалось. Постарайтесь вспомнить все свои ощущения, возникшие в вашем сознании в момент инцидента. Потерпевший выполняет рекомендации собеседницы, в его памяти всплывают подробные детали внешности преступника. Он сообщает о них Еве, та составляет портрет. Джонатан приходит в восторг: это точно он! Да вы – настоящий профи. Вы сможете найти мой телефон, он ведь целую тысячу баксов стоит.
В отделение полиции заходит молодой мужчина (Энтони Камаль). Его встречает сотрудница в форме, ведет по коридорам. Новичок удивляется: похоже, что здесь снимали фильмы ужасов, а потом забыли декорации демонтировать. Нет, раньше тут морг был. Вам сюда.
Камаль входит в кабинет, где расположилась начальница отдела расследований Мариза Феррон. Она передвигается по кабинету в инвалидном кресле-коляске. Камаль продолжает острить: мое почтение, мадам! У вас для меня не припасен подарочный пончик? А ректальный обыск не предусмотрен? Можешь говорить просто «здравствуйте». Ты знаешь, для чего предназначен наш отдел? Вроде бы вы занимаетесь особо сложными преступлениями и висяками. Верно. Только мы ими не занимаемся, а раскрываем. И теперь ты можешь забыть об отгулах и отпусках, об оплате сверхурочных. Наша главная задача – надеть на преступников наручники.
В кабинет заходит Ева, она на ходу беседует с офицером полиции. Этот Джонатан все врет. Он инсценировал нападение для того, чтобы поднять свои рейтинги. Он указал мне на некоторые детали, которые я не использовала при составлении фоторобота, а он этого даже не заметил. Да ладно тебе, чудила! Феррон резко обрывает копа: называть ее чудилой – исключительно моя прерогатива. А о вашем поведении я могу составить рапорт начальству. Полицейский молча разворачивается и покидает кабинет.
Феррон знакомит новичка с его коллегами: Гаранс – специалист по составлению фотороботов. А это Бернар Дюпен, наш следователь. Ева, покажи ему рабочее место.
Дюпен интересуется у начальницы: думаешь, он нам подходит? В отделе кадров ему дали самые высокие рекомендации. У него две ученые степени – по химической аналитике и биотехнологиям. У нас острый дефицит кадров: старый ворчун, художница с биполяркой и босс на колесах.
Феррон совещается со своими сотрудниками. Она показывает им фотографию молодой женщины. Это – Одри Сандом, ей 20 лет. Когда ей было 12 – ее похитили. По свидетельству очевидцев она села к какому-то мужчине в автомобиль серого цвета. Через несколько дней ее нашли в парке, расположенном в 16 километрах от места похищения. Девочка, похоже, прибежала в парк издалека. Одри потеряла память, а теперь она постепенно возвращается. Дюпен: следы физического и сексуального насилия? Да, были. Сейчас она проживает вместе с отцом своего бывшего парня, с которым они расстались.
Ева направляется на рандеву с Одри, чтобы составить фоторобот маньяка.
Дюпен и Камаль едут в больницу, где пребывает вышедший в отставку детектив, расследовавший дело о похищении Одри.
Отзывы