Молодая пара решает пожениться. Но вот беда: денег на приличную свадьбу катастрофически не хватает. Проблема разрешима: у ребят имеется своя квартира, пара комнат в которой ждет постояльцев. Смотрите комедийный сериал «Пять с плюсом».
Дьявольской проницательностью булгаковского Воланда стоит в очередной раз восхититься: квартирный вопрос спустя столько лет продолжает все больше портить обитателей Москвы. При этом речь идет не только о бедолагах, вынужденных тратить существенную часть своих скромных доходов на оплату аренды жилья, но и о владельцах недвижимости, которые бессовестно эксплуатируют тягу понаехавших к мало-мальски комфортной жизни в столь желанном мегаполисе. Именно об этом сериал «Пять с плюсом», в котором главные роли исполнили Лукерья Ильяшенко и Артем Цуканов.
Молодые люди, Стас и Оля, живут в Москве, встречаются уже два года, однако обуявшая их когда-то страсть не угасает. Парочка норовит заняться сексом в любое время дня и ночи в любой подходящей для подобных упражнений локации. Поскольку молодым людям уже катит под тридцатник – подоконник в подъезде, туалет в ночном клубе или скамеечка в сквере уже как-то не комильфо. Тем более, что в их распоряжении периодически оказывается вполне комфортабельная трешка, изобилующая горизонтальными поверхностями: можно даже попробовать чпокнуться (словечко из лексикона Стаса) на полу в кухне или сосаться (из того же глоссария) в коридоре. Это квартира родителей Стаса, которым тоже не чужды постельные радости: свои скромные в силу возраста потребности они привыкли удовлетворять исключительно в спальне, однако звукоизоляция в квартире оставляет желать много лучшего…
И тогда старшее поколение сексуально озабоченного семейства делает роскошный подарок сынишке. Мать с отцом отбывают на ПМЖ на дачу: плодитесь, молодежь, и размножайтесь. Не было печали – а теперь на голову Стаса свалились проблемы: раз появилась жилплощадь, придется жениться. На смену необременительному чпоканью где придется наступает пора исполнения супружеских обязанностей на брачном ложе. А тут еще избранница требует совершить свадебный обряд на воздушном шаре. На такую аэронавтику незадачливый жених еще не заработал. Его финансы позволяют сводить понравившуюся телку (словарик сами знаете, чей) в киношку, где можно вволю обжиматься, сосаться и дальше по списку, известному еще со времен Эллочки-людоедки. Решение приходит почти мгновенно: нужно сдавать две комнаты трешки в аренду. За полгода так можно накопить на воздушный шар. Сказано – сделано. Организован сюжетный зачин для создания немудрящего молодежно-комедийного сериала в простяцких декорациях с незатейливыми приколами и картонными характерами персонажей-марионеток.
Получилось зрелище из тех, за которыми можно наблюдать вполглаза, занимаясь домашними или профессиональными обязанностями. Что-то пропустить, не обратить внимание на какой-нибудь сюжетный нюанс абсолютно нестрашно: такую экранную жвачку до вас попробовали уже миллионы, так что переварить эту видео-кашицу труда не составит. После ментальной дефекации ваш организм будет готов к употреблению точно такой же недуховной пищи снова и снова.
Считается, что книги для детей нужно писать точно так же, как для взрослых, только лучше. Похоже, что при создании молодежных сериалов их авторы руководствуются прямо противоположными методами: надо снимать типовую мелодраму (комедию, хоррор, триллер), только еще примитивней. На логику развития событий и убедительность проработки характеров персонажей надо наплевать и забыть.
Итак, диспозиция: парочке великовозрастных простецов как-то стеснительно чпокаться (трахаться, спариваться, совокупляться; в свои студенческие годы я слышал даже такой глагол, как «тараканиться») за стенкой, отделяющей их комнату от спальни родителей. Представители старшего поколения, оказывается, тоже совсем забыли, в результате каких процедур они умудрились почти 30 лет тому назад организовать явление народу чада, ныне способного на заработанные деньги даму свою только в кино сводить, а потому тоже норовят совокупиться (потрахаться, оттараканиться) втихомолку. Вот они и делают сыночку царский подарок. Тот запускает в теремок молодняк, накачанный тестостеронами и эстрогенами по самое не хочу.
Порнографическая какофония обеспечена. То есть такие звуки за стенкой вас смущать не будут? Эротический резонанс – а там и до свингерских штучек недалеко. И вся эта радость за тридцать тысяч в месяц? По московским меркам это копейки. Похоже, авторов сериала интересуют только сексуальные аспекты человечьего существования. А как насчет дележа одного унитаза и прочих предметов быта на несколько персон? А несколько хозяев на одной кухне, где холодильник, микроволновка и плита тоже представлены в единственном числе? А чужой музон в неподходящее время суток? Коливинг, говорите? А про коммуналку не слыхали?
Фальшивый зачин отражается на актерской работе. Цуканов и Ильяшенко вынуждены раз за разом исполнять этюды на тему «Танец парочки бабуинов в период течки». Оба страшно переигрывают, кривляются и гримасничают. Актеров искренне жаль, а режиссеру оставалось только недоуменно пожимать плечами, ссылаясь на безумие, обуявшее сценаристов. Для рекомендаций пришлось бы вызвать опытного приматолога, но тот как раз отправился в дебри Габона наблюдать то ли гиббонов, то ли гиппопотамов.
Поскольку патентованной секси-вамп в шкурах шанхайских барсов в малобюджетном сериале (леди в поисках десятки) звездная репутация заголяться не велит, зрители вынуждены довольствоваться изучением густоты волосяного покрова на упитанных телесах ее партнера. Зрелище малоаппетитное, плюс сопение во время взаимного сосания, начинаешь понимать родителей Стаса, удалившихся на лоно природы.
Речевая характеристика персонажей, наверное, стала предметом тайной гордости авторов текста. Молодежный сленг используется героями сериала весьма интенсивно. Сам словарный состав этого малопочтенного анклава великого и могучего особых претензий не вызывает, все эти словесные уродцы продолжают эксплуатироваться в молодежной среде (иные не вымирают даже по прошествии десятков лет). Но проблема заключается в концентрации их использования. Когда буквально в паре фраз сразу звучат «туса», «бухать», «хавчик» и те же «сосаться-чпокаться», это неизбежно вызывает понижение социального и культурного статуса вербализаторов обозначенных таким образом процессов и объектов. Это примерно то же самое, что с русским матом: обсценная лексика употребляется культурным человеком дозированно и строго по назначению. А быдло использует это мощное средство выражения сильных эмоций тупо-реально-чисто для связки слов.
Кого могут заинтересовать похождения таких героев? Может быть, совсем неоперившихся молодых людей, которым только предстоит решать проблему: строить свои отношения с окружающими так же безалаберно, как это проделывают персонажи «Пять с плюсом», или повесить на дверях своего (желательно не арендованного) жилища вывеску: «Посторонним В».
7
,9
2021, Россия, Комедийные
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Молодая пара решает пожениться. Но вот беда: денег на приличную свадьбу катастрофически не хватает. Проблема разрешима: у ребят имеется своя квартира, пара комнат в которой ждет постояльцев. Смотрите комедийный сериал «Пять с плюсом». Дьявольской проницательностью булгаковского Воланда стоит в очередной раз восхититься: квартирный вопрос спустя столько лет продолжает все больше портить обитателей Москвы. При этом речь идет не только о бедолагах, вынужденных тратить существенную часть своих скромных доходов на оплату аренды жилья, но и о владельцах недвижимости, которые бессовестно эксплуатируют тягу понаехавших к мало-мальски комфортной жизни в столь желанном мегаполисе. Именно об этом сериал «Пять с плюсом», в котором главные роли исполнили Лукерья Ильяшенко и Артем Цуканов. Молодые люди, Стас и Оля, живут в Москве, встречаются уже два года, однако обуявшая их когда-то страсть не угасает. Парочка норовит заняться сексом в любое время дня и ночи в любой подходящей для подобных упражнений локации. Поскольку молодым людям уже катит под тридцатник – подоконник в подъезде, туалет в ночном клубе или скамеечка в сквере уже как-то не комильфо. Тем более, что в их распоряжении периодически оказывается вполне комфортабельная трешка, изобилующая горизонтальными поверхностями: можно даже попробовать чпокнуться (словечко из лексикона Стаса) на полу в кухне или сосаться (из того же глоссария) в коридоре. Это квартира родителей Стаса, которым тоже не чужды постельные радости: свои скромные в силу возраста потребности они привыкли удовлетворять исключительно в спальне, однако звукоизоляция в квартире оставляет желать много лучшего… И тогда старшее поколение сексуально озабоченного семейства делает роскошный подарок сынишке. Мать с отцом отбывают на ПМЖ на дачу: плодитесь, молодежь, и размножайтесь. Не было печали – а теперь на голову Стаса свалились проблемы: раз появилась жилплощадь, придется жениться. На смену необременительному чпоканью где придется наступает пора исполнения супружеских обязанностей на брачном ложе. А тут еще избранница требует совершить свадебный обряд на воздушном шаре. На такую аэронавтику незадачливый жених еще не заработал. Его финансы позволяют сводить понравившуюся телку (словарик сами знаете, чей) в киношку, где можно вволю обжиматься, сосаться и дальше по списку, известному еще со времен Эллочки-людоедки. Решение приходит почти мгновенно: нужно сдавать две комнаты трешки в аренду. За полгода так можно накопить на воздушный шар. Сказано – сделано. Организован сюжетный зачин для создания немудрящего молодежно-комедийного сериала в простяцких декорациях с незатейливыми приколами и картонными характерами персонажей-марионеток. Получилось зрелище из тех, за которыми можно наблюдать вполглаза, занимаясь домашними или профессиональными обязанностями. Что-то пропустить, не обратить внимание на какой-нибудь сюжетный нюанс абсолютно нестрашно: такую экранную жвачку до вас попробовали уже миллионы, так что переварить эту видео-кашицу труда не составит. После ментальной дефекации ваш организм будет готов к употреблению точно такой же недуховной пищи снова и снова. Считается, что книги для детей нужно писать точно так же, как для взрослых, только лучше. Похоже, что при создании молодежных сериалов их авторы руководствуются прямо противоположными методами: надо снимать типовую мелодраму (комедию, хоррор, триллер), только еще примитивней. На логику развития событий и убедительность проработки характеров персонажей надо наплевать и забыть. Итак, диспозиция: парочке великовозрастных простецов как-то стеснительно чпокаться (трахаться, спариваться, совокупляться; в свои студенческие годы я слышал даже такой глагол, как «тараканиться») за стенкой, отделяющей их комнату от спальни родителей. Представители старшего поколения, оказывается, тоже совсем забыли, в результате каких процедур они умудрились почти 30 лет тому назад организовать явление народу чада, ныне способного на заработанные деньги даму свою только в кино сводить, а потому тоже норовят совокупиться (потрахаться, оттараканиться) втихомолку. Вот они и делают сыночку царский подарок. Тот запускает в теремок молодняк, накачанный тестостеронами и эстрогенами по самое не хочу. Порнографическая какофония обеспечена. То есть такие звуки за стенкой вас смущать не будут? Эротический резонанс – а там и до свингерских штучек недалеко. И вся эта радость за тридцать тысяч в месяц? По московским меркам это копейки. Похоже, авторов сериала интересуют только сексуальные аспекты человечьего существования. А как насчет дележа одного унитаза и прочих предметов быта на несколько персон? А несколько хозяев на одной кухне, где холодильник, микроволновка и плита тоже представлены в единственном числе? А чужой музон в неподходящее время суток? Коливинг, говорите? А про коммуналку не слыхали? Фальшивый зачин отражается на актерской работе. Цуканов и Ильяшенко вынуждены раз за разом исполнять этюды на тему «Танец парочки бабуинов в период течки». Оба страшно переигрывают, кривляются и гримасничают. Актеров искренне жаль, а режиссеру оставалось только недоуменно пожимать плечами, ссылаясь на безумие, обуявшее сценаристов. Для рекомендаций пришлось бы вызвать опытного приматолога, но тот как раз отправился в дебри Габона наблюдать то ли гиббонов, то ли гиппопотамов. Поскольку патентованной секси-вамп в шкурах шанхайских барсов в малобюджетном сериале (леди в поисках десятки) звездная репутация заголяться не велит, зрители вынуждены довольствоваться изучением густоты волосяного покрова на упитанных телесах ее партнера. Зрелище малоаппетитное, плюс сопение во время взаимного сосания, начинаешь понимать родителей Стаса, удалившихся на лоно природы. Речевая характеристика персонажей, наверное, стала предметом тайной гордости авторов текста. Молодежный сленг используется героями сериала весьма интенсивно. Сам словарный состав этого малопочтенного анклава великого и могучего особых претензий не вызывает, все эти словесные уродцы продолжают эксплуатироваться в молодежной среде (иные не вымирают даже по прошествии десятков лет). Но проблема заключается в концентрации их использования. Когда буквально в паре фраз сразу звучат «туса», «бухать», «хавчик» и те же «сосаться-чпокаться», это неизбежно вызывает понижение социального и культурного статуса вербализаторов обозначенных таким образом процессов и объектов. Это примерно то же самое, что с русским матом: обсценная лексика употребляется культурным человеком дозированно и строго по назначению. А быдло использует это мощное средство выражения сильных эмоций тупо-реально-чисто для связки слов. Кого могут заинтересовать похождения таких героев? Может быть, совсем неоперившихся молодых людей, которым только предстоит решать проблему: строить свои отношения с окружающими так же безалаберно, как это проделывают персонажи «Пять с плюсом», или повесить на дверях своего (желательно не арендованного) жилища вывеску: «Посторонним В».