Вы соскучились по качественным криминальным европейским сериалам? Можете посмотреть третий сезон «Ривьеры» с Джулией Стайлз в главной роли.
Смотреть и читать истории о совершении и раскрытии преступлений, как правило, довольно интересно. Процесс противоправного перехода права собственности на ценные предметы или грубые покушения на половую неприкосновенность, честь, здоровье и самою жизнь личности в рейтинге любимых законопослушным населением зрелищ занимают ведущие места. Однако тут еще действует правило: важен не только сам объект противоправного деяния, но и его ценность. Зверское убийство дешевой потаскушки (пусть его совершил даже сам Джек Потрошитель) не так занимательно, как обстоятельства гибели принцессы Дианы. А кража яиц из деревенского курятника не привлечет такого внимания, как похищение короны Российской империи.
Создателям «Ривьеры» это правило хорошо известно. В предлагаемой ими детективной истории злоумышленники нацеливаются на самое святое: произведения искусства и предметы культа. Красть – так сразу картину Пикассо. А если этот шедевр нацистский прихвостень сгитлериздил у жертв Холокоста – праведный гнев зрителей не будет знать пределов.
Что еще? Остаются сущие мелочи: антуражи и персонажи. У творцов «Ривьеры» этого добра хватает (обратите внимание только на название). Тут у нас сплошь сиятельное общество: миллиардеры вперемежку с миллионерами, высоколобые ценители искусства и его же творцы. Их обиталище – роскошные дворцы. Действие переносится из Лондона в Венецию, а оттуда в Буэнос-Айрес. Даже если показывают кусочек трущоб – это какие надо трущобы. Туда специально туристов водят за серьезные деньги.
Реституция – это конечно интересно (для тех кому лень гуглить: так называют процесс возврата всего полученного по сделке, что может использоваться в качестве гражданско-правовой санкции при совершении недействительных или ничтожных сделок), но серьезный кластер из нескольких серий на этом не потянешь. Пожалуйста, мы добавим политики, поднимем тему социальной справедливости в странах третьего мира.
И вишенка на торте: отменный кастинг. Звездная Джулия Стайлз в роли Джорджины Клиос продолжает феерить. Фактурная внешность, помноженная на профессиональную уверенность, позволяют актрисе прекрасно работать на крупных планах, не стесняясь примет безжалостного возраста. Остальные актеры тоже картины не портят (хотя их персонажи иногда картины и воруют).
Динамика развития сюжета не провисает, действие развивается стремительно, несколько сюжетных линий пересекаются достаточно органично. Что еще человеку надо для полноценного отдыха после завершения напряженного трудового дня? Может быть, побольше секса и насилия? Однако на сериал после первых двух сезонов по этому поводу обрушилось столько критики, что авторы, скорее всего, решили быть посдержаннее. Помните бардовскую песню про Африку? Крокодилы, пальмы, баобабы, бабы, бабы… Экзотики хватает и в третьем сезоне «Ривьеры», но вот про распахнутую настежь постель французского посла нам придется забыть.
Ладно, пусть это зрелище теперь будет для семейного просмотра. Зато детишки научаться отличать Вермеера от Клее и, тем более, от Пикассо.
7
,1
2020, Триллеры
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вы соскучились по качественным криминальным европейским сериалам? Можете посмотреть третий сезон «Ривьеры» с Джулией Стайлз в главной роли. Смотреть и читать истории о совершении и раскрытии преступлений, как правило, довольно интересно. Процесс противоправного перехода права собственности на ценные предметы или грубые покушения на половую неприкосновенность, честь, здоровье и самою жизнь личности в рейтинге любимых законопослушным населением зрелищ занимают ведущие места. Однако тут еще действует правило: важен не только сам объект противоправного деяния, но и его ценность. Зверское убийство дешевой потаскушки (пусть его совершил даже сам Джек Потрошитель) не так занимательно, как обстоятельства гибели принцессы Дианы. А кража яиц из деревенского курятника не привлечет такого внимания, как похищение короны Российской империи. Создателям «Ривьеры» это правило хорошо известно. В предлагаемой ими детективной истории злоумышленники нацеливаются на самое святое: произведения искусства и предметы культа. Красть – так сразу картину Пикассо. А если этот шедевр нацистский прихвостень сгитлериздил у жертв Холокоста – праведный гнев зрителей не будет знать пределов. Что еще? Остаются сущие мелочи: антуражи и персонажи. У творцов «Ривьеры» этого добра хватает (обратите внимание только на название). Тут у нас сплошь сиятельное общество: миллиардеры вперемежку с миллионерами, высоколобые ценители искусства и его же творцы. Их обиталище – роскошные дворцы. Действие переносится из Лондона в Венецию, а оттуда в Буэнос-Айрес. Даже если показывают кусочек трущоб – это какие надо трущобы. Туда специально туристов водят за серьезные деньги. Реституция – это конечно интересно (для тех кому лень гуглить: так называют процесс возврата всего полученного по сделке, что может использоваться в качестве гражданско-правовой санкции при совершении недействительных или ничтожных сделок), но серьезный кластер из нескольких серий на этом не потянешь. Пожалуйста, мы добавим политики, поднимем тему социальной справедливости в странах третьего мира. И вишенка на торте: отменный кастинг. Звездная Джулия Стайлз в роли Джорджины Клиос продолжает феерить. Фактурная внешность, помноженная на профессиональную уверенность, позволяют актрисе прекрасно работать на крупных планах, не стесняясь примет безжалостного возраста. Остальные актеры тоже картины не портят (хотя их персонажи иногда картины и воруют). Динамика развития сюжета не провисает, действие развивается стремительно, несколько сюжетных линий пересекаются достаточно органично. Что еще человеку надо для полноценного отдыха после завершения напряженного трудового дня? Может быть, побольше секса и насилия? Однако на сериал после первых двух сезонов по этому поводу обрушилось столько критики, что авторы, скорее всего, решили быть посдержаннее. Помните бардовскую песню про Африку? Крокодилы, пальмы, баобабы, бабы, бабы… Экзотики хватает и в третьем сезоне «Ривьеры», но вот про распахнутую настежь постель французского посла нам придется забыть. Ладно, пусть это зрелище теперь будет для семейного просмотра. Зато детишки научаться отличать Вермеера от Клее и, тем более, от Пикассо.