При загадочных обстоятельствах погибает юная девушка. Кто стоит за этим преступлением, кому была выгодна ее смерть? К событию причастно несколько людей. Чем же закончится следствие? Смотрите корейскую дораму «Сбежавшая семерка».
Что может быть лучше старого доброго криминального сюжета, основательно модулированного мелодраматической синусоидой! Корейские дорамейстеры хорошо набили руку на изготовлении экранной продукции подобного рода. Их очередная поделка «Сбежавшая семерка» – яркий пример использования сюжетного приема, который можно назвать убийством в слезливых тонах.
Бан Да-ми – смазливая девица самого аппетитного постпубертатного возраста. От ее пухленькой мордашки и гладеньких ножек невозможно не прийти в сладостное умиление. Она разит своим щенячьим обаянием наповал. И кто только посмел поднять на бедняжку руку, у кого хватило совести скоропостижно спровадить на тот свет этого солнечного зайчика, озаряющего своим присутствием паучью жизнь остальных персонажей дорамы?
Как водится в историях такого рода, семейные обстоятельства у Да-ми самые обычные: отец из богатой семьи бросил мамашу своего чада (Гым Ра-хи в исполнении Хван Чжон-ым), не удосужившись заключить с ней законный брак. Та проявила преступную халатность и потеряла дочурку, которую на протяжении 15-и лет нежнейшим образом воспитывали посторонние люди. Мамаша разыскала родную кровиночку и переместила ее роскошное тельце в не менее роскошный особняк, доставшийся ей от папаши сбежавшего сожителя, богатея Бан Чил-сона. Этот мощный старик сожительствует с редкостной гадиной (с первого кадра понятно) Ча Джу-ран (Щин Ын-гён). У Ра-хи тем временем возникают бизнес-проблемы (она подвизается на ниве оболванивания населения дорам-дурманом), за всем происходящим тайком наблюдает бывший бандит, ныне раскаявшийся грешник Мин До-хёк (Ли Джун)… Постепенно в состав действующих лиц вводятся все новые персонажи. Все это личности неординарные. У каждого в анамнезе душещипательно-зубодробительная история. Все готовы совершать любые пакости, мерзости и гадости, перемежаемые благородными поступками и жертвенными акциями. Кто прикончил нежное создание? Выбирай – не хочу! Зритель будет доволен.
Из подобного рода сырья матерый постановщик вполне может вылепить вполне приемлемый для потребления экранный фаст-фуд. Режиссер Чу Дон-мин после нашумевшего «Пентхауса» без сомнения входит в когорту мастеров именно такого класса. Но на этот раз он слегка напутал с рецептурой экранного блюда: явный перебор перца и слишком много сахарного сиропа.
Манеру, в которой исполнена дорама, можно охарактеризовать одной лаконичной фразой: эмоциональное недержание. Это касается как сценария, в основу которого заложен текст романа писательницы Ким Сун-ок, так и работы коллектива исполнителей.
Фабула сериала представляет собой настоящее минное поле, путешествие по которому сопровождается подрывами тщательно заготовленных аффектов. Любые отношения персонажей обременены ненавистью, порожденной давними и совершенно неправдоподобными конфликтами. Здесь представлен весь набор пошленьких кунштюков, которыми жонглируют создатели третьесортного мыла: мезальянсы, запутанные семейные отношения, покушения на наследственные права внезапно возникших из небытия родственничков, обнаружение после долгой разлуки утраченных детей/родителей, раскаяние матерого уголовника, месть, адресованная не по назначению, внезапные вспышки немотивированной агрессии и столь же неожиданные слезы (их много, экран просто не просыхает) раскаяния. Авторы превратили свою историю в настоящую эмоциональную помойку, в которой с энтузиазмом проголодавшихся поросят неутомимо роются исполнители. Они стараются изо всех сил и отчаянно переигрывают.
В результате создатели дорамы получили столь же неадекватную ответную реакцию: соцсети переполнены сетования зрителей на чрезмерную жестокость и излишнюю откровенность некоторых сцен. Что забавно: те же самые люди заявляют, что сериал одновременно приковывает их внимание и оскорбляет их чувства. Страдальцы заработали когнитивный диссонанс в тяжелой форме. Лечится исключительно воздержанием: надо реже смотреть сериалы.
8
,6
2023-2024, Южная Корея
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
При загадочных обстоятельствах погибает юная девушка. Кто стоит за этим преступлением, кому была выгодна ее смерть? К событию причастно несколько людей. Чем же закончится следствие? Смотрите корейскую дораму «Сбежавшая семерка». Что может быть лучше старого доброго криминального сюжета, основательно модулированного мелодраматической синусоидой! Корейские дорамейстеры хорошо набили руку на изготовлении экранной продукции подобного рода. Их очередная поделка «Сбежавшая семерка» – яркий пример использования сюжетного приема, который можно назвать убийством в слезливых тонах. Бан Да-ми – смазливая девица самого аппетитного постпубертатного возраста. От ее пухленькой мордашки и гладеньких ножек невозможно не прийти в сладостное умиление. Она разит своим щенячьим обаянием наповал. И кто только посмел поднять на бедняжку руку, у кого хватило совести скоропостижно спровадить на тот свет этого солнечного зайчика, озаряющего своим присутствием паучью жизнь остальных персонажей дорамы? Как водится в историях такого рода, семейные обстоятельства у Да-ми самые обычные: отец из богатой семьи бросил мамашу своего чада (Гым Ра-хи в исполнении Хван Чжон-ым), не удосужившись заключить с ней законный брак. Та проявила преступную халатность и потеряла дочурку, которую на протяжении 15-и лет нежнейшим образом воспитывали посторонние люди. Мамаша разыскала родную кровиночку и переместила ее роскошное тельце в не менее роскошный особняк, доставшийся ей от папаши сбежавшего сожителя, богатея Бан Чил-сона. Этот мощный старик сожительствует с редкостной гадиной (с первого кадра понятно) Ча Джу-ран (Щин Ын-гён). У Ра-хи тем временем возникают бизнес-проблемы (она подвизается на ниве оболванивания населения дорам-дурманом), за всем происходящим тайком наблюдает бывший бандит, ныне раскаявшийся грешник Мин До-хёк (Ли Джун)… Постепенно в состав действующих лиц вводятся все новые персонажи. Все это личности неординарные. У каждого в анамнезе душещипательно-зубодробительная история. Все готовы совершать любые пакости, мерзости и гадости, перемежаемые благородными поступками и жертвенными акциями. Кто прикончил нежное создание? Выбирай – не хочу! Зритель будет доволен. Из подобного рода сырья матерый постановщик вполне может вылепить вполне приемлемый для потребления экранный фаст-фуд. Режиссер Чу Дон-мин после нашумевшего «Пентхауса» без сомнения входит в когорту мастеров именно такого класса. Но на этот раз он слегка напутал с рецептурой экранного блюда: явный перебор перца и слишком много сахарного сиропа. Манеру, в которой исполнена дорама, можно охарактеризовать одной лаконичной фразой: эмоциональное недержание. Это касается как сценария, в основу которого заложен текст романа писательницы Ким Сун-ок, так и работы коллектива исполнителей. Фабула сериала представляет собой настоящее минное поле, путешествие по которому сопровождается подрывами тщательно заготовленных аффектов. Любые отношения персонажей обременены ненавистью, порожденной давними и совершенно неправдоподобными конфликтами. Здесь представлен весь набор пошленьких кунштюков, которыми жонглируют создатели третьесортного мыла: мезальянсы, запутанные семейные отношения, покушения на наследственные права внезапно возникших из небытия родственничков, обнаружение после долгой разлуки утраченных детей/родителей, раскаяние матерого уголовника, месть, адресованная не по назначению, внезапные вспышки немотивированной агрессии и столь же неожиданные слезы (их много, экран просто не просыхает) раскаяния. Авторы превратили свою историю в настоящую эмоциональную помойку, в которой с энтузиазмом проголодавшихся поросят неутомимо роются исполнители. Они стараются изо всех сил и отчаянно переигрывают. В результате создатели дорамы получили столь же неадекватную ответную реакцию: соцсети переполнены сетования зрителей на чрезмерную жестокость и излишнюю откровенность некоторых сцен. Что забавно: те же самые люди заявляют, что сериал одновременно приковывает их внимание и оскорбляет их чувства. Страдальцы заработали когнитивный диссонанс в тяжелой форме. Лечится исключительно воздержанием: надо реже смотреть сериалы.