Недурно закрученный сюжет, страсти криминального свойства, любовные коллизии. Все это будет вам доступно, если решите посмотреть турецкий сериал «Семья» с Кыванчем Татлытугом и Серенай Сарыкая в главных ролях.
Добротную сюжетную идею можно использовать неоднократно, если ремейк качественно облагородить местным колоритом и освежить экранную картинку яркими штрихами национальной палитры. Криминальные саги, героями которых являются несколько спаянных преступным ремеслом поколений одной семьи, вошли в моду как минимум после выхода на экраны «Крестного отца». Не стали изобретать велосипеда и создатели турецкого сериала «Семья».
Событийный рисунок вышивается по хорошо проверенной канве. Семья Сойкан, турецкие Корлеоне, переживает смену поколений. Управление бизнесом после смерти отца берет в свои руки молодой, энергичный (и очень симпатичный) Аслан (Кыванч Татлытуг). Этим обстоятельством очень недоволен его дядя Ибо. Он ставит племяннику палки в колеса, их переговоры из деловых бесед грозят перейти в разряд кровавых разборок. У представителей разных поколений свои взгляды на перспективы семейного бизнеса. Дядя считает, что от добра добра не ищут: резали, воровали и грабили – будем и дальше заниматься этим благородным промыслом. А племянник что-то, видимо, слышал про эпоху первоначального накопления капитала и про то, что любое состояние, нажитое преступным путем, следует облагородить посредством качественного отмывания от следов кровищи, дабы уже в таком белоснежном состоянии передать благодарному потомству. Как видите, почва для массы коллизий удобрена на несколько сезонов вперед.
Целое созвездие качественных пертурбаций нам подарит противостояние и по гендерной линии. На управление мафиозным кланом претендует и крестный отец женского пола. Точнее, Хюлью, родительницу Аслана, с учетом местной специфики лучше бы назвать полумесячной матерью. Эта дама держит в ежовых рукавицах всю свою многочисленную родню. Аслану придется лавировать между удовлетворением своего сексистского альфа-самцового эго и инстинктивным почтением к властной мамочке. С этим сталкивалось не одно поколение правителей Блистательной Порты (вспомните сериально-серальные интриги из многочисленных костюмно-исторических турко-дорам).
И, разумеется, любовная линия. Прекрасный Аслан знакомится с расчудесной Девин (Серенай Сарыкая). Здесь создатели сериала использовали не самый стандартный ход. Пару главному герою, традиционно отважному, благородному и решительному составляет не простодырая девица из провинции, не вздорная барышня из богатенькой семьи, с которой главный герой исполнит традиционное па-де-де на тему «укрощение строптивой» (ленивой, болтливой, плаксивой – нужное подчеркнуть), а вполне себе состоявшаяся молодая дама, психолог по призванию и по профессии. Нам предлагают своеобразную дуэль между двумя умелыми манипуляторами, которая неизбежно закончится… Сами понимаете, какого рода финал нам предложат продюсеры турецкого кино-продукта.
Когда действие теле-саги начинает слегка подтормаживать (создатели «Семьи» этим не злоупотребляют, но все же такое случается и с ними), невольно обращаешь внимание на вроде бы незначительные, но иногда очень забавные нюансы. Создатели турецких сериалов, как правило, пытаются показать, что их страна – не отсталая Азия, а очень даже Европа, часть цивилизованного сообщества. У них все, как у людей. Посмотрите, насколько эмансипированы здесь дамы: джинсы в обтяжку, декольте, пристрастие к алкоголю и даже наркотикам. Но эти доводы слегка нивелирует интересная деталь. Гиперболизированное почтение к матери, главе семейства, как раз признак традиционного общества. Воспитанные такими мамашами сыновья вынуждены отстаивать свое право на общение с хипповатыми тусовщицами в очень нелегкой борьбе.
А еще меня умилил способ, который использовали сценаристы для того, чтобы познакомить главных героев. Аслан подвозит Девин из аэропорта, когда она по прилете в Измир вынуждена дожидаться таски в длиннющей очереди. И это – европейский аэропорт большого города? Так себе реклама получилась. Пора бы вам, ребята, сервис подтянуть хотя бы до российского уровня.
8
,4
2023-2024, Мелодрамы
2 сезона
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Недурно закрученный сюжет, страсти криминального свойства, любовные коллизии. Все это будет вам доступно, если решите посмотреть турецкий сериал «Семья» с Кыванчем Татлытугом и Серенай Сарыкая в главных ролях. Добротную сюжетную идею можно использовать неоднократно, если ремейк качественно облагородить местным колоритом и освежить экранную картинку яркими штрихами национальной палитры. Криминальные саги, героями которых являются несколько спаянных преступным ремеслом поколений одной семьи, вошли в моду как минимум после выхода на экраны «Крестного отца». Не стали изобретать велосипеда и создатели турецкого сериала «Семья». Событийный рисунок вышивается по хорошо проверенной канве. Семья Сойкан, турецкие Корлеоне, переживает смену поколений. Управление бизнесом после смерти отца берет в свои руки молодой, энергичный (и очень симпатичный) Аслан (Кыванч Татлытуг). Этим обстоятельством очень недоволен его дядя Ибо. Он ставит племяннику палки в колеса, их переговоры из деловых бесед грозят перейти в разряд кровавых разборок. У представителей разных поколений свои взгляды на перспективы семейного бизнеса. Дядя считает, что от добра добра не ищут: резали, воровали и грабили – будем и дальше заниматься этим благородным промыслом. А племянник что-то, видимо, слышал про эпоху первоначального накопления капитала и про то, что любое состояние, нажитое преступным путем, следует облагородить посредством качественного отмывания от следов кровищи, дабы уже в таком белоснежном состоянии передать благодарному потомству. Как видите, почва для массы коллизий удобрена на несколько сезонов вперед. Целое созвездие качественных пертурбаций нам подарит противостояние и по гендерной линии. На управление мафиозным кланом претендует и крестный отец женского пола. Точнее, Хюлью, родительницу Аслана, с учетом местной специфики лучше бы назвать полумесячной матерью. Эта дама держит в ежовых рукавицах всю свою многочисленную родню. Аслану придется лавировать между удовлетворением своего сексистского альфа-самцового эго и инстинктивным почтением к властной мамочке. С этим сталкивалось не одно поколение правителей Блистательной Порты (вспомните сериально-серальные интриги из многочисленных костюмно-исторических турко-дорам). И, разумеется, любовная линия. Прекрасный Аслан знакомится с расчудесной Девин (Серенай Сарыкая). Здесь создатели сериала использовали не самый стандартный ход. Пару главному герою, традиционно отважному, благородному и решительному составляет не простодырая девица из провинции, не вздорная барышня из богатенькой семьи, с которой главный герой исполнит традиционное па-де-де на тему «укрощение строптивой» (ленивой, болтливой, плаксивой – нужное подчеркнуть), а вполне себе состоявшаяся молодая дама, психолог по призванию и по профессии. Нам предлагают своеобразную дуэль между двумя умелыми манипуляторами, которая неизбежно закончится… Сами понимаете, какого рода финал нам предложат продюсеры турецкого кино-продукта. Когда действие теле-саги начинает слегка подтормаживать (создатели «Семьи» этим не злоупотребляют, но все же такое случается и с ними), невольно обращаешь внимание на вроде бы незначительные, но иногда очень забавные нюансы. Создатели турецких сериалов, как правило, пытаются показать, что их страна – не отсталая Азия, а очень даже Европа, часть цивилизованного сообщества. У них все, как у людей. Посмотрите, насколько эмансипированы здесь дамы: джинсы в обтяжку, декольте, пристрастие к алкоголю и даже наркотикам. Но эти доводы слегка нивелирует интересная деталь. Гиперболизированное почтение к матери, главе семейства, как раз признак традиционного общества. Воспитанные такими мамашами сыновья вынуждены отстаивать свое право на общение с хипповатыми тусовщицами в очень нелегкой борьбе. А еще меня умилил способ, который использовали сценаристы для того, чтобы познакомить главных героев. Аслан подвозит Девин из аэропорта, когда она по прилете в Измир вынуждена дожидаться таски в длиннющей очереди. И это – европейский аэропорт большого города? Так себе реклама получилась. Пора бы вам, ребята, сервис подтянуть хотя бы до российского уровня.