Фильмы Эльдара Рязанова всегда вызывают только приятные эмоции, помимо ностальгических ноток прошлого времени, это ещё актуальные проблемы, выраженные довольно просто, с юмором. Герои все обычные люди, но исполнение каждого персонажа, это будто твой давний знакомый. Пересматривать с возрастом намного интереснее, так как понятными становятся вещи, затронутые в картине.
Служебный роман в наше время такая же авантюра, что и в Советском союзе, вот только общество раньше было более открыто, более рискованно, более живо. Главный герой этой истории Новосельцев – типичный сотрудник статистического управления. Бумажная волокита, отчёты, строгая начальница Людмила Прокофьевна. Зрителю выдают неловкого персонажа, который не рвётся вперёд, на плечах имеет двоих детей, отец-одиночка. Отличная игра Андрея Мягкова позволила проникнуться героем. Тебе его жаль, но сценарий не стоит вокруг одного Новосельцева. Параллельно раскрываются второстепенные герои.
Друг Новосельцева, помогающий ему произвести впечатление на противоположный пол, сам сталкивается со служебным романом, только в качестве жертвы, а не хищника. Атмосферу поддерживают мероприятия среди сотрудников управления, домашние посиделки, диалоги без вызова, интерьер, аж глаз радуется. Женские личности управления также приносят свой вклад в развитие картины. Затрагиваются как сплетни, так и важные моменты, продвигающие сюжет.
Как добиться сердца неприступной, закрытой в себе женщины? Какой изначально мотив? Как предлог, цели Новосельцев преследовал одни, а в потом понял, что любовь управляет им. Смешно и иронично Андрей Мягков тратит попытку за попыткой, чтобы обратить на себя внимание. На фоне этого лёгкая интрижка среди других сотрудников выглядит как дополнение к общему тону картины.
Персонажи меняются, а юмора всё больше и больше. Причём моменты, где тебе жаль героя, но он попадает в немыслимые ситуации. А диалоги? Их уже окрестили «крылатыми». Приятно, когда спустя определённое количество лет ты понимаешь подобные высказывания, узнаёшь, откуда они и почему употребляются в тех или иных ситуациях.
Фильм простой для восприятия. Тут высмеивается главная сюжетная линия, которая вскоре дарит отличную мелодраму. Можно самому прочувствовать наглость подлецов и искренность любящих людей. Преображение главной героини доказывает бессмертную аксиому (тавтология получилась в словосочетании, извините), что женщина, окружённая любовью и вниманием, начинает цвести и пахнуть. Эх, Людмила Прокофьевна, приятно ведь. И героини приятно, и зрителю за отличную историю.
С возрастом понимаешь, что таких фильмов сейчас очень не хватает. Поэтому «золотую» классику нужно знать. Хорошее кино от великого Эльдара Рязанова.
8
,7
1977, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмы Эльдара Рязанова всегда вызывают только приятные эмоции, помимо ностальгических ноток прошлого времени, это ещё актуальные проблемы, выраженные довольно просто, с юмором. Герои все обычные люди, но исполнение каждого персонажа, это будто твой давний знакомый. Пересматривать с возрастом намного интереснее, так как понятными становятся вещи, затронутые в картине. Служебный роман в наше время такая же авантюра, что и в Советском союзе, вот только общество раньше было более открыто, более рискованно, более живо. Главный герой этой истории Новосельцев – типичный сотрудник статистического управления. Бумажная волокита, отчёты, строгая начальница Людмила Прокофьевна. Зрителю выдают неловкого персонажа, который не рвётся вперёд, на плечах имеет двоих детей, отец-одиночка. Отличная игра Андрея Мягкова позволила проникнуться героем. Тебе его жаль, но сценарий не стоит вокруг одного Новосельцева. Параллельно раскрываются второстепенные герои. Друг Новосельцева, помогающий ему произвести впечатление на противоположный пол, сам сталкивается со служебным романом, только в качестве жертвы, а не хищника. Атмосферу поддерживают мероприятия среди сотрудников управления, домашние посиделки, диалоги без вызова, интерьер, аж глаз радуется. Женские личности управления также приносят свой вклад в развитие картины. Затрагиваются как сплетни, так и важные моменты, продвигающие сюжет. Как добиться сердца неприступной, закрытой в себе женщины? Какой изначально мотив? Как предлог, цели Новосельцев преследовал одни, а в потом понял, что любовь управляет им. Смешно и иронично Андрей Мягков тратит попытку за попыткой, чтобы обратить на себя внимание. На фоне этого лёгкая интрижка среди других сотрудников выглядит как дополнение к общему тону картины. Персонажи меняются, а юмора всё больше и больше. Причём моменты, где тебе жаль героя, но он попадает в немыслимые ситуации. А диалоги? Их уже окрестили «крылатыми». Приятно, когда спустя определённое количество лет ты понимаешь подобные высказывания, узнаёшь, откуда они и почему употребляются в тех или иных ситуациях. Фильм простой для восприятия. Тут высмеивается главная сюжетная линия, которая вскоре дарит отличную мелодраму. Можно самому прочувствовать наглость подлецов и искренность любящих людей. Преображение главной героини доказывает бессмертную аксиому (тавтология получилась в словосочетании, извините), что женщина, окружённая любовью и вниманием, начинает цвести и пахнуть. Эх, Людмила Прокофьевна, приятно ведь. И героини приятно, и зрителю за отличную историю. С возрастом понимаешь, что таких фильмов сейчас очень не хватает. Поэтому «золотую» классику нужно знать. Хорошее кино от великого Эльдара Рязанова.