Десять лет назад Анна потеряла ребенка. Потом молодая дама развелась с непутевым гулякой-мужем, но вынуждена разделять с ним и свекровью крохотную квартирку. Встретит ли она свое счастье? Смотрите сериал «Сокровище Королёвой Анны».
Помните текст одной из телеграмм, которые Остап Бендер отправлял Корейко? Графиня изменившимся лицом бежит пруду… Похоже, это сообщение по ошибке было доставлено автору сценария сериала «Сокровище Королёвой Анны».
Жила-была девочка Аня, она мечтала стать королевой. Потом барышня выросла, вышла замуж и стала Королёвой. Но тут сценарист Павел Могилин получил ту самую турецкоподданную телеграмму, и судьба подбросила Анне подарочек: сокровище мифологической графини. Но, как это прекрасно знают поклонницы самого женского из всех телеканалов России, счастье заключается не в деньгах, а лучшие друзья девушек вовсе не бриллианты. Главное сокровище – это дети. А мадам Королёва не самым удачным образом распорядилась своим богатством.
Нам излагают какую-то мутную историю о приключениях младенцев в роддоме, о происках злобной мачехи… то есть, свекрови (да какая между ними разница?). В общем, Анну убедили, что ее дочурка погибла. Зато свекровь вполне себе жива и продолжает пить самый полезный для таких особей напиток: кровь невестки. И сынок у нее – та еще гнида, никак отлезть от Ани не желает. Она уж и развелась с этим убогим казановой, но вот разъехаться как-то не получается. Ад в коммуналке во всей красе. И вот тут-то фортуна начинает подбрасывать даме подарочки: квартира в наследство, интересный мужчина с готовым ребеночком, а в довесок – те самые графининские безделушки. Ни в чем себе не отказывай, Аня! Но для полного счастья героине потребуется преодолеть еще несколько основательных препятствий.
Сюжетная конструкция сериала представляет собой сооружение настолько же легковесное, как и карточный домик. Некоторые поступки и решения персонажей заставляют усомниться или в их интеллектуальных способностях, или в профессиональных качествах автора сценария. Вот, как герои решают свои квартирные проблемы. Молодая женщина живет в собственной однокомнатной квартире. Она намерена выйти замуж за парня, который обитает вдвоем с маменькой в комнате коммуналки. Как поступает Анна? Вы не поверите: после размена она оказывается в одной квартире со злющей свекровью! Правду говорят: любовь зла. А зритель не без удовольствия посмотрит эпизоды, посвященные бесконечной свекрово-невесткинской войне. Меня позабавила невзначай прокравшаяся в сериальный сюжет аллюзия. Мать бывшего супруга упрекает Анну в том, что она у нее масло из холодильника украла. Так ведь это же Аннушка, не прольет, так хоть стащит! Никуда от Булгакова ни спрятаться, ни скрыться.
Еще одна важная сюжетная опора. Престарелая одинокая женщина унаследовала от своей бабушки (той самой графини) какие-то фамильные драгоценности. Даме уже 85 лет, единственный родственник – внук кузины, паршивая овца в семейной отаре. Отучившись два года в институте, парень угодил за решетку ввиду склонности к совершению преступлений против личности и имущественных противоправных деяний. Откинувшись, бандюган заявляется к бабуле и требует выдать досрочно причитающееся ему наследство. Графининская внучка категорические против, наследничек пристает к ней с ножом к горлу. В буквальном смысле. Вопрос: откуда уголовник узнал о сокровищах? Если потомкам дореволюционной аристократки удалось сохранить ее цацки на протяжении нескольких не самых спокойных десятилетий, они, наверное, прекрасно освоили искусство удержания языка за зубами, иначе золото-бриллианты давно были бы конфискованы если не комиссарами в пыльных шлемах, то уж чекистами в кожаных тужурках точно. Так что внуку кузины с его преступными наклонностями ничего бы не «отломилось от графиньки» (такой вот речевой характеристики удостоили этого персонажа авторы диалогов).
Поскольку, повторюсь, для женщины главное не денежки, а деточки, зрительскому вниманию, разумеется, предложат очередную развесистую клюкву про младенцев-подменышей, которые в нужное время выскочат из болотца убогих коллизий мини-сериала, как чертик из коробки.
Согласитесь, нормальная актерская работа в рамках такой фабулы – явление просто невероятное. А потому исполнители расслабленно изображают картонных марионеток, которых дергают за веревочки авторы проекта. Но это – не самое важное, что содержит в себе современное произведение киноискусства. Можно написать что попало, сыграть еще хуже. Но при этом зритель в обязательном порядке должен получить четкое и недвусмысленный месседж по поводу правильных ценностей, святых традиций, основополагающих принципов человеческого существования. Посидел у экрана – и можно в церковь не ходить, партсобрания не посещать. Извлекайте уроки, гражDамочки!
Так кого же следует признать самым большим другом всех девочек и лучшими друзьями девиц на выданье? Бегемоты и бриллианты соответственно? А вот и не угадали. Правильный ответ – старенькие богатенькие графини и маленькие детки.
7
,4
2024, Россия, Мелодрамы
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Десять лет назад Анна потеряла ребенка. Потом молодая дама развелась с непутевым гулякой-мужем, но вынуждена разделять с ним и свекровью крохотную квартирку. Встретит ли она свое счастье? Смотрите сериал «Сокровище Королёвой Анны». Помните текст одной из телеграмм, которые Остап Бендер отправлял Корейко? Графиня изменившимся лицом бежит пруду… Похоже, это сообщение по ошибке было доставлено автору сценария сериала «Сокровище Королёвой Анны». Жила-была девочка Аня, она мечтала стать королевой. Потом барышня выросла, вышла замуж и стала Королёвой. Но тут сценарист Павел Могилин получил ту самую турецкоподданную телеграмму, и судьба подбросила Анне подарочек: сокровище мифологической графини. Но, как это прекрасно знают поклонницы самого женского из всех телеканалов России, счастье заключается не в деньгах, а лучшие друзья девушек вовсе не бриллианты. Главное сокровище – это дети. А мадам Королёва не самым удачным образом распорядилась своим богатством. Нам излагают какую-то мутную историю о приключениях младенцев в роддоме, о происках злобной мачехи… то есть, свекрови (да какая между ними разница?). В общем, Анну убедили, что ее дочурка погибла. Зато свекровь вполне себе жива и продолжает пить самый полезный для таких особей напиток: кровь невестки. И сынок у нее – та еще гнида, никак отлезть от Ани не желает. Она уж и развелась с этим убогим казановой, но вот разъехаться как-то не получается. Ад в коммуналке во всей красе. И вот тут-то фортуна начинает подбрасывать даме подарочки: квартира в наследство, интересный мужчина с готовым ребеночком, а в довесок – те самые графининские безделушки. Ни в чем себе не отказывай, Аня! Но для полного счастья героине потребуется преодолеть еще несколько основательных препятствий. Сюжетная конструкция сериала представляет собой сооружение настолько же легковесное, как и карточный домик. Некоторые поступки и решения персонажей заставляют усомниться или в их интеллектуальных способностях, или в профессиональных качествах автора сценария. Вот, как герои решают свои квартирные проблемы. Молодая женщина живет в собственной однокомнатной квартире. Она намерена выйти замуж за парня, который обитает вдвоем с маменькой в комнате коммуналки. Как поступает Анна? Вы не поверите: после размена она оказывается в одной квартире со злющей свекровью! Правду говорят: любовь зла. А зритель не без удовольствия посмотрит эпизоды, посвященные бесконечной свекрово-невесткинской войне. Меня позабавила невзначай прокравшаяся в сериальный сюжет аллюзия. Мать бывшего супруга упрекает Анну в том, что она у нее масло из холодильника украла. Так ведь это же Аннушка, не прольет, так хоть стащит! Никуда от Булгакова ни спрятаться, ни скрыться. Еще одна важная сюжетная опора. Престарелая одинокая женщина унаследовала от своей бабушки (той самой графини) какие-то фамильные драгоценности. Даме уже 85 лет, единственный родственник – внук кузины, паршивая овца в семейной отаре. Отучившись два года в институте, парень угодил за решетку ввиду склонности к совершению преступлений против личности и имущественных противоправных деяний. Откинувшись, бандюган заявляется к бабуле и требует выдать досрочно причитающееся ему наследство. Графининская внучка категорические против, наследничек пристает к ней с ножом к горлу. В буквальном смысле. Вопрос: откуда уголовник узнал о сокровищах? Если потомкам дореволюционной аристократки удалось сохранить ее цацки на протяжении нескольких не самых спокойных десятилетий, они, наверное, прекрасно освоили искусство удержания языка за зубами, иначе золото-бриллианты давно были бы конфискованы если не комиссарами в пыльных шлемах, то уж чекистами в кожаных тужурках точно. Так что внуку кузины с его преступными наклонностями ничего бы не «отломилось от графиньки» (такой вот речевой характеристики удостоили этого персонажа авторы диалогов). Поскольку, повторюсь, для женщины главное не денежки, а деточки, зрительскому вниманию, разумеется, предложат очередную развесистую клюкву про младенцев-подменышей, которые в нужное время выскочат из болотца убогих коллизий мини-сериала, как чертик из коробки. Согласитесь, нормальная актерская работа в рамках такой фабулы – явление просто невероятное. А потому исполнители расслабленно изображают картонных марионеток, которых дергают за веревочки авторы проекта. Но это – не самое важное, что содержит в себе современное произведение киноискусства. Можно написать что попало, сыграть еще хуже. Но при этом зритель в обязательном порядке должен получить четкое и недвусмысленный месседж по поводу правильных ценностей, святых традиций, основополагающих принципов человеческого существования. Посидел у экрана – и можно в церковь не ходить, партсобрания не посещать. Извлекайте уроки, гражDамочки! Так кого же следует признать самым большим другом всех девочек и лучшими друзьями девиц на выданье? Бегемоты и бриллианты соответственно? А вот и не угадали. Правильный ответ – старенькие богатенькие графини и маленькие детки.