Первая часть Соляриса неспешно вводит нас в свою вселенную, умно интригует, пугает недосказанностью и мрачной, а временами и психодельно-страшной музыкой. Недосказанность тут не как косяк, а больше как средство для наведения тревожной, триллерной и жуткой атмосферы. При обсуждении чего-то сверхъестественного персонажи пытаются подойти с точки зрения науки и объяснить все логически, так как многие герои фильма - ученые, которые и отправляют психолога Кельвина на околоорбитальную станцию планеты Солярис, на которой происходят непонятные вещи. Происходят они, предположительно, вследствие воздействия на людей моря, раскинувшегося на планете.
Происходящие на корабле события и правда требуют объяснения: и то, почему друг главного героя, Гиборян, покончил жизнь самоубийством, и почему на корабле, кроме экипажа, есть кто-то еще, и, в конечном счете, почему Кельвин на корабле начинает видеть свою жену. Явно происходит нечто сверхъестественное, правда экипаж станции в виде двух ученых уже к этому привык, но спокойное отношение к этому только что прибывшего Кельвина немного не понятно, хотя все обосновано тем, что он просто пытается объяснить все логически.
Более философской получилась у Тарковского вторая часть 'Соляриса', хоть в ней события так же неспешны. Режиссер, посредством 'умного' инопланетного океана начинает лезть в голову героям и объясняет загадочные появления 'гостей' - к каждому из находящихся на корабле они приходят и начинают из мучить. Философские рассуждения и раскрытия всех тайн невольно заставляют задавать вопросы самому себе - а что было бы со мной на этой станции? Что бы делал я, как бы повел себя и кто бы из 'гостей' пришел ко мне? Объяснениями фильма остаешься доволен, ну а концовка, сначала кажущаяся недосказанностью, расставляет все точки над 'i'. И хоть она и выбивает из колеи своей неожиданностью, но все равно является логичной для данного произведения.
7
,7
1972, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая часть Соляриса неспешно вводит нас в свою вселенную, умно интригует, пугает недосказанностью и мрачной, а временами и психодельно-страшной музыкой. Недосказанность тут не как косяк, а больше как средство для наведения тревожной, триллерной и жуткой атмосферы. При обсуждении чего-то сверхъестественного персонажи пытаются подойти с точки зрения науки и объяснить все логически, так как многие герои фильма - ученые, которые и отправляют психолога Кельвина на околоорбитальную станцию планеты Солярис, на которой происходят непонятные вещи. Происходят они, предположительно, вследствие воздействия на людей моря, раскинувшегося на планете. Происходящие на корабле события и правда требуют объяснения: и то, почему друг главного героя, Гиборян, покончил жизнь самоубийством, и почему на корабле, кроме экипажа, есть кто-то еще, и, в конечном счете, почему Кельвин на корабле начинает видеть свою жену. Явно происходит нечто сверхъестественное, правда экипаж станции в виде двух ученых уже к этому привык, но спокойное отношение к этому только что прибывшего Кельвина немного не понятно, хотя все обосновано тем, что он просто пытается объяснить все логически. Более философской получилась у Тарковского вторая часть 'Соляриса', хоть в ней события так же неспешны. Режиссер, посредством 'умного' инопланетного океана начинает лезть в голову героям и объясняет загадочные появления 'гостей' - к каждому из находящихся на корабле они приходят и начинают из мучить. Философские рассуждения и раскрытия всех тайн невольно заставляют задавать вопросы самому себе - а что было бы со мной на этой станции? Что бы делал я, как бы повел себя и кто бы из 'гостей' пришел ко мне? Объяснениями фильма остаешься доволен, ну а концовка, сначала кажущаяся недосказанностью, расставляет все точки над 'i'. И хоть она и выбивает из колеи своей неожиданностью, но все равно является логичной для данного произведения.