Общее впечатление: С Тарковским у меня напряженные отношения, держимся друг от друга на дистанции. Посмотрев 4 фильма: «Жертвоприношение», «Сталкер», «Зеркало», «Солярис», я до сих пор не могу понять нравится ли мне этот режиссер? «Жертвоприношение» я вообще не оценила, и если меня вдруг спросят когда-нибудь — «Назовите самый скучный фильм?» я назову именно этот. «Сталкер» мне понравился своим искусным повествованием и философскими диалогами. «Зеркало» я не поняла вовсе, позже узнав что это кино вообще личное для Тарковского, и понять что-то можно лишь окунувшись в биографию режиссера. А вот «Солярис»…
Фильм долог, определенно знатные 169 минут давят на зрителя. И первую часть (к/ф разделен на 2 части) фильма тяжело смотреть, ибо все ну ооочень медленно. Долгие кадры по несколько минут задерживаются на моментах, поэтому интерес к фильму можно потерять в два счета! Но во 2-ой части все происходит гораздо быстрее, события развиваются динамичнее, атмосфера становится загадочнее, смотреть уже легче. Мне и понравилась своим раскрытием больше 2 часть, считаю, что вполне можно было сократить и убрать, нууу часа полтора точно. Если меня где-то читает Тарковский, то наверняка матерится. Ибо как так!? Искусство не может быть порезано.
Так о чем кино? На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин. Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой.
Увлекающий синопсис, не правда ли? Частично, лишь отголоском фильм напомнил мне «Сквозь горизонт», там тоже команде являлась всякое, в частности одному персонажу наведывалась жена, которая так же покончила с собой. Конечно, фильмы разные, но возможно Пол Андерсон черпал вдохновение из «Соляриса».
Вообще кино рьяно переключается на эмоции персонажа, тут и воспоминание о главной женщине в жизни, для мальчика это, конечно, мама. И о прошедшей любви, Крис словно потерян в пространстве и времени, а когда обретает свою возлюбленную, точнее ее дубликат, то понимает чего ему так не хватало. Безусловно зритель ощущает чувство вины, опустошения. В столь фантастической упаковке снова ((!) 4 фильм подряд), наметана религия. И даже когда героя находит свое покаяние, окончание плавно перетекает в фантастическую волну. Впрочем, мне это очень понравилось!
Картина тягучая, это факт, но ее стоит посмотреть, как научная фантастика она интересна, скрыто много символизма, который и трактовать можно по разному, все зависит от вашего восприятия.
7
,7
1972, СССР, Советские
1 сезон
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: С Тарковским у меня напряженные отношения, держимся друг от друга на дистанции. Посмотрев 4 фильма: «Жертвоприношение», «Сталкер», «Зеркало», «Солярис», я до сих пор не могу понять нравится ли мне этот режиссер? «Жертвоприношение» я вообще не оценила, и если меня вдруг спросят когда-нибудь — «Назовите самый скучный фильм?» я назову именно этот. «Сталкер» мне понравился своим искусным повествованием и философскими диалогами. «Зеркало» я не поняла вовсе, позже узнав что это кино вообще личное для Тарковского, и понять что-то можно лишь окунувшись в биографию режиссера. А вот «Солярис»… Фильм долог, определенно знатные 169 минут давят на зрителя. И первую часть (к/ф разделен на 2 части) фильма тяжело смотреть, ибо все ну ооочень медленно. Долгие кадры по несколько минут задерживаются на моментах, поэтому интерес к фильму можно потерять в два счета! Но во 2-ой части все происходит гораздо быстрее, события развиваются динамичнее, атмосфера становится загадочнее, смотреть уже легче. Мне и понравилась своим раскрытием больше 2 часть, считаю, что вполне можно было сократить и убрать, нууу часа полтора точно. Если меня где-то читает Тарковский, то наверняка матерится. Ибо как так!? Искусство не может быть порезано. Так о чем кино? На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный, психолог Крис Кельвин. Его задача — разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции и закрыть её вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Увлекающий синопсис, не правда ли? Частично, лишь отголоском фильм напомнил мне «Сквозь горизонт», там тоже команде являлась всякое, в частности одному персонажу наведывалась жена, которая так же покончила с собой. Конечно, фильмы разные, но возможно Пол Андерсон черпал вдохновение из «Соляриса». Вообще кино рьяно переключается на эмоции персонажа, тут и воспоминание о главной женщине в жизни, для мальчика это, конечно, мама. И о прошедшей любви, Крис словно потерян в пространстве и времени, а когда обретает свою возлюбленную, точнее ее дубликат, то понимает чего ему так не хватало. Безусловно зритель ощущает чувство вины, опустошения. В столь фантастической упаковке снова ((!) 4 фильм подряд), наметана религия. И даже когда героя находит свое покаяние, окончание плавно перетекает в фантастическую волну. Впрочем, мне это очень понравилось! Картина тягучая, это факт, но ее стоит посмотреть, как научная фантастика она интересна, скрыто много символизма, который и трактовать можно по разному, все зависит от вашего восприятия.